Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 109 Страница

Глава девятая Глава двенадцатая Глава двадцать первая Глава двадцатая Глава вторая. Немного истории: развитие мужской идентичности. Врожденное или приобретенное? И то и другое! Глава вторая Глава восьмая Глава восемнадцатая Глава VII. СТОЙБИЩЕ И ПОСЕЛОК. СТОЙБИЩЕ ОЛЕННЫХ ЧУКОЧ. ХОЗЯИН СТОЙБИЩА Глава VI. БРАК. БРАК У ОЛЕННЫХ ЧУКОЧ Глава IX. ПРАВО Глава 9. Экология человека Глава 9. Результаты коррективного воспитания ГЛАВА 9. Особенности управленческой деятельности в организациях Глава 9. МЕТОДЫ СБОРА. ЭМПИРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Глава 9. Государство и нация Глава 9 ПРОТИВОРЕЧИЕ И КОНФЛИКТ Глава 8. СТРУКТУРА И ВРЕМЯ Глава 8. Сессия освобождения. Подготовка. Поддержка ходатаев. Работа с командой. Подготовка других Глава 8. Природа и культура Глава 8. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ УРОВНЕЙ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 8. Информационное обеспечение управленческой деятельности Глава 8 Ассимиляция: прозелиты, «полуселенцы» и эрозия термина «гражданство» Глава 7. СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ. И ЕЕ РОЛЬ В НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ Глава 7. Оккультные практики. Идолопоклонство еще хуже, чем думают некоторые. Свободное масонство (общество вольных каменщиков) Глава 7. Модели и механизмы преодоления стресса Глава 7. Модели и механизмы преодоления стресса Глава 7. Лечение ПТСР. Психофармакологическая терапия. Психотерапия ПТСР. Групповая психотерапия ПТСР Глава 7. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ СИСТЕМ Глава 7. Грибы для контркультуры Глава 6. СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНОЙ. ГИПОТЕЗЫ, ЕЕ ВЫДВИЖЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ГЛАВА 6. Система управления как совокупность социальных отношений Глава 6. Коррекция сексуальных ненормальностей Глава 6. Издевательства, унижения. Когда жертвами становятся дети. Несовершеннолетние мамы Глава 6. Власть и выбор Глава 6. ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ Глава 6 Возникновение, торжество, распад Глава 5. Шестая стадия. Виктимология адциктивного поведения. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Глава 5. СИСТЕМА И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Глава 5. Психотерапевтические методы коррекции Глава 5. ПОНЯТИЕ НАУЧНОЙ. ПРОБЛЕМЫ, ЕЕ ПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ Глава 5. Концептуальные подходы к проблеме преодоления стресса Глава 5. Концептуальные подходы к проблеме преодоления стресса Глава 5. Концептуальные подходы к проблеме преодоления стресса Глава 4. Тренировочные ролевые игры. Упражнение «Комиссионный магазин». Упражнение «Автопортрет». Упражнение «Без маски» Глава 4. Техника «Моя жизнь». Техника «Автопортрет». Вйктимология насилия. Техника «Мой герб» ГЛАВА 4. Структура и функции управления Глава 4. НАУЧНЫЕ ФАКТЫ И ИХ РОЛЬ В НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ Глава 4. КОММУНИКАЦИЯ И ДЕЙСТВИЕ Глава 4. Занятие 2. «Знакомство» Глава 4. Виктимолопия насилия Глава 4. Виктимология насилия Глава 4. Виктимология насилия Глава 4. Виктимология насилия Глава 4. Виктимология насилия Глава 4. Виктимология насилия Глава 4. Виктимология насилия Глава 4. Англо-протестантская культура. Стержень культуры Глава 3.. Рис. 76. Рис. 77. Глава 3. ТИПОЛОГИЯ МЕТОДОВ. НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ГЛАВА 3. Социальная сущность и принципы управления Глава 3. Проблемы подростков в повестях Чарской через призму романтических воззрений Глава 3. Лечебно-педагогические методы коррекции Глава 3. Криминальная виктимология. ВИКТИМОЛОГИЯ НАСИЛИЯ. 4.1. НАСИЛИЕ НАД ДЕТЬМИ Глава 3. Криминальная виктимология Глава 3. Криминальная виктимология Глава 3. Криминальная виктимология Глава 3. Криминальная виктимология Глава 3. Криминальная виктимология Глава 3. Криминальная виктимология Глава 3. Криминальная виктимология Глава 3 ДВОЙНАЯ КОНТИНГЕНТНОСТЬ Глава 2. Холодная война против разума Глава 2. Упражнение 11. • Если я дальше буду таким, как есть, чем это, по логике, должно закончиться?. • Что при этом скажут обо мне другие? Глава 2. Техника 4. История жизни. Техника 5. Анализ сновидений Глава 2. СМЫСЛ ГЛАВА 2. