Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 104 Страница

СВОДКА И ГРУППИРОВКА МАТЕРИАЛОВ Сведения об авторе. Семенова Ю.С. Воззвание к личной ответственности быть трезвым в рассказах Льва Толстого Сведения об авторе. Пономарёв В.А. Утверждение и сохранение Трезвости в Ростовской области в 2014 году. Курсы формирования трезвых убеждений Сведения об авторе. Петров С.В. Отличие уроков Трезвости от профилактики Сведения об авторе. Вуколов А.В., Петросян Д.А., Дымшакова Т.С., Дымшаков С.А. Опыт утверждения и сохранения Трезвости в г. Ханты-Мансийске за 2014 год Сведения об авторе. Баженов А.И. Совершенствование справочника по защите населения от программирования на самоотравление интоксикантами СВАДЕБНЫЙ ОБРЯД. РАЗВОД Сатанизм. Саентология Самюэль Хантингтон. Кто мы? Вызовы американской национальной идентичности. Аннотация. Текст предоставлен правообладателем Самые счастливые супруги в мире Самосохранение и нравственный долг Самооценка личностной тревожности (ЛТ 2) Самовыражение. «Мой дом, моя яхта, мой конь» С.Н. Степин. ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО С.Н. Некрасов. ЧАСТНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ ИНДУСТРИАЛЬНОГО К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ С.В. Пушкарёва. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИКИ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ПОЗДНЕМ ТВОРЧЕСТВЕ Н.С. ГУМИЛЕВА С.В. Несына. РАЗВИТИЕ РОМАНТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ С.В. Бурмистрова. «ВОСПОМИНАНИЯ» А.Я. ПАНАЕВОЙ: ОСМЫСЛЕНИЕ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО МИРОВ В КОНТЕКСТЕ ПОВСЕДНЕВНОСТИ И ПУБЛИЧНОСТИ С.А. Колобова. ГЕНДЕР И ОБРАЗОВАНИЕ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ с партией в целом и только 2 - ва связи исключительно с большеви­ками [53]. С музыкальным руководителем. С инструктором по физической культуре. С учителем-логопедом и учителем-дефектологом.. Литература Русский погром 7 страница Русский погром 6 страница Русский погром 5 страница Русский погром 4 страница Русский погром 3 страница Русский погром 2 страница Русский погром 1 страница Российская академия образования Роль правильного воспитания, обучения и законов в идеальном государстве Роль личности в развитии и преодолении психологического стресса Ролевая игра «Как ты меня порадовал» Ролан Барт Введение в структурный анализ повествовательных текстов Перевод Григория Косикова Розенцвейга. После обучения произведено итоговое тестирование. с целью выявить зависимость уровня «самоуверенности. и самокритичности» от уровня профессиональной Рисунок 11. Причины отказа от покупки фурри-арта Рис. 96.  Рис. 97. Рис. 84.  Рис. 85.. Рис. 89а. Рис. 89в. Рис. 67. Рис. 68. Рис. 59А.  Рис. 59В. Рис. 53. Рис. 54. Рис. 5.  Рис. 6. Несколькими годами позже было замечено, что необходимо еще одного игрока поставить в линию полузащиты, система 2 – 3 – 5 (рис Рис. 44.  Рис. 45.. Различие заключается в том, что у игрока F, как показано на рисунке 45, всегда есть возможность для нападения, и проведение акции становится более сложным, чем в предыдущем случае Рис. 32. Рис. 33. Рис. 30.  Рис. 31. Рис. 236. Рис. 237.. В качестве заключения. Рис. 230.   Рис. 231.. Рис. 233а. Рис. 233в. Рис. 220.  Рис. 221.  Рис. 222. Рис. 214.  Рис. 215. Рис. 191. Рис. 192. - Первый вариант. Выполнение передач с перекрещиванием и двумя игроками противника Рис. 19.  Рис. 20.. Рис. 21.   Рис. 22.  Рис. 23. Рис. 180. Рис. 181. - 3:3+1:1+1:1 (рис. 182). В центральной игровой зоне перемещаются 3 игрока (не 2 и не 4. 24 Такое применение дает, с технической точки зрения, много возможностей Рис. 173.  Рис. 174.. Тренировочные формы 4:4, 5:5, 6:7 и т.д. существенно отличаются от предыдущих. Они относятся к другой категории упражнений. Игра 3:3 является универсальной тренировочной формой, позволяющей Рис. 144.   Рис. 145.. 5.2. – Принцип прогрессивной нагрузки центральной нервной системы. Рис. 139. Рис. 140. . Рис. 141а.  Рис. 141в. Рис. 141с..   Тренировка коллективной игры: упражнения. Рис. 134. Рис. 135. Поэтому необходимо во время тренировки обучать игроков синхронным действиям, чтобы тактика прессинга приводила к действенному удвоению закрывания Рис. 130а. Рис. 130в.. Рис. 130с.   Рис. 131. Рис. 122.  Рис. 123. Его можно применять на всей территории игрового поля, если хотят осуществить то, чтобы «центральные игроки нападения» А, В, С и D (полузащитники и нападающие), которые технически подкованы, но могут Рис. 12.  Рис. 13. Представленная на рисунке 14 система ММ (50-е годы), гарантировала лучшее равновесие, чем двухголовая система Лянчи Рис. 119. Рис. 120. Рис. 118а.  Рис. 118в. Рис. 118с. Рис. 113а. Рис. 113в. Реформа Майделя. Распространение оленных чукоч и новый ясак Репрезентативность выборки — представительность Религия и политика Религия и выборы Религия в целом и христианство в частности Религиозный народ Рекомендуемая последовательность действий Рекомендована література. Базова. Додаткова. 