Полет на радиостанцию пассивным способом
Пассивный способ – это полет на р/ст. без учета угла сноса УС. Полет выполняется по стрелке АРК с выдерживанием КУР = 0°. Самолет будет лететь по кривой, называемой Радиодромией. Путь радиодромии будет зависеть от направления и скорости ветра (δ U), истинной воздушной скорости (Vист) и пройденного расстояния (S пр), угла ветра. ЛБУкм = (0,37 х W) ׃ Sпр; ЛБУ=(0,4 х S)׃n;Гдеn = V ׃ U; S-исходное расстояние. Кур = 0° Линия заданного пути
Активный полет на рад
S пройденное S оставшееся Порядок выполнения: 1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные; 2. По УГР – 1 отсчитать МПР, сравнить с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину дополнительной поправки ДП. ДП = ЗМПУ-МПР; Если МПР > ЗМПУ уклонились влево. Если МПР < ЗМПУ уклонились вправо. 3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и ДП определить БУ.
БУ= (S ост ׃ S пр) х ДП. БУ =? ДП
4. Определить поправку в курс ПК ПК= (±БУ) +(±ДП); S ост S пройд 5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±ПК); 6. Определить угол сноса фактический УС факт. (± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ); (± УС факт) = ФМПУ – МК расч; 7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт); ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ).
Активный полет от радиостанции
S пройденное S оставшееся Порядок выполнения: 1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные; 2. По УГР – 1 отсчитать МПС, сравнить его с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину БУ. БУ = МПС – ЗМПУ; Если МПС > ЗМПУ уклонились вправо. Если МПС < ЗМПУ уклонились влево. 3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и БУ определить ДП. ДП= (S пр ׃ S ост) х БУ. 4 ДП=? БУ 4. Определить поправку в курс ПК ПК= (±БУ) +(±ДП); 5 S пр S ост 5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±ПК); 6. Определить угол сноса фактический (± УС факт). (± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ); (± УС факт) = ФМПУ – МК расч; (± УС факт) = КУР - 180°; 7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт); ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ). Задача ЗМПУ = 220° 1. Опр БУ = МПС – ЗМПУ = 215 ° – 220 ° = - 5 °; МКр = 210° 2. Опр ДП = (S пр ׃ S ост) х БУ. = (30 ׃ 60) – (-5 °) = -2,5 °; УСр = +10° 3. Опр. ПК = (-5 °)+(-2,5 °) = -7,5 °; МПС = 215° 4. Опр МК сл в КПМ = МК р – (-ПК) = 210° – (-7,5)° = S пр = 30 км = 210° – (-7,5)° = 217,5°≈218°; Опр. БУ,ДП,ПК, 6. ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ) = 220° + (-5°) = 215°; МК сл, УС факт 7. КУР = МПС – МК ±180 = 215 – 210° ±180° = 185°; ФМПУ. 8. УСф = КУР – 180 = 185° – 180° = +5°.
4 ДП=? БУ S пр S ост Активный полет на р/ст. с выходом на линию заданного пути ЛЗП
Порядок выполнения: 1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные;
2. По УГР – 1 отсчитать МПР, сравнить с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину дополнительной поправки ДП. ДП = ЗМПУ-МПР; Если МПР > ЗМПУ уклонились влево. Если МПР < ЗМПУ уклонились вправо. 3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и ДП определить БУ.
БУ= (S ост ׃ S пр) х ДП. БУ =? ДП
4. Определить МК выхода на трассу (ЛЗП S ост S пр МК вых = ЗМПУ ± Увых; Увых- угол выхода – угол, заключенный между продольной осью самолета и линией заданного пути. При правом уклонении МК вых. = ЗМПУ – Увых; При левом уклонении МК вых = ЗМПУ +Увых; КУР вых = 360° + Увых при правом уклонении; КУР вых = 360° – Увых при левом уклонении; МПР вых = ЗМПУ; 5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±БУ); 6. Определить угол сноса фактический УС факт. (± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ); (± УС факт) = ФМПУ – МК расч; 7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт); ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ). 8. МПР след = ЗМПУ.
Задача ЗМПУ = 50° 1. ДП = ЗМПУ – МПР; 50° – 45° = +5° (уклонение вправо) МКр = 40° 2. МК вых = ЗМПУ – УВ 50° – 30° = 20° МПР = 45° 3. МПР вых = УВ = 50° УВ = 30° 4. БУ = (S ост ׃ S пр) х ДП. = (60: 30) х (+5°) = +10° S пр = 30 км 5.(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ) = (+10°) = (+10°) = +20° S ост. = 60 км 6. МК след = ЗМПУ - (±УС факт) = 50° – (+20°) = 30° 7. КУР след = 360° ±УС факт = 20° Выход самолета на линию предвычисленного пеленга. Для определения момента пролета КО (контрольного ориентира) с помощью АРК – 9 необходимо заранее на карте измерить пеленг от КО на р/станцию, находящуюся в стороне от ЛЗП.
Измеренное значение записать на карте и в штурманском бортжурнале. В полете по указателю УГР-1 определить момент пролета КО по стрелке АРК.
Если в полете используется шкала КУР, то момент выхода на КО определяется по КУР предвычисленному. КУР предв = МПР предв – МК след.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|