Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 95 Страница

Мутизм. Арт-терапевтическое занатие Мудрые советы. VII. Подведение итогов родительского собрания. Возможные решения родительского собрания. Показатели развития Мотивация на эротических чувствах Мотивация на чувстве долга и клятве Мотивация на чувстве вины. Мотивация на жалости и сочувствии Мотивация на отношении дружбы и любви Мотивация на любопытстве. Мотивация на повышении значимости и самооценки. Мотивация на снижении самооценки. Мотивация на азарте и соперничестве Мотивация на алчности, жадности и выгоде Мост и его использование. РАЗМЕРЫ НОГИ. Вырождение учебы. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕДНЫЕ. НЕ ДЛЯ ИНДИЙЦЕВ Мордой об стол. Забытые эмоции. Мотивация на страхе потери Можно ли эффективно защищаться МОДИФИКАЦИЯ AT В ФОРМЕ ГЕТЕРОТРЕНИНГА МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО ОПИСАНИЯ ЖАНРА УЧЕБНОЙ Модель буллинга: разработка. Что делать?. Концепция вмешательства. Непосредственная работа с жертвами и преследователями Могут ли плохие семейные отношения быть причиной шизофрении? Многоуровневая модель психологического функционирования семьи Многомерно-функциональная диагностика страха (ДС) Мир глазами родителей. Мир глазами подростка. Мир глазами психолога. Советы психолога родителям Минусы и плюсы демократического стиля влияния Министерство здравоохранения РФ минин и Пожарский Мини-питербаскет.. Особенности площадки и инвентаря для игры в мини-питербаскет. МИЛОСТЬ И РАБЫ. БЕЗДУМНОСТЬ. ПРОДАЖА ПОЛОВИНЫ ДОМА. Давать милостыню. МИЛОСТЫНЯ КРЫС Микроцефалы. МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕТОДЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ СОСТОЯНИЙ Методы исследования. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА СРЕДСТВАМИ КУРСА "ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методы исследования пищевого статуса, методом прямой биокалориметрии Методология педагогической науки. Методы педагогического исследования. МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по курсу «Основы научных исследований» МЕТОДИКИ И ПРИЕМЫ РЕФЛЕКСИИ ПОЗИЦИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ Методики диагностики исполнительности Методика. Условияв задачах № 1—11 Методика. Отработка задания. Обработка результатов Методика. Отработка задания. Обработка результатов Методика. Обработка результатов. Сводная таблица результатов по группе испытуемых. Обсуждение результатов Методика. Обработка результатов. Обсуждение результатов. Контрольные вопросы. ПРИЛОЖЕНИЕ. Образец протокола. Тема задания Методика. Обработка результатов Методика. Обработка результатов МЕТОДИКА ОСВОБОЖДЕНИЯ. Шаг первый. Материализация связи. Шаг второй. Временная независимость. Шаг третий. Определение положительных целей Методика «пиктограмма» Методика «классификация понятий» Методика AT по И. Г. Шульцу. Модификации AT в форме самовоздействий. ТЕКСТЫ ОСНОВНЫХ ФОРМУЛ АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ Метод социометрических измерений. Метод - путь, способ решения задачи. МЕТКИЕ УЧЕНЫЕ. Предприятие оценивается по замыслу, а не по внешней форме. Суфийские организации Мелкие пакости и мелкие услуги МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 9 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 8 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 7 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 6 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 5 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 4 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 3 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 2 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 11 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10 страница МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 1 страница Медный век, первая половина. УПАДОК. 