Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. «Ждите ответа.». Станция № 4. «Должны смеяться дети!». Участникам предлагается придумать и разыграть юмористическую миниатюру, вспомнив смешной случай (ситуацию) из школьной жизни




2. «Ждите ответа... »

Участникам предлагается ситуация, где человек, от которого зависит решение по каждому для вас делу, вопросу не находит времени для вас и вашей темы. Сроки вас подгоняют, а у этого человека все еще нет решения. Ваши действия. Оценивается оригинальность аргументов и фактов, которыми апеллирует команда, а также настойчивость, умение держать «марку», дружелюбие и терпение.

 

Станция № 4

«Должны смеяться дети! »

Участникам предлагается придумать и разыграть юмористическую миниатюру, вспомнив смешной случай (ситуацию) из школьной жизни.

Станция № 5

1. «Бревно»

Вам понадобиться бревно или скамейка. Вся группа встает на бревно в определенном порядке (по цвету глаз, по росту, чередуясь - мальчик, девочка). Членам группы необходимо поменяться местами: первый должен занять место последнего, второй последнего и т. д. во время выполнения задания нельзя становиться на землю. Если хотя бы один человек коснется земли, вся группа возвращается на исходную позицию и выполнение упражнения начинается заново.

2. «Движение – жизнь! Или книга спортивных рекордов»

Ребятам предлагается назвать виды спорта, которыми они увлекаются, назвать спортивные достижения, которых они достигли. Продемонстрировать (если возможно) свои спортивные способности. Руководитель станции самые интересные рекорды фиксирует в «Книге спортивных рекордов».

Станция № 6

1. «Гусеница»

Для работы станции необходима площадка - длинный чистый коридор. Все выстраиваются цепочкой друг за другом, и каждый участник подает правую руку между своих ног соседу, стоящему сзади, а левой берется за ладонь впереди стоящего. Образовалась цепочка, напоминающая гусеницу. Теперь нужно попробовать пройти вперед, не разрывая цепочки! Затем назад! Внимание! Самое сложное задание - двигаясь назад, вся гусеница должна оказаться лежащей на полу: сначала укладывается на пол последний участник, проходя над последним, ложится предпоследний и так пока все не лягут. Руки не расцеплять - это главное правило!!! Если оно нарушается, все начинается сначала.

2. «Это! Это! Это! »

Так как выполнение упражнения «гусеница» требует от участников

значительных затрат энергии, терпения, внимания и сил вторая часть предполагает не задание, а игру. Седьмое чувство или «Это! Это! Это! ».

Вам понадобиться повязка и стул. Непременным условием. игры является участие юношей и девушек вместе. Игра направлена на установление эмоционально положительного настроя между юношами и девушками.

Станция № 7

1. «Островок»

Всех участников ведущий просит разместиться на предлагаемой территории. Затем территория сокращается, а количество участников и задание устоять на островке остается прежним.

2. «Игротека»

Придумать или вспомнить игру и провести ее.

Станция № 8

1. «Сидячий круг»

Участники встают в круг, прижимаясь, друг к другу плотно плечами. Затем ведущий просит ребят развернуться в одну сторону так, чтобы каждый участник увидел затылок впереди стоящего человека. Затем сделать шаг вовнутрь круга. Следующее задание - придумать фразу или вспомнить какую-нибудь песню и спеть. Но прежде, чем участники начнут петь или говорить фразу попросить всех на три счета присесть друг другу на колени и в таком положении пройти по кругу.

2. «Публичное выступление»

Участникам предлагается выступить перед аудиторией с речью на одну из следующих тем: «Современный подросток и общество», «Счастливый человек - кто он? ». «Я и мои друзья», «Портрет идеального учителя», «Будущее России»

Станция № 9

1. «Поиск»

Упражнение выполняется в закрытом помещении. Всей группе завязывают глаза и предлагают найти ленту и сделать из нее равносторонний треугольник. Затем всем нужно взяться за ленту и снять повязки.

 

2. «Мир, в котором я живу... »

Предлагается выявить молодежные проблемы, которые существую в школе, районе, городе, России, постараться найти причины их возникновения и возможные пути их решения.

Станция № 10:

1. «Слепец и поводырь»

Ребята произвольно разбиваются на пары. Одному из партнеров завязывают глаза (слепец), другой (поводырь) водит его по комнате, помогая избежать столкновения с другими парами, а так же помогает достичь того места, которого он пожелает. Меняются ролями. Затем выбирается из всей группы один поводырь, которому будет оказано доверие всей командой - водить слепых. Маршрут определяется руководителем станции. Когда идет парная игра - между собой пары сталкиваться не должны!

 

2. «Бумеранг»

Предлагается участникам выявит наиболее важную социальную проблему, существующую в районе. Придумать и разработать проект (акцию), которая поможет решить данную проблему. Например, одинокие пожилые люди, дети с ограниченными возможностями, подростки с девиантным поведением и т. п.

Помните, что на работу одной станции выделяется до 10 минут, не более! Перед выполнением упражнения «веревочного» курса участникам дается время на выработку стратегии, не более 1 минуты. Во время работы на станции участникам запрещается спорить с руководителем станции.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...