Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 226 Страница

«НЕТ - СПИРТНОМУ!» и. в танцевальной ситуации!!!». «НЕТ - обязательному СПИРТНОМУ!». __ и «НЕТ - НАРКОТИКАМ!» - в ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ситуации!!!» «НЕТ - СПИРТНОМУ!» и. в танцевальной ситуации!!!».  http://video.mail.ru/mail/you-1993/104/111.html ____23 марта 1996 года «Неделя игр. Рождественские праздники - колядки». «Неделя здоровья». «Неделя детской книги». «Не открывая глаз…» «Наши друзья - животные». «народный самодеятельный коллектив художественного творчества» «Народное творчество, культура и традиции» (Золотая хохлома). «Народная игрушка». «Надо мною вьются осы…» «НАГЛЯДНОСТЬ» НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ «Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Аллах наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был коне «Моя семья». «МОЙ МАНИФЕСТ_2020 - 2021 года»_(«Часть 2»)_ «Мой дом. Моё село». «Мой герб». 2.2.2. Игры-релаксации. «Тезки – в круг». «Рука в руке». «Любимое занятие». «Пусть встанет тот, кто.». 2.2.3. Динамические разминки «МОИ апрельские тезисы 2018 года»)_СМ. - стр. 135 – 143_ «Док_03__ уточ _21 г.»___ «Мир предметов и техники». «Мир вокруг нас». Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Апрель «МЕСТО «Культуры» - в БЕЗОПАСНОСТИ и БЕЗВРЕДНОСТИ жизни и РАБОТЫ в открытом городе Северодвинске, Архангельской области и в окружающей НАС современной действительности» «Меня влекут чудесные сказанья…» «Матрешки». Омлет с грибами по-бельгийски. Ингредиенты 300 г грибов, 3 яйца, 30 г масла, 1 ст. л. зелени, 4 ст. л. муки, 0,5 стакана газированной воды, 100 г ветчины, соль, перец. Способ приготовления Нарезанные тонкими мелкими «Мастерская Деда Мороза». «Мажор и минор». ПЕНИЕ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Угадай-ка!». «Спой песенку». Определение жанра в музыкальных произведениях по возрасту. Различение танцев вальс – полька. «Любопытные почемучки». «Лучший способ вести пропаганду - это никогда не выглядеть ведущим пропаганду». Ричард Кроссман (Richard Crossman) «Летом нам бассейн отраден плеском брызг!.» «Лестница». «Аукцион». «Две правды и одна ложь». «Ты мне нравишься». «Король» «Культуры керамики импрессо» можно отнести к одному из типов культур - хозяйственный уклад, но не выделять как отдельный тип культуры. «Культурологія». ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА «Культура общения». «Кубок Севера». «Кубок Байкала» «Кто следует прямым путем, тот поступает во благо себе. А кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Ни одна душа не понесет чужого бремени. Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника». «Кружитесь, кружитесь…». «Ах, покидаю я Александрию…». Осенние озера «Краевой центр художественного творчества учащихся «Росток» «Космические просторы». «Кому есть выбор, выбирает…». «Сердце бедное, опять узнало жар ты!.». «Ночью легкий шорох трепетно ловится чутким слухом…» «Комплексное единоборство» в Иркутске «Комнатные растения». «Когда я тебя в первый раз встретил…» «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ». КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО. НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ РИМСКИЙЙ-КОРСАКОВ «Как без любви встречать весны приход…» «Истекай, о сердце, истекай!.» «Иван Сусанин» или «Жизнь за царя» «Знай и уважай ПДД». «Зимние забавы». Итоговое мероприятие: создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы». Выставка детского творчества. «Зелёные деньги». Ответы на вопросы «Звучание контрастных музыкальных инструментов детского оркестра». «Защитники Отечества». «Затверджено». матеріалів до комплексної контрольної роботи. Анотація до комплексної контрольної роботи. Змістовий модуль І. «Заставка_№3»_«Док_04_сумма3»_от VVV_ (на 2 стр.)