Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

 Режим автоведения.




 Режим автоведения.

1. Для реализации движения в РЕЖИМЕ АВТОВЕДЕНИЯ необходимо дополнительно осуществить отправление в ручном режиме до места опробования тормозов. За это время убедиться, что заданная координата соответствует фактической, при необходимости ее скорректировать.

2. В меню настроек проверить или установить значения: Предельных токов при трогании и в движении, максимально допустимые для данной поездки соединения ТЭД и количество шунтов.

3. В меню ОГР/СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ установить 2 СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧЕНА.

4. 3 – ЗНАЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ …. (это влияет на расчет интенсивности движения – по удалению до нагона) и выбирается машинистом.

5. В меню ВЕДЕНИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО МАШИНИСТА установить ВЫКЛ.

6. Для альтернативного движения в автоведении по тяге с ручным торможением в пункте меню ТОРМОЖЕНИЕ выбрать ПНЕВМАТИКА – ОТКЛ, РЕКУПЕРАЦИЯ – ОТКЛ.

7. Тумблер включения «Автоматизированное движение» в каб № 2 ВКЛ.

8. При переходе в РЕЖИМ АВТОВЕДЕНИЯ тумблер «АВТОМ. ДВИЖ» в рабочей кабине ВКЛ.

9. Реверсивную рукоятку в положение ВПЕРЕД, контроллер в 0, нажать кнопку ПУСК (С этого момента система действует сама)

10. Для сброса автоматического набора – еще раз нажать кнопку ПУСК (На БИ появится символ А – ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ БЛОКИРУЕТСЯ.

11. Для оперативного внесения ограничения по набору скорости в режиме разгона нажать кнопку # в нижнем правом углу, затем кнопку с необходимым значением ограничения скорости (1 – 15, 2 – 20, 3 – 25, 4 – 30, ….. 8 – 60, 9 – 70). Для отмены нажать # два раза.

12. Отправление с начальной станции и места проверки тормозов производится в режиме советчика на ручном управлении. Запрещается использование РЕЖИМА АВТОВЕДЕНИЯ при неисправности АЛСН и по неправильному пути.

13. В случае неисправности системы необходимо: Перевести тумблер «АВТОМАТИЗ ДВИЖЕНИЯ» в положение ОТКЛ, в каб № 2 ВЫКЛ главный автомат.

Оперативное изменение части параметров и корректировка их во время движения возможна при помощи «Горячих клавиш» быстрого доступа:

 

 

(*)+1 - Коррекция координаты.

(*)+2-Ввод временных ограничений.

(*)+3- Ввод средней технической скорости по участку позволяет изменять интенсивность движения.

(*)+4 - Показания токов якорей и возбуждения ТЭД.

(*)+5 - Максимально разрешенная в УСАВП-Г позиция.

(*)+6 - Информация о координатах ближайших станций.

(*)+7 - Переход в режим «Кнопочный контроллер»

9+9 - Запрет (отмена запрета) торможения в режиме «Автоведение».

0+0 - Запрет (отмена запрета) тяги в режиме «Автоведение».

1< > 2 - Изменение тока уставки при старте (до 10 км/ч. ) и при езде (свыше 10 км/ч)

4< > 5 - Изменение уставки максимального тока.

7< > 8 - Изменение максимальной позиции.     Перезагрузку системы из кабины №1 можно выполнить поочередным нажатием клавиш на блоке БР «F2 Enter.

 

 Вопросы для самоконтроля:

1. Вход в основное меню производится, через какую кнопку.

2. Какую роль выполняет РПДА.

3. Как пройти предрейсовый тест перед автоведением.

4. Как из автоведения перейти в режим советчика.

5. Если оперативно изменим коридор технической скорости, надо ли менять уставку тока ТЭД.

6. Надо ли отключать УСАВП при движении по неправильному пути.

 

 

 Список литературы

 

1. Венцевич Л. Е. Локомотивные устройства обеспечения безопасности движения поездов и расшифровка информации. 2006 г.

2. Венцевич Л. Е. Локомотивные скоростемеры. 2002 г.

3. Крылов В. В. Автоматические тормоза подвижного состава. 1986 г.

4. Инструкция о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности. ЦТ-ЦШ-889.

5. Инструкция о порядке пользования САУТ-Ц. ЦТ-901.

6. Инструкция о порядке пользования КЛУБ. ЦТ-907.

7. Инструкция о порядке пользования КПД-3В (3П). ЦТ-397.

8. Инструкция о порядке пользования КЛУБ-У. 2000 г.

9. Приказ 90Н от 28. 04. 2007. Приложение № 5.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...