Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 206 Страница

3. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная». 3. Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Кабан». 3. Чтение рассказа А. Куприна «Слон». 3. Чтение и пересказ нанайской народной сказки «Айога». 3. Чтение былины «Садко». 4. Итог занятия. Занятие 2 СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ. ОРИГАМИ «РЫБКА». Содержание организованной деятельности детей 3. Усвоение песенных навыков. Развитие голоса и слуха. «Три медведя» (муз. Н. Г. Кононовой). 3. Усвоение песенных навыков. «Хоровод в лесу» (муз. М. Иорданского, сл. Н. Найденовой). 3. Усвоение песенных навыков. «Танк-герой», русская народная песня. 3. Усвоение песенных навыков. «Солнышко, покажись» (русская народная песня). 3. Усвоение песенных навыков. «Ну какие бабушки-старушки?» (муз. Е. Птичкина, И. Шаферана). 3. Усвоение песенных навыков. «К нам приходит Новый год» (муз. В. Герчик, сл. З. Петровой). 3. Упражнения. 4. Игра «Принеси игрушку». 5. Рефлексия. Занятие 5. Играем вместе. музыкальная композиция «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского) 3. Упражнения. 4. Домашнее задание. 1. Повторение. Постарайтесь подвести детей к выводу о том, что поддерживающие слова помогают нам справляться с трудностями и побеждать 3. Упражнение на счет до 5. 4. Подвижные игры. 5. Рефлексия. Занятие 3. Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому солдату». Вертолет 3. Тест-игра «С тобой приятно общаться» 3. Темы, которые ждут своих авторов 3. Текст как текст 3. Танцевальная игра «Волшебные платочки» (рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова). 3. Счет до 5. 4. Игра «Найди столько же». 5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. Занятие 3. Описание домашних птиц. Корзинка с яйцами 3. Счет до 2. Порядковые числительные. 3. Суп с печенью. 4. Суп из крахмальной лапши. 5. Пъяньти. 6. Тувонь сывель максо марто (печень, жаренная со свининой). 7. Селянка 3. Суп молочный с рыбой. 4. Окрошка чувашская. 6. Свиные ножки с калиной и горохом. 7. Говядина, тушенная с брусникой. 8. Телятина, тушенная в кислом молоке 3. Сроки вынесения решений об оплате труда работников по разрядам ETC 3. Сравнение игрушек. 4. Рефлексия. Занятие 4. Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы 3. Сравнение домашних животных и их детенышей. 3. Составление предложений по опорным словам. 3. Созревание винограда и сроки уборки. 3. Соглашение Московской Ассоциации Пролетарских Писателей (МАПП) и группы «ЛЕФ» 3. Слушание музыки: С. С. Прокофьев «Фея зимы». 3. Слушание музыки. «Танец пастушков» (муз. П. И. Чайковского). 3. Слушание музыки. «Колокольные звоны» Э. Грига. 3. Слушание музыки. «Жаворонок» (муз. М. И. Глинки). 3. Слушание музыки «Метель» Г. В. Свиридова. 3. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания 3. Ролевые игры. 4. Домашнее задание. ТЕМА: Умение общаться со взрослыми и сверстниками.  1. Беседа. 2. Разыгрывание ситуаций 3. Ритмичные движения под музыку. 3. Рисование семьи. 4. Итог занятия. Занятие 4 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ВАЗа С ФРУКТАМИ И ОВОЩАМИ. Содержание организованной деятельности детей 3. Рисование с натуры «Комнатное растение». 3. Рисование по замыслу «Широка страна моя родная». 3. Рисование на тему «Цветные страницы». 3. Рисование на тему «Весна». 4. Итог занятия. 3 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 КОЛЫБЕЛЬ ИСТОРИИ (ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА» 3. Рисование красками «Цвета радуги». 3. Рисование красивой чашки. 4. Рефлексия. Занятие 5. Строим дорожку. Машины. Содержание организованной деятельности детей 3. Рисование иллюстрации к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 3. Рисование «Цветочная поляна». 3. Рисование «Удивительный мир птиц». 3. Рисование «Уголок групповой комнаты». 3. Рисование «Снежные комочки». 3. Рисование «Сказка о грибах». 3. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри». 3. Рисование «Поздняя осень». 4. Итог занятия. ОКТЯБРЬ. 