Список литературы
Основоположники марксизма-ленинизма* 1. Маркс К. Тезисы о Фейербахе. Т. 3. 2. Маркс К. К критике политической экономии. Предисловие. Т. 13. 3 Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года. Т. 42. 4. Маркс К. и Энгельс Ф. Немецкая идеология. Т. 3. 5 Маркс К. и Энгельс Ф. Из ранних произведений. М., 1956. 6. Энгельс Ф. Анти-Дюринг. Т. 20. 7. Энгельс Ф. Диалектика природы. Т. 20. 8. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии. Т. 21. 9 Ленин В. И. Материализм и эмпириокритицизм. Т. 18. 10. Ленин В. И. Карл Маркс. Т. 26. 11 Ленин В. И. Империализм, как высшая стадия капитализма. Т. 27. 12. Ленин В. И. Философские тетради. Т. 29. 13. Ленин В. И. Война и революция. Т. 32. Партийные документы 14. Программа Коммунистической партии Советского Союза. М., 1972. 15. Материалы и документы XXV съезда КПСС. М., 1976. Литература 16. Аида Юдзи. Нихон бунка-но дзёкэн (Условия развития японской культуры). Токио, 1967. 17. Аида Юдзи. Нихондзин-но исики кодзо (Структура сознания японцев). Токио, 1972. 18. Акима Минору. Бунсэки тэцугаку (Аналитическая философия). —«Марукусусюги тэцугаку» («Марксистская философия»). Т. IV. Токио, , 1969. * Работы К. Маркса и Ф. Энгельса даются по Собранию сочинений, изд. 2, а работы В. И. Ленина—по Полному собранию сочинений. 19. Араки Хираюки. Нихондзин-но кодо ёсики (Образ поведения японцев). Токио, 1973. 20. Арутюнов С. А., Светлов Г. Е. Старые и новые боги Японии. М., 1968. 21. Асмус В. Ф. Избранные философские труды. Т. I—II. М., 1971. 22. Бакрадзе К. С. Субъективный идеализм — идеология империалистической буржуазии. Тбилиси, 1955. 23. Боголюбова Е. В. Современная буржуазная культура я «неогуманизм». М. 1971. 24. Богомолов А. С. Англо-американская буржуазная философия. М., 1968.
25. Богомолов А. С. Идеалистическая диалектика XX столетия. —«Вопросы философии», 1964, № 6. 26. Богомолов А. С. Немецкая буржуазная философия после 1865 г. М., 1969. 27. Буржуазная философия XX века. М., 1974. 28. Габитова Р. М. Человек и общество в немецком экзистенциализме. М., 1972. 29. Гайденко П. П. Трагедия эстетизма. М., 1970. 30. Гайденко П. П. Экзистенциализм и проблемы культуры. М., 1963. 31. Гамазков К. А. Из истории распространения марксизма-ленинизма в Японии. М., 1971. 32. Георгиев Ю. В. Японские ультра. — «Япония 1972». М., 1973. 33. Гэядай (Современная эпоха). Т. I—XVI, «Иванами сётэн». Токио, 1964—1967. 34. «Гэндай кёику кагаку» («Современная наука просвещения»), 1966, № 2. 35. Гэндай-ни окэру сюкё (Религия в современном мире). — «Тэцугаку» («Философия»), 1973, № 23, май. 36. Гэндай-но тэцугаку. Нихон-но киндай сисо (Современная философия. Современная общественная мысль Японии). Токио, 1959. 37. Гэндай то согай (Современная эпоха и отчуждение). Токио, 1970. 38. Державин И. А. Сока гаккай. Организация и идеология. М., 1974. 39. Дзиссонсюги (Экзистенциализм). Т. I. Токио. 1968 40. Дои Такэо. Амаэ-но кодзо (Структура Амаэ). Токио, 1971. 41. Ёкота Сабур о. Киндайсюги сисо-но хонсицу то сэнбэ-цусюги (Сущность и различия современной модернистской мысли). — «Гэндай кёику кагаку» («Современная наука просвещения»), 1966, № 2. 42. Ермоленко Д. В. Современная буржуазная философия США. М., '1965. 43. Есида Кэссюн. Гэндай юйбуцурон-но татиба то кадай (Позиции и задачи современного материализма). — «Кагаку то сисо» («Наука и мысль»), 1974, № 12. 44. Желнов М. В. Критика гносеологии современного неотомизма. М., 1971. 45. Зарубежный Восток и современность. М., 1973. 46. Ивасаки Такэо. Вэнсёхо, сонО хихан то тэнкай (Диалектика, ее критика и перспективы развития). Токио, 1965. 47. Ивасаки Тикацугу. Бэнсёхо то гэндай сякай кагаку (Диалектика и современная наука об обществе). Токио, 1967. 48. Ивасаки Тикацугу. Гэндай-но ронригаку (Современная логика). Токио, 1961.
