Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Я-центризм: вещество, дух, пространство, время Я эпоха: Общество коллективного эгоизма. Я хочу, чтобы небеса открывались над целыми городами Я должна сказать. Реагируйте потом как угодно. Но дайте сказать. Соблюдите форму. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Юр.-псих.аспекты суда присяжных. Эффект недавнего (аберрация близости) – тенденция оценивать значение недавних событий выше, чем более ранних событий. Этнометодология и микро- и макропорядок Этнодифференцирующие характеристики Этнический социальный психология национальный Этапы социологического исследования Этапы и факторы социализации личности. Этапы жизни по Эрику Эриксону Этапы выполнения исследовательской работы Этапы выполнения выпускной квалификационной работы ЭТАП. ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ЭТАП. ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Этап развития эксперим. пед. психологии, его харак-ка. Особенность педологии как науки о реб-ке. Эмпирическое исследование ведущих мотивов и компонентов надежности у спортсменов женского и мужского пола. ЭМПИРИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. Эмоции и эмоционально-смысловой строй Эмиль Дюркгейм: биографический очерк Элементы теории структурации Экспресс-диагностика уровня личностной фрустрации Эксперимент как особый тип исследования Экономическая социология и демография». Экзистенциальный и феноменологический анализ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10 Экзамен проводится в форме тестирования по курсу Эволюция социальных систем Эволюция подходов к предметному полю политической науки Шесть тезисов, составляющих сущность поведенческого (бихевиорального) подхода в современной политической науке (по статье Дэвида Истона «Политическая наука в Соединенных Штатах: прошлое и настоящее») Шесть приоритетов в ведении военных действий Что такое личность преступника? Что такое криминологическое прогнозирование? Что такое география преступности? Что такое «география» преступности? ЧТО НЕСЕТ НАМ С СОБОЙ КОМПЬЮТЕР? ЧТО НАМ СТОИТ ТЕКСТ ПОСТРОИТЬ? ЧТО ЖЕ В ПСИХОЛОГИИ КОНКРЕТНО ЧТО «ОСТАЕТСЯ» ЖУРНАЛИСТУ? Чем мир обязан русскому солдату - освободителю Человекостроение. Неизменна ли человеческая природа? Человек как личность в системе социогенеза Часть IV От современной к постсовременной социальной Чарльз Райт Миллз; биографический очерк Цель оправдыва-Ю-т средства. Цель исследования – конечный результат, который исследователь намерен получить после завершения работы. Цель и основные задачи в физическом воспитании Цель и задачи выполнения индивидуального проекта Цели, задачи педагогической науки, ее объект и предмет исследования. Целеполагание в педагогике, проблема цели воспитания в педагогике. Целевая аудитория учреждения ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ Художественная деятельность Холокост и макдональдизация Харизматическое господство Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков Характеристики научной деятельности Характеристика формального, традиционного и бихевиорального этапов развития американской политической науки (по статье Дэвида Истона «Политическая наука в Соединенных Штатах: прошлое и настоящее») Характеристика стадий возрастного развития по З.Фрейду. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ И ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ НАУЧЕНИЯ Характеристика основных стратегий поведения Характеристика личности неосторожного преступника Характеристика криминогенной ситуации Характер и прошлое (к вопросу о методике анамнеза). Функциональная теория стратификации и ее критика ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ Функции педагогики как науки. Функции органов партии в противодействии коррупции Функции молодёжных организаций Функции и движущие силы целостного педагогического процесса. Формы, виды и способы статистического наблюдения Формы самостоятельной работы при подготовке к семинарским занятиям Формы результатов реализации проектной деятельности Формы и системы заработной платы. Формулировка актуальной социальной проблемы Формулирование своего отношения к позиции, занятой автором, обоснование этого отношения ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА Формирование личности в дошкольном возрасте. Формир-е личности в млад. шк. возрасте. Формальные и содержательные требования к письменным работам по дисциплине «Современные социологические теории» Форма государства, понятие и основные структурные элементы Феминистская социология знания Факторы, угрожающие внутренней Факторы, ставящие под угрозу внешнюю валидность Факторы, связанные с пороками социально-политических и культурных основ жизни общества Факторы экологической преступности Факторы устойчивости организованной преступности, вытекающие из ее внутренней природы Факторы риска развития гипертонической болезни Факторы преступности в России Факторы политической преступности Факторы насильственных преступлений Факторы женской преступности Факторы дестабилизации семейной ситуации при различных отклонениях развития ребенка Учитель в социальном проектировании Учение Христа: без цензуры и «редактуры» УЧЕНИЕ О КАПИТАЛИЗМЕ В. ЗОМБАРТА Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Учебно-методическое и информационное обеспечение темы Учебно-методическое и информационное обеспечение темы Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Учебно- методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины учащихся городского НОУ «Эврика» Участников научной школы за последние 3 года Участники Олимпийских игр в древней Греции Участие с приглашенными докладами на международных конференциях Утопические социальные движения – движения по созданию идеальных, совершенных систем. Устойчивость в смысле предсказуемости поведения Условия, факторы и движущие силы психического развития. Условия эффективных социальных и межличностных отношений. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ Усвоение значений и символов Урок как основная форма организации обучения. Типы и структура урока. Современные требования к уроку. Уровни социального анализа: обзор Уровни социального анализа: модель Уровни развития организации личности Уровни развития межличностных отношения в группах детей и подростков, дифференциация групп. Уровни анализа личности в системах: Упражнение 2 «Четыре возраста» Управление: качество и оптимальность УПРАВЛЕНИЕ ПО СХЕМЕ ПРЕДИКТОР-КОРРЕКТОР Управление наукой в библейском проекте УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ Унификация и гармонизация законодательства Скандинавских стран Универсальный и современный капитализм Умеренная постмодернистская социальная теория: фредрик Джеймсон Укажите характеристики семьи как малой группы Укажите отличительную особенность преступности несовершеннолетних. Удлинение цепочек взаимозависимости Тумарова Татьяна Гельцевна, канд. экон. наук, профессор, директор Института магистратуры СПбГЭУ Труд и монопольный капитал ТРИ УРОВНЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Третья ступень: скотоводство и земледелие ТРЕТЬЯ БОЛЬШАЯ ФАЗА ЖИЗНИ - СОРОКОВЫЕ ГОДЫ Треть десятины площадь, борт сто двадцать локтей высотою, Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы Требования к уровню освоения содержания дисциплины Требования к структуре и содержанию курсовой работы ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ПСИХОЛОГА Требования к оформлению социального проекта Требования к оформлению научных работ Требования к оформлению научного доклада (сообщения) в формате презентации Требования к оформлению курсовой работы ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Требования к оформлению контрольной работы Требования к моделям-аппликациям ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ ЛИТЕРАТУРЫ Трактовка категории «воспитание» в широком и узком социальном и педагогическом значении. Традиционные, классические ТРАДИЦИОННЫЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАУКЕ Традиции и современность в политической науке Великобритании Только в том случае человек становится личностью, если он с помощью социальных групп включится в поток деятельностей и через их систему усвоит экстериоризированные в человеческом мире «значения». Толпа и коллективное бессознательное. Влияние толпы на психику человека. Типы семейных взаимоотношений и их влияние на развитие ребенка. Типы мировоззрения и миропонимания ТИПЫ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ Типы качественного оценивания ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ Типология политических преступлений Типология и функции институтов Типология государств: формационный и цивилизационный подходы. Технология научной деятельности. Технологический подход к обучению предусматривает точное инструментальное управление учебным процессом и достаточно гарантированное достижение поставленных учебных целей. Тесты по политологии с ответами ТЕСТЫ И ТЕСТИРОВАНИЕ В ПСИХОДИАГНОСТИКЕ Тестированием на различных выборках Тестированием на одной группе Тест на определение зависимости от сотового телефона Тест коммуникативных умений Михельсона ТЕСТ 6. Тема. Политические системы современности. ТЕСТ 3. Современная западная политология: основные концепции. ТЕСТ 13. Политические элиты Тест 11. Политические процессы и политическая деятельность. ТЕСТ 1. Политология как наука и учебная дисциплина. Терапевтическое применение диагноза депрессии ТЕПЕРЬ НАУЧИМСЯ ЕЕ ВЫЧИСЛЯТЬ. Теория рационального выбора Теория рационального выбора Теория отношений и принцип доминанты в психофизиологической деятельности человека. Теория обмена Джоржда Хоманса Теория мировой системы сегодня ТЕОРИЯ КАПИТАЛИЗМА Э. ДЮРКГЕЙМА Теория государства и права. Определения Теория государства (50 вопросов) Теории социального конфликта – направление в социологии, признающее и исследующее конфликт как важнейший фактор общественного развития. Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Теоретико-методологическая часть. Тенденции развития современного российского законодательства Темы для семинарского занятия Темы для семинарского занятия Тематика рефератов и курсовых работ по дисциплине Тематика курсового проектирования Тематика контрольных работ Тематика контрольных работ Тематика вопросов для зачёта Тема: Правовое воспитание: понятие, формы и методы. Правовая культура. Правовой нигилизм и правовой идеализм Тема: Изучение формы государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим) Тема: Анализ форм (источников) права в Республике Беларусь Тема: Анализ стадий законотворческого процесса в Республике Беларусь Тема: «Этносоциология и социология культуры» Тема № 7. Социальный контроль и девиация Тема № 4 «Мероприятия по обеспечению надежности технических систем» Тема № 3 «Методика исследования надежности технических систем» Тема № 2 «Характеристика отказов» Тема 9. Правовые системы Скандинавских стран Тема 8. Общая характеристика романо-германской правовой семьи Тема 8. Общая характеристика романо-германской правовой семьи Тема 7. Соблюдение принципов социальной справедливости в материальном и моральном поощрении работников как средство предотвращения конфликтов и стрессовых состояний ТЕМА 7. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ (ПО ДАННЫМ «ЗАКОНАМ МАНУ», «АРТХАШАСТРА») Тема 7. Индексы. Способы практического применения индексов в туризме. Тема 7. Европейское право и сравнительное правоведение Тема 6. Сравнительное правоведение и международное право Тема 6. Правовое положение осужденных к уголовным наказаниям
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.