4 НЕДЕЛЯ. Занятие 1 ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА. Беседа о СКАЗКАХ 3. Рисование «Первомайский праздник в городе (в поселке)». 3. Рисование «Новогодний праздник в детском саду». 3. Рисование «Мы идем на праздник с флагами и шарами». 3. Рисование «Мой любимый сказочный герой». 3. Рисование «Золотая осень». 4. Итог занятия. Занятие 4 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. Аппликация «ПОЕЗД». Содержание организованной деятельности детей 3. Рисование «Девочка и мальчик пляшут». 3. Рефлексия. Занятие 5. Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». украинская народная Песня «Ах, весна!». Содержание организованной деятельности детей 3. Рефлексия. Занятие 5. сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди». Песня «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового) 3. Рефлексия. Занятие 5. рассказ В. Бороздина «Звездолетчики». Музыкальная игра «Самолеты» (муз. М. Магиденко). Содержание организованной деятельности детей 3. Рефлексия. Занятие 5. Произведение М. Пляцковского «Сказка о перевернутой черепахе». Заучивание «Песенки львенка и черепахи» (муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова) 3. Рефлексия. Занятие 2 фотография Лошадки. Ворота. подвижная игра «лошадка». Содержание организованной деятельности детей 3. Рефлексия. Занятие 2 Утро и вечер. подвижно-дидактическая игра «солнышко». Содержание организованной деятельности детей 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТИ 3. Рассматривание игрушечного грузовика. Аппликация. 3. Рассматривание игрушек. 4. Игра «Кто лает?». 5. Рефлексия. Занятие 4. Русская народная песенка «Курочка-рябушечка». Желтые комочки 3. Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал "мяу"?». 3. Рассматривание деревянной лошадки. 3. Рассказы воспитателя и детей о транспорте. 3. Рассказ воспитателя о филимоновских игрушках. 3. Разучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой…». 3. Разучивание и исполнение танцевальных элементов и движений. «Гусеницы и муравьи» (муз. Г. Левкодимова). 3. Размножение винограда прививкой. 3. Развитие голоса и слуха: «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долиновой). 3. Развитие голоса и слуха. «Сколько слышишь звуков?» (муз. Н. Г. Кононовой). 3. Развитие голоса и слуха «Сколько нас поет?» (муз. Н. Г. Кононовой). 3. Работа над развитием музыкальных навыков. «Кто по лесу идет?» (Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной). 3. Пути пролетарского творчества Тезисы 3. Путешествие по былинам. 3. Предметы, необходимые людям разных профессий. Загадки про профессии. 3. ПОИСК ИДЕИ. 3.1. Поиск референсов. 3.2. Программные средства 3. Подвижные игры. 4. Рефлексия. Занятие 5. сказка В. Осеевой «Сороки». Песня «Ласточка» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой) 3. Подвижные игры. 4. Рефлексия. Занятие 5. русская народная сказка «Кораблик». Песня «Необычайный самолет» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской) 3. Подвижно-дидактические игры. 3. Подвижная игра. 4. Игра на металлофоне. «Кап-кап-кап» (румынская народная песенка, обр. Т. Попатенко). 5. Рисование картинки маме к празднику 8 Марта. 3. Подвижная игра с мячом. 4. Рисование «Три медведя гуляют». 5. Рефлексия. ФЕВРАЛЬ. 1 неделя. Занятие 1 ПРЕДМЕТЫ БЫТА: ПЫЛЕСОС, МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ, СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА. РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА «МОЙ ЛЮБИМЕЦ» 3. Подвижная игра «У медведя во бору». 3. Подвижная игра «Тополь». 4. Аппликация «Весенний ковер». 5. Рефлексия. Занятие 5 ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ» 3. Подвижная игра «Пчелки и ласточка». 3. Подвижная игра «Перекати мяч». 3. Подвижная игра «Олени и пастухи». 3. Подвижная игра «Курочка-хохлатка». 3. Подвижная игра «Кто позвал?». 3. Подвижная игра «Козлята и волк». 3. Подвижная игра «Караси и щука». 3. Подвижная игра «Иголка, нитка и узелок». 3. Подвижная игра «Зайцы и морковка». 