1412–1462 гг. Медный век, вторая половина. ПОДЪЕМ. 1462–1512 гг Медный век, вторая половина. ПОДЪЕМ. 1862–1912 гг. Наступающий Железный век. УПАДОК. 1912–2012 гг Медный век, вторая половина. ПОДЪЕМ. 1062–1112 гг. Железный век, первая половина. УПАДОК. 1112–1162 гг Медитация. Тоска по дому. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить Медведь‑гигант ушел в ущелье МБУК «ЦБС» Городская библиотека №9 МАТРИЗМ. ПАТРИЗМ. Упражнения Массовая коммуникация и реклама Массаж. Приемы классического массажа. Поглаживание. Растирание Массаж стоп Мамонты и зубры МАГИЯ И РЕЛИГИЯ 6 страница МАГИЯ И РЕЛИГИЯ 5 страница МАГИЯ И РЕЛИГИЯ 4 страница МАГИЯ И РЕЛИГИЯ 3 страница МАГИЯ И РЕЛИГИЯ 2 страница МАГИЯ И РЕЛИГИЯ 1 страница М. М. Лебедева. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПРИ КОНФЛИКТЕ И КРИЗИСЕ М. М Рыбакова. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ. РАЗРЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ1 М. Дойч. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА. (КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ) М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита» Люди с синими волосами Люди огня Люди и красный зверь Луиджи Зойя. НАРКОМАНИЯ ПАТОЛОГИЯ ИЛИ ПОИСК ИНДИВИДУАЦИИ. Наркоман и Анализ. Отрицательный герой. Обращение к наркотикам как коллективная психологическая потребность ЛУГАНСКАЯ И ДОНЕЦКАЯ ОБЛАСТИ ЛОШАДИ И УЛОВКИ. Уровни служения. Ритуалы и практика ЛОТЕСТАРНАЯ Ложь и болезни – побратимы. А жизнь, как река. Родные просторы. Призыв-наказ. Скука - передышка. Каждый миг неповторим. Начало Времён ЛОГИКО-КОМПОЗИЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕКЦИИ Ловушки документального исследования ЛИЧНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ ЛИЧНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Личность в тотальных институтах. ЛИЧНОСТНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И СИСТЕМНЫЙ ПОДХОДЫ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ АНАЛИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Литература: 4,с. 137-140; 13,с. 317-321; 20,с. 49-88. 176 Литература: 3; 21; 30, с. 123-129; 31; 32, с. 141-143; 36; 39; 67; 68; 70. Литература: 33,с. 58-85; 50; 52,с. 176-179; 74-76. Литература: 22; 24; 25,с. 276-283; 28; 38; 42; 43; 46; 48; 54. Литература: 11; 44; 45. Опрос как этап, включенный. в психологическое исследование при использовании разных методических схем ЛИТЕРАТУРА. ПРИЛОЖЕНИЯ Лист Эйделя – Юнга. Тест «Составление плоских фигур». Инструкция экспериментатору. Лист ответов (1-е исследование) Лечение. Профилактика. Рак предстательной железы. Причины. Симптомы. Диагностика. В отношении доброкачественной гиперплазии предстательной железы не существует определенных мер профилактики Лечение. Папилломы (кондиломы). Причины. Симптомы. Диагностика. Папилломатоз – заболевание, провоцируемое вирусом папилломы человека Лесные люди Лесной человек Леонова Анна Борисовна, Кузнецова Алла Спартаковн» ЛЕНТА ВРЕМЕНИ. Приложение 5. Опыт № 1 «Как устроена шариковая ручка?». Опыт № 2 «Поиск шарика». Опыт № 3 «Наклонная поверхность» ЛЕКЦИЯ КАК ЖАНР УЧЕБНО-НАУЧНОГО ДИСКУРСА Лекция 9. Электоральная география и особенности поведения избирателей зарубежных стран Лекция 7. Искажения истинного волеизъявления избирателей Лекция 4. Принципы и правила организации и проведения выборов Лекция 16. Тактика избирательной кампании Лекция 13. Элементы стратегии избирательной кампании Лекция 12. Общие вопросы организации избирательных кампаний Лекарства против психоза. Эффекты антипсихотических лекарств Левшество. Уважать природный выбор Лабораторный метод. Результаты исследования ЭЦ и химического состава рациона питания. лабораторным методом. Наименование Л. И. Никовская, Б. И. Степанов Л. А. Петровская. О