Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Раздел 3. Методика адаптивной физической культуры детей с депривацией зрения Раздел 3. Корпусные исследования Раздел 2. Общественное здоровье Раздел 2. Методика АФК детей с нарушениями слуха. Раздел 2. Культура и духовная жизнь общества Раздел 1. Медицинская статистика Разговоры и чтение о психотерапии Развитие способностей по преодолению стресса РАЗВИТИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКИ Развитие социологии в России РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ КАЗАЧЬЕЙ МОЛОДЕЖИ Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века) Развитие систем пренатального воспитания Развитие поведения просьбы РАЗВИТИЕ ОБОЗНАЧАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ (ПРЕДМЕТНОЙ ОТНЕСЕННОСТИ) СЛОВА В ОНТОГЕНЕЗЕ Развитие мышления в персоногенезе Развитие критического мышления через диалог Развитие и изменение социальных институтов Радиоактивные джунгли и инспекторы-лемуры РАБОТА НАД НАУЧНЫМИ СТАТЬЯМИ работ для электронного журнала Пятый уровень — уровень символических регуляций эмоциональными процессами Пятом по численности населения городе в тогдашних США, после Нью Йорка, Чикаго, Сент-Луиса и Филадельфии. Пути реализации государственной Психофизиологические механизмы методики мышечной релаксации Психолого-педагогическое исследование Психология учебной деятельности ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Психология СЕМЕЙНЫХ КРИЗИСОВ Психология корпоративной символики Психология беременной женщины ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВ Психологического статуса и функционального состояния Психологические школы изучения личности ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПОЛОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ Психологические закономерности формирования групп и функционирования коллективов Психологические закономерности управленческой деятельности Психологические закономерности реализации функции регулирования Психологические аспекты материнства Психологические (поведенческие) реакции больных на заболевание ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНЕГО ЦВЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАСНОГО ЦВЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕЛТОГО ЦВЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЛОГО И ЧЕРНОГО ЦВЕТОВ Психологическая сущность активного отдыха Психологическая структура личности Психологическая система В.Вундта. Историческая роль В.Вундта в развитии психологии. Психологическая компетентность социального работника Психологическая готовность к материнству Психодинамика злокачественного нарциссизма и антисоциальной личности Психодиагностика социальных чувств и эмоциональной сферы личности ПСИХОДИАГНОСТИКА КАК НАУКА И КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Психогигиена и психопрофилактика психических расстройств. Психогенетические исследования расстройств внимания и гиперактивности ПСИХОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА Психические расстройства при соматических заболеваниях Психика и особенности строения мозга Проявление защиты в стереотипах поведения ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Процессуально-техническая модель семейной психотерапии Процентное соотношение категорий Процентное соотношение категорий Процедуры социологического исследования ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ И ОЦЕНКА КУРСОВЫХ РАБОТ Профиль правильного питания Профилактика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС СОЦИОЛОГА Профессиональная этика и профессиональная деонтология Профессиональная подготовка и адаптация к труду Протокол клинического теста Люшера Протокол клинического теста Люшера Пространство как означаемое и означающее ПРОСВЕЩЕНИЕ (XVII - XVIII вв.) Промышленность. Уровень жизни. Прометей восставший, Психология эволюции Происхождение: процесс концентрации Происхождение и развитие личности в детском возрасте. Производные от личной нормы (Я-нормы) и социальные нормы Проектная заявка участника ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ Проект программы конференции Программное обеспечение социально-психологической диагностики и воздействия Программное заявление студента-практиканта «Чему я хочу научиться» Программа теоретико-прикладного исследования Программа государственного МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО экзамена по НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 39.03.02 Социальная работа Прогнозирование социальных процессов. Валидность, точность, устойчивость прогностической модели. Тенденции и тренды. Значение социологических исследований. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЙ Проблемы, угрозы, перспективы Проблемы управления функциональным состоянием человека Проблемы социализации молодежи Проблемы патриотического воспитания в Забайкальском крае (на примере Краевого ресурсного центра по развитию кадетского образования и патриотического воспитания детей и молодежи в Забайкальском крае) ПРОБЛЕМЫ НАДЕЖНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Проблемы истории и теории политической науки ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ Проблема учебной деятельности студентов Проблема типологии личности студента ПРОБЛЕМА РАЗВОДОВ И ПОВТОРНЫХ БРАКОВ Проблема психологической адаптации к обучению в вузе ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ Проблема определения национального меньшинства Проблема лидерства в семье Проблема декомпозиции и операционализации компетенций в рамках ФГОС Проблема антропогенеза. Взаимоотношение духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке Причины супружеских конфликтов Причины межэтнических конфликтов Причины возникновения психологического стресса и его классификация Причины возникновения конфликта Причинная связь между общественно опасным действием (бездействием) и наступившими последствиями. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление Причина агрессивности и ее виды Пристрастие к «игре в свою пользу»: «Как мне полюбить себя? Давайте посчитаем способы» ПРИРОДА НАВЫКА И ТРЕНИРОВКИ Приоритетные формы социальной помощи на дому пожилым людям и инвалидам Принципы формирования профессиональных квалификационных групп должностей работников образования Принципы программированного обучения ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕХНИК ТЕЛА Принцип седьмой: Неожиданность Принцип пятый: Хладнокровие Принцип первый: Бдительность ПРИНЦИП НЕАДАПТИВНОЙ ПРИРОДЫ Принадлежности к ним индивида Примеры представления результатов: показатели, индексы Примерный перечень дополнительной информации Примерный перечень вопросов на экзамен Примерные задания на практику Примерная тематика рефератов Пример матрицы данных типа ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТОТЕСТА В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ Приложение 8. Родителям о развитии талантов у ребенка Приложение 4. Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей 5–8 лет Приложение 2. Развитие мелкой и крупной моторики Приложение 1. Рекомендации для «трудных взрослых» родителей Прикладная социальная психология и политика Прикладная социальная психология в сфере экономики Прикладная социальная психология в образовании Прикладная социальная психология в здравоохранении Признаки больших социальных групп и движений Приведите конкретные исторические примеры культурной деградации и отставания. При выполнении заданий A1 – A20 обведите кружком номер правильного ответа. Преступление с двумя формами вины. Преступление с двумя формами вины Преодоление стресса как процесс Президентские выборы 1996: олигархический консенсус Предупреждение преступности несовершеннолетних Представленный, например, в книге Веры Челигцевой «Заключенный № 1» (М.: Эксмо, 20 J1). Представления о семье и браке Представления о политических процессах Предпочтение женских качеств (ПЖК). Предпосылки, факторы и движущие силы социального конфликта. Предпосылки и особенности возникновения социологии в России Предпосылки выделения неофрейдизма Предмет, функции и методы социологии Предмет теоретической социологии Предмет социально-психологической теории Предмет и основные категории социологии Предлагаем несколько советов, как журналистам следует себя вести, когда они сталкиваются с человеческим горем. Практическое занятие 2. История становления и развития социологии. Практическая работа студента Практика контент-аналитических исследований Правовые и антропологические подходы к пониманию права Правила Власти для сюзеренов Правила Власти для вассалов 8 глава Правила Власти для вассалов 7 глава Правила Власти для вассалов 6 глава Правила Власти для вассалов 5 глава Правила Власти для вассалов 4 глава Правила Власти для вассалов 3 глава Правила Власти для вассалов 2 глава Правила Власти для вассалов 1 глава Правила в бинуклеарной семье Права и обязанности членов совета ПОЯВЛЕНИЕ РЕЧИ И ЯЗЫКА Порядок: становления /начала Почему мы совершаем ошибки атрибуции? Почему меньшинство в обществе всегда более организовано, чем большинство? Потребность, силовые поля и когнитивная структура Потребности организма и организация поведения Потребности как часть более общих потребностей Построение приоритетности новостей Построение иерархической содержательной модели Постоянная регрессия и ее последствия ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ ОБЩЕСТВО Постмодернизм в философии и культуре ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО Посредничество (медиация) в конфликте: характеристика, условия методы реализации. Правилп посредничества. Этапы. Последствия развода родителей Последствия развода для взрослых После рыбных и мясных блюд Вам предложили 5-6 сортов сыра. Нарушите ли Вы этикет, попробовав несколько сортов? Порядок оформления курсовой работы Порядок описания литературных источников. Порнография и сексуальное насилие Понятия «индивид» и «личность». Формирование личности Понятие, цели, задачи и основные направления организационно-кадрового аудита Понятие, уровни, причины и механизмы возникновения социальной напряженности Понятие, сущность и исторические типы права. Понятие, предмет и метод, источники уголовного права РФ. Понятие, виды и организация социально-психологического тренинга Понятие “владение языком” в современной лингвистике Понятие “владение языком” в современной лингвистике Понятие языковая личность по Ю.Н.Караулову Понятие ценностных ориентаций и ее виды Понятие уголовной ответственности и её основания. Понятие стадий, институтов и механизмов социализации личности Понятие социологии как особой социальной науки. Объект и предмет социологии. Социология и другие науки. Понятие социальных организаций и институтов Понятие системы образования Понятие системы наказаний. Понятие психологического стресса Понятие предмет и объект правовой статистики Понятие об ощущении и его физиологической основе ПОНЯТИЕ НЕНОРМАТИВНОГО СЕМЕЙНОГО КРИЗИСА Понятие и факторы, определяющие социально-психологическую компетентность личности Понятие и структура состава преступления Понятие и составляющие организационной культуры Понятие и роль Эго. Понимание Эго как центра сознания личности. Развитие Эго и соотношение с Самостью. Столкновения с внешней средой и проявлениями коллективного бессознательного. Понятие и признаки уголовного закона. Понятие и признаки наказания Понятие и классификация общностей и социальных институтов Понятие и классификация исторического источника.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.