3. Подвижная игра «Деревья и ветер». 3. Подвижная игра «Где кто живет?». 3. Подвижная игра «Верблюд и верблюжонок». 3. Подвижная игра «Буратино». 4. Ручной труд. Буратино из природного материала. 5. Рефлексия. Занятие 3 НАШИ ДРУЗЬЯ – ПЕРНАТЫЕ. ДЕКОРАТИВНАЯ РОСПИСЬ ШАБЛОНОВ ПОСУДЫ 3. Планирование объема выборки. 3. Песенное творчество. «Лиса», русская народная прибаутка (обр. Т. Попатенко). 3. Памятник Н.Н.Демидову работы скульптора Бозио в Нижнем Тагиле 3. Отгадывание загадок. 4. Упражнение на развитие речи «Продолжи предложения». 5. Сравнение составных частей водного и воздушного транспорта. 3. Особенности тренинговой формы проведения занятий 3. Основные отличительные признаки пролетарской литературы 3. Основные методы  этнологического  исследования. 3. Основная часть. Теория. 5. Проверка знаний. 6. Постановка домашнего задания. 7. Самоанализ. Подведениеитогов.. План занятия 3. Оригами «Рыбка». 4. Итог занятия.. Занятие 3 ПРИШЛА ОСЕНЬ, ПРИВЕЛА ПОГОД ВОСЕМЬ. НАРИСУЙ, ЧТО ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ 3. Организация территории. Технология посадки винограда. Уход за молодыми насаждениями 3. Определение формы и цвета шаров. 3. Общая характеристика и систематика семейства виноградовые (Vitaceae Juss). 3. Обсуждение. 5. Работа с рисунками. ТЕМА: Умение контролировать свое поведение и эмоциональное состояние. 1.Разминка. 2. Игра «Воробьиные бои» 3. Обсуждение. 1. Разминка. 1. Работа по теме. Любить себя – значит гордиться своими поступками и быть уверенным, что поступаешь правильно. 3. Музыкально-ритмические движения. 3. Музыкально-игровое творчество: «Зонтики» (муз. и сл. М. Ногиновой). 3. Музыкально-игровое творчество «Играем в снежки» (муз. Т. Ломовой). 3. Музыкальная игра «Паучок». 4. Рисование на тему «Это он, это он, ленинградский почтальон». 5. Рефлексия. Занятие 4 ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И. ЛЕШКЕВИЧА «СВЕТОФОР». ЛЕПКА ИНДЮКА ИЗ ЦЕЛОГО КУСКА ГЛИНЫ 3. Музыкальная игра «Горшки». 4. Декоративное рисование: роспись силуэтов гжельской посуды. 5. Рефлексия. Занятие 4 ЗАУЧИВАНИЕ ОТРЫВКА «У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ…» ИЗ ПОЭМЫ А. С. ПУШКИНА «РУСЛАН И ЛЮДМИЛА». АППЛИКАЦИЯ «ВЕСЕННИЙ КОВЕР» 3. Лепка. 4. Рефлексия. Занятие 3. Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе. Игра «Рассматривание домиков для зверей» (сравнение) 3. Лепка. 4. Рефлексия. Занятие 2 Треугольник. Ворота. подвижная игра. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 3. Лепка. 4. Рефлексия. Занятие 2 История «Про бабушку и дедушку». Домик. подвижно-дидактическая игра «будь внимателен». Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка. 4. Рефлексия. Занятие 2 Зайчата. Ворота. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 3. Лепка ягод. 4. Рефлексия. Занятие 3. Ознакомление с качествами предметов. Игра «Широкий и узкий». Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка пряников. 4. Рефлексия. Занятие 3. Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили». Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц» 3. Лепка посуды. 4. Итог занятия. Занятие 5 БЕСЕДА ПО КАРТИНАМ НА ТЕМУ «РАННЯЯ ВЕСНА». РАДУГА-ДУГА. Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка по замыслу. 4. Рефлексия. Занятие 2 Путешествие в лес. Конструирование мебели. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка печенья. 4. Рефлексия. Занятие 3. Игра «Угадай по голосу». Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал "Мяу"?» 3. Лепка морковки. 4. Рефлексия. Занятие 3. Знакомство с игрушечным зайцем. Игра «Найди пару». Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка кузовка. 4. Рефлексия. Занятие 3. Наблюдение за рыбками в аквариуме. Игра «Сравнение рыбок». Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка из глины. 4. Рефлексия. Занятие 2 Елочки. Домик. подвижная игра «собери орешки». Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка бубликов для кота. 4. Рефлексия. Занятие 3. Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка». Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка «Ребенок с котенком». 3. Лепка «Персонаж любимой сказки». 3. Лепка «Овощи и фрукты для игры “Магазин”». 3. Лепка «Зоопарк». 4. Итог занятия. Занятие 5 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА. МОЙ ЩЕНОК. Содержание организованной деятельности детей 3. Лепка «Животные жарких стран». 3. Лепка «Девочка играет в мяч». 3. КОНФЕРАНС. 4. МАСТЕР ИГРЫ. 5. КИНО-ВИДЕОИСКУССТВО. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР 3. Конструирование фигуры космонавта из природного материала. 3. Конструирование кораблика из природного материала. 3. Конструирование вертолета из природного материала. 3. Конструирование «Робот Роб из желудей». 3. Конструирование «Мишка из бумаги и картона с подвижными верхними лапами». 3. Конструирование «Лягушка из бумаги». 3. Конструирование «Лошадка-качалка». 3. Конструирование «Вертолет из ракушек». 3. Комплекс общеразвивающих упражнений. 3. Коллективное конструирование «Парусник из ракушек». 3. Каланейтто (суп). 4. Напарокко (суп с сушеным окунем). 5. Майтокалакейтто (рыба в молоке). 6. Калалимтикко (рыба с жареным картофелем) 3. Исполнение песни. 4. Рефлексия. Занятие 4 Чтение рассказа Я. Тайца «Праздник». Музыкально-ритмическое упражнение «Мы идем с флажками» 3. Исполнение песни. 4. Подвижные игры. Игра «Найди свое место». Игра «Найди, что спрятано». 5. Рефлексия. Занятие 5 Знакомство с карандашами и бумагой. комплекс общеразвивающих упражнений «солнышко» 3. Изготовление салфеток. 4. Рефлексия. Занятие 2 русская народная сказка «Теремок». подвижная игра «зверята». Содержание организованной деятельности детей 3. Изготовление оригами «Лисичка». 3. Изготовление оригами «Кораблик». 3. Игра на металлофоне «Лесенка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова). 3. Игра «Широкий и узкий». 4. Рефлексия. Занятие 4. Стихотворение А. Барто «Кораблик». Морские волны. Содержание организованной деятельности детей 3. Игра «Чудесный мешочек». 4. Рефлексия. Занятие 4. Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Петушка накормлю, дам я зернышек ему 3. Игра «Что похоже на овал?». 3. Игра «Цветочная поляна». 4. Рефлексия. Игра «Бабочки, жучки, кузнечики». Занятие 4. Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…». Травка на лугу 3. Игра «Узнай овощ». 4. Проговаривание заклички. 5. Рисование. 6. Рефлексия. НОЯБРЬ. 3 неделя. Занятие 1 ВИДЫ ТРАНСПОРТА: НАЗЕМНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, ВОДНЫЙ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА-ОПИСАНИЯ «ЛИСА» 3. Игра «Сравниваем рыбок». 4. Рефлексия. Занятие 4. «В магазине игрушек» (главы из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько). Красивый зонтик 3. Игра «Подари петушку перышко». 3. Игра «Найди каждому снеговику елочку». 3. Игра «Найди домики для мишек». 3. Игра «Лото». 4. Музыкальная игра «Ходит Ваня». 5. Рефлексия. Занятие 4 Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок», Е. Чарушина «Волчишко». Слушание музыки 3. Игра «Кто спрятался?». 4. Рефлексия. Занятие 4. Стихотворение В. Берестова «Больная кукла». Яблоки для куклы. Содержание организованной деятельности детей 3. Игра «Выкладывание елочек из треугольников». 3. Знакомство со словами «табун», «отара», «стадо». 3. Заучивание стихотворения. 5. Рисование. 6. Рефлексия. СЕНТЯБРЬ. 3 неделя. Занятие 1 СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ. ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ К. Д. УШИНСКОГО «УМЕЙ ОБОЖДАТЬ» 3. ЕДИНСТВО, КАК МАСКА, И ВЫБОРЫ ДЕПУТАТА 3. Дошкольный возраст (3–5 лет) 3. Динамическая пауза. 4. Рисование. 5. Рефлексия. НОЯБРЬ. 2 неделя. Занятие 1 В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ. РОЛЕВАЯ ИГРА «ОВОЩИ И ФРУКТЫ В МАГАЗИНЕ» 3. Динамическая пауза. 4. Рисование на тему «Мое любимое животное». 5. Рефлексия. ЯНВАРЬ. 4 неделя. Занятие 1 МОЙ ГОРОД – МОЯ МАЛАЯ РОДИНА. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ К. Ф. ЮОНА «РУССКАЯ ЗИМА». СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ». СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ «МЕТЕЛЬ» Г. 3. Динамическая пауза. 