Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 112 Страница

9. Международный параолимпийский комитет  9. Марксистская социология. 10. Социологические теории Г. Зиммеля, Ф. Тенниса, В. Парето. 11. Социологическая мысль в России до 1917 г. (П. Лавров, Н. Михайловский, М. Ковалевский, П. Сорокин, Г. В. Плеханов). 9. Классический этап развития социологии: основные концепции и подходы. 9. Застревающий тип акцентуации 9. (Только для замужних женщин) Страдаете ли вы от сексуальной холодности (фригидности)? 9)Опиливание металла.. Опиливание параллельных плоских поверхностей и поверхностей, расположенных под углом 9). Психологическая готовность к школьному обучению как многокомпонентное образование. 8.3.2. Виды ресурсов и их роль в регуляции процесса 8.3. Ресурсы преодоления стресса 8.2. Детерминация процесса преодоления стресса 8.) Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста. 8. Фразы на разных языках, обозначающие одно и то же. 8. Форма реализации данных исследования & 8. Феноменология . 9. Психологическое направление.  8. Коллективизм и половое воспитание 8. КОЕ-ЧТО ОБ ИЗОБРАЖЕНИИ ХАРАКТЕРОВ 8. Животное омега 8. Вы когда-нибудь были вовлечены в восточные ре­лигии? Был ли у вас наставник-гуру? 79. Средства массовой коммуникации и политика 75. Невыборные власти (институты, органы): определение, роль, функции, особенности. 72. Президентские системы. 73. Сравнение институтов парламентской, президентской систем.. 74. Государство, гражданское общество и коррупция (С. Кордонский). 70 полевых пехотных дивизий и. 19 стрелковых бригад. Приложение № 1. ДОКЛАД ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ II ЧЛЕНОВ ВОЕННО-МОРСКОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЕГО ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ 70 полевых пехотных дивизий и 4 страница 70 полевых пехотных дивизий и 3 страница 70 полевых пехотных дивизий и 2 страница 70 полевых пехотных дивизий и 1 страница 7.Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы 7.  Политические исследования в СССР: вклад Ф.М. Бурлацкого. 7.  Криминологическая характеристика хищений чужого имущества, совершенных путем кражи, мошенничества, грабежа, разбоя. 7.3.3. Смягчающие эффекты. Глава 7. Модели и механизмы преодоления стресса 7.1.3. Контекстуальная (композиционная, структурная) 7. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности 031300 Социальная педагогика 7. ТЕАТР КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ 7. Роль миграции в истории русского этноса 7. Разговор в трейлере 7. Примордиалисгское объяснение этничности. 7. Ожидаемые результаты реализации Стратегии 7. Общество как социальная система: сущность и основные характеристики. 7. Исследования конфликтов в политической науке. 7. зарубежный опыт и предложения 7. Задание 7 № 9755. 2) Налоги — обязательные платежи физических и юридических лиц в пользу государства в порядке и на условиях, определённых законодательством 7. Загальна теорія віктимології та спеціальні віктимологічні теорії. 7. Возбудимый тип акцентуации. Самый яркий литературный пример – Смердяков. 8. Демонстративный тип акцентуации 69. Организационная структура парламентов 67. Парламент. Парламентская система 64. Декларація Основних принципів правосуддя для жертв злочинів і зловживання владою: загальна характеристика. 63. Избирательные системы большинства 61.Выберите правильный вариант ответа. Какое некорректное поведение свойтсвенно консультанту, когда он "сходит" с партнерской позиции и предстает перед клиентом в роли "всевидящего гуру", дарующего просветление "заблудшей овце&quo 61. Сравнительный национализм: особенности типологизации. 61. Антикорупційне законодавство і віктимологічна профілактика злочинів. 6.6. Когнитивные подходы к преодолению 6.5. Проблемно-ориентированный подход. к преодолению стресса 6.4.5. Преодоление как стили восприятия 6.4.3. Объединенные модели преодоления и защиты 6.3. Классификация способов преодоления 6.2. НЕПТУН – МЕРИДИАН. Конъюнкция Нептуна с Меридианом. Благоприятные аспекты Нептуна с Меридианом. Неблагоприятные аспекты Нептуна с Меридианом 6.2. Дополнительная литература. 6.1.3. Теории жизненного цикла развития человека 6. Цели и задачи изучения социологии в экономическом вузе. 6. Старинные  обычаи  и  традиции  донских  казаков 6. Системный анализ. 7. Символический интеракционизм  6. Развитие половых уклонений детства 6. Почему последнее предупреждение именно китайское, кто такая тихая сапа, и почему успешное дело должно выгореть. 6. По правильности постановки вопросы делятся на корректные и некорректные. 6. Механизмы и инструменты реализации Стратегии 6. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Курсовая работа. На тему «Принципы художественного перевода и критерии оценки качества». Иванова И.М. (полностью указывает фио) 6. Заключительные замечания. Методы анализа медиатекста и его восприятия. Новости в прессе: к моделированию макротекстовой структуры 6. ЗАВДАННЯ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЇ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ 6. ДВЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТРАКТОВКИ "МАМАШИ КУРАЖ" 6. Встреча детей с родителями на природе. 