3. Рисование картинок по сказке.
3. Рисование картинок по сказке. Цель: Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.
Конспект 5
1. Знакомство с комнатными растениями. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о растениях. Учить детей более полно описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида отдельных частей растений. Познакомить детей с новым растением ‑ комнатным кленом. Воспитывать интерес к жизни растений. 2. Дидактическая игра «Отгадай, что за растение». Цель: Описать предмет и узнать его по описанию.
Конспект 6
1. Посадка семян гороха. Цель: Уточнить представление о том, что растения вырастают из семян. Научить узнавать семена гороха, отличать их от фасоли. Закрепить знания об условиях, необходимых для роста гороха (земля, вода, свет, тепло). Учить сажать проросший горох: сделать углубление, правильно вложить горошину, присыпать землей, полить из лейки с ситечком. Обогащать словарь путем введения слов: семена, горох, фасоль, растение. Воспитывать интерес к выращиванию овощей. 2. Дидактическая игра «Не сорока, не ворона». Цель: Способствовать развитию у детей внимания и сообразительности, учить узнавать разных птиц на картинках.
Конспект 7
1. Дидактическая игра «Времена года». Цель: Учить детей различать признаки времени года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. 2. Опыт с кошкой. Выявление действий органов чувств у животных: Цель: Определить, хорошее или плохое обоняние у кошки; выяснить, что она любит (разложить перед кошкой пакетики с рыбой, конфетами, печеньем); выяснить, хорошо ли слышит кошка (предложить детям позвать кошку шепотом, поскрести по поверхности стола).
Конспект 8
1. Беседа о диких животных. Цель: Сформировать обобщенное представление о зверях (это животные, имеющие четыре ноги, тело которых покрыто кожей, шерстью или иголками, есть пасть с зубами; звери рождают детенышей живыми и вскармливают их молоком ‑ млекопитающие. ) Учить анализировать объекты, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать по элементам модели. 2. Дидактическая игра «Кто где живет». Цель: Учить группировать растения по их строению (деревья, кустарники).
Конспект 9
1. Рассматривание веток тополя, березы, ели. Цель: Учить узнавать деревья по их веткам, различать ветки по цвету коры, особенностям почек, их расположению, запаху. Формировать разные обследовательские действия, дифференцированное восприятие. Учить отражать увиденное в точном слове. Обогащать словарь: почка, кора, липкие, пахучие, душистые, клейкие. 2. Дидактическая игра «Необыкновенное путешествие по временам года ‑ Круглый год». Цель: Закрепить представление о каждом времени года по его основным признакам, познакомить с понятием «круглый год». 3. Опыт «Здравствуй, ветер! ». Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер.
Конспект 10
1. Беседа об уходе за комнатными растениями. Цель: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Обобщить представление о направленности способов ухода (полив, удаление пыли, рыхление) на удовлетворение жизненных потребностей растений. Закрепить умение выбирать вид ухода, необходимые инструменты, ориентируясь на состояние комнатного растения. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность за их жизнь.
2. Дидактическая игра «Отгадай, что за растение? ». Цель: Уточнить представления о растениях, учить узнавать их по описанию. 3. Опыт «Почва: необходимость удобрений для роста растений». Цель: Дать понятие о почве как о «живой земле».
Конспект 11
Рассматривание одуванчика. Работа с комплектом карточек Н. Рыжовой «Одуванчик». Цель: Сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами. Дать представление о различных частях (строении) растения и их функции, о сезонном развитии растения.
Конспект 12
1. Беседа о весне (обобщающая). Цель: Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, возвращаются птицы). Научить понимать связи между явлениями неживой природы и сезонными видами труда. Вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы. 2. Дидактическая игра «Поможем Незнайке». Цель: Закрепить последовательность дней недели, месяцев в году.
Конспекты непосредственно образовательной деятельности (НОД) образовательная область «Познание». ОСЕНЬ. Конспект 1
1. Беседа о лете. Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. Уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом. Учить устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных. Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|