Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;




Плотность уравнительного резервуара при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали (IVположение) должна быть не более 0, 01 МПа (0, 1 кгс/см2) в течение 180 секунд (3 минут). Завышение давления в уравнительном резервуаре не допускается;

 

 

                                                        Билет№20

1. Неисправности стрелочных переводов.

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отставание остряка от рамного рельса от усовика на 4 мм и более, измеряемое на против первой тяги,

выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня

на главных железнодорожных путях - 200 мм и более;

на приемо-отправочных железнодорожных путях - 300 мм и более;

на прочих станционных железнодорожных путях - 400 мм и более;

понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

излом остряка или рамного рельса;

излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются нормами и правилами.

2 Что является разрешением на занятие перегона и порядок следования поезда при телефонных средствах связи?

 3. При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива.

Перед выдачей путевой записки дежурный по станции должен:

на однопутных перегонах получить от соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поезда, а на двухпутных – поездную телефонограмму о прибытии на эту станцию ранее отправленного поезда.

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала – до сигнального знака « Граница станции ».

При следовании поезда двойной тяги или с подталкивающим локомотивом на протяжении всего перегона путевая записка вручается машинисту ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая записка вручается также и машиниста толкача.

    3. Назначение локомотивного светофора, как он сигнализирует? 1) зеленый огонь - разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь (рис. 56);     Рис. 56   2) желтый огонь - разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня (рис. 57); 3) желтый огонь с красным - разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь (рис. 58);     Рис. 57     Рис. 58   4) красный огонь - загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем (рис. 59). Белый огонь на локомотивном светофоре (рис. 60) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров. Локомотивный светофор также сигнализирует: 1) зеленым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями и другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью; 2) желтым огнем - о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими сигнальными показаниями, при которых требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью.     Рис. 59    

 

 

4. Сколько потребуется дополнительно тормозных башмаков для закрепления состава из 220 осей при сильном ветре, если направление ветра совпадает с направлением возможного ухода вагонов?

5. Требование Охраны труда по окончанию работ.

· - проверить наличие инвентаря сдаваемого по смене и его исправность;

· - передать машинисту, принимающего тепловоз, инвентарный комплект и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному тепловозу;

· - перед сдачей тепловоза убедиться, что он заторможен и не может тронуться с места;

· - отметить в журнале (форма ТУ-152) о замеченных неисправностях электрооборудования и другие замечания;

· - пройти послесменный медицинский осмотр;

· Машинист (помощник машиниста) тепловоза имеет право покидать своё рабочее место только после сдачи дежурства сменному работнику.

· При сдаче дежурства машинист (помощник машиниста) тепловоза обязан ознакомить сменяющего его работника с положением дел на локомотиве, сообщить обо всех неисправностях и неполадках, нарушениях и замечаниях, имевших место во время работы, и принятых мерах по их устранению.

 

 

6. Основные принципы Политики по промышленной безопасности и охране труда в компании СУЭК.

 

  1. принцип «приоритетности безопасности». Любая производственная задача должна рассматриваться с точки зрения обеспечения безопасности её выполнения. Если вопросы обеспечения безопасности вступают в конфликт с производственными задачами, приоритетом являются охрана труда.
  1.  принцип « профессионализма и компетентности», Мы поручаем выполнение работы сотрудникам, имеющих необходимый уровень знаний и навыков.
  1. принцип «ответственности руководителей» За организацию и обеспечение безопасности выполнения работ несут ответственные руководители.
  1. принцип «недопустимости обмана и сокрытий» обман и сокрытие информации имеющей отношение к вопросам обеспечения охраны труда и промышленной безопасности являются не допустимыми.
  1. принцип «недопустимости травм и аварий» отношение к любой травме и аварии, как к чрезвычайной ситуации в обществе, показывающей проблемы в системе управления и организации безопасного выполнения работ.

В нашей компании принят обновленный Кодекс корпоративной этики, в котором содержатся корпоративные ценности и описываются соответствующие им принципы поведения. Эти ценности были разработаны при участии сотрудников всех уровней, предприятий и регионов.

Что такое Кодекс корпоративной этики?
Кодекс корпоративной этики — документ, «фиксирующий» единые ценности и стандарты поведения, которых нужно придерживаться Компании и ее сотрудникам. В нем объясняется, как себя вести сотрудникам Компании во взаимоотношениях между собой и с внешними сторонами — партнерами, обществом, государством и т. д.
1. Зачем нужен Кодекс корпоративной этики?
СУЭК — большая компания. Для такой крупной компании необходимы единые правила работы, основанные на морально-этических и профессиональных ценностях. - дать каждому сотруднику представление о целях и ценностях Компании; - описать правила поведения в коллективе, в отношениях с клиентами, государственными органами, общественностью и конкурентами; - способствовать развитию сотрудничества и взаимопонимания в Компании.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...