Классификация методов исследований (В.А. Сластенин)
Стр 1 из 18Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ Педагогика является одной из древнейших наук, которая формировалась и развивалась на протяжении всей истории человечества. Обобщение педагогической практики стало толчком для развития педагогики как науки, изначально существовавшей в лоне философии, а в XVII веке получившей статус самостоятельной науки. Педагогика как наука изучает теорию педагогического процесса, направленного на гармоничное развитие личности. Упрощенно этот процесс можно обозначить как «образование, обучение, воспитание». Данное учебное пособие содержит краткие теоретические сведения о педагогике как науке, о структуре педагогических наук и значении педагогики в системе гуманитарных знаний и наук о человеке, о педагогической методологии и организации педагогического исследования, о целостном педагогическом процессе и включенных в него процессах обучения и воспитания и др. Автор пособия ставил перед собой цель систематизировать объемный материал, содержащийся в многочисленных учебниках по педагогики, структурировать его и представить в форме схем и таблиц. Подобное изложение материала позволяет сосредоточить внимание на главном и облегчить его восприятие студентами.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Многозначность определения педагогики (Б.М. Бим-Бад)
Объект и предмет педагогики
Функции педагогики (В.А. Сластенин)
Задачи педагогики Связь педагогики с другими науками Формы связей педагогики с другими науками
Структура педагогики
КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ Категории педагогики
Обучение Воспитание
Обучение и воспитание
Образование
Основы формирования содержания образования МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Классификация методов исследований (В.А. Сластенин)
Читайте также: II. Классификация гостиниц и иных средств размещения Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|