2. Дидактическая игра «К названному дереву беги».
2. Дидактическая игра «К названному дереву беги». Цель: Учить детей быстро находить названное дерево. 3. Дидактическая игра «Найди дерево по семенам». Цель: Учить детей находить целое по части.
Конспект 6
1. Беседа о домашних животных. Цель: Обобщить конкретное представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные». Учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. Формировать умение наполнять обобщенные существенные признаки конкретным содержанием. Воспитывать умение дополнять ответы сверстников. 2. Дидактическая игра «Птицы, звери, рыбы». Цель: Закреплять умение детей классифицировать и называть животных, птиц, рыб. 3. Опыт «Вода нужна всем». Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни растений.
Конспект 7
1. Рассказ о лягушке. Цель: Изменить у детей традиционно неприязненное отношение к лягушкам. Объяснить, насколько полезны и нужны в природе эти безобидные существа. 2. Игра «Посели лягушку». Цель: Обратить внимание на внешний вид, строение лягушки как на отражение ее приспособления к условиям окружающей среды и образу жизни. 3. Игра с карточками «Развитие лягушки». Цель: Показать детям развитие лягушки от икринки до взрослой особи. Учить детей бережному и уважительному отношению к другим живым организмам.
Конспект 8
1. Дидактическая игра «Птичья столовая». Цель: Учить детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, дать детям элементарное знание о том, чем кормят птиц зимой. Испытывать радость от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц от гибели.
2. Письмо снегирю. Цель: Уточнить представление детей о птицах, воспитывать сочувствие к живой природе.
Конспект 9
1. Беседа о зиме. Цель: Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных. Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведения животных в условиях зимнего сезона. Развивать связную речь, умение говорить правильно, можно с использованием эпитетов, сравнений. 2. Дидактическая игра «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.
Конспект 10
1. Воздух и его роль в жизни человека. Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, ролью в жизни человека. 2. Опыт «Как увидеть воздух». Цель: Показать детям, что воздух нельзя увидеть.
Конспект 11
1. Рассматривание картины И. Грабаря «Февральская лазурь». Цель: Формировать представление детей о явлениях зимней природы. 2. Дидактическая игра «Какое время года? ». Цель: Учить детей соотносить описания природы в стихах и прозе с определенным временем года, развивать слуховое внимание. 3. Опыт «Как услышать воздух». Цель: Познакомить детей со свойствами воздуха.
Конспект 12
Праздник «Мы ‑ друзья природы». Цель: Закрепить правила поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
ВЕСНА (март‑ апрель‑ май) Конспект 1
Утренник «Здравствуй, весна! »
Цель: Познакомить детей с разной весной (полевой, речной, лесной), показать красоту весны.
Конспект 2
1. Сравнительное наблюдение за рыбами. Цель: Закрепить знания о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников и т. д. Путем сравнения подвести детей к выводу о том, чем похожи все рыбы: местом обитания, кожными покровами, наличием плавников, способом передвижения, повадками. Вызвать желание ухаживать за рыбами. 2. Дидактическая игра «Рыбная ловля». Цель: Учить детей бережно относиться к богатству природы, понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство. 3. Опыт «Очистка грязной воды». Цель: Дать детям представление об очистке воды.
Конспект 3
1. Наблюдение за черепахой. Цель: Углублять и расширять представления о черепахе: ее внешнем виде, типичном поведении (медлительная, неповоротливая, при опасности прячется под панцирь). Учить устанавливать связь между строением панциря, его качествами и назначением, а также особенности передвижения черепахи. Дать знания о месте обитания черепахи на воде, учить создавать в уголке природы аналогичные условия. Учить ухаживать за черепахой, вызвать симпатию к ней, интерес. 2. Письмо черепахе. Цель: Расширить представления детей о животном мире, воспитывать сочувствие к живой природе, бережное к ней отношение. 3. Опыт «Какой бывает вода? ». Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды (вода прозрачная).
Конспект 4
1. Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: Упражнять детей в классификации предметов. 2. Д. Мамин‑ Сибиряк «Лесная сказка», 1 часть (экологическая сказка). Цель: Закрепить знания детей о лесе, его обитателях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|