6. Возможно ли расслабиться, оставаясь в состоянии Трезвости? Конечно, возможно! Каждому известно, что настроение зависит от нас самих [7], и мы в состоянии регулировать его силой мысли, либо занимаясь любимым делом, решая старые задачи, помогая другим, о 6)Правка металла. Инструменты и приспособления, применяемые при правке. 7)Рубка металла. 6). Раннее детство – сензитивный период для речевого развития. 6 191 000 человек. 59.  Принцип методологического индивидуализма и теория рационального выбора. 59. Нормативно-правове забезпечення примирення винного з потерпілим. 57Национальные группы и диаспора. 57. Основні всесвітні віктимологічні організації і установи. 56.  Электоральное поведение. 57.  Теории экспрессивного поведения избирателей. 58.  Теории рационального поведения избирателей 55. Поняття та суб’єкти поводження з жертвами злочинів (СМОТРИ ВОПРОС 46) 54Национальное самосознание. 55Национальная идентификация.. 56 Национально культурные объединения 52. Віктимологічне запобігання, припинення і профілактика корисливих злочинів.(ДЖУЖА) 50. Профессиональный состав исследовательских групп. 50. Поняття і система віктимологічної профілактики. 50 идей для классного руководителя 5.  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 5.9. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ ЗАВИСИМОСТЕЙ 5.4. – Тренировочные формы. 5.3.2. Изменение социального характера 5.3. – Последовательность и виды обработки информации во время выполнения упражнений. 5.2. Интерес к проблеме преодоления стресса 5. Этничность как качество группы. 5. Этап проведения круглого стола. 5. Функции и структура социологического знания. Уровни знания и отрасли социологии. 5. Функції кримінологічної віктимології. 5. Участие ТОС в решении задач, стоящих перед регионами и муниципалитетами 5. Структура психологии этноса 5. Ругают ли родители тебя?. 6. Родители чаще ругают тебя. 7. Часто ли наказывают тебя родители?. 8.Применяют ли родители к тебе наказание? 5. ПИСЬМО К ИСПОЛНИТЕЛЮ РОЛИ МЛАДШЕГО ГЕРДЕРА В "ЗИМНЕЙ БИТВЕ" 5. Латентная преступность: понятие, виды, причины латентности и методы ее выявления 5. ИСТОРИЗАЦИЯ. 6. НЕПОВТОРИМОСТЬ ОБРАЗА. ОТНОШЕНИЕ АКТЕРА К ПУБЛИКЕ 5. Исследования конфликтов в социологии. 5)Разметка металлов. 5 принципов. позитивного воспитания. ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА. «Береги здоровье смолоду!». ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ - ОДИН ИЗ 49. Віктимологічна детермінація злочинів, учинених щодо осіб похилого віку. 48. Место целевых программ в решении национальных проблем. 47. Программа социологического исследования, ее структура. 466  Раздел ill. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 462 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 46.  История криминологии: биологические концепции причин преступности. 46. Суб’єкти поводження з жертвами злочинів. 46. Право как механизм решения национальных проблем. 456  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 45.  Социологические методы криминологии: опросы, наблюдение, эксперимент, изучение документов и др. 45.  Политическое участие. 47.  Группы интересов: проблемы классификации. Каналы и источники влияния. Классификация заинтересованных групп 45. Основные характеристики социологического исследования, его виды и функции. Характеристика основных методов сбора социологической информации. 44.  Классическая школа уголовного права 44. Забезпечення прав жертв (потерпілих) прокуратурою. 436  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 43. Основные этапы возникновения и развития социального конфликта. 43. Забезпечення прав жертв (потерпілих) ОВС. 428  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 426  Раздел HI. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 422  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 42.  Сравнительный подход в исследовании тоталитарных режимов (К. Фридрих, З. Бжезинский, Х. Арендт). 42.  Криминологическое прогнозирование преступности: понятие, характеристика методов прогнозирования. 42. Политико-правовое регулирование отношений между этносами. 42. Забезпечення прав жертв злочинів судами. 412 Раздел 111. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 41.Система віктимологічного попередження злочинів в Україні. 41.  Криминологическая характеристика личности корыстного преступника, совершающего кражи, грабежи, разбои. 41. Возникновение теории социальных конфликтов. Разработка проблемы социальных конфликтов К. Марксом и Г. Зиммелем. 404  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 40. Основные зоны межэтнической напряженности в России. 4.  Методологический кризис в сравнительной политологии 1960-х – 1970-х. 4.4. – Игра с закрыванием пространства и зависящие от неё действия: прессинг, положение вне игры, защита в линию. 4.4. Самораскрытие 4.3. Проблема доверия. Упражнения на развитие эмпатии. 4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации. 4.2.1. Некоторые аргументы за развивающее действие стресса 4.2. – Основная задача защитников в закрывании пространства: анализ игровой ситуации. 4.2. Эмоциональные проблемы и отношение к себе 4.2.  Другие  меры  связей между переменными, измеренными на номинальной шкале. 4.1.3. Индикатор сформированности компетенции 4.1. – Закрывание пространства и закрывание противника. 4. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭПИЧЕСКИЙ ТЕАТР "ШКОЛОЙ НРАВСТВЕННОСТИ"? 