Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III этап: ИТОГОВЫЙ. Рефлексия «Роза ветров». ИГРА «Размотало». Занятие:  Игровой тренинг «Формула успеха». Рефлексия «Роза ветров»




III этап: ИТОГОВЫЙ

Вы раскрыли положительные и отрицательные стороны каждого стиля, и не будем давать оценки стиля работы лидера, потому что, нужно учитывать в каких условиях, при каких обстоятельствах один способ может принести успех, а другой безнадежно подведет. Успех лидера во

многом зависит от того, каков его авторитет в коллективе, какие он устанавливает взаимоотношения, как использует права, предоставляемые ему.

Рефлексия «Роза ветров»

                                                                С

 

 

                                               З                           В

                                                         

                                                               

      Ю

 

Ребята, сейчас я попрошу вас написать под каждым направлением:

ЮГ: самые интересные, веселые, яркие моменты, что больше всего понравилось вам в занятии.

 

ЗАПАД: что из изученного и услышанного вы хотели бы использовать в будущем, что вас больше всего заинтересовало, будете продолжать изучать дальше.

 

ВОСТОК: что на занятии осталось непонятным, что бы вы хотели добавить и исправить.

 

СЕВЕР: что не понравилось на занятии.

ИГРА «Размотало»

Сейчас мы проверим, как сильно мы любим себя и друг друга.

Нас замотало-замотало (сильно обнимаем себя)

Теперь размотало и замотало на соседа справа (Обнимают соседа справа)

Размотало и замотало на соседа слева (Обнимают соседа слева)

Размотало и замотало на соседа впереди (Обнимают соседа впереди)

Хлопнем в ладоши друг другу 5 раз за то, что мы так сильно любим друг друга.

 

Всего вам хорошего! До свидания! До новых встреч!

Занятие:  Игровой тренинг «Формула успеха»

Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самодеятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.

Под ученическим самоуправлением мы понимаем целостную, систематическую, организованную и прогнозируемую по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления.

Основное предназначение ученического самоуправления - удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении проблем общеобразовательного учреждения.

 Успех в развитии самодеятельности школьников посредством ученического самоуправления напрямую зависит от грамотного педагогического руководства. Поэтому я считаю, что основные мои задачи в работе с коллективом учащихся, следующие:

- обучение учащихся организаторскому мастерству,

- помощь в выработке различной документации по самоуправлению: положений, инструкций, памяток;

- оказание помощи школьникам в налаживании отношений сотрудничества в коллективе;

- создание условий для реализации организаторских и творческих возможностей школьников во всех сферах деятельности ученического самоуправления;

- содействие в налаживании связей с окружающей школу социальной средой, что способствует личностному росту, приобретению школьниками жизненного опыта, расширению сферы общения.

Далеко не всегда современные школьники готовы взять на себя решение сложных взрослых задач. Поэтому участвуя в игровом тренинге «Формула успеха» у ребят развиваются коммуникативные умения и умения адекватно выражать свои чувства, навыки сотрудничества со взрослыми,   навыки эффективного общения, и конструктивного поведения в различных жизненных ситуациях. Происходит сплочение ребят, формирование взаимного доверия.

Предлагаемое занятие рассчитано на учащихся с 5 по 8 класс, направлено на повышение уровня коммуникативной компетентности подростков, что способствует стимулированию социального развития и личностного роста.

Цель:

  • Создание условий для саморазвития и самоутверждения в процессе совместной деятельности подростков.

 

В начальной части тренинга делается акцент на сплочение группы и формирование взаимного доверия. Дельнейшие упражнения направлены на формирование навыков вербального и невербального общения, понимание и выражение эмоций и чувств, уверенного поведения в различных жизненных ситуациях.

 

Оборудование: листы бумаги, карандаши, ручки, книга Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», ватман.

Технические средства: компьютер, проектор, экран.

Оформление: портреты выдающихся людей на стенде, слова на переднем плане рабочей стены «ФОРМУЛА УСПЕХА», выставка грамот учащихся.

Игровой тренинг «Формула успеха»

1. Водная часть

Ведущая. Здравствуйте, ребята.

(Слайд) Мы собрались сегодня в этом уютном кабинете, чтобы общаться, играть и возможно совместно прийти к каким-то результатам в своей работе. Я надеюсь, что сегодня мы познакомимся и подружимся.

Любая группа людей, собирающихся начать большую работу, договаривается об основных принципах и правилах, соблюдение которых помогает получить максимально возможный результат.

(Слайд) Я предлагаю вашему вниманию правила на наше занятие:

· Не перебивать.

· Безоценочное общение.

· Семеро одного не ждут.

· Не вести перекрестные разговоры.

· Закон поднятой руки.

· Готов – подай знак.

· Слушать и слышать.

· Правило пирога.

 

Всем понятны эти правила? Что значит правило пирога? А закон поднятой руки? Молодцы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...