Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 65 Страница

Эмпирические исследования в Европе Х1Х века Эмпирическая база и методы исследования Эмоциональное состояние детей в семьях после развода Эмоционально-волевая сфера Эмоции человека и животного Эмиграция россиян в дальнее заруб по российским данным Эмбриональное и постнатальное развитие ЦНС Элементы правовой системы России Элементы организации труда и ее формы Электоральная культура политической элиты: к постановке проблемы Экспертная оценка эталонной модели ПВК Экспертная информация — данные, полученные с помощью опросов экспертов Экспериментальные методы изучения толпы и индивидов в ней. Контрольные эксперименты Экспериментальные исследования и выводы М. Шерифа и Г. Тэшфела Экспериментальное исследование отношения родителей к современным СМИ и регуляции ими процесса воздействия СМИ на социальное развитие ребенка Экспериментальное исследование влияния СМИ на социальное развитие современного младшего школьника Экспериментальное изучение явления конформизма Экспериментальная часть. Исследование мнения респондентов Экономическое сознание. Формы Экономические методы управления. Экономические методы управления Экономические аспекты противосостояния ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БОРЬБЫ ЗА СНИЖЕНИЕ СМЕРТНОСТИ И УЛУЧШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИИ Экономическая социология в России: история и современность Экономическая идеология либерализма Экономико-социологическое исследование примитивного хозяйства Экологические проблемы и становление постэкономической системы Эволюция управленческих парадигм Эволюция социальных задач архитектуры в сфере проектирования общественных зданий и сооружений. ШКОЛЬНОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЗЕРКАЛЕ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЕМИКИ Школы современной западной социологии ШАГИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМИРОВАННОСТИ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА О ДЕЙСТВИЯХ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ Чусовитина Анна (6 лет 9 месяцев). Чусовитина Анна (5 лет 7 месяцев). Чувство удовлетворенности жизнью Что такое система перекодировки образов (СПО)? Зачем и как её можно применять в самоОБРАЗовании? И какие существуют эффективные приёмы работы с образами? Что составляет для вас успех в жизни? Что представляет собой семья? Что может и чего не может социология Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста Что для вас является показателем успешного брака? Что выступает в качестве физиологической основы ВПФ? Чтение – основа умения непрерывно учиться, осваивать новое. Чтение девочек и чтение мальчиков (или гендерные различия) Чикагская социологическая школа Чем характеризуются знаково - символические системы , используемые в науке ? Человек – знаковая система Человек в кризисном обществе Человек в информационном мире Часть IV. Технологии защиты имиджа Часть IV. Семья ребенка с поражением центральной нервной системы Частные политические процессы: структура и характеристики Цивилизованный политический лоббизм в современной России Цивилизационный и формационный подходы к изучению истории развития общества Центры социальной помощи семье и детям Центральные новообразования Ценностный контекст содержания образования. Ценностные ориентации подросткового возраста Ценностные ориентации молодежи. Ценностные ориентации и их особенности у студенческой молодежи Ценностные ориентации в контексте различных психологических теорий Ценности, возможности и ограничения рационального выбора Ценности как основополагающий элемент поведения человека Ценности и основные принципы профессионально-этического кодекса социального работника ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ Цель, значение и методы психологического изучения профессий Цель, задачи, методы и организация исследования Цели, целеполагание и их функции в социальном развитии ЦЕЛИ НАКАЗАНИЯ В СОВЕТСКОМ УГОЛОВНОМ ПРАВЕ Цели и средства внешней политики Цели и задачи исследования Целесообразность повышения возраста выхода на пенсию и занятость пенсионеров Целевая аудитория и вовлеченные группы Хронометрирование как самостоятельный метод исследования Хранение материалов радио- и телепередач Хозяйственно-экономическая функция Ход и результаты диагностического исследования уровня социальной адаптированности воспитанников (специальной) коррекционной школы Ход выполнения экспериментальной работы Характеристики социальной роли Характеристика №1 Настя А. Характеристика эмоций, психических состояний Характеристика ценностей физической активности подрастающего поколения ХАРАКТЕРИСТИКА УВД г. БЕРЕЗНИКИ И АНАЛИЗ ОПЕРАТИВНОЙ ОБСТАНОВКИ Характеристика типов работников в зависимости от их отношения к труду Характеристика стиля жизни, основанная на визуальном анализе Характеристика самоактуализации Характеристика процедуры и методов исследования Характеристика понятия супружеской диады Характеристика политического участия. Характеристика подросткового возраста Характеристика поведения ведущего Д. Нагиева Характеристика основных функций процесса общения Характеристика основных подходов к воздействию на преступность (предупреждение, профилактика, борьба, контроль) ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА Характеристика общения и коммуникативных способностей в Характеристика образа жизни студенческой молодежи. Характеристика младшего школьного возраста Характеристика методов социологического исследования Характеристика методов исследования Характеристика методов и методик исследования Характеристика межведомственного подхода по работе с женщинами на примере г.