Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКЛАДА: РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ Основания для предъявления обвинения. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ Осмотр места происшествия. Осмотр места происшествия. Освобож-е от уг. ответ-ти в связи с примир-ем с потерпевшим. Органицизм и эволюционизм Организация работы с молодежью на предприятии Организация работы по обеспечению дисциплины, законности и профилактике правонарушений среди личного состава Организация процесса прохождения практики Организация воспитательно-профилактического воздействия на личный состав органов внутренних дел Организационно-правовые проблемы реализации семейной политики ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРЫ Организаторские рекомендации Опыт предков. Опыт России до революции. Опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОД) Опрос как метод сбора эмпирического материала. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ТРЕНИНГА ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КОМПОНЕНТЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Опасный секс: Насилие, проституция, болезни ОДИНОКАЯ СТАРОСТЬ — МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ Один день из жизни редактора Одаренные дети: способности и мотивация Ограничения на участие в фокус-группах Объем дисциплины и виды учебной работы Объект и предмет криминалистики. Общие характеристики журналистской деятельности как творческой. Общие рекомендации (не правила или догмы). Общие коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста, брачности и разводимости в 2005-2010 гг. ОБЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ В ДЕМОГРАФИИ Общие и специальные способности Общество как система(по Т. Парсону) Общество как система взаимодействия индивидов Общественная солидарность и разделение труда Обществ ХХ в. Выявление их специфики. (2 часа). ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОГРАММЕ Общаясь с детьми, используйте такие приемы педагогического воздействия, как внушение и убеждение. Общая характеристика педагогической функции руководителя Общая методика идентификационных экспертиз. Использование математических методов и ЭВМ в идентификационных исследованиях ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ АНКЕТЫ Обращались ли Вы за помощью в органы социальной защиты населения? О ЗИМНЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ - ШКОЛЕ О вреде женского образования. Интерлюдия Нужны ли демократические преобразования России? Нуждаетесь ли Вы в социальной помощи? Нравственная проблема включенного наблюдения. Нормативные правовые акты НОРМАЛЬНОЕ И ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ НОВГОРОДСКИЕ БЕРЕСТЯНЫЕ ГРАМОТЫ НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НЕСОГЛАСИЕ СО СВОИМ ВОЗРАСТОМ Несколько слов об истории вопроса НЕРАВНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ Неравенство и социальная стратификация Непосредственное наблюдение Неоидеализм в философии общественных наук Некоторые выдержки из программы исследования НЕДОСТОЙНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ Недостатки системы призрения Негативные эффекты социальных отношений в хозяйственной жизни: экономико-социологический анализ. Наша рекомендация - не пользуйтесь краткими словарями. Национальный состав, владение языками, гражданство НАУЧНЫЙ СТАТУС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Научно-исследовательская работа НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ И ЭМПИРИЧЕСКАЯ СХЕМА ОБЪЕКТА Насколько сбалансирован вопрос? Направленность личности осужденного к лишению свободы Направления спортивного движения. Надежность данных наблюдения Наблюдение социологическое Наблюдение как метод получения научной информации. Наблюдение в социальных науках НА ЧТО НАПРАВЛЕНО МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Н. Работнов Сколько же у нас беспризорников? Н. Работнов Латиноамериканские «котлы» Н. Андреева Нация хип-хопа Музыкальные предпочтения и проблемное поведение. Интерлюдия МОСТ ИЗ ДЕТСТВА В ЗРЕЛОСТЬ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Молодежь как ресурс социальных перемен МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРУД Молодежная субкультура: нормы и система ценностей Можно ли травмировать респондента? Моделі соціалізації особистості та фактори соціалізації. Мне нравятся вещи, которые другие люди считают возмутительными МИФ О СОБСТВЕННОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ Мизогиния и обоснование патриархатных отношений в философии средневековья Механистическая школа МЕТРИЧЕСКАЯ ШКАЛА РАВНЫХ ИНТЕРВАЛОВ МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Методы феминистского исследования Методы социологического исследования МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Методы социального контроля девиантного поведения Методы практической работы на предприятии Методы обработки и анализа данных Методы крим. исследования. Методы исследований в психологии управления Методологія формувальної частини дослідження Методологічні засади визначення психологічної готовності до шлюбу сучасної молоді МЕТОДОЛОГИЯ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА МЕТОДОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ И ПРОГРАММА ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ М. ВЕБЕРА МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТА МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА Методологические проблемы наук о культуре МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ Методика «Діагностика реальної структури ціннісних орієнтацій особистості С.