Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 11 Страница

Проблема соотношения научной и педагогической деятельности в вузе. Проблема свободы и равенства Проблема самосохранения этноса в этнопедагогике Проблема расширения целевой аудитории – привлечения бизнеса. Проблема профессиональной зрелости рабочей группы Проблема принятия группового решения, эффективности групповой деятельности: «феномен групповой поляризации» и «феномен сдвига к риску» Проблема прав человека и прав женщин. Проблема понимания в межкультурной коммуникации Проблема персонализации задач сохранения русского языка. Проблема определения и развития Проблема нормы и патологии личности в этнопсихологии. Проблема нормы и патологии личности Проблема нормы и патологии Проблема национального характера в работах Ш.Монтескье и И.Канта Проблема национального характера в работах Н.Г. Чернышевского Проблема межкультурных различий в восприимчивости к зрительным иллюзиям. Проблема лингвистических способностей ребенка Проблема изучения общего интеллекта в зарубежной и отечественной психологии Проблема изучения национального характера. Факторы его формирования. Проблема изменения этнической идентичности Проблема движущих сил психического развития ребенка в классическом психоанализе (З.Фрейд). Проблема билингвизма Проблема «сотворения мира» в поэзии И.А. Бунина ПРОБИОТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ФПП И КОРМОВ ПРОБА ПЕРА учащихся кохомской школы № 2 Проба на совмещение признаков (по В. М. Когану) Проанализируйте приведенный ниже случай, выскажите свое мнение (случай Диноры Пайнз, английского психоаналитика). Причины появления психолингвистики Причины повреждения произведений станковой живописи Причины национальных конфликтов Причины массовых речевых ошибок Причины культурного шока (дифференциальная диагностика) Причины изменения литературной нормы, вариативность нормы. Причины возникновения этнических конфликтов Причины возникновения этнических конфликтов Причина нынешнего кризиса Прически для торжественных случаев или свадебные прически Приучение успешно завершилось. Приспособление для контроля линз Прирожденный руководитель Природосообразность, культуросообразность воспитания. Национальное своеобразие воспитания. Организация жизнедеятельности и общения, гуманизация межличностных отношений. Природно - культовых объектов Республики Алтай Природа, детерминанты, модальность и типология межэтнических конфликтов. Природа стилистического приёма. Некоторые закономерности использования приёмов. ПРИРОДА И МЕТАФИЗИКА РИТМА Приоритеты содержательного разговора Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приобщение к труду взрослых Приобретенные влечения. Влечение как интенсивный стимул Приобретение билетов. Типы вагонов Принципы, средства и методы обучения технике игры в баскетбол Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания Принципы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Принципы построения и проведения соревнований по спортивным играм Принципы подготовки программ (проектов) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Принципы педагогического процесса. Принципы патопсихологического экспериментального исследования Принципы организации внеурочной деятельности детей в сельской школе Принципы объединения усилий сотрудников Принципы обучения иностранному языку Принципы народной педагогики Принципы межэтнической коммуникации в полиэтнической образовательной среде Принципы медицинской и физической реабилитации Принципы интерпретации творчества Принципы и методы лечения больных эпилепсией. Купирование эпилептического статуса. Принципы здоровьесберегающих технологий ПРИНЦИПЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ Принцип, касающийся обязанности в соответствии с Уставом не вмешиваться в дела, входящие во внутреннюю компетенцию любого другого государства Принцип циклического построения системы занятий. Принцип удовольствия Принцип равного партнерства Принцип коррекции и компенсации, Развивающий характер обучения Принцип индивидуализации в овладении иноязычной культурой ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ И ПОСИЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Принести конфликт на улицы. Принадлежность к разным религиозным традициям или различия в религиозных убеждениях Примечания к главе четвертой Примечания к главе третьей ПРИМЕТЫ-ПОВЕРЬЯ СИБИРЯКОВ-СТАРОЖИЛОВ Примеры творческих заданий для эстафеты веселых задач. Примеры русского светского музицирования Примеры методических приемов, предъявляющих повышенные требования к координации движений при выполнении привычных действий Примером однофакторного концепции можно считать марксистской учение о нации, где из четырех ее признаков главное и определяющее место играет признак общности экономической жизни Примерный ход веселой спартакиады. ПРИМЕРНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Примерный перечень вопросов к зачету Примерный музыкальный репертуар. Примерный музыкальный репертуар. Примерный музыкальный репертуар Примерный комплекс физических упражнений в бассейне Примерный комплекс специальных упражнений после ампутации голени (3—4-я неделя) Примерные требования к условиям воспитания и социализации учащихся Примерные конспекты коррекционных занятий Примерные конспекты занятий Примерные виды (туры) состязаний. Примерное распределение программного материала на год Примерное распределение задач по развитию игровой деятельности ПРИМЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКОГО ЗАЛА Примерная структура программ внеурочной деятельности школьников ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕБЕНКА- ДОШКОЛЬНИКА Примерная программа изучения учащихся. Примерная программа зачётов по сценической речи Пример устройства ребенка-сироты под надзор в НКО Пример оформления курсовой работы можно посмотреть на кафедре. