Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Раздел II. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. РАЗДЕЛ 2. Содержательные модели социальной динамики Раздел 2. Психологические особенности различных возрастных этапов. Раздел 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Раздел 1. Теоретические основы построения социального пространства отношений ребенка–дошкольника РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Раздел 1. Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. Раздел 1 Основные составляющие общества. РАЗВОД КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Развитие эмпирических социологических исследований в СССР в 60-е годы. Основные направления и результаты. «Человек и его работа». «Таганрогский проект». Развитие теории управления и прикладная социология Развитие способностей детей в процессе обучения Развитие ребенка от рождения до 17 лет. Развитие политической науки в Европе РАЗВИТИЕ НАУКИ О СЕМЬЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЕМЬИ И БРАКА РАЗВИТИЕ МАРКСИСТСКОЙ СОЦИОЛОГИИ В ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ РАЗВИТИЕ ДЕТЕРМИНИРУЕТСЯ РАЗНОРОДНЫМИ ГРУППАМИ ФАКТОРОВ Развивающие игры для третьей четверти года Радикально-феминистический подход содержит сильный инновационный потенциал для анализа современности. Но самая его большая слабость в том, что он сфокусирован на психологии и внеисторичен. РАДИКАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЖАНА БОДРИЙЯРА Работа с микроколлективами Работа по повышению электоральной активности молодежи. ПЬЕР БУРДЬЕ. Структуры, habitus, практики Пьер Бурдье. О телевидении и журналистике Пьер Бурдье ( 1930-2002) — современный французский социолог. Бурдье называет свое учение «философией действия», потому что понятие действия является в нем центральным. Пути разрешения конфликтов и кризисов Путаница в понятиях: методы и результат Пустые и плавающие означающие Публичная политика как процесс взаимодействия государства и общества Психолого-педагогическая диагностика в системе дошкольного образования: проблемы и перспективы Психолого-акмеологическое консультирование Психология террористической группы Психология супружеских взаимоотношений в семье Психология педагогической оценки Психология освоения социальных норм: субъективные предпосылки социализации Психология и развитие человека Психология геноцида и массовых убийств Психологическое совершенствование педагогической деятельности Психологическое воздействие старения на человека ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР УСПЕШНОГО НАУЧЕНИЯ Психологический редукционизм Психологический анализ урока как средство развития педагогических способностей и формирования педагогических умений Психологические характеристики малой группы Психологические типы террористов Психологические типы семьи Психологические теории интеллекта. Двухфакторная теория интеллекта Спирмана. Кубическая модель структуры интеллекта (Дж.Гилфорда). Психологические средства влияния Психологические свойства толпы Психологические потребности и мотивы лидера Психологические особенности этнических групп Психологические особенности педагогического общения Психологические особенности индивида в толпе Психологические основы воспитательных технологий. (в.асухомлинсокго; В.А.Караковского) Психологические механизмы эффективности воспитательного воздействия. Успешность применения любой меры воздействия Психологические концепции в западноевропейской социологии Психологическая характеристика старших дошкольников с нарушениями слуха Психологическая типология членов трудового коллектива Психологическая структура террористической деятельности Психологическая готовность ребенка к обучению в школе ПСИХОАНАЛИЗ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФЕМИНИСТСКУЮ ТЕОРИЮ Психическое развитие ребёнка:факторы, биологический и социальный. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Характеристика возрастных новообразований. Значение учебной деятельности в развитии младшего школьника. Психическое отражение. Стадии развития психики. Психические нагрузки профессионалов Прямые и косвенные доказательства ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ГОРОДАХ ПРОЦЕССЫ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ Процесс обучения социальным ролям ПРОЦЕСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРОИСХОДИТ ВСЮ ЖИЗНЬ И ЯВЛЯЕТСЯ МНОГОНАПРАВЛЕННЫМ ПРОЦЕСС ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРОЦЕДУРНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА Профессиональные способности педагога Профессиональное разделение труда ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ У ПЕДАГОГА Профессионализация политической науки в XX веке Профессиография и акмеография. Сущность профессиограммы и акмеограммы ПРОТОКОЛЬНАЯ (РАМОЧНАЯ) РЕЧЬ Противостояние: личное влияние — воздействие средств массовой коммуникации Противоречия парсонианского синтеза ПРОТЕСТАНТСКАЯ ЭТИКА И ДУХ КАПИТАЛИЗМА Простота и понятность, правда и полнота, близость к целевой аудитории, убедительность и конструктивность, репутация информатора. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения ПРОИСХОЖДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ Происхождение и развитие идеи глобализма Программы и этапы эмпирического исследования. Программные требования к выборке. Программа социологического исследования Программа по дисциплине «Технология социальной работы» Программа по дисциплине «Теория социальной работы» Программа обучающего семинара Программа государственного экзамена ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГНОЗЫ В СФЕРЕ СОЦИОЛОГИИ НАУКИ проводит VI заочную олимпиаду по обществознанию Проблемы стадий правотв процесса. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ Проблемы социальной дифференциации и социального неравенства в обществе. Проблемы развития личности Проблемы политического лидерства Проблемы машинной обработки информации Проблемы легализации однополых браков Проблемы кодирования видеоряда ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗИРОВАННОЙ ЭКОНОМИКИ Проблемы интеграции и адаптации Проблемы взаимоотношений государства и церкви в России Проблематика эмпирических исследований контента ПРОБЛЕМА, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема способностей в трудах классиков марксизма-ленинизма Проблема социального равенства. Проблема соотношения обучения отношении .обучения (воспитания) и яз центральных. Проблема рейтинга аудитории. Современные методы аудиториометрии Проблема познания дошкольниками воспитателя и отношения к нему Проблема плюрализма мнений, финансовой свободы и зависимости информационного канала Проблема отношения к террору ПРОБЛЕМА КОНФЛИКТА В КОНТЕКСТЕ Проблема информационной безопасности Причины социальных изменений Причины социальных движений Причины социального конфликта Причины разнообразия жизненных стилей Причины отклонений в развитии и факторы, их определяющие ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ Причины и особенности возрождения социологии в СССР в 50-60-е годы 20 века. Теоретическая социология: дискуссии о предмете социологии. Причины возникновения непроизвольного внимания ПРИРОДА СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ПРИРОДА СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ Природа синтетического уровня и виды коммуникативных систем Природа невербальной коммуникации ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Принципы реализации программы. Принципы реабилитации в предпенсионном возрасте Принципы мировой политики, тенденции и проблемы ее осуществления. Принципы и механизмы социальной защиты населения пожилого и старческого возраста ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ Примечание Г: О соотношении биологического и психологического Примечание В: О содержании несубъективных категорий в теории действия Примечание А: О понятии «нормативный» Примеры операционального определения Примеры контрольных заданий Примеры интерактивных опросов Примерный список базовых учреждений для прохождения учебно-ознакомительной практики ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ Примерные темы курсовых работ и рефератов ПРИМЕР ПРОГРАММЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Приложение: Герберт Маркузе «Одномерный человек». Часть 1. Одномерное общество. Из главы 1 «Новые формы контроля». Приложение. Деловая игра «Пятница. Суббота. Воскресенье» Приложение 5. Презентация защиты дипломной работы Приложение 2. Программа углубленного изучения истории социологии Приложение 2. Концептуальная модель объекта исследования. Приложение 1. Материалы к коллоквиуму по русской социологии Прикладные задачи социологии коммуникации ПРИЗЫВАЮЩАЯ К ДЕЙСТВИЮ РЕЧЬ ПРИЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ДЕВИАНТОМ Признаки экстремальности антропоэкологических систем Приемы политического манипулирования, используемые СМИ При этом сохраняется незыблемым доминирование мужчин в публичной сфере и асимметричное распределение обязанностей в семье. Пресса и модернизация общества Преподавание и исследование Преимущества инклюзивного образования Преимущества и недостатки метода наблюдения Презентация, пресс-конференция прием-общее и отличное. Основные моменты подготовки и проведения. Прежние междисциплинарные границы в социальных науках постепенно утратят былую четкость Предыстория и социально-философские предпосылки социологии Представления о «предмете» и «методе» Представления М. Вебера о власти и государстве Представление результатов исследования Представление данных в публикации Предпосылки коллективного поведения ПРЕДПИСАННЫЕ И ДОСТИГАЕМЫЕ СТАТУСЫ Предмет, задачи и структура педагогической психологии Предмет, задачи и структура педагогической психологии ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Предмет исследования экспериментальной психологии Вундта. Предмет и функции социологии Предмет и объект познания социологии. Понятие «социальное» ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Предмет и задачи социологии безопасности Предмет и задачи возрастной психологии ПРЕДЕЛЫ ДОПУСТИМОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ Практическое применение диагностических методов изучения уровня социальной компетентности ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Правящий класс и элита общества Правящая элита. Становление политической элиты Казахстана Правоспособность граждан. Дееспособность граждан и ее виды
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.