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОДИНОЧЕСТВА ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ Глава 2. Психотерапия виктимности Глава 2. Психотерапия виктимности ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 2.1. Социологический опрос. Выявление осведомлённости молодёжи о влиянии нелитературной лексики на русский язык Глава 2. ПОНЯТИЕ О МЕТОДЕ И МЕТОДОЛОГИИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Глава 2. Подросток и система: проблемы воспитания с позиций воспитанника Глава 2. Некоторые физические признаки исключительности Глава 2. Мы и Они. Чужаки. Вместе и врозь. Дарение и обмен Глава 2. Кто такие демоны?. Идолы и демоны. Иисус изменяет правила. Демоны здесь и сейчас ГЛАВА 2. Краткий исторический очерк развития управленческой мысли Глава 2. Игра «Пьяный и гордый». Игра «Пьяница». Психотерапия виктимности. " Игра «Алкаш» Глава 2 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЙ ИНСТИТУЦИОИАЛЫМЯ ЭВОЛЮЦИЯ ГЛАВА 17. Роль лидерства в управленческой деятельности Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса Глава 16. Приемы психической саморегуляции (коррекции) стресса ГЛАВА 16. Особенности управления в экстремальных ситуациях Глава 16. МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 15. Управление конфликтами Глава 15. Приемы внешней индивидуальной регуляции (коррекции) стресса Глава 14. Приемы индивидуальной профилактики стресса Глава 14. Приемы индивидуальной профилактики стресса Глава 14. Приемы индивидуальной профилактики стресса Глава 14. Приемы индивидуальной профилактики стресса Глава 14. МЕТОДОЛОГИЯ. ПРОГРАММИРОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 13. Управление персоналом Глава 13. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 13. Приемы групповой профилактики стресса Глава 13. Приемы групповой профилактики стресса Глава 13. Приемы групповой профилактики стресса Глава 13. Похоть и сексуальные связи. 1. Бывают ли у вас похотливые мысли? Часто?. 2. Знаете ли вы о том, что в жизни ваших родителей, их родителей и предков имелись проблемы с похотью? ГЛАВА 12. Создание продуктивной рабочей среды – важнейшая задача управления Глава 12. СЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ Глава 12. Приемы управления состоянием психологического стресса_____________________. Приемы групповой профилактики. Приемы групповой профилактики Глава 12. Приемы управления состоянием психологического стресса Глава 12. Приемы управления состоянием психологического стресса Глава 12. Поиск правды Глава 12 Америка в двадцать первом столетии: уязвимость, вера, национальная идентичность Глава 11. ХАРАКТЕРИСТИКА Глава 11. САМОРЕФЕРЕНЦИЯ И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ГЛАВА 11. Особенности управления рыночными системами Глава 11. Гипноз. Часть IV. Заключение ГЛАВА 10. Стратегическое управление Глава 10. Система Гиттингера Глава 10. Порядок и хаос Глава 10. Педагоги исключительных детей Глава 10. ОБЩЕСТВО И ИНТЕРАКЦИЯ Глава 10. МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО Глава 10 Америка и остальной мир Глава 1. Учение о психологическом стрессе Глава 1. Учение о психологическом стрессе ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСУГА И ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ Глава 1. СУЩНОСТЬ ОБЫДЕННОГО И НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Глава 1. СИСТЕМА И ФУНКЦИЯ Глава 1. Свобода и зависимость ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВНЕЛИТЕРАТУРНОЙ ЛЕКСИКИ ГЛАВА 1. Объект, предмет и задачи социологии управления………………………….......................3 Глава 1. Общие вопросы виктимологии. Структурные. сигнальные системы. Функциональные. фокус или направленность. поведения: стили Глава 1. Общие вопросы виктимологии Глава 1. Общие вопросы виктимологии Глава 1. Общие вопросы виктимологии Глава 1. Общие вопросы виктимологии Глава 1. Общие вопросы виктимологии Глава 1. Общие вопросы виктимологии Глава 1. Общие вопросы виктимологии Глава 1. Недостатки характера у детей и подростков Глава 1. Место Лидии Чарской в литературном процессе. ГЛАВА 1. КОНЦЕПТОСФЕРА ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОДВИГАЮЩЕГО ДИСКУРСА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА Глава 1. 1.8. ДИАГНОСТИКА ВИКТИМНОСТИ Глава 1 ■ Учение о психологическом стрессе Гиперсексуальность. Асексуальное девиантное поведение. Возрастной фактор ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК. КАК ИСПРАВИТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА?. МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГИМН  ДОНСКОГО  КАЗАЧЕСТВА. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Методологические подходы к осмыслению проблемы. 5. 2. Проблема этнического определения казаков. 11 гЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ. СОДЕРЖАНИЕ ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКЕ САНКТ–ПЕТЕРБУРГА: ФАКТОРЫ И АКТОРЫ Г.Ю. Ризниченко. РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕНЩИНЫ КАК ЛИЧНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ. (МОО«ЖЕНЩИНЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ» Г.Э. Бреслав. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ЦВЕТО–ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН. ЭМОЦИИ. Данная работа является частью большого исследования, посвященного особенностям восприятия человеком цвета, звука, запаха, вкуса и связанными с ними эмоциям Г.Т. Бакиева. ЖЕНЩИНА У СИБИРСКИХ ТАТАР В XIX–НАЧАЛЕ XX В. Г.В. Скороходова. «БАБУШКИНА ЗАБОТА». СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ Г.