ПОНЯТИЙНОЙ СХЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО. АНАЛИЗА КОНФЛИКТА1 КУРСОВАЯ РАБОТА. Личность преступника. Введение Культ предков.. Предания о золотом веке. Кульминация. Свершение правосудия на глазах читателя. КТО СТОРОЖИТ ОДЕЖДУ. БРОСИТЬСЯ С ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ЭТАЖА. СМЕРТЬ И ГОРЫ Кто на самом деле предал советских военнопленных Кто же находится в группе риска? Кришталю Валерию Сергеевичу. За других в ответе. Мысли вслух. Поэтические зарисовки. А дальше что?. Огонь Души. Кришталю Валерию Сергеевичу Критерии DSM‑IV для диагноза шизофрении Кристофер Фрит Эва Джонстон. ШИЗОФРЕНИЯ: краткое введение. Кристофер Фрит Эва Джонстон . Кристофер Фрит, Эва Джонстон Крепелин предлагает концепцию деменции прекокс Коррекционная программа для родителей, имеющих детей с ЗПР КОРАБЛЬ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА. Сокрытие недостатков. Святые и герои Концепция социальных характеров КОНЦЕПЦИЯ «СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ» И «СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА» Конфликтоген — это плохо!. Психозащитная природа конфликтогенного коммуникативного поведения. Как проявляются конфликтогены и синтоны КОНФЛИКТНАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА. Консенсус — утопия. Конфликты — не утопия. Сущность и функции социальных конфликтов. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ Контрольные шкалы. Тест «Страх». Текст опросника. Бланк для ответов Контрольные задания (ТЕСТЫ) Контрольные вопросы. Ход выполнения задания. Обработка результатов. iS 43   Задание10. Методика «ответные ассоциации» Контрольные вопросы. Ход выполнения задания. Обработка данных. о gg       Задание 5.Методика изучения устойчивости . ПРИЛОЖЕНИЕ Контрольные вопросы. Тема задания. Ход выполнения задания. Обработка результатов. Задание 2.Исследование концентрации иустойчивости внимания Контрольные вопросы. Тема задания. Ход выполнения задания. Обработка результатов. Задание 8.Методика шифровки цифровых символов Контрольные вопросы. Тема задания. Методика Контрольные вопросы. Тема задания Контрольные вопросы. Литература: 9; 47; 78. ПРИЛОЖЕНИЕ I. Образец протокола для методики «Уровень притязаний». Тема задания Контрольные вопросы. Литература: 1. Диагностические показатели. Примечания (к Части I) Конструкция стойки для игры в радиальный баскетбол. Конструктивисты. («Литературный центр конструктивистов»). ТРАДИЦИОНАЛИЗМ (РЕАЛИЗМ). Всероссийский Союз писателей Конец озвучивания 4ч текста в видео 873 Компьютер и дети. Что развивает компьютер? Комплименты чертам характера. Мужчины любят ушами. Покажите свое красноречие. Большинство женщин почему-то уверено, что мужчины больше любят глазами, а женщины ушами. Это не так. Высокоранговые самцы любят не только глазами, но и ушами. Чем больше Вы умее Комплекс 2 (восточный). Лягте на спину, ноги согните в коленях, руки положите под голову. Затем 5–6 раз поднимите и опустите бедра, одновременно потирая ладонями копчик Компиляционные материалы. Формы и методы проведения анализа и рефлексии с детьми. «Звездопад». «Незаконченное предложение» КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НОСИТЕЛЯ ЯЗЫКА Комментарии1. Лалита Митина. Бедность по-немецки: Как старику прожить на 800 евро Комментарии Коллективный рост участников смены Количество правильных ответов в каждой подгруппе испытуемых с различным объемом кратковременной памяти Когда ребенок страдает хроническим заболеванием Когда один из родителей тяжело болен Книга — почтой: Книжный клуб «ЭКСМО» Ключи для подсчета первичных «сырых» баллов Ключи для обработки. Бланк для ответов. Ключ для обработки. 1. Психофизиологические предпосылки саморегуляции. 11. Побудительные характеристики саморегуляции Ключевые положения концепции Б.