49. Ивасаки Тикацугу. Гэндай сякайгаку хохорон-но хихьё (Критика методологии современной иауки об обществе). Токио, 1965. 50. Ивасаки Тикацугу. Нихон марукусусюги тэцугаку си дзёсэцу (Введение в историю марксистской философии в Японии). Токио, 1970. 51-Ивасаки Тикацугу. «Синсаёку» то хигорисюги («Новые левые» и иррационализм). Токио, 1970. 52. Имамити Томонобу. Би-но исо то гэйдзюцу (Формы красоты и искусство). Токио, 1968. 53. Имамити Томонобу. Гэнтэй то гидзюцу (Определение и искусство). — «Бигаку синейте» («Новые течения эстетической мысли»). Т. I. Токио, 1965. 54. Исида Эйитиро. Гэндай нингэнрои (Современные учения о человеке). Токио, 1972. 55. Итии Сабуро. Бэнсёхо то симборик ронригаку (Диалектика и символическая логика). — «Сисо» («Мысль»), 1955, № 1. 56. Итии Сабуро. Ронригаку то соно хаттэн (Логика и ее развитие). Токио, 1956. 57. Иэнага Сабур о. Нихон бункаси (История японской культуры). Токио, 1960. 58. Иэнага Сабур о. Нихон дочоку сисоси (История учений о моральном сознании в Японии). Токио, 1954. 59. Кавамура Нодзому. Гэндай сякайгаку то марукусусюги (Современная социология и марксизм). Токио, 1968. 60. Какабадзе 3. М. Проблема «экзистенциального кризиса» и трансцендентальная феноменология Эдмунда Гуссерля. Тбилиси, 1966. 61. Канэко Такэдзо. Дзиссон рисэй-но тэцугаку (Философия экзистенциального разума). Токио, 1953. 62. Каориути Мицуро. Тайсюка гэнсё-о доо китэй суру ка (Как определять явления массовизации? ). — «Юйбуцурон кзн-кю» («Изучение материализма»), il965, № 22. 63. Каорияма Кэн-ьити. Мирайгаку нюмон (Введение в футурологию). Токио, 1968. 64. Караки Дзюндзо. Нихондзин-но кокоро-но рэкиси (История японской души). Т. I—II. Токио, 1970. 65. Касахара Кадзуо. Нихонси-ни окэру катикан-но кэйфу (Генеалогия ценностных теорий в японской истории). Токио, 1972. 66. Келле В. Ж., Ковальзон М. Я. Формы общественного сознания. М., 1961. 67. Кисида Дзюнносукэ. Дзёхока сякай-но икиката-канга-эката (Образ жизни информационизируемого общества). Токио, 1970. 68. Киссель М. А. Особенности критики буржуазной философии на современном этапе. Л., 1969. 69. Киссель М. А. Судьба старой дилеммы. М., 1974. 70. К. итакава Тосио. Токэйгаку-но нинсики то токэйгакуси-но сёмондай (Статистическое познание и вопросы истории ста тистики). — «Сидзен кагаку» («Естественные науки»), 1948, № 13.