_«Рабочий ЛИСТ_№2» в разделе «ВВЕДЕНИЕ». «Заставка_№3» _ Блок_№6_ от VVV_ (на 2 стр.)_«РабочийЛИСТОК_№2» в разделе «ВВЕДЕНИЕ». «Замотало». «Слон, пальма, крокодил». «Гусеница». «Чика-рика». «Море Галилей». «Узнай меня» «ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ» («Иван Сусанин») «Жизнь есть особая форма отражения реальности - в потребностях. «Женский день». «Есть зверь норок, живет он в глуби моря…» «Документ_03а»)_ВСЕМ)_уточ_21)__PDF)__:     __см_Адрес_интер_ИсхНомер_3_ «Документ_03а»)_ВСЕМ)_уточ_21)__PDF)__:   __СМ_Адрес_выше_по тексту_стр_40  «Док_03а»)_ВСЕМ)_уточ_21 г)__PDF)__:   __СМ_Адрес_по тексту_стр_263_ Док_04_сумма3_Бл_6 «Док_03а»)_ВСЕМ)_уточ_21 г)__PDF)__: __СМ_выше_Адрес_по тексту_стр_234_ Док_04_сумма3_Бл_5 «Док_03а»)_ВСЕМ)_уточ_21 г)__PDF)__: __СМ_Адрес_по тексту_стр_263_ Док_04_сумма3_Бл_6 «Док_02а»_(Текст_ВСЕМ)_уточ_21)__PDF)__: __см_Адрес_интер_ИсхНомер_2_ «Док_01а»_(Основ_АДРЕС)_уточ_21)__PDF)__:  __Адрес_СМ_в интер_стр_366_Док_04_сумма3_Бл_6 «Док_01а»_(Основ_АДРЕС)_уточ_21)__PDF)__:  __Адрес_СМ_в интер_стр_23_Док_04_сумма3_Бл_4  «Док. 1») __ «История нашего ТВОРЧЕСТВА» ( «часть 2») , __ «В помощь неравнодушным «День Победы!». «Девочки и мальчики». «Государство – ЭТО МЫ!. Какие МЫ – такое у нас и ГОСУДАРСТВО!».     «НЕТ - СПИРТНОМУ!» и .     в танцевальной ситуации!!!» «ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ!» «Гений русской литературы». «Каникулы начинаются – путешествие по сказкам продолжается» «ВЫВОДЫ» по «ЧАСТИ 2Б» (пример №1 + №2 + №3) , ___ по «ЧАСТИ №3Б»_(прил. 1) и ___ по «Части 4Б»__(Примеры №4 + №5 + №6 + № 7+ №8»)__ : _ стр. 96 - 100 «Док_03»_ниже «ВУЗ - безопасность» «Волшебница Зима». «Воистину, неуверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в огне Геенны и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из тварей». «водных преград». «паттинг-грина» (или просто «грина»). Правила гольфа. Правила игры. Удар с ти.. Игра мячом. «Весна - красна». «Бывают мгновенья…» «Бриллиант опоры». SPLAT при вдохе. Сдерживание воздушного потока. Качество звука. Завывание «БОРИС ГОДУНОВ» «Бл_05-5») _(стр_ 25 – 46 _Ориг._Бл_5)___: ___ «МОЯ БИТВА» - "ЗА" ___ «Обязательную АУДИО запись в СУДЕ от ИМЕНИ суда – ВСЕГДА и ВЕЗДЕ! «Бл_05-4») _(стр_ 22 - 24_Ориг._Бл_5)___: ___ «МОЯ БИТВА» - "ЗА" «ЧЕСТНЫЙ и НЕ ОБМАННЫЙ Российский СУД во всех инстанциях!»! «БИТВА» за достоверные , ПОЛНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕОБМАННЫЕ распечатки «ПРОТОКОЛОВ судебных заседаний» в суде общей юрисдикции Демократической РОССИИ!» «БИТВА» за достоверные , ПОЛНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕОБМАННЫЕ распечатки «ПРОТОКОЛОВ судебных заседаний» в суде общей юрисдикции Демократической РОССИИ!» «Белки, шишки и орехи». «Машинки». «Поварята». «Танец шляпы». «Жаркий день в пустыне». «Мы с тобой похожи тем, что…». «Пиратская сноровка» «Армейский рукопашный бой» набирает ход  в Иркутской области «Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения». «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!». «А в нашого Галайди хата на помості..») «100 лет - подводному флоту ВМФ РОССИИ (1996 г.) + 300 лет СПб (2003-2005 г. )_ «.. НАШ НАРОД в РОССИИ умеет ХОРОШО работать и достойно ВОЕВАТЬ ! «.. 