С. Бубнова» Метод, предмет и задачи социологии Метод круговой тренировки. Местоположение объекта Место Спенсера в истории социологии Место социологии в системе общественных наук МЕСТО НАБЛЮДЕНИЯ СРЕДИ ДРУГИХ МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ Место Конта в истории социологии Место Дюркгейма в истории социологии. «Социологизм» и марксизм МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ: ВЫМИРАЮЩАЯ НАЦИЯ? МАТЕРИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ КУЛЬТУРЫ Марксистская теория эксперимента Маркетинговое исследование Мальчишество в Новое время Мальчики смотрят девочкам под юбки Мальчики в раздевалке. Интерлюдия Мальчики в душе и в раздевалке Мальчики в военных училищах Мальчик, который хочет быть девочкой. Интерлюдия Малолетних преступников избавят от западных стандартов перевоспитания Малолетние нищие и бродяги в Москве Маленькие события большой оттепели Макс Вебер и его время Макс Вебер в исторической перспективе М.Ю. Бакулин О кукле Барби М.В. Осорина Секретный мир детей ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АНКЕТЫ ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВОПРОСА Літаратурна-крытычныя артыкулы А. Адамовіча. Личность осужденного Личность как первичный субъект и объект политики Личность в системе социальных связей. Лингвистический поворот и проблема «женского письма» Легітимність політичної влади. Культурология и/или «культурные исследования» КУЛЬТУРНАЯ ТРАВМА И КОНЕЦ ОТТЕПЕЛИ КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ КУЛЬТУРНАЯ И ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Культура: функции и значение. Ценности и нормы. Социализация Культура усыновления в США Культура как фактор социальных изменений Культ предков и нормы «сяо» КУЛЬТ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: АНИМЕ И МАНГА КУКЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Кто должен этим заниматься КРИТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Если этот коэффициент ниже своего критического значения, то демографическая ситуация неблагоприятна. Критики: от понятия «женских образов» к проблеме репрезентации пола в искусстве Критика теорий «женского чтения» Криминалистические версии: понятие, классификация, значение. Криминалистическая характеристика преступлений. Криминалистическая регистрация: понятие, система и правовые основы криминалистической регистрации. Криминалистическая идентификация и диагностика. Кризис маскулинности» и мужские движения Краткий обзор групповых качественных социально-психологических методов Коэффициенты рождаемости, смертности и естественного прироста населения в некоторых странах мира (на 1000 человек) КОРОТКИЙ ТЕРМІНОЛОГІЧНИЙ СЛОВНИК Концепция семейной политики в Красноярском крае Концепция радикального феминизма в женском движении США Концепция идеологии Концепция безопасности Д. Петерсона Концепции возникновения человека КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ, КОНКРЕТИЗАЦИЯ И ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Контрольная работа по стилистике (сдать до 13 мая) Контроль и учёт самообразования Консультационное исследование семейных ценностей КОНСТРУКЦИЯ ВОПРОСА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТА Кому на благо? Концепция политики и политического в феминистской теории «признания» Нэнси Фрейжер Кому благоприятствует школа? Комплексное социальное обслуживание пожилых людей. КОМПЛЕКС ГЕРОСТРАТА И ВАНДАЛИЗМ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «название дисциплины (модуля)» Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Когнитивные подходы Когда заканчивается мальчишество? Ключевые признаки государства. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ Классификация признаков объективной стороны преступления: Классификация по критериальным основаниям Классификация наблюдения Классификация видов наблюдения. Опыт их использования в социологическом исследовании. Кількість членів групи Квалификация событий: единицы и категории наблюдения Карта наблюдения за агрессивными проявлениями в поведении ребенка Капилляры власти: методологические предпосылки возникновения современной политической теории феминизма Кант о различии мужского и женского разума Каменные джунгли и их жители Как провести маркетинговое исследование Как одеваются тинейджеры сегодня Как не надо воспитывать мальчиков Как называется функция социологии, которая реализуется в выработке научных знаний об обществе? Как Вы считаете, полезно ли участие в контроле за деятельностью государственной службы? Как Вы считаете, в какой мере члены Вашего коллектива влияют на решение Как Вы оцениваете уровень Вашей «приобщенности» к теоретическим и практическим проблемам построения правового государства? Кадетство Александра Куприна К. Крапіва аб прызначэнні сатырыка (артыкулы “Думкі пра сатыру”, “Што мне рупіць”, “Аб сатырычнай камедыі”) К ОСТРОВАМ ЮЖНЫХ МОРЕЙ К какому типу избирателей Вы себя относите? Історичні аспекти соціалізації, соціалізація молоді її двохсторонній характер. Інтерпретація та операціоналізація основних понять дослідження. Інституціоналізація функцій влади. Их отличительные признаки и перенос. ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 г. Источник: Ember, 1981, по данным (Barry, Josephson, Lauer, Marshall,1976) и (Barry, Bacon, amp; Child, 1957). ИСТОРИЯ ИДЕТ ПО ПОКОЛЕНИЯМ История и основные направления развития социологии Историческое изменение связи между благосостоянием и рождаемостью ИССЛЕДОВАНИЯ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ИГР И ИГРУШЕК Использование телефонного интервью ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУДЕЙ ДЛЯ ОТБОРА ПУНКТОВ В ШКАЛУ РАВНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ТЕРСТОУНА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.