71. Китамура Минору. Гэндай нихон-но хандо сисо (Реакционная идеология современной Японии). — «Марукусусюги тэцугаку» («Марксистская философия»). Т. V. Токио, 1969. 72. Кодзаи Есисигэ тесакусю (Собрание сочинений Кодзаи Есисигэ). Т. I—V. Токио, 1965—1967. 73. Кодзаи Есисигэ. Современная философия. Заметки о «духеЯмато ». М., 1974. 74. Козловский Ю. Б. Основной вопрос философии в трактовке японского буржуазного философа Нисида Китаро. — «Философские науки», 1963, № 2. 75. Козловский Ю. Б. Распространение экзистенциализма в Японии. Современный экзистенциализм. М., 1966. 76. Козловский Ю. Б. Философия экзистенциализма в современной Японии. М., 1975. 77. Косака Масааки. Китай сарэру нингэндзо (Образ человека, на которого возлагают надежды). Токио, 1965. 78. Косака Масааки. Нисида Китаро то Вацудзи Тэцуро тэцугаку (Философия Нисида Китаро и Вацудзи Тэцуро). Токио, 1964. 79. Косака Токусабуро. Сангёдзин сэнгэн (Манифест индустриалистов). Токио, 1968. 80. Кузнецов В. Н. Жан-Поль Сартр и экзистенциализм. М., 1968. 81. Кузнецов В. Н. Французская буржуазная философия XX века. М., 1970. 82. Куно Осаму. Нихон-ни окэру хэйва рирон то хэйва ундо (Концепции о мире и движение за мир в Японии). — «Сэкай» («Мир»), 1955, № 1. 83. Куно Осам у, Цуруми Сюнсукэ. Гэндай нихон но сисо (Общественная мысль современной Японии). Токио, 1962. 84. Курода Канъити. Сутарин тэцугаку хихан (Критика философии И. В. Сталина). Токио, 1959. 85. Курсанов Г. А. Гносеология современного прагматизма. М., 1958. 86. Лаврентьев Б. П. История общественной мысли Японии. — «Современная Япония». М., 1973. 87. Латышев И. А. Внутриполитическая обстановка. — «Япония 1972». М., 1973. 88. Латышев И. А. Япония наших дней. М., 1976. 89. Маруики Сёдзо. Юйбуцурон-ни томэн суру сёмондай (Вопросы, встающие перед материализмом). — «Дзэнъэй» («Авангард»), 1958, июнь. 90. Марукусусюги тэцугаку (Марксистская философия). Т. I—V. Токио, 1969—1970. 91. Маруяма Масао. Гэндай сэйдзи-но сисо то кодо (Теория и практика современной политики). Токио, 1963.
92. Маруяма Масао. Нихон-но сисо (Общественная мысль Японии). Токио, 1963. 93. Маруяма Масао. Нихон сэйдзи сисоси кэнкю (Исследование истории политической мысли в Японии). Токио, 1940. 94. Масуяма Гэндзабуро. Амэрика-ни окэру сукэйгаку-но симпо (Прогресс статистической науки в Америке). — «Кикан дайгаку» («Университетские публикации»), 1948, № 6. 95. Масуяма Гэндзабуро. Сукэйгаку-но ханаси (Беседы о статистической науке). Токио, 1949. 96. Мацумото Коннодзё. Нингэн-о кангаэру хито (Человек, размышляющий о людях). Киото, 1972. 97. Мацумото Масао. Соадзай-но ронригаку кэнкю (Изучение логики бытия). Токио, 1962. 98. Мацусита Кэйъити, Гэндай нихон-но сэйдзитэки косай (Политическая структура современной Японии). Токио, 1962. 99. Мацусита Кэйъити. Тайсю кокка-но сэйрику то соно мондайсэй (Характер массового государства и его проблемы). Токио, 1956 100. Мельвиль Ю. К. Американский прагматизм. М., 1957. 101. Мельвиль Ю. К. Чарльз Пирс и прагматизм. М., 1968. 102. Менде Г. Очерки о философии экзистенциализма. Пер. с нем. М., 1958. 103. Миида Кадзуо. Гэндай кэйъэй сисорон то тайсю сякай рирон (Современные концепции управления и теории массового общества). Токио, 1963. 104. Мита Сэкисукэ. «Сихонрон»-но хохо (Метод «Капитала»). Токио, 1963. 105. Миякэ Гоити. Гэндай тэцугаку-ни окэру нингэн сондзай-но мондай (Проблема человеческого существования в современной философии). Токио, 1959. 106. Миямото Тадао. Дзёхо канкё-но кикэн-на бункитэн (Сфера информации на опасном распутье). — «Тюокорон» («Центральное обозрение»), 1974, май. 107. Мор и Коити. Развитие материалистической философии Японии после второй мировой войны. — «Современные прогрессивные философы Японии». М., 1964. 108. Мори Коити. Юйбуцурон-но сисо то тосо (Мысли и борьба материалистов). Т. I—II. Токио, 1971. 109. Мори Рюкити. Икиру тамэ-но буккё (Буддизм для жизни). Токио, 1966. 110. Мотрошилова Н. В. Познание и общество. М., 1972. 111. Мураками Сигэёси. Гэндай нихон-но сюкё сисо (Религиозная мысль современной Японии). — «Марукусусюги тэцугаку» («Марксистская философия»). Т. V. Токио, 1969. 112. Мутай Рисаку. Гэндай-но хюманизуму (Современный гуманизм). Токио, 1959. 113. Мутай Рисаку. Кофуку-но тансаку (Поиски счастья). Токио, 1960. 114. Муто Мицуру. Сякайсюги то дзиссон тэцугаку (Социализм и философия существования). Токио, 1968. 115. Мысливченко А. Г. Антигуманизм под маской «нового гуманизма». —«Новейшие приемы защиты старого мира». М., 1962. 116. Мысливченко А. Г. Проблема человека. Кризис буржуазной «философии человека». М., 1965. 117. Мысливчеяко А. Г. Человек как предмет философского познания. М., 1972. 118. Наган Нарио. Бунсэки тэцугаку (Аналитическая философия). Токио, 1958.