Благовещенска Характеристика криминальной виктимизации в Российской Федерации Характеристика действий управляющих как доминирующей стороны трудовых отношений Характеристика ГУ Центр занятости населения города Благовещенска как субъекта содействия занятости безработных граждан Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки Характеристика видового ассортимента Характеристика бюрократической системы Характер феномена преступности Характер общественного развития современной России Функция, структура и метод социологии Функциональный анализ конфликта в практике социальной работы Функции, задачи и особенности досуга Функции социологической науки Функции социологического знания Функции социальных конфликтов и их классификация Функции социально-педагогической работы Функции семьи и их взаимосвязь Функции психологической защиты Функции политической системы в жизни общества Функции политической системы Функции общественной мысли и пути ее изучения Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе. Функции и составляющие технологий социального управления Функции и свойства этнических стереотипов Функции и принципы социальной защиты населения Функции и признаки государства ФУНКЦИИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма Формы, факторы и типы политического поведения. Формы экономической и социальной поддержки семьи Формы социальной мобильности. Формы проявления расизма на современном этапе Формы проявления культуры в жизни человека Формы профориентационной работы Формы приспособления животных к среде обитания ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Формы межэтнических конфликтов Формы и механизм политической власти Формы и методы реализации молодежной политики в Российской Федерации Формы и методы работы с семьей Формирования семейно – ориентированных социальных программ Формирование этоса научного сообщества в новосибирском Академгородке, 1960-е годы Формирование социологической выборки. Типы выборок Формирование социальной среды как фактора, способствующего росту гражданской активности обучающихся. Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих Формирование политического сознания Формирование отношения к себе ребенка с церебральным параличом Формирование отношений больного Формирование международного сотрудничества в области социальной защиты детства Формирование коммуникативных качеств личности Формирование классов и особенности потребительского поведения Формирование и развитие теории организации Формирование и развитие общественных потребностей Формирование и развитие личности Формирование валеологических установок в школе и обществе Формально-грамматическое направление и его основные идеи Форма собственности предприятия Фитотерапия на каждый день Фиксация результатов. Подготовка наблюдателя. Физическая привычка и психологическая зависимость. Физиологическое и психологическое воздействие средств массовой информации на процесс развития ребенка Физиологические причины плохой учебы школьника Феофан в истории искусства. Феноменология политического сознания студенческой молодежи Феномен удовлетворенности браком Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе Феномен «глянцевого писателя» Фашизм: идеология, политика и практика Факультет «Высшая школа государственного управления» Факторы, способствующие развитию зависимого поведения Факторы, сохраняющие потребительские свойства мужских перчаток Факторы, определяющие ценностные ориентации студенчества и границы динамики Факторы, определяющие отношение к труду работников промышленных предприятий Факторы, влияющие на толпу Факторы, влияющие на проявление депрессий в супружеской диаде Факторы формирования одаренности. Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр Факторы становления неоевгеники. История становления генетики. Факторы изменения среднего размера и структуры семьи Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения Факторы и механизмы конфликтного поведения личности Факторы воздействия на ценностные ориентации старшеклассников Факторы влияющие на интенсивность и рост религиозности Факторы аддиктивного поведения в подростковом возрасте Факторная операционализация Фактическое состояние опорно-двигательного аппарата (осанки) Фазы потребностей смысла жизни Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью Учреждения социального обслуживания семьи и детей УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ: ИХ ВИДЫ И СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учреждение социального обслуживания пенсионеров Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии Ученые Кавказа о Кавказской войне. Учения Р. Декарта о материалистических основах мира Учение Р. Иеринга о праве и государстве Учение Дюркгейма о коллективном сознании Учение Георга-Эрнста Шталя — анимизм Утверждение ролевой концепции личности (середина 50-х - конец 80-х годов) Устная речь - это речь, произносимая в процессе говорения; основная форма использования естественного языка в речевой деятельности. Усредненные показатели по тесту Кеттела студентов 1 группы и 2 группы. Условия эффективности профессиональной подготовки персонала крупной компании Условия развития образной памяти на уроках литературного чтения в младшем школьном возрасте Условия правомерности необходимой обороны Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков. УСВОЕНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровни эстетического сознания и его элементы Уровни суицидального риска Уровни общения и его особенности в различных условиях Уровень тревожности дошкольников в зависимости от очередности рождения в семье УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Уровень 2. Локусы, режимы синхронии, базовые факторы динамики, механизмы развития, стратегии, тенденции, локально-исторические события. Уровень 1. Компоненты социальной синхронии и базовых факторов динамики. Упражнения на укрепление мышц позвоночника. Упражнение «Сильные стороны» УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПОДГОТОВКИ ЗАРУБЕЖОМ Управление процессом социализации воспитанников МОУ «Демьяновский детский дом» Бабушкинского района Управление массовым информационным процессом в сфере профилактики правонарушений. Управление конфликтом в организации Управление конфликтной ситуацией Управление как социальная технология

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...