Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство

К основному общему образованию К обучению иностранным языкам К мотивационно-фоновым национально-психологическим особенностям К модульному курсу «Мировая культура и искусство» К КОМУ ОБРАЩЕНА И К КОМУ НЕ ОБРАЩЕНА ЭТА КНИГА К КАРТИНЕ И.И. ЛЕВИТАНА «ВЕСНА. БЕЛАЯ СИРЕНЬ. К истокам народной культуры 9 глава К истокам народной культуры 8 глава К истокам народной культуры 7 глава К истокам народной культуры 6 глава К истокам народной культуры 5 глава К истокам народной культуры 4 глава К истокам народной культуры 3 глава К истокам народной культуры 2 глава К истокам народной культуры 1 глава й класс. Раздел 2: «Человек и человечество» (34 ч) Й класс. Раздел 1: «Человек и природа» (34 ч) Й класс. Раздел 1: «Обитатели Земли» (34 ч) Й год, подготовительная к школе группа Й год, подготовительная к школе группа Й год, подготовительная к школе группа Й год, подготовительная к школе группа Итоговый тест за 6 класс в формате ЕГЭ Итоговые знания, умения, навыки Итоговой формой отчетности является прохождение аттестационного тестирования (экзамен) Итоговое аттестационное испытание Итоговая рейтинговая оценка академической успешности студента по дисциплине Итоговая непосредственно образовательная деятельность Итоговая непосредственно образовательная Итоговая диагностика ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ. Итак, с помощью наглядно-чувственного метода, стараясь по возможности минимально использовать научную терминологию, покажем биодинамическую основу такого простого движения как прямой удар рукой. ИСЦЕЛЕНИЕ СОЗАВИСИМОГО ОБЩЕСТВА Исходя из этой позиции, значение верно вскрытого «исходного события» — первого крупного факта — трудно переоценить. Исходное сообщение: общая характеристика Источники, движущие силы и закономерности психического развития Источники – раздел I. Источники света и осветительные приборы Источники общепризнанных прав человека. Источники искусственного освещения Источники и принципы международного гуманитарного права История, происхождение История становления ПП. Этапы развития представлений про предмет и методы ПП. История снова повторяется. История развития этнопсихологии за рубежом. История развития психодиагностики как науки в России и за рубежом. История развития зарубежной этнопсихологии. История перевода в России: середина и вторая половина XIX века история отечественной культуры (межфак ОДО зачетный) История возникновения монастырей на Руси История возникновения культуры речи ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЭТНОПСИХОЛОГИИ Исторического развития Исторический опыт и современные приоритеты национального образования Исторические типологии культур Историческая типология культуры. Историко-стилистический анализ хорового сочинения ИСТОРИИ И БЫТА НАРОДОВ РАЗНЫХ ИСТОКИ ОБЫЧАЕВ И ОБРЯДОВ Истоки и сущность постмодернизма Истоки и источники русского духовного стиха Истина как культурная ценность Исследовательские традиции и современное состояние изучения культуры повседневности ИССЛЕДОВАТЕЛЬ И ЕГО ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАМИЛЬНОЙ РОДОСЛОВНОЙ Исследования социализации детей (этнография детства). Исследования отдельных жанров ИССЛЕДОВАНИЯ НОРМАТИВОВ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ Исследования нормативного влияния группового меньшинства Исследование эффектов применения арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами: основные задачи ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ФАКТОРОВ В РАЗВИТИИ ПОВЕДЕНИЯ Исследование нарушений мотивационного компонента перцептивной деятельности Исследование мотивации проблемы и подходы Исследование межэтнических отношений, предубеждений, предрассудков, стереотипов в середине XX века Исследование импрессивной речи Исследование зрительного гнозиса (цветовой и предметный гнозис) Исследование движений и действий ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ОПЫТА Испытание цельности характера Исправление нарушений звукопроизношения Исправление звуков л, л' при различных видах нарушений Исправление звуков к, к', г, г', х, х' при различных видах нарушений ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ Использование эмических процедур для измерения этических конструктов Использование художественной литературы вне занятий Использование совр. видеотехнологий в обучении и.я. Использование рисуночных методик в диагностике внутрисемейных отношений Использование методов научного познания Использование локализации в пространстве Использование здоровьесберегающих технологий учителем физической культуры. Использование грамматических форм Использование антонимов в речи Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» Исполнительского искусства Исполнение прозаических произведений. Испаноязычные американцы Искусство сотворения заклинаний Искусство как язык культуры Искусство как феномен культуры: о стилях и направлениях в западноевропейском искусстве Искусство и его виды Искусство делать подарки Искусство в эпоху Просвещения Искусственные сооружения Искусственные источники света. Исключения при анализе голосового кода. ИОСИФ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРОДСКИЙ иные формы организации. Инцест и сексуальные злоупотребления Информация о ковариации Информация для размышления... ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ информационные технологии Информационное и материальное обеспечение системы тренировки Информационное вступление (задачи экскурсии, основные подтемы, 2-3 наиболее интересных экскурсионных объекта). ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Информационно-коммуникационные Информационная технология, как человеко-машинный комплекс (ЧМК). ИНФОРМАЦИОННАЯ ВСТАВКА: ИМИДЖ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ Интерьерная ель «Сказочная» премиум Интерьерная ель «Европейская» премиум Интерпретация сказки «Три перышка» Интерпретация результатов теста Интерпретация результатов Интерпретация методики Бойко. Интерпретативная теория перевода Интернет-технологии в процессе поиска и обмена информацией Интернациональное воспитание Интервью с адвокатом Ларисой Октябристовной Павловой Интерактивные технологии в обучении языку и литературы Интенсивное обучение без сенсации Интеллектуальное развитие по Пиаже. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИЗОЛИРОВАННЫХ ГРУПП Интегрированное занятие с использованием ИКТ для детей подготовительной к школе группы Интегрированная непосредственно Интеграция средств урочной и внеурочной деятельности школьников Интеграция результатов обучения в целостную игровую деятельность Интеграция образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками» Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками» Инсценирование литературных произведений для детей младшего школьного возраста. Инструмент, который надо беречь Инструкция локомотивной бригаде о порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядок работы на линии и парковых путях электродепо. Институциональные концепты «власть» и «лояльность» Иностранный язык (английский) Инновационные процессы в образовании Инерция среднего духовно ориентированного человека Индивидуальный подход к учащимся Индивидуальный график обучения Индивидуальные тактические действия Индивидуальные особенности воображения и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАНЕРЫ ВЕДЕНИЯ БОЯ И СПОСОБЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ Индивидуальные комплексы утренней гигиенической гимнастики Индивидуальной логопедической ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БОКСЕРА Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальная работа (за столами) Индивидуальная карта «Динамика музыкального развития ребёнка» № 1 Индивидуализм – коллективизм Индивидуализм и коллективизм Индивидуализм и коллективизм ИНДЕЙСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ЧИЛИ И ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА Индейские народы Венесуэлы Импровизация или моделирование? Имплицитная личностная теория ИММУНОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ Имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» Изучения и оценки состояния и эффективности системы внеурочной деятельности младших школьников Изучение школьников, больных эпилепсией Изучение школьников, больных шизофренией Изучение школьников с травматическими поражениями центральной нервной системы Изучение ценностей как путь к познанию культуры Изучение теоретического материала. Изучение стратегий преодоления жизненных проблем ИЗУЧЕНИЕ СПЛОЧЁННОСТИ ГРУППЫ ИЗУЧЕНИЕ СМЫСЛОВ И ПРОЦЕССОВ КАТЕГОРИЗАЦИИ В КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ Изучение психологии народов в Германии Изучение личностных черт в этнопсихологии. Изучение личности в этнопсихологии. Изучение древних, ныне не существующих, религий Изучение детей первого года жизни Изобразительное искусство ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Изобразительная форма фотографического снимка Изображение объемной и контурной формы фигур и предметов Измерение тенденций «надежды на успех» и «боязни неудачи» ИЗМЕРЕНИЕ СТЕПЕНИ ИЗМЕНЧИВОСТИ Измерение мотивации достижения Измерение мотива близости и его поведенческие корреляты Измерение мотива аффилиации Измененные состояния сознания. Изменения эстетической и художественной культуры Изложение теоретических основ функциональной стилистики, ознакомление с ее основными понятиями, принципами речевой организации стилей, закономерностями функционирования языковых средств в речи, Издание второе Исправленное и дополненное Избавление от штампов и коррекция физических недостатков ИЗ КУРСА НАЦИОНАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЧЛЕНОВ НТСНП 1939 г. ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ ЖАНРА РУССКОГО НАРОДНОГО ХОРА ИЗ ИСТОРИИ РУССКОГО ОБЩЕ-ВОИНСКОГО СОЮЗА Из истории методов обучения грамоте ИЗ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ ИСТОРИИ Из донесения первого испанского посла в России де Лирия. Из всего комплекса материальной культуры украинцев одно из направлений является наиболее консервативным. Назовите это направление. Идиллия в эллинистической культуре являлась Идеологическое многообразие Идентичности в современном мире Идентификация, эмпатия и рефлексия). Эффекты перцепции. Идеи А. Потебни и психолингвистика. ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игры, способствующие развитию понимаемой речи Игры, способствующие развитию доброжелательного микроклимата в группе Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций Игры, развивающие силу голоса и темп речи Игры, направленные на сенсорное развитие Игры с использованием предметных и сюжетных картинок Игры на уроках иностранного языка; проектная методика; компьютерное обучение иностранному языку. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ Игры для занятий ТРИЗ с детьми младшего возраста. Игровые технологии в среднем и старшем школьном возрасте Игровая технология как система профессиональной социально-культурной деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 |

©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.