119. Накамура Хидэкити. Нихон-ни окэру ронридзиссёсюги оёби бунсэки тэцугаку (Логический позитивизм и аналитическая философия в Японии). — «Сэнго нихон-но сисо» («Общественная мысль в послевоенной Японии»). Т. 1. Токио, 1963. 120. Накамура Юдзиро. «Тэпугаку»-но хихан то косо (Критика и позитивный смысл «философии»). —«Тэцугаку», 1969, № 19. 121. Нарский И. С. Понятия «нигилизм» и «ничто» в экзистенциализме М. Хайдеггера и антикоммунизм. — «Философские науки», 1964, № 3. 122. Нарский И. С. Проблема отчуждения в экзистенциализме. — «Философские науки», 1966, № 1. 123. Нарский И. С. Современный позитивизм. М., 1961. 124. Нисида Китаро дзэнсю (Полное собрание сочинений Нисида Китаро). Т. I—XVIII. Токио, 1946—1953. 125. Ниситани Кэйдзи. Нихиридзуму (Нигилизм). Токио, 1970. 126. Ниситани Кэйдзи. Сингаку то тэцугаку-но дзидай (Эпоха теологии и философии). Токио, 1968. 127. Ниситани Кэйдзи. Сюкё то ва нани ка (Что такое религия? ). Токио, 1961. 128. Нихон бунка-но кодзо (Структура японской культуры). Т. I—II. Токио, 1972. 129. Новейшие приемы защиты старого мира. М., 1962. 130. Одyeв С. Ф. Марксизм и современная буржуазная философия. — «Философские науки», 1967, № 6. 131. Одуев С. Ф. Оптимистическая «реформация» экзистенциализма. — «Вопросы философии», 1972, № 5. 132. Одyeв С. Ф. Тропами Заратустры. М„ 1971. 133. Ойзерман Т. И. К критике хайдеггеровской концепции. — «Философские науки», 1965, № 4. 134. 0йзерман Т. И. Проблемы историко-философской науки. М., 1969. 135. Орлова Т. А. Экзистенциальная интерпретация религии. — «Вопросы философии», 1961, № 3. 136. Oxаси Рюкэн. Гэндай токэй сисорон (Теории современной статистики). Токио, 1961. 137. Плетников Ю. К. О природе социальной формы движения. М., 1971. 138. Поспелов Б. В. Очерки философии и социологии современной Японии. М., 1974. 139. Радуль-Затуловский Я. Б. Андо Сёэки, философ-материалист XVIII века. М., 1961. 140. Радуль-Затуловский Я. Б. Из истории материалистических идей в Японии. М., 1972. 141. Религия и общественная мысль стран Востока. М., 1974. 142. Сабата Тоёюки. Нихон-о минаосу (Посмотрим на Японию иначе). Токио, 1964. 143. Сайто Тэцуро. Нагаи Нарио-но тэцугакусюги-ни цуйтэ (О философизме Нагаи Нарио). — «Кагаку тэцугаку нэмпо» («Ежегодник по философии науки»). Токио, 1961. 144. Сакаки Тосио. Марукусусюги то дзиссонсюги (Марксизм и экзистенциализм). Токио, 1958. 145. Саката Сёити. Атарсий сидзэнкан (Новый взгляд на природу). Токио, 1974. 146. Сaxapoва Т. А. От философии существования к структурализму. М., 1974. 147. Саэгуса Хирото. Сэйёка нихон-но кэнкю (Изучение европеизируемой Японии). Токио, 1958. 148. Светлов Г. Е. Религия и политика. О социально-религиозных движениях в современной Японии. — «Проблемы Дальнего Востока», 1974, № 2. 149. Сибата Синго. Гэндай-но радэикаризуму (Современный радикализм). Токио, 1970. 150. Сибата Синго. Гэндай-но сэйсинтэки родо (Современный умственный труд). Т. I—VI. Токио, 1975—1976. 151. Сибата Синго. Дзёхока сякайрон-но хихан (Критика теории информационизируемого общества). — «Кэйдзай хёрон» («Экономическое обозрение»), 1969, № 9. 