1)___ Надо вернуть "женское" лицо – нашим дамам. «+» - рост бактерий, «--« - отсутствие роста « Я человек! Я гражданин! Мои права!». ©«Дельта», 2001. ПРЕДИСЛОВИЕ. ЗВУКИ, БУКВЫ И СЛОВА. НАВЕДИ ПОРЯДОК! §11. Названия и обозначения производных ступеней § 95. Хроматическая гамма и ее правописание § 91. Общая характеристика хроматических интервалов § 81. Разрешение квартовых септаккордов § 76. Главные и побочные трезвучия лада § 61. Интервалы гармонического мажора и гармонического минора § 6. Нотный стан. Обозначение звуков § 52. Различные диатонические лады § 5. ПОНЯТИЯ «РЕЛИГИЯ», «ВЕРА». СХОДСТВО И ОТЛИЧИЯ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ. ВКЛАД РЕЛИГИИ В РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ § 49. Кварто-квинтовый круг. § 50. Разновидности ладов (общие положения). § 51. Диатоника § 48. Энгармонизм тональностей § 46. Минорные тональности. § 47. Параллельные и одноименные тональности мажора и минора. 128  C-dur (натуральный)  a-moll (натуральный) § 45. Мажорные тональности § 41. Гармонический и мелодический виды мажора § 35. Обращение простых интервалов § 33. Консонирующие и диссонирующие интервалы § 3. Виды музыкальных строев. Камертон § 29. Простые интервалы и их основные виды § 27. Мелодические и гармонические интервалы § 24. Группировка длительностей в инструментальной музыке § 22. Из истории фиксации ритма § 2. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРИРОДЫ ДОНБАССА. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ § 18. Конфликтное и бесконфликтное поведение § 16. Метрические стопы. анапест.. § 17. Размер и такт § 15. Взаимодействие с окружающими людьми § 115. Знаки сокращения нотного письма (аббревиатуры) § 110. Определение. Строение секвенции § 107. Транспозиция с помощью замены ключей § 1. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «РОДИНА», «ОТЕЧЕСТВО», «ДОНБАСС», «ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА». КАК ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СЛУЖИТЬ СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ § 1. Понятие звука. § 2. Свойства музыкальных звуков  як стверджувала класична філософія в особі Гегеля?  Я уверен , что быть «ЭТОМУ» и у НАС (в «Демократической РОССИИ») - ТОЖЕ!  ЧТО ПРИСНИЛОСЬ МЕДВЕДЮ  ЧЕТВЕРО БРАТЬЕВ  ФОТОМАТЕРИАЛЫ ИЗ АРХИВА ЧЕРНОВА А.А.  ТРЕБОВАНИЯ К ФАКТОРАМ СРЕДЫ И  тобто готовність жертовно служити вищим ідеалам.  Тематическое планирование совместной специально организованной деятельности по социально –коммуникативному развитию детей средней группе  Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПОВТОРЕНИЕ  Страницы истории..    Геннадий Тумарев.   содержащихся под стражей.  САМЫЙ МОГУЧИЙ.  КТО НОЧЬЮ НЕ СПИТ  Самостоятельная работа. Самостоятельная работа для очной формы обучения. Раздел (тема) учебной. дисциплины. Семестр. К видамсамостоятельной работы относятся:  С 2010 г. Оргкомитет КМИ определяет номинанта на премию Губернатора Калужской области для поддержки талантливой молодёжи.  