8. Соціологія: навч. посібник для студ. вищ. навч. закладів – 2-ге вид., доопр., доп / за заг. ред. В.І.Докаша. – Чернівці : Чернівецький нац. ун-т, 2012. – 448 с. Рекомендована література. Базова. 3. Дворецька Г. В.Соціологія. Навчальний посібник / К.: КНЕУ, 2002. – 72 c. 10. Соціологія: навч. посібник для студ. вищ. навч. закладів – 2-ге вид., доопр., доп / за заг. ред. В.І.Докаша. – Чернівці : Чернівецький нац. у РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ. ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ПОДГОТОВКИ. К ШКОЛЕ. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!. Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями литературная гостиная Рекомендации по диетотерапии и примерное меню Результаты анонимного анкетирования родителей в 2013 – 2014, в 2014 – 2015 учебных годах Региональная концентрация. Постоянство Реальные и мысленные эксперименты РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР И ИЛЛЮЗИЯ Рациональность. Любовь к числам, спискам, статистике и системам Рацион питания ребенка. Главное – здоровье. Помните: забота о здоровье ребенка не пройдет впустую, а вернется успехами в учебе и хорошим настроением! РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПРОМЫСЛА Распределение потерь Русской армии пленными по периодам войны Распределение по возрасту 151/2 миллиона призванных Распопов Р.В. Применение программы Zotero для повышения качества научно-исследовательских работ в области Трезвости Раса: константа, переменная, пунктир Раса и национальность Ранжирование. Фантастический выбор. Недописанное письмо. «Моя Вселенная». Референтные лица. «Я и мои друзья» Разрывность разработка мер по повышению уровня материальной базы сиротских и социально-реабилитационных учреждений, жилищных и бытовых условий многодетных и малообеспеченных семей; РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРУДНОСТЯХ ЭПИЧЕСКОГО ТЕАТРА Размещение захваченных Русской армией военнопленных РАЗДЕЛЫ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ. 2). Культурно-исторический подход к пониманию психического развития: Л.С.Выготский и его школа. Раздел!. Развитие психологического. стресса. Учение о психологическом стрессе. 1.1. Понятие психологического стресса. Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел!. Развитие психологического стресса Раздел седьмой. Политические партии и выборы Раздел пятый. Поведение избирателей Раздел первый. Псефология как наука Раздел одиннадцатый. Предвыборное прогнозирование Раздел И. Преодоление психологического стресса Раздел И. Преодоление психологического стресса Раздел И. Преодоление психологического стресса Раздел И. Преодоление психологического стресса Раздел двенадцатый. Итоги выборов и их анализ Раздел IV. Виды девиантного поведения Раздел III. Приемы профилактики. и коррекции состояния. психологического стресса. Обоснование и классификация. приемов управления состоянием Раздел II. Теории девиантного поведения. Биологические теории девиантности. Чезаре Ломброзо. Энциклопедическая справка (БСЭ) Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. Преодоление психологического стресса Раздел II. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Раздел II, Преодоление психологического стресса Раздел II, Преодоление психологического стресса Раздел I. Разютие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитие психологического стресса Раздел I. Развитее психологического стресса Раздел I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ Глава 3 РУССКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ XIX — НАЧАЛА XX в. Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Раздел 4. Судебно-психологическая экспертиза Раздел 19. Методология женских и гендерных исследований Раздел 18. Гендерное образование и просвещение в высшей школе Раздел 17. Женщины и мужчины на рынке труда Раздел 16. Конструирование гендерной идентичности, женственности и мужественности в современных общественных дискурсах Раздел 15. Современная семья. Е.И. Якушкина. СЕМЬЯ: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА Раздел 14. ГендернЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СОВРЕМЕННОЕ женское политическое участие Раздел 12. Этнография пола. Н.В. Голикова. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ЖЕНЩИНЫ В КРЕСТЬЯНСКОЙ СЕМЬЕ ОЛОНЕЦКОЙ ГУБЕРНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХIХ – НАЧАЛА ХХ В. Раздел 11. ЧАСТНОЕ и ОБЩЕСТВЕННОЕ В ЖИЗНИ Женщин и мужчин Западной Европы в Новое и Новейшее время Раздел 10. Образы мужественности и женственности Раздел 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ Глава 2. ИДЕЙНЫЕ ИСТОКИ ПОЛИТОЛОГИИ 79 Развитие политической науки в Европе Разведка, или «Колдовской напиток» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ. Б1.