152. Сибата Синго. Тайсюсякай рирон э-но гимон (Сомнения в отношении теории массового общества). — «Тюокорон» («Центральное обозрение»), 1957, июнь. 153. Симидзу Икутаро. Гэндай сисо (Современная общественная мысль). Токио, 1967. 154. Симидзу Икутаро. Сэйсин-но ририку (Отлет духа). Токио, 1965. 155. Современная буржуазная идеология в США. М., 1968. 156. Современная буржуазная философия. М., 1972. 157. Современные прогрессивные философы Японии. М., 1964. 158. Современный экзистенциализм. М., 1966. 159. Современная Япония. М., 1964. 160. Современная Япония. М., 1973. 161. Соловьев Н. П., Михалев А. А. Философские взгляды Мики Киёси и общественная мысль Японии в конце 20-х — начале 30-х годов. М., 1975. 162. Соловьев Э. Ю. Экзистенциализм. — «Вопросы философии», 1966, №12; 1967, № 1. 163. Соловьев Э. Ю. Экзистенциализм и научное познание. М., 1966. 164. Социология и современность. М., 1974. 165. Судзуки Тору. Гэндай-ни окэру нингэн то дзиссон (Человек и экзистенция в современную эпоху). Токио, 1967. 166. Судзуки Тору. Гэндай нихон-но тэцугаку-но кэйрай то тэмбо (Ретроспективный взгляд на современную японскую философию и перспективы ее развития). — «Тэцугаку», 1968, № 18. 167. Судзуки Тору. Дзиссон сьсо тоситэ-но Нисида тэцугаку (Философия Нисида как экзистенциальная мысль). — «Дзиссонсюги» («Экзистенциализм»). Т. I. Токио, 1968. 168. Судзуки Тору. Кёсонтэки сэкай (Мир эхо-бытия). Токио, 1967. 169. Сэйкацу-но нака-но хосо (Телевизионные и радиопередачи в жизни). Токио, 1971. 170. Сэнго нихон-но сисо (Общественная мысль послевоенной Японии). Т. I. Тэдугаку (Философия). Токио, 1963. 171. Сэнго нихон сэйсинси (История духовной жизни Японии после войяы). Токио, 1963. 172. Сюкё нэнкан 1971 (Религиозный ежегодник 1971). Токио, 1972. 173. Тавризян Г. М. Религиозный подтекст экзистенциалистской морали. — «Вопросы философии», 1965, № 3. 174. Такада Коин. Насакэ (Чувство). Токио, 1972. 175. Такидзава Кацуми. Дайгаку какумэй-но гмтэй-о мотомэтэ (В поисках причин университетских революций). Токио, 1969. 176. Тамару Токудзэн. Гэндай то сюкё (Современная эпоха и религия). — «Тэцугаку», 1973, № 23. 177. Танабэ Хадзимэ. Дзангэдо тоситэ-но тэцугаку (Философия как раскаяние). Токио, 1946. 178. Танабэ Хадзимэ. Сэйдзи тэцугаку-но кюму (Неотложные задачи политической философии). — «Тэмбо» («Обозрение»), 1946, март. 179. Титаренко А. И. Прагматический материализм—философия антикоммунизма. М., 1965. 180. Томинага Кэнъити. Атарасий когё сякай (Новое индустриальное общество). Токио, 1965. 181. Топеха П. П. Вопросы единства профсоюзного движения в современной Японии. М., 1964. 182. Топеха П. П. Идеологическая маскировка американской оккупации в Японии. — «Вопросы философии», 1952, № 1. 183. Тосака Дзюн дзэисю (Полное собрание сочинений Тосака Дзюн). Т. I—IV. Токио, 1967—1969. 184. Тэнсэй дзинго (Глас о небе). — «Асахд симбун», 3. 1. 1973. 185. Тэрадзава Цунэнобу. Бэнсёхотэки ронригаку сикирои (Опыт по разработке системы диалектической логики). Токио, 1958. 186. Тэцугаку (Философия), Иванами кодза (Серия Иванами), Т. I—XVIII. Токио, 1966—1969. 187. Умэмото Кацуми. Какумэйтэки марукусусюги то ва нани ка (Что такое революционный марксизм? ). Токио, 1970. 