р рч? р ЩЩ. по - ю и вос- по - ю, по - ю и вос- по - ю. ■<!.ІД а. 7 (-(ЗІ. 24 Людкевич С. Дослідження, статті, рецензії. — К., 1973. — С. 223.  Публичный отчет. о работе Иликовской сельской библиотек. Муниципального бюджетного учреждения культуры.   Межпоселенческая центральная библиотека  Приложение 2. Фотографии. Программа дипломного мероприятия. Эскиз афиши, пригласительного билета. Диск, с презентацией преддипломной практики и видеозапись дипломного мероприятия  Предисловие от издателей  ПОГИБШИХ - как на территории самого «БЛОКАДНОГО Ленинграда»», так и по всей нашей необъятной и вечно живой , не покорённой никем - «РОССИИ»!  Письмо 31-е.  Смотри, что произошло: ты достиг небольшого успеха в отношениях с мамой, но сразу возгордился  Письмо 22-е.  Нельзя стать ответственным человеком в одночасье. Воспитание детей и юношей как раз и направлено на то  Письмо 19-е.  Тебя не надо вставать на место мамы, чтобы узнать свои недостатки  Первенство Европы по «Универсальному бою»  Патриотическое воспитание населения  Ответ.  Письмо 5-е  Ответ.  Письмо 40-е  Ответ.  Письмо 39-е  Ответ.  Письмо 38-е  Ответ.  Письмо 36-е  Ответ.  Письмо 33-е.  Но зачем мне смиряться перед преступниками, негодяями и прочими, кто как раз и разрушает общество? Или перед ними надо смиряться в меньшей степени?  Ответ.  Письмо 30-е  Ответ.  Письмо 29-е  Ответ.  Письмо 26-е  Ответ.  Письмо 24-е.  Пусть священники служат в храмах и не вмешиваются в личную жизнь людей, не лезут им в душу и тем более не командуют ими  Ответ.  Письмо 21-е  Ответ.  Письмо 17-е.  Видел по ее лицу, как ей нравится, что я уступил и она победила  Ответ.  Письмо 16-е  Ответ.  Письмо 14-е  Ответ.  Письмо 11-е.  Для чего тебе нужна свобода? Что ты хочешь делать из того, что сейчас запрещает мама? .  Ответь мне, чтобы я знал, то надо конкретно объяснить о тебе, чтобы у тебя в жизни было все благополучно и чтобы твои проблемы с помощью Божи  Ответ.  Письма 10-е  ОНА не позволяет всем нам - "БЫТЬ завтра лучше - чем мы есть сегодня или сейчас!".  Олимпийцы среди нас.  Государственное училище (колледж) Олимпийского резерва г. Иркутска  образовательной области . Художественно-эстетическое развитие. (музыкальное развитие). КОНЕЦ ГОДА. Игровые задания, по музыкальному развитию воспитанников подготовительной группы.  НАЧАЛЬНЫЙ период такой моей «БИТВЫ» - пришёлся на 2015 год.  Нас было не остановить  наносимых насильно. Расположение татуировок. Расшифровка некоторых наиболее распространенных.  наносимых насильно Вид татуировки Часть тела  МЫ СЛУЖИМ РОССИИ. МАРШ СУВОРОВЦЕВ. В ДАЛЁКОМ СТРАШНОМ СОРОК ПЕРВОМ. ЧТОБ НЕ ЗАБЫЛИ НАШИ ДЕТИ. СКЛОНИТЕ ГОЛОВУ РЕБЯТА.  МАРШ ПОБЕДИТЕЛЕЙ  Михаил Иванович Глинка. Биография  ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН  Литературное чтение (40 часов)  Лекция 2. 2.1.1 Телесное здоровье (слайд №7). Здоровье сохраняется, если поддерживается постоянство внутренней среды организма. На физиологическом уровне это гомеостаз.  Лабораторная работа № 8. Тема: «Художественная ретушь позитива (косметическая)». Какие косметические недостатки возможны в изображении? Привести примеры.  КТО КОМУ ДОЛЖЕН.  ЁРШ — РЫБА КУНГУРСКАЯ  КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ДЕЛЬФИЙСКИХ ИГР РОССИИ - 2019.  