7. Итог занятия
7. Итог занятия — Что помогало вам в составлении предложений? — Что вам больше всего понравилось на занятии?
Тот, кто водит самолет Дома по паркету, Завтра в небо поведет Самолет-ракету. Кто готовит для скворцов Летний дом фанерный, — — Ребята, каждый из вас мечтает кем-то стать, получить профессию. Изобразите себя взрослыми на рисунке с атрибутами (предметами) той или иной профессии. ЗАНЯТИЕ ТЕМА. Составление предложений по картинке с использованием опорных слов, схемы. Грамматическое оформление предложений.
• развивать умения составлять предложения по сю • расширять словарный запас по теме «Профес • воспитывать интерес к занятиям, формировать • учить делить слова на слоги.
таблица деформированного предложения, рисунки детей, карточки словарных слов, кроссворд, запись на доске. «Предложение» 9 занятие
— Вставьте вместо черточки пропущенный слог, прочи — Что обозначают слова? (Слова обозначают профессии — Сядет тот ученик, кто правильно произнесет слово по 2. Запись числа, темы занятия
— Сегодня на занятии будет игра-викторина. Для того что ВСЕПРОФЕССИИНУЖНЫ, ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ! — Что написано? Почему трудно понять? — Сколько слов в предложении? Назовите 1 (6, 2, 5, 3) сло — Какой знак препинания обозначает конец предложе — Произнесите предложение с правильной интонацией. — Тема нашей игры-викторины «Все профессии нужны, Группа учащихся делится на две команды. 3. Первый конкурс «Когда ты станешь взрослым? » Готовит школа нас к труду. Каким займусь я делом? Наверно, в летчики пойду, Пилотом буду смелым. А может, лучше я к станку В цеху огромном стану? А разве плохо моряку Ходить по океану? Немало дел у нас в стране, И все — так интересно! Кем буду? Это даже мне Пока что неизвестно! (Н. Забила) — Дома вы приготовили рисунки, на которых изобразили — Вот кем вы станете в будущем. Каждый из вас изобразил
На доске: — Составьте предложение по рисунку и схеме. (Сережа — Составьте по рисунку и схеме предложение о том, кем — Запишите предложение, обозначьте начало и конец 4. Второй конкурс «Профессии наших мама» Учитель-логопед читает слова для каждой команды, ученики называют слова в женском роде. За каждое верно названное слово команда получает одно очко, результат фиксируется на доске. — Образуйте женский род от следующих профессий. Образец: повар — повариха. «Предложение»
9 занятие
Команда 1. пианист (пианистка) певец (певица) портной (портниха) писатель (писательница) стюард (стюардесса) продавец (продавщица) гитарист (гитаристка) барабанщик (барабанщица)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|