188. Умэмото Кацуми. Катоки-но исики (Сознание переходного периода). Токио, 1951. 189. Умэмото Кацуми. Сосики то нингэн (Организация и человек). Токио, 195U. 190. Умэмото Кацуми. Юйбуцурон то сютайсэй (Материализм и субъектность). Токио, 1969. 191. Умэхара Такэси. Нихон-но бунка-о нагарэру мицу-но сисо гэнри (Три идейных принципа в японской культуре). — «Гэндай тэцугаку-ни окэру нингэн сондзай-но мондай» («Проблемы человеческого бытия в современной философии»). Токио, 1968. 192. Уэда Коитиро. Пурагматизуму-но хэнсицу-но гэнкан (Пределы трансформации прагматизма). — «Бунка хёрон» («Культурное обозрение»), 1962, № VI—VIII. 193. Уэда Коитиро, Фува Тэцудзо. Марукусусюги то гэндай идэороги (Марксизм и современная идеология). Т. I—П. Токио, 1963. 194. Уэяма Сюмпэй. Бэнсёхо-но кэйфу (Генеалогия диалектики). Токио, 1963. 195. Уэяма Сюмпэй. Тэцугаку-но тикара (Сила философии). — «Сисо», 1954, № 5. 196. Философия в современном мире. Философия и наука. М., 1972. 197. Фудзимото Синдзи. Нихон-но пурагуматизуму (Японский прагматизм). — «Сэнго нихон-но сисо» («Общественная мысль послевоенной Японии»). Т. I. Токио, 1963. 198. Фунаяма Синъити Мэйдзи тэцугакуси кэнкю (Изучение истории философии периода Мэйдзи). Киото, 1959. 199. Фурута Хикару. Нисида тэцугаку то марукусусюги (Философия Нисида и марксизм). — «Тэцугаку», 1967, № 17. 200. Хасимото Гёин. Каварадзару моно (Неизменное). Токио, 1972. 201. Xатакэмура Матвее и, Ватанабэ Цунэхико. Кэйдзайгаку то токэйгаку (Экономика и статистика). — «Кэй-дзай хёрон» («Экономическое обозрение»), 1952. 202. Хидака Рокуро. Гэндай идэороги (Современная идеология). Токио, 1960. 203. Цветов В. Я. Япония: телевидение и общество. — «Япония W3». М., 1974. 204. Цуруми Сюнсукэ. Пурагуматизуму нюмон (Введение в прагматизм). Токио, 1959. 205. Шварц Т. От Шопенгауэра к Хайдеггеру. М., 1964. 206. Эфиров С. А. Позитивный экзистенциализм и его крушение. — «Вопросы философии», 1958, № 5. 207. Юаса Ясуо. Догэн — Синран-ни окэру нихонтэки-дзиссон-тэки-на моно (Японское-экзистенциальное у Догэна—Синрана). — «Дзиссонсюги» («Экзистенциализм»). Т. I, Токио, 1968. 208. Юйбуцурон (Материализм). Токио, 1975. 209. Юйбуцурон (Материализм). — Хоккайдо дайгаку (Университет Хоккайдо), 1955, май. 210. Ямамото Харуёси. Гэндай-но сисо (Современная общественная мысль). Токио, 1964. 211. Ямадзаки Кэн. Нихон Гэндай тэцугаку-но кихон сэйкаку (Основные черты современной японской философии). Токио, 1957. 212. Янагида Кэндзюро. Эволюция моего мировоззрения. М., 1957. 213. Япония. М., 1973. 214. Япония 1972. Ежегодник. М., 1973. 215. Япония 1973. Ежегодник. М., 1974. 216. Япония 1974. Ежегодник. М., 1975. 217. Hwa Yol Yung. Confutsianizm and Ex'stenzializm. — Phylosophy Phenomenological Research, 1970, vol. XXIX, № 2. 218. Mum ford L. Art and Technics. New York, 1952. 219. Nakamura Н. The Way of Thinking of Eastern Peoples. London, 1960. 220. Peirce Ch. S. Collected Papers. Vol. I—VI, 1932—1935. 221. Studies on Modernization of Japan by Western Scholars. Tokyo, 1962
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|