Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

Развитие внимание и памяти. Развитие быстроты реакции боксера Развитие быстроты движений Развитие авангардных направлений в художественной культуре Зап. Европы и США 1950-1980-х гг. Поп-арт (Э.Уорхол и др.). Развивающее иноязычное образование и его роль в системе общего начального образования Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре. Радуга чудесных преимуществ. Радиоиммунологический анализ (РИА) Радиального биения выточки Рабочие тетради в комплекте с учебниками тех же авторов Рабочая программа дисциплины Работая над самостоятельной , студент должен знать законы и владеть приемами выполнения композиции. Работаем с черновиком Работа Христа сегодня РАБОТА СТАНИСЛАВСКОГО С АССИСТЕНТАМИ Работа со студенческой и учащейся молодежью РАБОТА СЕМЕННЫХ ГРУПП Работа семенных групп РАБОТА С РОЛАНОМ ПЕТИ И БЕЖАРОМ Работа с обучающимися РАБОТА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ В УЧРЕЖДЕНИИ РАБОТА РЕЖИССЕРА И КОМПОЗИТОРА РАБОТА ПРЕДСТОЯЩЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ Работа предстоящего десятилетия РАБОТА НАД ТЕЛЕСНЫМ АППАРАТОМ (ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ) Работа над сознательностью чтения РАБОТА НАД ПЬЕСАМИ ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» И «ГАМЛЕТ» ПО МЕТОДУ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ Работа над произведениями. Работа над правильностью и беглостью чтения Работа над видами русского глагола Работа методиста и инспектора отделов народного образования Работа Иерархии в ближайшем будущем РАБОТА И ДОСТИЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА Работа детского научного общества «Исследователь» Работа воспитателя с родителями Работа 6. Вредители зернобобовых культур и меры борьбы с ними. Работа 5. Вредители зерновых злаков и меры борьбы с ними. Работа 4. Инфекционные болезни картофеля и меры борьбы с ними. Работа 3. Инфекционные болезни зерновых культур и меры борьбы с ними. Работа 2. Определение интенсивности транспирации. Семинар «Питание растений» Пять условий педагогического успеха Пять организационных моделей управления школой. Пылесос - помощник в доме Пшеворская и черняховская культуры Пушкарёва Евгения Владимировна Путь от мысли к развернутой речи Пути формирования грамматической стороны речи у детей Пути ликвидации последствий конфликта Пути к разгадке русской души ПУТИ ВОСПИТАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Пути воспитания совершенного человека Путешествие хлебного комочка. Пункт «Г»: жертвоприношение кошки, корень мандрагоры и творческое развитие традиций Пункт «Б»: милая, добрая детская сказка Публицистика. Визитная карточка Птица Счастья из гнезда Преисподней Психотехника выбора: ориентиры для Психотерапия и психокоррекция ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕПРЕССИИ. Психотерапия. ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 9 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 8 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 7 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 6 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 5 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 4 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 3 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 2 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 16 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 15 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 14 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 13 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 12 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 11 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 10 глава ПСИХОСЕМАНТИКА ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ 1 глава ПСИХОРЕГУЛЯЦИЯ В БОЕВЫХ ИСКУССТВАХ: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА - ПОИСК ИСТИНЫ. Психопатии. Психологический аспект изучения психопатий. ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДИКИ Психолого-педагогической анализ особенностей детской субкультуры ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ ИГРЫ Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения Психолого-педагогические предпосылки формирования ассоциативного мышления у учащихся средней школы Психолого-педагогические аспекты полоролевой социализации и полового воспитания детей дошкольного возраста Психолого-педагогическая характеристика школьников с тяжелыми нарушениями речи Психолого-педагогическая характеристика учащегося Психолого-педагогическая характеристика особенностей модели РО по Д.Б.Эльконину и В.В.Давыдову. Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА Психология различных видов деятельности Психология профессионального кризиса у безработных Психология миграции: общее описание Психология межэтнических отношений Психология извлечения экспертных знаний субъектов труда Психологическое явление ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СХОДСТВО БЛИЗНЕЦОВ Психологическое исследование А.