ИЛИ – само «ВРЕМЯ» ещё раз нашим демократическим ВЛАСТЯМ покажет!.. ПОКАЖЕТ и ПОДТВЕРДИТ – что такое «ХОРОШО!» и что на самом «ДЕЛЕ!» в выше сказанном - «ПЛОХО!».  Зв'язок параметрів технологічного процесу виведення зображення з технічною характеристикою принтера.  ЗАДАЧИ ПО МИКРОБИОЛОГИИ. СПИСОК ВОПРОСОВ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ ПО МИКРОБИОЛОГИИ. 1. Изучение морфологических, тинкториальных. культурльных свойств  Женский портрет конца XVIII века  ГОСТИ ДЕРЕВЕНСКИЕ  ВСЁ это пока видно - лежит под чьим то "сукном".  ВВЕДЕНИЕ  Важливою підставою для формування сістеми ГУАМ є також наявний рівень розвитку міждержавних зв’язків.  барокко, рококо, классицизм, сентиментализм  б) Уманню;. а) був жіночий монастир;. «Лебедин». в) полюбила сироту і молилася не за страченого батька, а за коханого;. а) ладна була погубити себе;  Апрель 1.неделя "Перелетные птицы"  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования по литературному чтению для детей с ЗПР  «…Каждому из нас передан великий «ОПЫТ».   «… НАУЧИТЬ человека «Быть счастливым» – НЕЛЬЗЯ!  «Технические средства МИ».  «Журналистика». 9 лабораторная работа  . Тема: Инструменты мобильной журналистики. Материалы для самоподготовки  «Теоретическая педагогика». Педагогика в системе культуры гуманитарного знания и наук о человеке. Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов  «Словосочетание. Простое предложение». Вариант 1.   «МОЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ___ V. V. V. __» ___ (дополнения - от февраля 2018 года)___  «Заставка_№6» от VVV)___ «РабочийЛИСТОК_№5» в разделе «ВВЕДЕНИЕ».  «Заставка_№6» от VVV)___ «РабочийЛИСТОК_№5» в разделе «ВВЕДЕНИЕ».  «Заставка_№4» от VVV)___ «РабочийЛИСТОК_№3» в разделе «ВВЕДЕНИЕ».  «Заставка_№4» от VVV)___ «РабочийЛИСТОК_№3» в разделе «ВВЕДЕНИЕ».  «Заставка_№4» от VVV)___ «РабочийЛИСТОК_№3» в разделе «ВВЕДЕНИЕ».  __ наш «НАРОД» - СТАЛ благодаря успехам и достижениям в моей мирной (второй) танцевальной профессии (балетмейстера и хореографа высшей квалификации) __ СТАЛ в наше мирное «ВРЕМЯ» ( оплаченное в своё время «большой» и «очень большой» «КРОВЬЮ!», см. стр.  9. Физминутка. Подг.гр  ФФН. Занятие № 60.   Тема: «Звуки [Щ]-[Т’]».  1. Оргмомент. а) в слогах: ащ, ать, ща, тя, ти, ить, щи, ищ, ще, те …;  45 новий порядок, руху опору підчас фашистської окупації України  4.5. Пути совершенствования речевой культуры  3. Словообразование современного английского языка.  2.2 Ментальность и грамматический строй языка  11. ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ СЦЕНАРИЯ  1.2. Методы ранней психологической диагностики.  1. Оргмомент.  4. Произнесение и сопоставление звуков [Ф]-[В]. а) в слогах: ва, фа, вы, фо, фы, во…;. б) в словах: воздух, водитель, фамилия, фокусник, вода, фургон…;  1 класс. Программа С(К)ОУ VII вида. Контрольная работа по литературному чтению за I четверть  ( с прилагаемыми к нему документами)  "Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯс действующей демократической ВЛАСТЬЮ РОССИИ- на   "Давайте ВСТРЕЧАТЬСЯс действующей демократической ВЛАСТЬЮ РОССИИ- на    Як рік почався у нас. (Ялина)   чирикать по-свойски – разговаривать на уголовном жаргоне   ча-ча-тя  ать-ать-ач.   ча-тя-тя  ать-ач-ач.   ча-тя-ча  ать-ач-ать и т.д. а) в слогах: тя, ча, очь, уть, ти, ич, чи, ить…;   Фонема – фонетический уровень

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...