Поможем Незнайке. Кто больше?. Эстафета. . ИГРОТЕКА. 1. Перекрестки. 2. Заполни клетки.. 3. Начинай с буквы м.
Поможем Незнайке. Цель. Закрепление навыка правописания слов; развитие мыслительных операций. Оборудование. Большая картина, где нарисован Незнайка с листом бумаги в руках; к листу прикреплены карточки со словами, в которых пропущены буквы. Ход игры. Учитель объясняет детям, что Незнайка обращается к ним за помощью. Он не может выполнить домашнее задание. Необходимо помочь ему. Ученики читают слова, называют пропущенные буквы. За каждое правильно разобранное слово учащиеся получают игровую фишку. Затем картина оставляется на некоторое время для запоминания, после чего убирается. Ребята по памяти записывают слова в тетради, получая один балл за каждое верно записанное слово. В конце игры все баллы и фишки подсчитываются и выявляется победитель. Кто больше? Цель. Активизация словаря на изучаемую тему; закрепление написания слов. Ход игры. Учитель предлагает детям за определенный промежуток времени записать по памяти как можно больше слов из словарика. По сигналу ученики приступают к работе. Выигрывает тот, кто успеет без ошибок записать большее количество слов. Эстафета. Цель. Активизация словаря на изучаемую тему; закрепление написания слов. Оборудование. У каждого ряда листок бумаги и карандаш. Ход игры. По сигналу ученики каждого ряда, начиная с последней парты, записывают на листке слово из словарика и передают листок впереди сидящему товарищу. Выигрывает тот ряд, чей листок по эстафете первым попадет на учительский стол. При этом нужно соблюсти следующие условия: слова не должны повторяться, в записях не должно быть неисправленных ошибок (ученики имеют право исправлять ошибки как свои, так и товарищей по ходу работы).
ИГРОТЕКА Цель. Активизация словаря на изучаемую тему; закрепление графического образа слов. Ход игры. Игра проводится либо индивидуально, либо коллективно. В первом случае каждый ученик получает листок с кроссвордом и отгадывает его, вписывая карандашом пропущенные буквы. Первые пять учеников, правильно заполнившие клетки, получают оценку «5». Задание индивидуализируется в зависимости от возможностей школьников. Если игра идет коллективно, в виде соревнования по рядам, все команды поочередно заполняют на доске одинаковое число строк. 1. Перекрестки. 1. Инструмент, которым забивают гвозди. 2. Инструмент, которым рубят дрова. 3. Малина, черника, крыжовник — одним словом. 4. Большой населенный пункт. 5. Овощ красного цвета. (Молоток, топор, ягоды, город, помидор. )
1. Музыкальный инструмент. 2. Продукт, который получают из свеклы и тростника. 3. Школьное помещение. 4. Домашнее животное. 5. Небольшое художественное произведение. (Барабан, сахар, класс, баран, рассказ. )
2. Заполни клетки. 1. Плод в скорлупе. 2. Завтрак, ..., ужин. 3. Инструмент, которым рубят. 4. Водитель машины. 5. Место, где растут овощи.
6. Небольшое животное с длинными ушами. 7. Много — люди, один —... . 8. Мелкая зимующая птичка. (Орех, обед, топор, шофер, огород, кролик, человек, воробей. )
1. Огородное растение со стручками. 2. Инструмент, которым рубят. 3. Погода зимой. 4. Домашнее животное. 5. Инструмент, которым копают. 6. Спортивный инвентарь для катания на льду. 7. Мелкая зимующая птица. 8. Овощ, у которого едят корень. 9. Инструмент, которым забивают гвозди. (Горох, топор, мороз, собака, лопата, коньки, воробей, морковь, молоток. )
1. Плод в скорлупе. 2. Плод в стручке. 3. Инструмент, которым копают. 4. Оранжевый овощ, у которого едят корень. 5. Друзья, приятели, ... . 6. Первый день недели. 7. Очень большой — одним словом. 8. Последний день недели. 9. Сумка для школьника. 10. Картина, изображающая человека. 11. Пиджак и брюки—одним словом. 12. Инструмент, которым рубят. 13. Член семьи.
(Орех, горох, лопата, морковь, товарищи, понедельник, огромный, воскресенье, портфель, портрет, костюм, топор, отец. )
1. Напиток белого цвета, полезный детям и взрослым. 2. Стебли пшеницы, ржи. 3. Столярный инструмент. 4. Предмет, которым вытирают руки, лицо. (Молоко, солома, молоток, полотенце. )
1. Населенный пункт. 2. Огородное растение со стручками. 3. Погода зимой. 4. Крупная зимующая птица. 5. Место, по которому идут люди, едут машины. 6. Мелкая зимующая птица. (Город, горох, мороз, ворона, дорога, воробей. )
3. Начинай с буквы м. 1. Одна из двенадцати частей года. 2. Подземная железная дорога. 3. Мера времени. 4. Шкаф, стол, стул — одним словом. 5. Помещение для продажи товаров. 6. Транспорт. 7. Овощ. 8. Сильный ветер со снегом. 9. Напиток белого цвета, полезный для детей и взрослых. 10. Предмет из плотного материала для картофеля и других овощей. 11. Погода зимой. (Месяц, метро, минута, мебель, магазин, машина, морковь, метель, молоко, мешок, мороз. )
4. Начинай с буквы с . 1. Вчера, ... , . завтра. 2. Шестой день недели. 3. Домашнее животное. 4. Чашка, кружка, ... . 5. Белый, сладкий, тает воде. 6. Третий день недели. 7. Обувь для дождливой погоды. 8. Стебли пшеницы, ржи, овса. 9. Складывать, вычитать, умножать, делить — одним словом. 10. Вежливое слово. (Сегодня, суббота, собака, стакан, сахар, среда, сапоги, солома, считать, спасибо. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|