Система регистратора параметров движения и автоведения
Система регистратора параметров движения и автоведения Система РПДА представляет собой распределенную систему регистрации, состоящую из комплекта устройств, установленных в обеих секциях электровоза и выполняющих отдельные функции в составе этой системы. Регистратор параметров движения и автоведения поезда РПДА предназначен для работы на подвижном составе с номинальным напряжением питания 3 кВ и 25 кВ. Организация связи между устройствами входящими в состав системы РПДА и взаимодействие с системой автоведения с целью выдачи информации об измеряемых параметрах, организуется по CAN-интерфейсу. Необходимая информация отображается на встроенном дисплее блока регистрации (БР), запись параметров ведения поезда и другой информации осуществляется на сменном картридже БНИ-9 (блок накопления информации).
Регистратор параметров имеет два режима работы: - Автономный режим. - Расширенный режим (совместно с системой автоведения). Регистратор параметров осуществляет: - Регистрацию параметров движения и автоведения грузовых электровозов постоянного и переменного тока, ее хранение и передачу для дальнейшей обработки и анализа. - Обеспечение системы автоведения информацией о напряжении, токах потребления в силовых цепях электровоза, о состоянии дискретных входов, о текущем количестве импульсов датчиков ДПС, о величинах давления (УР, ТМ, ТЦ).
Всю полученную информацию регистратор передает в центральный процессор. Применение регистратора параметров позволяет обеспечить точный учет электроэнергии фактически затраченной на тягу поездов и своевременное принятие мер по снижению энергопотребления. Расшифровка накопленных в ходе поездки результатов измерений позволяет осуществить диагностику технического состояния локомотива, а также выявить допущенные локомотивными бригадами нарушения. Внедрение регистратора параметров позволяет существенно ускорить подготовку к поездке, путем считывания с картриджа задания на поездку, а также автоматически формировать электронный маршрут машиниста путем записи информации о потребленной электроэнергии, времени прохождения станций и прибытия на контрольный пост.
В базовую структурную схему системы регистратора параметров движения и автоведения поезда РПДА-Г (РПДА-ГПТ) входят: - Блок регистрации БР-1. - Блок измерения высоковольтный (БИВМ) - СЭТ-1М (счетчик активной и реактивной энергии) – РПДА-ГПТ (РПДА-ПТ). Предназначен для учета активной и реактивной электрической энергии прямого и обратного направления в однофазных сетях переменного тока.
Блок накопления информациипредназначен для записи принимаемой от блока регистрации информации и ее переноса в ПЭВМ для дальнейшей обработки и анализа. Блок накопления информации устанавливается на блоке регистрации ведущей секции локомотива. Подключение картриджа осуществляется через специальный соединитель, расположенный на боковой поверхности блока БР.
Состав системы УСАВП-Г: 1. Измерительные блоки – БАВ для обработки датчиков давления и ДПС. БРВВ – регулирование возбуждения возбудителя при рекуперации. БИВМ – измерение тока и напряжения ТЭД. БИП – источник питания ДПС. 2. Исполнительные блоки: ПКМ – тормозная приставка. БДУ – блок дискретного управления. 3. Блок индикации БИ и блок клавиатуры БК. 4. Центральный вычислитель БС. 5. Блок регистрации БР и БНИ-9 (катридж на 64мб). 6. Блок включения системы БКЦ.
7. Блок корректировки координат в пути УККНП. 8. Блок ИСАВП-РТ КСЛ – преобразование команд управления в радиосигнал для 2 го локомотива.
Порядок работы с системой УСАВП-Г на электровозах ВЛ-10
Режим советчика. 1. Получить у ТЧД картридж, который является электронным ключом, активирующим работу всей системы. 2. Включить главный автомат системы в каб №2 на блоке БКЦ. 3. При движении вперед каб №1 тумблер на БИ во 2й каб должен быть включен. 4. После появления заставки на БИ «УСАВП» нажать кнопку М, проверить (скорректировать) ДАТУ и ВРЕМЯ, подтвердить нажав М, в подменю выбрать ОДИНОЧНЫЙ: установленные значения в ячейках меню изменяются последовательным вводом необходимых значений кнопками блока клавиатуры по обозначенным на них цифрам. Переход из одной ячейки в другую производится стрелочным навигатором. Кнопка М служит для подтверждения введенных параметров и выбора нужного пункта меню. Кнопка F служит для выхода в ГЛАВНОЕ МЕНЮ и возврата в предыдущее меню. 5. В появившимся меню выбрать стрелочным указателем НАПРАВЛЕНИЕ и УЧАСТОК ДВИЖЕНИЯ и активировать его, нажав М, после чего появится рабочая индикация экрана. 6. Нажав кнопку F перейти в ГЛАВНОЕ МЕНЮ – выбрать пункт меню 1 НАСТРОЙКИ. Выбрать пункт меню 2 ПАРАМЕТРЫ. Далее 5 ПОЕЗДКА. В данном подменю последовательно выбрать и ввести данные: 1 № локомотива, 2 № поезда, 3 табельный №. Нажать F для возврата в предыдущее меню. 7. Аналогично в меню 1НАСТРОЙКА, 4 СОСТАВ, 1 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ввести: 1 КОЛИЧЕСТВО ВАГОНОВ, 2 КОЛИЧЕСТВО УСЛОВНЫХ ВАГОНОВ, 3 ВЕС ПОЕЗДА. (Ввод М, возврат F). 8. В меню 6 ПАРАМЕТРЫ ДПС ввести диаметр кол пар из ТУ-152, взяв среднее значение 3 и 4й ездой каб № 1, или 5 и 6 каб №2. Ввод М, возврат F (ЗУБЬЯ 42, КОРР СКОР 00 не изменять). При несоответствии фактической координаты от координаты на БИ (например, отправление не с начальной станции) необходимо: в меню 1 НАСТРОЙКА выбрать 1 КООРДИНАТА, затем ввести координату км пути, перейти стрелкой, ввести пикет и нажать М. (система позволяет корректировать координату во время движения, в этом случае кнопка М нажимается в момент прохождения пикетного столбика заранее заложенной координаты).
9. Вставить картридж. В главном меню выбрать РАСПИСАНИЕ/ОГРАНИЧЕНИЯ. Выбрать в строке ВЕДЕНИЕ ПО СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ – включить. Ввести ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ движения по участку, возврат F. В меню РАСПИСАНИЕ/ОГРАНИЧЕНИЯ выбрать ОГРАНИЧЕНИЯ- РЕДАКТИРОВАТЬ, ДОБАВИТЬ – появится список заложенных ограничений на данном участке. Для отмены одного ограничения из списка переместить его на строку курсором кнопками вниз- вврх и нажать #. Для ввода нового значении временного ограничения скорости использовать меню ДОБАВИТЬ, далее переходя из ячейки в ячейку стрелочным навигатором ввести значения км и пикета для НАЧАЛА ОГРАНИЧЕНИЯ и его ОКОНЧАНИЯ, затем само значение скорости и нажать М. В меню НАСТРОЙКА, ВЕДЕНИЕ, ВМЕШАТЕЛЬСТВО МАШИНИСТА должно быть в положении ВЫКЛ. 10. При отправлении нажать кнопку ПУСК (при этом тумблер «Автоматического движения» на блоке БИ должен быть ОТКЛ). Дополнительно в режиме советчика: При вкл тумблера на БИ можно наблюдать максимальный ток якорей по всем тележкам, при этом управление торможением и тягой вручную. По прибытии на конечную станцию вынуть картридж и сдать ТЧД, в каб № 2 выключить автомат системы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|