- Подсистема управления тягой и торможением (автомашинист).
- Подсистема управления тягой и торможением (автомашинист). - Подсистема регистратора параметра движения (РПДА). - Подсистема диагностирования. Все модификации систем «Автомашинист» базируются на единых принципах построения и являются микропроцессорными комплексами с унифицированными аппаратными средствами и базовым составом программного обеспечения. Собранные на унифицированных блоках, системы УСАВП, УСАВПП, УСАВП-Г, УСАВП-ГПТ, ИСАВП-РТ отличаются друг от друга комплектацией установленного оборудования (в зависимости от типа электровоза), версиями управляющих программ (для постоянного или переменного тока, грузового или пассажирского электровоза), а также базой данных, которая создается индивидуально для каждого депо обслуживания.
- ИСАВП-РТ Интеллектуальная система автоведения грузовых поездов с распределенной тягой (внедрение с 2002 г. ).
Система ИСАВП-РТ предназначена для вождения соединенных грузовых поездов с объединенной тормозной магистралью, на участках с любым профилем пути. При ведении поезда система реализует функцию синхронного или с задержкой времени управления локомотивами, распределенными по длине поезда с постановкой их в голове, середине или в хвосте. Основой системы ИСАВП-РТ является система автоведения и регистратор параметров движения и грузового электровоза, которые осуществляют сбор и обработку информации по параметрам движения, реализуют энергооптимальную и безопасную по продольно-динамическим усилиям траекторию движения с передачей по радиоканалу управляющих команд с ведущего локомотива на ведомые локомотивы. ИСАВП-РТ выполняет в полном объеме свои функции при ведении, как соединенных поездов, так и поездов, следующих с одним локомотивом (при одиночной тяге грузового поезда).
Алгоритмы управления соединенных поездов с учетом параметров состава, места и количества локомотивов в нем рассчитываются на борту каждого локомотива и синхронизируются по радиоканалу (СМРК). Важной особенностью системы ИСАВП-РТ является возможность автоматизированного синхронного и асинхронного управления электровозами в зависимости от конкретных условий следования по участку. Вождение сдвоенных поездов по системе ИСАВП-РТ осуществляется несколькими вариантами: 1. Ведущий электровоз следует в режиме кнопочного контроллера. Ведомый электровоз следует в режиме автоведения, синхронно выполняя все команды по тяге и торможению передаваемые с ведущего электровоза. 2. Ведущий электровоз следует в режиме автоведения. Ведомый электровоз следует в режиме выбега, но при выполнении торможении, ведущим электровозом команды торможения отрабатываются и на ведомом электровозе. (Данный вариант целесообразно применять в том случае, если профиль пути и скорость движения поезда позволяют ведомому локомотиву следовать без больших нагрузок на тяговое оборудование с поддержанием средней участковой скорости движения). 3. Ведущий электровоз следует в режиме выбега. Ведомый электровоз следует в режиме тяги, используя кнопочный контроллер. (Данный вариант целесообразен в том случае, когда с учетом профиля пути необходимо первый состав сжать, а второй растянуть). В основу вождения поездов повышенной массы и длинны, положен специально разработанный математический аппарат, обеспечивающий формирование алгоритмов управления соединенным поездом с ограничением продольных сил в составе поезда на допустимом уровне и регулированием уровня сцепления колесной пары с рельсом. При этом осуществляется подбор команд управления для реализации оптимальной траектории с минимизацией числа переключений, а также ограничений продольных сил в составе поезда.
Система также предназначена для выдачи машинисту предупреждающей звуковой и вспомогательной визуальной информации. Аппаратура системы УСАВП-Г (ИСАВП-РТ) подключается к бортовой аппаратуре электровоза. На основе хранимой в памяти информации и с учетом входных сигналов, принимаемых с борта электровоза, от регистратора параметров движения и автоведения (РПДА-Г), от датчиков пути и скорости, от устройства корректировки линейной координаты нахождения поезда (УККНП), а также преобразователей давлений, система УСАВП-Г (ИСАВП-РТ) производит расчет режима ведения и осуществляет автоведение поезда.
ЕКС – единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе (начало внедрения 2004 г. ). Система ЕКС интегрирует в своем составе системы управления и безопасности (УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У, ТСКБМ) объединенные в единую систему с целью увеличения безопасности движения поезда. Система автоведения в составе ЕКС помимо режимов автоведения и советчика реализует режим контроля соблюдения скоростного режима. Режим контроля устанавливается из режима советчика автоматически, если системой прогнозируется превышение допустимой скорости движения. При этом система отключает тягу и при необходимости выполняет служебное торможение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|