О.18.«Теория международных отношений». Краткое наименование дисциплины ТМО. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Перечень планируемых результатовобучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ Работа социального педагога с инвалидами Р.АРОН. Демократия и тоталитаризм Р а з д е л 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ Глава 1 ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА И УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Пятьдесят первый: Развевать ее печали. Пятьдесят первый: Ответные ласки во время близости. Пятый уровень – субъект Российской Федерации Пятнадцатый: Стараться понять другого. Путь к мужской идентичности: карта похода психофизиологического обследования и «паспортную» Психотерапия виктимности. Упражнение 2 Психотерапия виктимности. Техника 4. Ресинтез семейных убеждений. Техника 5. Выживание и убеждения. КРИМИНАЛЬНАЯ ВИКТИМОЛОГИЯ Психотерапия виктимности. Техника 4. Метафорическое взаимодействие. Упражнение «Метафорический образ Ребенка». Психотерапия виктимности Психотерапия виктимности. Техника 11. Контракты на изменение. Упражнение 1. Психотерапия виктимности . Цель контракта должна быть определена с помощью позитивных слов Психотерапия виктимности. Психотерапия виктимности Психотерапия виктимности. Психотерапия виктимности ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. В СИТУАЦИИ СУИЦИДОГЕННОГО КРИЗИСА. Приглашение на беседу. Место беседы. Поведение во время беседы Психология личности.. Социальная психология. Психологический. развитие и. преодоление. Введение. Психологический стресс. преодоление Психологический стресс. Литература. mediators of stress and coping // Human stress and cognition: An information processing approach / Ed Психологический стресс. Литература. 31. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности М • ПЕР СЭ Психологический стресс. Литература. 259. Bond M., Gardiner S. Т., Digel J.J. An empirical examination of defense mechanisms//Archives of General Psychiatry. 1983. Vol. 40. P. 333-338. Психологический стресс. Литература. 194. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. М.: Медицина. 195. Селье Г. На уровне целого организма. М.: Наука, 1972. Психологический стресс. Литература. 129. Линдеман X. Аутогенная тренировка: Путь к восстановлению здоровья и работоспособности / Пер. с нем. М.: Физкультура и спорт Психологический стресс. Заключение. это эмоции, связанные с данным событием, неопределенность ситуации и значимость события Психологический стресс. Заключение. Представленные суждения о когнитивной системе регу­ляции психологического стресса следует рассматривать всего лишь как схему, которая требует уточнения и развития Психологический стресс. Заключение. 5. Результативность стратегий преодоления надо рас­ сматривать на разных уровнях Психологический стресс. Заключение Психологический стресс. Введение. Изучение психологического стресса, по мнению Р.С. Лаза-руса [369, 373], требует учета таких моментов, как значимость ситуации для субъекта, особенностей интеллектуальных про­цессов, личностных Психологический контакт. Литература по теме. ПЕРЧЕНЬ ВОПРОСОВ ВЫНОСИМЫХ НА ЗАЧЕТ Психологические аспекты изучения и коррекции отклоняющегося поведения Психокатарсис.. Ассоциативный эксперимент. Психическое здоровье в пожилом и старческом возрасте и комплексный научно-практический подход к его изучению и охране Прощение — средство избавления Прочитайте текст и выполните задания 21—24. ПРОЧИЕ ЯРМАРКИ. ПУТИ СООБЩЕНИЯ. ТАБАК И КИРПИЧНЫЙ ЧАЙ Прочие и враги Процесс мышления сам по себе подталкивает к изменениям, поскольку является субверсивным. Процентное распределение общего итога раненых между различными родами войск (по данным доктора В.Г. Аврамова) Процент лиц призывного возраста, освобождавшихся по причинам физической негодности от действительной службы в различных армиях Процедура психологического измерения состоит из ряда этапов, аналогичных этапам экспериментального исследования. Процедура проведения опроса и обработка результатов Профилактика тревожности (Рекомендации родителям) Профессор и обработка по типу «А» Профессиональная социально-педагогическая деятельность в системе Профессии и доходы. Таблица 8. Опрос детей из семей иммигрантов, проведенный в Южной Флориде и Южной Каролине, выявил сопоставимые результаты Противоречивая роль современной мужественности ПРОСТРАНСТВО «ЖЕНСКОГО ДЕТСТВА» В РОССИЙСКОМ ДВОРЯНСКОМ ДОМЕ КОНЦА XVIII – СЕРЕДИНЫ ХIX В. ПРОПОЗИЦІЇ ЗАКОНОДАВЦЮ. Доповнення вітчизняного КПК подібною нормою дало б змогу безпосередньо використовувати примирення (медіацію) у кримінальному процесі з наслідками, які вже визначені чинними Кримінальним кодексом. Продолжается процесс разрушения системы оздоровления и летней занятости.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...