Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

ЛИЧНОСТИ ХОРОВОГО ДИРИЖЕРА Лично-бытовые ориентировки Личная формула предназначения Рона Майерса ЛИЦОМ К ЛИЦУ С ПРОБЛЕМАМИ Лицемерие как способ дезинформации притворством. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК КАК ВЫСШАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКА. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВУ Лирика Цветаевой второй половины 1910-х годов Линия психологии научения Линия психологии личности Линия психологии активации Линия когнитивной психологии Лингвопсихологические основы обучения иностранному языку Лингвокультурный типаж «русский чиновник» Лингвокультурный типаж «русский купец» Лингвокультурный типаж «русский интеллигент» Лингвокультурный типаж «американский супермен» Лингвокультурные характеристики дискурса ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ Ликвидация осетинской школы Либо мотивом достижения в условиях разной ориентации (групповой либо индивидуальной) и разной обратной связи со стороны экспериментатора Либо в обстоятельствах, либо в субъекте Лечение и реабилитация больных при остеохондрозах Лечебная физическая культура Лесные заросли, завалы Лермонтов М. Ю. - «Мцыри» (поэма) Лекция №18. Сцепленное наследование ЛЕКЦИЯ ПО КУРСУ «ХОРОВЕДЕНИЕ» Лекция 7. Психологические и этнические нормы и принципы делового общения Лекция 6. Психологические особенности делового общения Лекция 5. Коммуникативные барьеры Лекция 4. Личность в деловом общении Лекция 12. ПОДХОДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТТ ЛЕКЦИЯ 1. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА Лекция 1. Введение в этнопедагогику Лекция 1, 2. УСТАНОВОЧНАЯ. ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТ Лекционный курс по дисциплине «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте» Лекции как основная форма организации учебной деятельности в вузе. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ Лексическая стилистика. Точность словоупотребления. Ошибки, связанные с неправильным выбором слова. Лексическая стилистика. Смысловая точность речи. Выбор слов. Лексика русского языка с точки зрения сферы употребления. Диалектизмы. Жаргонизмы. Специальная лексика. Их использование в текстах художественной литературы и публицистики. Лексика русского языка с точки зрения происхождения. Заимствованная лексика. Языковой пуризм. Особенности функционирования заимствованной лексики в текстах СМИ. Лексика и фразеология ОДС. Лексика и фразеология изучают словарный и фразеологический (устойчивые словосочетания) состав русского языка. Лексика и фразеология ГПС. Лауреаты премии 2012 года ЛАУРЕАТЫ В НОМИНАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛ Л.Н. Толстым и К.Н. Вентцелем Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека. Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека Л П.А. 24.06.2009 г. (мужчина 46 лет, отец 2-х детей) Л П.А. 24.06.2009 г. (мужчина 46 лет, отец 2-х детей) Курсант Александра Хрусталёва Курс Д/О и 4 курс З/О специальность «Пcихология» Курс «Медитации на Великие Арканы Таро» Куми-дайко - новая жизнь традиционного японского барабана Культуры в этот период КУЛЬТУРОЛОГИЯ — наука об особенностях строения, развития, функционирования и воспроизводства культур, об исторических типах культур и методах их исследования. Культурология – это интегративное знание. Культурология как наука КУЛЬТУРОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ одно из направлений в современной гуманитарной науке, развивающееся на стыке культурологического и социологического знания. Культурологический и компетентностный подход к трактовке и формированию образования. Культурологические универсалии Культурологическая концепция А. Тойнби Культуроемкость образовательной среды Культурный шок» и этапы межкультурной адаптации. Культурный шок и этапы межкультурной адаптации Культурный шок и этапы межкультурной адаптации Культурный уровень личности Культурный ассимилятор» или техника повышения межкультурной сензитивности Культурный ассимилятор, или Техника повышения межкультурной сензитивности Культурные смыслы любви Культурные параметры глобализации Культурное своеобразие Культурно-исторический подход Культурно-историческая концепция Л.С. Выготсткого Культурно-досуговая деятельность Культурная специфика моделей конфликта Культурная сложность КУЛЬТУРНАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРОВ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ Культура: определение Культура: взаимосвязь сходства и различий Культура этноса, этническая культура, национальная культура в контексте современной социокультурной ситуации Культура семейных отношений. Культура русского Просвещения Культура России как часть мировой культуры. Культура речи учителя и профессиональное мастерство. Культура речи педагога имеет ряд качеств, отличающих ее от бытовой. Она должна звучать фонетически чисто, литературно правильно, быть действенной. Культура речи и другие науки Культура потребления у разных народов. Этнопсихологический подход в рекламе и маркетинге. КУЛЬТУРА ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ 50 - 70 гг. КУЛЬТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ.ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVI-XVII ВВ. КУЛЬТУРА НОВГОРОДА И ПСКОВА. Культура личности» («культура Диониса») КУЛЬТУРА КОНЦА XIX НАЧАЛА XX ВЕКА Культура как специфический объект и предмет исследования КУЛЬТУРА КАК СЕКСУАЛЬНАЯ РЕПРЕССИЯ Культура как психологическое понятие. Культура как психологическое понятие Культура как объект социологического анализа Культура как объект научного анализа. КУЛЬТУРА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Культура и цивилизация. Культурность и цивилизованность. Культура и цивилизация их взаимосвязь. Концепция А. Тойнби, О. Шпенглера. Культура и цивилизация Культура и художественная деятельность. Культура и искусство Культура и нравственность Культура и неравенство полов Культура и личность. Культурный шок. Культура и институт брака Культура и антикультура Культура древней Индии Культура Древнего Китая Культура Древнего Египта. Культура Древнего Египта Культура Древнего Востока Культура возрождения Культура в сфере хозяйства Культура в политической деятельности Культура античности. КУЛЬТУРА XV - XVI ВЕКОВ КУЛЬТУРА 20-30 - х ГОДОВ XX в. Культура - неотъемлемое свойство человека Кулич ореховый с сухофруктами Кукольные и ряженые представления Кузьмичи, шарфисты и глории Кубики Выготского–Сахарова Кто развил понятие языковой интерференции? Кто первым ввёл термин «культура»? Кто из мыслителей прошлого определял предрассудок как «дурные мысли о других людях без достаточных на то оснований»? КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 7 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 6 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 5 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 4 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 3 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 2 глава КТО ГОВОРИТ: ЧЕЛОВЕК ИЛИ МАШИНА) 1 глава Кто владеет искусством общения. Кто был организатором Вашей поездки? КТД «РАНДЕВУ С ЦАРИЦЕЙ ЛЕТА» Крыницы па гисторыи пал1тычнай 1 прававой думк1 Беларуси Перыядызацыя псторыи пал1тычнай 1 прававой думк1 Беларуси Крушение республики. Крупнейшие индейские организации Мексики (1973 – 1990) Круглый стол «Теологическое образование: координация усилий духовной школы и университета» Круглый стол «Светочи России ХХ века» (для писателей и представителей творческой интеллигенции). Круглый стол «Организация клубов молодой семьи». КРУГЛЫЙ ГОД: КАЛЕНДАРЬ СИБИРСКИХ НАРОДНЫХ ПРИМЕТ Кросскультурные исследования личности Кросс-культурные исследования жестов Кроме того, стали изучать не только культурные различия, но и другие, такие как биологические, экологические, кросс-националъные. Кровно близкий и желающий Вам счастья Дмитрий Северинов КРИТИКА И КАК К НЕЙ ОТНОСИТЬСЯ Критерий правильности покаяния Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов. Критерии оценки самостоятельной работы студентов КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Критерии оценки знаний студентов по курсу «Общая композиция». Критерии оценивания экзаменационного ответа Критерии объективности в психодиагностике. Критерии качества научно-методических работ КРИТЕРИИ И СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ Кризисная ситуация. Кризис Кривая развития стрессовой ситуации Крещение: Почему Символ веры наизусть? КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА Краткое описание положения артикуляционного аппарата при произнесении гласных звуков. КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ИМЕН Краткий словарь основных понятий Краткий обзор истории и основных подходов к использованию арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИЙ Краткие сведения о развитии речи ребенка Краткие сведения о возникновении и развитии мирового хоккея Краткая характеристика сорта Ирень Краткая характеристика речи детей Краткая характеристика результатов проведенной диагностики проблем здорового образа жизни и его компонентов старших дошкольников и их родителей. Краткая характеристика особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста. Краткая характеристика особенностей произношения немецкого, английского и французского языков в методической трактовке Краткая характеристика объекта практики Краткая биография (некоторые этапы). Красота, косметика, одежда, здоровье.. Коэффициенты использования светового потока. Светильники с люминесцентными лампами Коэффициент младенческой смерти КОСТЫЛЬ ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО? КОСН0ЯЗЫЧНА РИТОРИКА БЕЗ ГРАММАТИКИ КОРРУПЦИЯ – ОДНА ИЗ ЧЕРТ КУЛЬТУРЫ ВЛАСТИ КОРРЕЛЯЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Корреляции между результатами выполнения отдельных пунктов КОРРЕКЦИЯ ХАРАКТЕРА В ПЕРИОДЕ РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ Коррекция речевого дыхания. Коррекционно-образовательные задачи. Коррекционная работа Коррекции связи с Совещательной Палатой Саната Кумары, Владыки Мира Коррекции и выравнивания внутри Иерархии Корректурные исправления Корпоративная среда БашГУ Корпоративная культура и поведение организации Корни индивидуализма Координатор Международного Проекта творческого и личностного Концепция самоэффективности (А. Бандура) Концепция происхождения культуры Ф.Ницше Концепция осетинской школы. Органы управления образованием Концепция Леви-Строса об универсальности мышления людей разных обществ и исторических эпох Концепции креативности Концепции базовой и модальной личности. Концептуарий культуры как новый тип словаря Концептуальные основы технологии интенсивного изучения русского языка по Т.Я. Фроловой. Концептуальное обоснование курса Концепт города в творчестве поэтов Серебряного века Конформность как регулятор поведения индивида в группе. Конформность как регулятор поведения индивида в группе Конформность как регулятор поведения КОНФЛИКТ МЕЖДУ СИЛАМИ ДРЕВНЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Конфликт между силами древнего происхождения КОНФЛИКТ ИЛИ КОНТАКТ. Конфликт в педагогической деятельности легче предупредить, чем разрешить.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.