В. Вержибок. «МОЯ СЕМЬЯ»: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О БУДУЩЕМ. (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ БЕЛАРУСИ) Г.А. Никитина Г.А. Иванова. ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. ПОВЫШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО–ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ ЖЕНЩИН Г.А. Анищенко. ПРИВАТНОЕ И ПУБЛИЧНОЕ, ЛИЧНОЕ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЕ Г. Рабочая доминанта и тренировка работника Г. АЛМОНД. Политическая наука: история дисциплины. Профессионализация политической науки в XX веке. Чикагская школа Г л а в а Х. Различие в характере повиновения в умеренных. и деспотических государствах. Г л а в а XI. Размышления обо всем этом Г л а в а Х. О формах государства. Ш.Л. МОНТЕСКЬЕ. О духе законов. Книга вторая. О ЗАКОНАХ, ВЫТЕКАЮЩИХ НЕПОСРЕДСТВЕННО. ИЗ ПРИРОДЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА Г л а в а XXIII. Как избежать льстецов. Т. ГОББС. Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского Г л а в а XXI. О свободе подданных. Г л а в а XXII. О подвластных группах людей, политических и частных Г л а в а XXI. Как надлежит поступать государю, чтобы его почитали. Г л а в а XXII. О советниках государей Г л а в а XV. О том, за что людей, в особенности государей, восхваляют. или порицают. Г л а в а XVI11. О том, как государи должны держать слово Г л а в а XV. Всеславянский союз Г л а в а XIX. О том, каким образом избегать ненависти и презрения Г л а в а XIX. О различных видах государств, основанных на установлении,. и о преемственности верховной власти. Г л а в а XX Г л а в а VI. О законе Г л а в а IX. О целях политического общества и правления Г л а в а IX. О признаках хорошего правления. А. де ТОКВИЛЬ. Демократия в Америке. Часть четвертая. О ТОМ ВЛИЯНИИ, КОТОРОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ Г л а в а III. О том, что чувства людей в демократических обществах. соответствуют их идеям о концентрации власти Г л а в а III. О состоянии, личных правах и обязанностях русских Г л а в а 16. Младший. Яо сказал Высшее образование. МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. Шептенко П.А., Воронина Г.А.. ВВЕДЕНИЕ Выражение злости. Пассивная агрессия ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Вымогательство. Странные реформы Вымогатели. 19.  Криминологическая характеристика неосторожной преступности. Неосторожное преступное поведение проявляется во многих сферах человеческой деятельности: эксплуатация машин, механизмов и др. стационарных источников повышенной опасности на про Вызов языка Вызов стержневой культуры Вызов кредо Выделяют следующие техники контроля сознания. Выводы по первой главе. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СИБЛИНГОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ И ИХ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, КАК СРЕДСТВО СТИМУЛЯЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ. 2.1. Влияние фольклорного произведения на стимуляцию и развитие речи у детей Выводы по первой главе. ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ ВЛИЯНИЯ КОНЦЕПТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОДВИГАЮЩЕМ ТЕКСТЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ Выводы по второй главе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Выводы по второй главе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД В СТАТИСТИКЕ. Виды выборочных наблюдений Второй: Взгляд на будущего супруга через призму религиозного закона. ВТОРАЯ ЧАСТЬ. ПЕДАГОГИКА, ПЕДОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА Вторая часть. От совместной работы к тактическому пониманию.. Передача и совместная работа. Вторая мировая война и послевоенная поведенческая революция Вступительная часть. Блок «Технология развития эмоционального интеллекта» «Академия Монсиков». Блок «Рефлексивный круг». Блок «Утро радостных встреч» Время моторных реакций (быстрота или медлительность). ВРЕМЕНА ГОДА. Глава III. СНОШЕНИЯ ЧУКОЧ С РУССКИМИ Вред гипноза. Гипноз, используемый с педагогической целью.. Гипнотерапия в детском и юношеском возрастах. Восприятие → Обработка → Адаптация. Восемнадцатый: Не ворошить страницы прошлого. ВОРОВСТВО Вопросы к экзамену по дисциплине «Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества» Вопросы для самоконтроля. Литература. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. ЛЕКЦИЯ 4 Вопросы для самоконтроля. Литература. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЛЕКЦИЯ 10 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 7 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 6 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 5 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 3 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 21 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 20 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 2 Вопросы для самоконтроля. Литература. ЛЕКЦИЯ 18

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...