Р. Лурия в Узбекистане как пример комплексного полевого этнопсихологического эксперимента ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛУ Психологические характеристики основных признаков этнического ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Психологические причины роста этнической идентичности в современном мире Психологические препятствия ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЦЕЛОСТНОСТИ НАЦИИ Психологические параметры задержки психического развития Психологические особенности этнической стереотипизации Психологические особенности дошкольников Психологические особенности дошкольника. Психологические особенности взаимодействия различных культур Психологические механизмы воображения Психологические и анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста. Психологические детерминанты межэтнических отношений. Психологические детерминанты межэтнических отношений Психологическая характеристика учебной деятельности. Психологическая характеристика расстройств невротического спектра. Психологическая характеристика предсоревновательной подготовки Психологическая характеристика обучения и тренировки боксера Психологическая характеристика дошкольного возраста Психологическая характеристика боя Психологическая саморегуляция: аффекта, стресса, эмоционального выгорания, фрустрации, страсти Психологическая саморегуляция: аффекта, стресса, эмоционального выгорания, фрустрации, страсти Психологическая помощь при культурном шоке Психологическая помощь и диагностика в семейных отношениях Психологическая подготовка к бою Психологическая подготовка в процессе турнира Психологическая основа нации ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА НАЦИИ Психологическая культура учащихся и ее повышение. Психологическая культура студента и педагога. Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия Психологическая готовность к школьному обучению Психологическая антропология. Типология культур. Психологич характеристики этого феномена Психологич онтогенез телесности или психосоматич развитие человека в онтогенезе. ПСИХОЛИНГВИСТИКА И СЕМАНТИКА ПСИХОЛИНГВИСТИКА И ОВЛАДЕНИЕ НЕРОДНЫМ ЯЗЫКОМ Психодиагностика профессионально важных качеств педагога. Психоделическое состояние, гипнотический транс и творческий акт. Психоделические характеристики. Психический склад этноса как детерминанта его развития Психические расстройства при острой и хронической лучевой болезни. Психические расстройства у лиц, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС. Психические нарушения при СПИДе. Психиатрическая экспертиза Проявления затрудненного общения Прочитайте текст и выполните задания С1 – С4 Прочитайте стихотворение сначала шепотом, а потом вслух, пользуясь указаниями. Процессы категоризации у ребенка: Дж. Брунер и его школа Процессуальный аспект содержания обучения иностранным языкам ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И ЛИЧНОСТНАЯ ДИНАМИКА УЧАСТНИКОВ Процесс развития кори Процесс подращивания сома Процесс декодирования речевого высказывания Процентное соотношение прироста физических показателей Прохождение с отданием воинского приветствия. ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОПИСАНИЮ ЛИЧНОСТИ Профильно ориентированный этап обучения (X—XI классы) Профилактика нарушений речи у детей ПРОФИЛАКТИКА МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Профессия педагог в мире профессий Профессиональное мастерство1 Профессиональное высшее и среднее физкультурное образование. Профессионально-прикладная гимнастика Профессионально-значимые качества личности педагога Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Профессионально значимые качества и умения учителя/преподавателя иностранных языков Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога Профессиональная компетентность педагога и ее структура Профессиональная зрелость рабочей группы ПРОФАНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЫ, ЭКСПЕРТЫ ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЯ ЛФК Протокол медико-педагогического контроля на занятии Противоэрозионные лесонасаждения и простейшие гидротехнические сооружения Противоречия как источник и движущая сила воспитания Противопоказания к занятиям спортом и оздоровительной физкультурой Пространство и время Пространственное восприятие сигналов Простота героических чувств Просветительская деятельность Яковлева. Пропаганда физической культуры и спорта Промышленная технология культивирования штамма-продуцента инсулина. промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Промежуточная аттестация Проклятие очистных. БАРАБАШКА ПРОИСХОЖДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Происхождение этнонима ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Происхождение барабанных установок Произношение согласных звуков ПРОИЗНОШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА Произведения сонатно-симфонического цикла Произведения народного творчества Произведения народного творчества Произведение изменений с помощью метафорической коммуникации Проектирование педагогического взаимодействия Проективные методы в психодиагностике. Проект рассчитан на 2012 – 2017 год ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ НОВОЙ СТУДИИ Продолжительность смены 21 день. Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных и Продолжительность курса 4 месяца: с 15 апреля 2015 г. по 15 августа 2015 г. Продолжение следует... Продолжение сказки «Три перышка» Продвижение религиозного туризма на рынок Прогулка в «полдень воскресного дня» по бряхимовскому бульвару — мучительное событие и для Ларисы. Прогрессивные матрицы Дж. Равена. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ Программные требования школы и детского сада Программные методы достижения цели и решения задач Программа-просмотрщик Microsoft Internet Explorer Программа формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья» Программа развития речи в детском саду Программа ориентирована на детей в возрасте от трех до четырех лет и реализуется на государственном языке Российской Федерации. ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРОГРАММА КУРСА «УРОКИ ТОЛЕРАНТНОСТИ» Программа и ее особенности ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО Программа внеурочной деятельности Программа «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач). Программа «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.