4. Эмотивный тип. 5. Тревожный (боязливый) тип акцентуации. 6. Педантичный тип акцентуации 4. Функциональный анализ . 5. Структурно-функциональный анализ  4. Разработка и реализация программы криминологического 4. ПУТЬ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ДРАМАТУРГИИ 4. Пути снижении уровня виктимности в семейно-бытовой сфере. 4. Особенности демографического поведения 4. О периоде полового развития 4. Нарезание резьбы резцами, гребенками и круглыми плашками 4. Направления и этапы совершенствования системы ТОС. 4. Метод распознавания ситуации 4. Источник информацииž 4. ГРУППОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 4. В ЧЕМ КРОЕТСЯ ОШИБКА. НА ПУТИ К СОВРЕМЕННОМУ ТЕАТРУ. ГОСПОДИНУ В ПАРТЕРЕ. ОПЫТ ПИСКАТОРА 4. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследование преступлений. – М., Юристъ, 1996. 4. Антонян Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступника и расследование преступлений. – М., Юристъ, 1996. 4. Антонян Ю.М. Причины преступного поведения. — М., 1992. 4. Антонян Ю.М. Причины преступного поведения. — М., 1992. 4. Анализ примера. 5. Пересечение жанровой и стилевой таксономий 4.  КОМПОЗИЦИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 4)Организация рабочего места. 4). Психологическое понятие возраста и проблема периодизации психического развития. 398 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 390  Раздел III, Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 39.  Теория игр и политология. Применение теории игр к анализу выборов и голосования в коллективных органах 39. Співвідношення понять «потерпілий» та «жертва». 39. Основные элементы социального контроля: нормы и санкции, их типология. Функции социального контроля и способы их реализации. 388  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 38.  Криминологическая характеристика рецидивной преступности 38)меньшинства в постсоветском пространстве. 370  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 37.  Динамика преступности. Способы определения динамики преступности, темп прироста преступности 37. Характер и содержание лидерства в группах. Функции групповых лидеров. 37. Криміногенне значення поведінки потерпілого 364  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 36. Связь экономических и национальных отношений. 356  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 35. Этничность как фактор, порождающий неравенство между этносами в многонациональной среде. 35. Складові віктимологічної ситуації. (СМОТРИ ВОПРОС 23) 35. Проведение социологических исследований в РБ: история и современность. 35. Группообразующие процессы в обществе. Большие и малые группы, квазигруппы. 346  Раздел 111. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 342 Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 34. Диаспора как этносоциальный организм. 336  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 330  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 33.Выборочный метод и его использование. Репрезентативность выборки. 33.  Криминологическая характеристика преступности военнослужащих 33. Процесуальні основи вивчення жертв (потерпілих) злочинів. 33. Понятие социальной общности и ее характерные черты. Различные виды социальных общностей: агрегации, категории, социальные группы, страты, классы. 33. Партийная система. 53.  Типология партийных систем. 55.  Электоральная инженерия и манипуляции избирательной системой 324  Раздел III. Приемы профилактики и коррекции состояния психологического стресса 32. Сущность политического терроризма. Политический террор и политический терроризм. 32. Причини віктимізації населення. 32. Национализм как идеология и политика. 31. Отраслевые социологические дисциплины и специальные социологические теории: соотношение и взаимосвязь с общей социологией 30. Теории социальной структуры и стратификации К. Маркса, М. Вебера, П. Сорокина, Т. Парсонса, Э. Райта, Р. Дарендорфа. 3.Сферы применения технологии. 4.Виды притирочных операций. 5.Используемые материалы. 6.Инструменты для проведения притирки и доводки 3.Механизм реализации программы 3.Инструменты речевого воздействия в СМИ 3.6 Контроль и управление программой. 3.5. – Агрегирование основных концепций, касающихся коллективной игры. 3.4. ЮПИТЕР – УРАН. Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Ураном. Неблагоприятные аспекты Юпитера с Ураном. Конъюнкция и благоприятные аспекты Юпитера с Ураном 3.4. Особенности взаимодействия с участниками ОП 3.4. Когнитивная теория стресса 3.3. – Создание свободного пространства для завершения комбинации ударом по воротам. 3.3. Измерение тесноты связи между дихотомическими переменными и  переменными, измеренными на интервальной шкале. 3.2. Методы диагностики эмоциональных нарушений 3.2.  Измерение  связи между  политомичными переменными (таблица сопряженности m x p ). 3. – заболеть, заразиться;. литература 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС 3. Функции социологии . 4. Методы социологии. Семинар 2. История социологии. Основные направления современной социологии 3. Структурный анализ  3. Структура віктимології як наукового напрямку і як навчальної дисципліни. 3. Сопротивление изменениям.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...