Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

12. Юридические аспекты управления недвижимостью.




12. Юридические аспекты управления недвижимостью.

Юр формы передачи подразделяются на 1. Дпговоры на выполнение работ и оказание услуг-> Доверительное управление, агентирование, поручение. 2. Договоры на достижение цели, единой для участников проекта-> совместная деятельность. 3. Договоры на передачу недвижимого имущества-> в собственность (-> купля/продажа, дарение, наследование) и во временное пользование (-> аренда, наем, безвозмездное пользование)

13. Федеральная собственность и собственность субъектов РФ.

Разграничение собственности- предмет совместного ведения РФ и субъектов РФ.

Федеральная собственность: 1)объекты составляющие основу нац богатства страны; 2)объекты, необходимые для ф-ия федеральных органов власти; 3)Объекты оборонного пр-тва; 4)Объекты отраслей, обеспечивающих жизнидеятельность народного хоз-ва; 5)прочие объекты (фармацевтич, медикобиологич, спиртовые и др)

Собственность субъектов РФ: *Предприятия всех отрослей народного хоз-ва, находящиеся в гос собственности; *Иная гос собственность не включенная в состав федеральной

Муниципальная собственность: Жилой и не жилой фонд; эксплуатационные и ремонтные предприят; городской и местный транспорт; торговля; общепит; бытовое обслуж и др.

 

14. Оценка эффективности управления государственными пакетами акций и ценными бумагами.

Для того чтобы объективно оценить необходимо: 1. Сформулировать цели управления. 2. Определить порядок реализации управленческих ф-ций. 3. Установить порядок отчетности представителей гос-ва в органах местн самоуправл. 4. Создать реестры гос собствен различных уровней. 5. Наладить мониторинг фин -хоз-ой деятельности АО с участием гос-ва. 6. Создать систему контроля за управлением госпакетами акций.

Эдиную методологическу базу оценки эф-ти формирует Росимущество.

Отрослевые министерства и ведомства создают для оценки эф-ти балансовые комиссии, которые имеют задачи: -оценка текущего финн состояния АО; -контроль за исполнением утвержденных показателей эк эф-ти; - обеспечение перечисления в бюджет РФ начисленных дивидендов.

 

15. Управленческие решения и критерии их принятия.

Интуиция – суждения – рациональность

Требования: -быть реалистичным; -содержать механизм реализации; -быть устойчивым по эф-ти; -соответствовать реальному масштабу времени; -содержать инструменты микширования рисков; -быть гибким; -предусматривать возможности верификации; -быть контролируемым.

Качество зависит от: - исходной информации; -уровня оптимальности выбора; -своевременности принятия; -соответствия механизму управления; -квалификация кадров; -готовности системы к его реализации.

Отрицательные факторы: -предвзятость к оценке и анализе; -подмена действительного желаемым; -перестраховка; -половинчатость; -эгоцентризм

Фильтры: -ясная формулировка цели, задач и проблем; -глубокое и объективное значение факторов и событий; -понимание всех сторон проблемы

Классификация управленческих решений: 1. уровень решаемости задачи. 2. принцип выработки. 3. Метод обоснования. 4. исходная информация. 5. Знания. 6. Решения

 

  16. Порядок отнесения гос собственности к различным уровням

2 принципа: -все на что не оформлены права нижестоящего принадлежит вышестоящему; - чем ниже уровень, тем меньше доля «крупной экономики» и больше объектов соц иальной сферы.

Порядок оформления прав гос собственности:

1шаг- определение перечней 1-3

2шаг- составление пообъектных перечней в субъектах федерации

3шаг- согласование перечней с федеральными ведомствами по профилю

4шаг- утверждение перечней региональными законодательными собраниями

5шаг- согласование перечней Правительством РФ

6шаг- подготовка и издание постановлений Правительства по спорным несогласованным объектам

 

17. Учет и регистрация объектов гос собственности

Реест федерального имущества- информационная система, включающая совокупность гос-ых баз данных, содержащих перечень объектов и данных о них, подлежащих учету гос-ом реестре баз и банков данных.

Объекты учета: -зем участки в федеральной (субъекта РФ) собственности; -участки лесов, недр, водные объекты и др природные объекты; -федеральное имущество; акции, доли, вклады в уставные капиталы хоз-ых обществ.

Сведения: -Место нахождения; -площадь и др хар-ки объекта; -стоимостть; -обременения

Документы для постановки на учет: -заявление юр лица; -типовая карта учета федерального имущества; -пакет документов, подтверждающих в занесенную карту учета данных.

Постоянное обновление учетных данных- ежеквартальное представление копий балансовых счетов и иных документов, свидетельствующих об изменениях.

Ведение ЕРОС- единый реест всех объектов собственности.

Формы регионального учета: -кадастр недвижимости; -градостроит кадастр; -инвентаризация зданий и сооружений; -учет гос имущества; -гос реестр юр лиц; -сведения о физ лицах; -реестр налогоплательщиков; -единый реестр прав собственников; -реестр предприятий монополистов; -реестр несостоятельных предприятий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...