Скиннера Ключ к основной шкале. Ключ к дополнительным шкалам. Диагностика искренности - неискренности. Вопросник «Многомерно-функциональная диагностика лжи» Ключ к опросному листу Ахснбаха Ключ и интерпретация полученных данных Ключ для перевода в баллы. Перевод сырых баллов в проценты. Содержание симптомокомплексов Ключ для обработки.. Текст опросника Ключ для обработки. Бланк для ответов. Методики диагностики ответственности Классические методики исследования памяти Классификация психотропных препаратов Классификация неформальных движений. Классификация детского аутизма Кафедра истории и теории литературы Категоричность? Категорически нет!! Карта обеспеченности учебной литературой Карен Хорни. Факты из биографии КАКОЙ ЧЕЛОВЕК ГОДИТСЯ В АКТЕРЫ Какой человек годится в актеры Какой у вас психотип?. Свидетели. Соотношение сил. Психологическая подготовка. Вы у власти, Какой метод используется для анализа сходства, различия и классификации правовых систем? Каковы плюсы умения знакомиться.. Каковы же способы влияния,. Что здесь конфликтогенно, а что синтонно? Какова распространенность буллинга? Какими цветами встречали оккупантов Какими навыками необходимо обладать? КАКИМ СЛЕДУЕТ БЫТЬ УЧИТЕЛЮ. ЗА ВНЕШНИМ. ЛУКОВАЯ ЛАВКА. Книги и за книгами. КАК ИНСТРУМЕНТ. РЕАЛЬНОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Какие неформальные группы существуют сегодня? Какие методы можно использовать при воспитании трудного ребенка? Как учат суфии?. В БИБЛИОТЕКЕ. НАСТАВЛЕНИЕ. Идиотская мудрость Как узнать свою реальную стоимость КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ. Четки и ряса. БОГ УМЕР. Беспорядочные упражнения. ЯЗЫК ПТИЦ Как Сталин боролся со своим «культом» Как справиться с детской и подростковой депрессией? Как создать образ убийцы Как создать образ героя, о котором будет интересно читать Как реагируют люди на юмор?. Как же быть с юмором? Как предупредить попытку самоубийства Как помочь тревожному ребенку. Повышение самооценки Как помочь ребенку избавиться от страхов Как помочь другим преодолеть застенчивость Как помочь гиперактивному ребенку КАК ОБУЧАЛИ ЯЗЫКУ. Потолок. НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОТОЛОК. ГДЕ НАЙТИ ИСТИНУ. ДРАГОЦЕННЫЙ ЖЕМЧУГ Как облегчить себе работу над эпизодом Как нужно говорить. Что еще можно сказать. Как не нужно говорить. Как познакомить ребенка с Вашим новым партнером. Что нужно принять во внимание Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Эгоизм Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Страх перед посещением врачей (уколы, анализы…). Что нужно принять во внимание Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Совращение малолетних :как предупредить об этом ребенка Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Ребенок читает журналы для взрослых. Что нужно принять во внимание. • Демонстрируйте понимание. «Многие дети проявляют любопытство к своему телу. То Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Развод и чувства ребенка к отчиму (мачехе) Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Прощание с ребенком после встречи с ним. Что нужно принять во внимание. • «Мы поговорим об этом еще раз. Если у тебя возникнут ка­кие-нибудь вопросы и опасения Как нужно говорить. Как не нужно говорить. Застенчивость. Как помочь застенчивому ребенку. Волшебные превращения Как нужно говорить. Как не нужно говорить Как нужно встречать мужа с работы Как не нужно говорить. УМИРАНИЕ. Динамика психологических реакций умирающего. Как не нужно говорить. Трудности с домашним заданием. Что нужно принять во внимание. Как нужно говорить Как не нужно говорить. Тревожность. Психокоррекционная работа с тревожными детьми. Что такое тревожность? Как не нужно говорить. Смерть брата или сестры. Что нужно принять во внимание

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...