Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

Функционирование и управление организациями Функционалистский подход к социальным проблемам Функционалистские тотемизмы Функции социальных институтов Функции политических партий Функции и структура практической социальной работы. Правовое обеспечение социальной работы. Функции и особенности социальных институтов Функции и методология политологии Функции и задачи перевоспитания. Функции воспитания в самовоспитании многообразны. Формы, виды и способы статистического наблюдения Формы социального контроля Формы правления в современной России. Формы государственного правления Формирование правосознания несовершеннолетних Формирование основ социологической науки в трудах О. Конта (1798-1857) ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ Формирование личности в дошкольном возрасте Форма политико-территориального устройства государств Форма государства: понятие, составные элементы. Фоника художественной речи. Типы звуковых повторов. Эвфония и инструментовка. Философский тип правопонимания Факультета: «Общая медицина» Факторы, влияющие на отношение к работе. Факторы возникновения молодежных агрессивных субкультур ФАЗА I. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШЕСТИ НЕДЕЛЬ. 0-6 НЕД. Учреждения-научные партнеры представлены в оргкомитете ведущими учеными и сотрудниками учёт амортизации основных средств. Учение В.И. Ленина о сущности, задачах и функциях государства. Учебно-методическое обеспечение дисциплины УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины Учебники, учебные пособия и словари Участники, с которыми осуществляется работа по проекту Условия состоятельности выводов по аналогии Уроки Трезвости в вопросах и ответах Управленческий труд как особый вид общественного труда. Управленческие отношения как особая сфера социальной реальности. Управление как система социальных отношений и вид социального взаимодействия. Управление конфликтами в организации Управление как социальная технология. Виды управленческих технологий. Основные элементы и процедуры управленческого процесса. Универсальные черты политической власти Универсальные свойства демократии Универсализация и партикуляция 9 глава Универсализация и партикуляция 8 глава Универсализация и партикуляция 7 глава Универсализация и партикуляция 6 глава Универсализация и партикуляция 5 глава Универсализация и партикуляция 4 глава Универсализация и партикуляция 3 глава Универсализация и партикуляция 2 глава Универсализация и партикуляция 11 глава Универсализация и партикуляция 10 глава Универсализация и партикуляция 1 глава Умозаключения из суждений с отношениями Ты чувствуешь себя плохо, потому что ты плохая» Тупой взгляд правде в глаза Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы Трудовые споры. Защита трудовых прав граждан. Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь ТРЕТЬЯ БОЛЬШАЯ ФАЗА ЖИЗНИ - СОРОКОВЫЕ ГОДЫ Биологический спад и возможности духовного развития Тренинг как социально-психологический феномен. Основные особенности и виды тренинговой работы. Требования к уровню освоения программы и формы текущего и промежуточного контроля Требования к структуре работы ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ Требования к оформлению материалов конференции ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Требования к объему контрольной работы. Тоталитаризм и современность Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию. Толпа как стихийно организованная группа Толкование права: понятие, виды, способы Типы шкал, используемых в социологическом исследовании ТИПЫ СТАРЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИХ УСЛОВИЯ Типы семьи и ее организации Типы личностей, имеющих склонность к внебрачным связям ТИПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗАМЕТКИ Типология, свойства и функции политики Типология политических систем. Типология политических систем Типология и эволюция общества. ТИПОВЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СТАТЬИ Типичный пример приводит О. Феофанов в статье «Что может политическая реклама. Из американского опыта». Типичные нормы традиционной и современной семьи Технология социальной работы в образовании. Технологии социальной работы с инвалидами. Технологии социальной диагностики в работе с клиентом Технологии самовоспитания школьников и организация ее освоения в практике современного образовательного процесса Технологии разрешения конфликтов Технологии политического позиционирования (встречи с избирателями, выступление на митинге, участие в теледебатах) ТЕХНОЛОГИИ НАКОПИТЕЛЕЙ ЭНЕРГИИ Техническое оформление работы Технические средства контроля, обеспечивающие канал обратной передачи. Техника консультирования клиента. Особенности соц. взамодействия. Тест по теме Социальный конфликт и социальные интересы Территориальное управление соц службами. Теория поэтапного формирования умственных действий и на их основе понятий. Методологическое, теоретическое и прикладное значение. Теория демографического перехода Теории профилактики наркомании ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА Теоретические парадигмы с.