III этап: ИТОГОВЫЙ. Рефлексия «Роза ветров». ИГРА «Размотало». Занятие: Игровой тренинг «Формула успеха». Рефлексия «Роза ветров»
III этап: ИТОГОВЫЙ Вы раскрыли положительные и отрицательные стороны каждого стиля, и не будем давать оценки стиля работы лидера, потому что, нужно учитывать в каких условиях, при каких обстоятельствах один способ может принести успех, а другой безнадежно подведет. Успех лидера во многом зависит от того, каков его авторитет в коллективе, какие он устанавливает взаимоотношения, как использует права, предоставляемые ему. Рефлексия «Роза ветров» С
З В
Ю
Ребята, сейчас я попрошу вас написать под каждым направлением: ЮГ: самые интересные, веселые, яркие моменты, что больше всего понравилось вам в занятии.
ЗАПАД: что из изученного и услышанного вы хотели бы использовать в будущем, что вас больше всего заинтересовало, будете продолжать изучать дальше.
ВОСТОК: что на занятии осталось непонятным, что бы вы хотели добавить и исправить.
СЕВЕР: что не понравилось на занятии. ИГРА «Размотало» Сейчас мы проверим, как сильно мы любим себя и друг друга. Нас замотало-замотало (сильно обнимаем себя) Теперь размотало и замотало на соседа справа (Обнимают соседа справа) Размотало и замотало на соседа слева (Обнимают соседа слева) Размотало и замотало на соседа впереди (Обнимают соседа впереди) Хлопнем в ладоши друг другу 5 раз за то, что мы так сильно любим друг друга.
Всего вам хорошего! До свидания! До новых встреч!
Занятие: Игровой тренинг «Формула успеха» Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самодеятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Под ученическим самоуправлением мы понимаем целостную, систематическую, организованную и прогнозируемую по результатам деятельность учащихся, в процессе которой реализуются функции управления. Основное предназначение ученического самоуправления - удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении проблем общеобразовательного учреждения. Успех в развитии самодеятельности школьников посредством ученического самоуправления напрямую зависит от грамотного педагогического руководства. Поэтому я считаю, что основные мои задачи в работе с коллективом учащихся, следующие: - обучение учащихся организаторскому мастерству, - помощь в выработке различной документации по самоуправлению: положений, инструкций, памяток; - оказание помощи школьникам в налаживании отношений сотрудничества в коллективе; - создание условий для реализации организаторских и творческих возможностей школьников во всех сферах деятельности ученического самоуправления; - содействие в налаживании связей с окружающей школу социальной средой, что способствует личностному росту, приобретению школьниками жизненного опыта, расширению сферы общения. Далеко не всегда современные школьники готовы взять на себя решение сложных взрослых задач. Поэтому участвуя в игровом тренинге «Формула успеха» у ребят развиваются коммуникативные умения и умения адекватно выражать свои чувства, навыки сотрудничества со взрослыми, навыки эффективного общения, и конструктивного поведения в различных жизненных ситуациях. Происходит сплочение ребят, формирование взаимного доверия.
Предлагаемое занятие рассчитано на учащихся с 5 по 8 класс, направлено на повышение уровня коммуникативной компетентности подростков, что способствует стимулированию социального развития и личностного роста. Цель:
В начальной части тренинга делается акцент на сплочение группы и формирование взаимного доверия. Дельнейшие упражнения направлены на формирование навыков вербального и невербального общения, понимание и выражение эмоций и чувств, уверенного поведения в различных жизненных ситуациях.
Оборудование: листы бумаги, карандаши, ручки, книга Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», ватман. Технические средства: компьютер, проектор, экран. Оформление: портреты выдающихся людей на стенде, слова на переднем плане рабочей стены «ФОРМУЛА УСПЕХА», выставка грамот учащихся. Игровой тренинг «Формула успеха» 1. Водная часть Ведущая. Здравствуйте, ребята. (Слайд) Мы собрались сегодня в этом уютном кабинете, чтобы общаться, играть и возможно совместно прийти к каким-то результатам в своей работе. Я надеюсь, что сегодня мы познакомимся и подружимся. Любая группа людей, собирающихся начать большую работу, договаривается об основных принципах и правилах, соблюдение которых помогает получить максимально возможный результат. (Слайд) Я предлагаю вашему вниманию правила на наше занятие: · Не перебивать. · Безоценочное общение. · Семеро одного не ждут. · Не вести перекрестные разговоры. · Закон поднятой руки. · Готов – подай знак. · Слушать и слышать. · Правило пирога.
Всем понятны эти правила? Что значит правило пирога? А закон поднятой руки? Молодцы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|