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА «СПИСОК СЛОВ» ПРИМЕР ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ Пример внутреннего монолога исполнителя стихотворного или прозаического произведения, по стилю и структуре максимально приближенный к внутренней речи. Применение модели конфликта Применение лыж в военном деле ПРИМЕНЕНИЕ К МЕСТНОСТИ И СПОСОБЫ МАСКИРОВКИ Приложение. ОБРАЗОВАНИЕ СВЯЩЕННОГО КРУГА ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КЛЮЧ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И НАРЕЧИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ТРУДНОСТИ Прилагаемые медиаматериалы ПРИКЛАДНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ ПРИЗЫВ К ЕДИНОМУ АКТУ СЛУЖЕНИЯ Призыв к единому акту Служения Признаки сильного чувства неполноценности. Приемы формирования восприятия произведений Приёмы работы над мимикой, позой чтеца, постановкой логического ударения Приемы постизометрической релаксации жевательных мышц Приемы повышения эмоциональной устойчивости. Приемы обучения ребенка движениям Приемы обучения рассказыванию. Приемы обучения рассказыванию Приемы массажа, их физиологическое воздействие на организм ПРИЕМЫ МАНИПУЛИРОВАНИЯ — ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЛОВКИ Приготовление заквасок Привязанность, которая развивается постепенно, может быть более крепкой, чем «любовь с первого Приветствие «Комплимент» Приборы и методика измерения освещенности Прибор для контроля угла профиля ПРИ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ТРАВМАХ, ПОВРЕЖДЕНИЯХ ЛОР-ОРГАНОВ И ГЛАЗ При употреблении слов «с половиной», с «четвертью», «с третью», существительным управляет целое число. при обучении игре на детских музыкальных инструментах ПРИ НЕОЖИДАННОЙ ВСТРЕЧЕ, ПРИХОДЕ И Т. Д. При невозможности поезда продолжить движение, его ПРИ НАРУШЕНИЯХ ОСАНКИ, СКОЛИОЗАХ И ПЛОСКОСТОПИИ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ПРИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ПРИ АРГУМЕНТАЦИИ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ЧАСТИ С ЕГЭ. Преступное поведение и его отражение в уголовном законе. Преступления против педофилов – бойлайверов (герллайверов) ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ Преподаватель: Тупаев А. В Преподаватели и воспитанники Воскресной школы Преодоление препятствий Предстоящая работа реконструкции Представления господина Т. Сальвини 9 глава Представления господина Т. Сальвини 8 глава Представления господина Т. Сальвини 7 глава Представления господина Т. Сальвини 6 глава Представления господина Т. Сальвини 5 глава Представления господина Т. Сальвини 4 глава Представления господина Т. Сальвини 3 глава Представления господина Т. Сальвини 2 глава Представления господина Т. Сальвини 1 глава Представления в погружении Представление табличного материала Представление результатов проделанных расчетов. Представление отдельных видов текстового материала Представление об учебной деятельности и анализ ее структуры в отечественной психологии. Учебная деятельность в системе других видов деятельности. Представление о сне в Малайзии. Представление о своих способностях и модель расчета усилий Представление о самом ребенке и окружающих людях ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАГРАЖДЕНИИ Представление о механизмах, движущих силах и периодизации психического развития в культурно-исторической парадигме (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). Представление иллюстративного материала Предполагаемые результаты Предотвращение и исправление ошибок. Предметный тезаурус по ТиМОЛ Предметный аспект содержания обучения иностранным языкам Предметные представления Предметные композиции (натюрморт) Предмет, структура и значение стилистики. Предмет, структура и задачи социальной психологии Предмет, источники, задачи археологии ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ Предмет, задачи и категории дидактики. Основные дидактические системы прошлого. Предмет этнопедагогики. ПРЕДМЕТ ЭТНОПЕДАГОГИКИ ПРЕДМЕТ ЭТНОПЕДАГОГИКИ Предмет этнопедагогики ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Предмет методики развития речи и задачи курса Предмет и объект стилистики. Предмет и методы музыкальной психологии Предмет и задачи этнопедагогики Предмет и задачи спортивной медицины Предмет и задачи психологической антропологии Предмет и задачи психологической антропологии Предмет и задачи патопсихологии. Предмет и задачи патопсихологии. Предмет «Изобразительное искусство». Предмет «Изобразительное искусство» ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. «ЕСЛИ БЫ». ВООБРАЖЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Предлагаемые обстоятельства ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2015 ГОДА Практическое занятие 2. Практическое занятие 2. Практическое занятие 2. Практическое занятие 2. Практическое занятие 2. Практическое занятие 1. Практическое занятие 1. Практическое занятие 1 к теме 5. Практическое внедрение (вторжение). ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЕГО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ В ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Практические шаги в восстановительной работе Практические советы тем, кто пишет сочинение Практические методы обучения ОБЖ Практические задания к билетам

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...