р. Теоретические основания анализа конструирования социальных проблем средствами массовой коммуникации Теоретическая значимость конструкционистского подхода Теоретическая база применения организационно-психологических технологий Теоретико-методологические основы инженерной психологии Тенденции: «самотёк» и управление ими Темы 14—15. Права и свободы человека и гражданина Тематические и дискуссионные площадки. Тематика курсовых работ и рефератов Тематика курсовых проектов (работ)/контрольных работ Тематика курсовых проектов (работ)/ контрольных работ Тема: Факторы, механизмы и закономерности развития психики Тема: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА Тема: Особенности психического развития и обучения лиц юношеского возраста Тема: Концепции психического развития человека Тема: ИСТОЧНИКИ (ФОРМЫ) ПРАВА Тема: « Социальные процессы» Тема занятия Основные категории педагогической психологии Тема :ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ В РАННЕЙ ЮНОСТИ. ТЕМА : «Социальное взаимодействие и социальные движения» Тема 9. Правоотношения и субъекты права Тема 9. Организационные проблемы достижения целей наказания при его исполнении Тема 8. Технологии организации инклюзивного образования Тема 8. Структура экономического поведения Тема 8. Личность как предмет социологического изучения. Основные факторы развития личности. Социализация личности. Социальные роли и личность. Тема 8. Государство и политическая система общества Тема 8. Власть, государство и политика Тема 7. Юридический анализ составов преступлений, посягающих на установленный порядок ведения официальной документации. Тема 7. Основные направления борьбы с преступностью. Тема 7. Виды наказаний, применяемых к несовершеннолетним и особенности их назначения Тема 6. Современная инфраструктура и возможности мирового сообщества по борьбе с преступностью Тема 6. Мышление как процесс и его экспериментальное исследование Тема 6. Механизм индивидуального преступного поведения Тема 6. Арсенал педагогических средств, использующийся для удовлетворения особых образовательных потребностей детей с ОВЗ Тема 5. Уголовно-политические проблемы законодательной техники. Тема 5. Политические партии и партийные системы Тема 5. Гражданское общество и государство Тема 5. Алгоритмы опытно-поисковой деятельности (4 часа) Тема 4. Факторы преступности в России Тема 4. Типология государства Тема 4. Социальные группы и общности Тема 4. Правовое государство Тема 4. Общие и особые образовательные потребности школьников с ОВЗ Тема 4. Личность, ее социальная роль, деятельность, активность Тема 4. Актуальные проблемы экономической социологии Тема 3. Современная уголовно-правовая идеология. Тема 3. Преступления, нарушающие порядок осуществления предпринимательской и иной деятельности Тема 3. Политические режимы Тема 3. Политическая власть Тема 3. Общие начала назначения наказания по уголовному праву России Тема 3. Восприятие как процесс: порождение перцептивного образа Тема 25. Девиация и социальный контроль Тема 22. Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов Тема 21. Криминологическая характеристика и предупреждение экологической преступности Тема 21. Гражданское общество Тема 2.3. Стихийные группы и массовые движения Тема 2. Нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования Тема 2. Классические направления анализа экономического поведения Тема 2. Источники данных о населении и о демографических процессах. Рождаемость как основное демографическое понятие и явление. Смертность как социально-демографическое понятие и явление. Тема 2. История развития политических учений Тема 2 Общество как социокультурная система. Тема 19. Административные правоотношения Тема 18. Семейные правоотношения Тема 17. Социальные общности Тема 16. Посредническое поведение Тема 14. Криминологическая характеристика и предупреждение насильственной преступности и хулиганства Тема 13. Социальные действия и взаимодействия Тема 13. Предпринимательское поведение Тема 11. Процесс квалификации преступлений. Тема 10. Тьюторское сопровождение. Тема 10. Производственное поведение Тема 10. Предупреждение преступности Тема 10. Мораль как регулятор социального поведения. Тема 1. Сущность инклюзивного образования Тема 1. Социология как наука. Предмет социологии. Структура и функции социологии. Тема 1. Социо-культурные предпосылки формирования организованной преступности в различных странах и регионах мира Тема 1. Предмет экономической социологии Тема 1. Понятие, предмет и система криминологии Тема 1. Политология как наука. История политических учений Текущий учет демографических событий, осуществляемый орга- Творчество И.Гоффмана: подход к анализу социального взаимодействия, развитие теории социальных ролей, понятие «стигма» ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА И ЕЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Тандемный режим деятельности ТАКТИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ Счастье и удовлетворенность Сходство и отличие человека и животных Схема наблюдения за методикой проведения лекции №1 Схема наблюдения за методикой проведения занятия Сущность процесса обучения и его структура Сущность понятия «общество» Сущность понятия «культура» Сущность политической системы Сущность основных теорий мотивации Сущность обучения и его структура Сущность и сферы проявления педагогического мастерства Сущность и структура процесса познания. Практика и ее роль в познавательной деятельности. Сущность и особенности авторитарной политической системы Сущность и основные компоненты педагогического искусства Сущность девиантного поведения на войне Судимость: понятие и правовые последствия. Погашение и снятие судимости. Структурно-функциональный анализ Т. Парсонса Структура тестовых материалов при использовании СМУДС УрФУ Структура социологической анкеты, виды вопросов в анкете, техника анкетирования. Структура социального знания. Структура преподавания дисциплины Структура педагогического процесса Структура механизма гос-ва Структура личности и ее основные компоненты Структура курсовой работы. Структура и характеристика массового сознания. Структура и типология семей Стратегия и тактика коммунистов и левых Сторонние силы, действующие в отношении КОБ Статья Н.А. Лукьяновой «Коммуникативная компетентность – ключевой фактор модернизации профессионального образования инженера» Статья Зориной О.С. « Формирование коммуникативных компетенций у будущих инженеров на основе интерактивных методов обучения» Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора Статья 39. Крайняя необходимость Статья 28. Дееспособность малолетних Статья 27. Территориальное общественное самоуправление. Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке Старение как нормативный этап психического онтогенеза.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.