4. Иллюстрирование сказки. Домики для трех поросят. 5. Рефлексия. ФЕВРАЛЬ. 4 неделя. Занятие 1 СВОЙСТВА ДРЕВЕСИНЫ. РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ И. И. ШИШКИНА «ЗИМА» 3. Динамическая пауза. 4. Декоративное рисование: гжельские узоры. 5. Рефлексия. АПРЕЛЬ. 2 неделя.. Занятие 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА РОССИИ. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ОТРЫВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «МАША И МЕДВЕДЬ» 3. Динамическая пауза. 4. Беседа по вопросам. 5. Музыкальные игры. «Обезвредь мину» (муз. Т. Ломовой). 6. Рефлексия. Занятие 2 ИЗМЕРЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ МЕРКИ СТОРОН ПРЯМОУГОЛЬНИКА. КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ» 3. Динамическая пауза «У оленя дом большой…». 3. Дидактическая игра «Что в мешочке?». 3. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. 3. Власник або уповноважений ним орган як суб’єкт трудових правовідносин 3. Владимир Маяковский. Миф 3. Аппликация. 4. Рефлексия. Занятие 2 Котята. подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 3. Аппликация. 4. Рефлексия. Занятие 2 Заплатки для ковриков. Подвижные игры. Содержание организованной деятельности детей 3. Аппликация по замыслу. 4. Итог занятия. Занятие 5 ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. ДЕКОРАТИВНО-СЮЖЕТНая КОМПОЗИЦИя «КОНИ ПАСУТСЯ». Содержание организованной деятельности детей 3. Аппликация «Снеговик». 4. Рефлексия. Занятие 2 Новогодняя елочка. упражнение «Елочки». Содержание организованной деятельности детей 3. Аппликация «Рыбки в аквариуме». 3. Аппликация «Праздничный хоровод». 3. Аппликация «Осенний ковер». 3. Аппликация «Консервируем фрукты». 3. Аппликация «Декоративное оформление бабочек». 3. Dolmetscherspiel. Anton reserviert ein Hotelzimmer. Helfen Sie Anton die Empfangsdame zu verstehen! 3. 'Аиша бинт Абу Бакр رضي الله عنها 3) Фаза полиочаговых локализаций 3) Третья фаза (3-я неделя болезни) — развитие максимальной степени токсинемии, панкапилляротоксикоза и органных нарушений 3) копрологическое исследование 3 Україна в умовах незалежності 3 Ответ. Цветковое растение и его строение 3 НЕДЕЛЯ. Занятие 1. Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает?». Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. 3 мая. «На дне». Начало: 7 ч. 5 м. Конец: 10 ч. 22 м. Суфлер В. Н. Малышевский. 3 КЛАСС. Тематическое содержание. Аудирование. Говорение. Чтение. Письмо. Языковые средства. Коммуникативные умения 3 класс. (3 ч в неделю, всего 102 ч). 1.Основы знаний о физической культуре – 5 часов. 2. Способы физкультурной деятельности – 5 часов 3 год проект. Актуальность 3 глава. На троне. 4 глава. Карусель 29. Воспитание и самовоспитание: взаимосвязь и взаимообусловленность. 29 октября. «Горе от ума». Начало 6 ч. 44 м. Конец 10 ч. 38 м. Суфлер М. Л. Виноградов. 29 Au temps marqué, il arrivera de nouveau dans le Midi; 286. Сливки взбитые с бисквитом, печеньем, вареньем 28/15 мая. «У царских врат» (84‑е предст). Начало в 7 ч. 12 м. Конец в 10 ч. 50 м. Суфлер И. К. Равич. 28. Рубленые яйца с чесноком. 29. Яйцо, фаршированное сельдью с луком. 30. Творог со свежей зеленью. 31. Творожная масса обыкновенная 28. Плов таджикский. 29. Плов по‑душанбински. 30. Плов по‑ходжентски. 31. Гелак палав (плов с мясными фрикадельками) 28. Культура Київсткої Русі.. 29. Богдан Хмельницький. 28 Il retournera dans son pays avec de grandes richesses ; 277. Каша гурьевская. 278. Манники. 279. Каша манная с клюквой. 280. Медовые пышки. 281. Брусника с толокном. 282. Кисель сложный 27. Цимес из моркови. 28. Цимес картофельный. 29. Крупеник по‑еврейски. 30. Ушки Хамана (изделие из теста). 31. Струдель 27. Перечитывание. 28. Чтение критики. 29. Предварительное ознакомление с книгою. 30. Обзор содержания книги 27. Палау‑лобо (плов с редькой) 27. Молитва к Матери всех пастырей 27. Дифференциация и индивидуализация процесса обучения.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...