Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полет на радиостанцию пассивным способом




Пассивный способ – это полет на р/ст. без учета угла сноса УС. Полет выполняется по стрелке АРК с выдерживанием КУР = 0°. Самолет будет лететь по кривой, называемой Радиодромией. Путь радиодромии будет зависеть от направления и скорости ветра (δ U), истинной воздушной скорости (Vист) и пройденного расстояния (S пр), угла ветра.

ЛБУкм = (0,37 х W) ׃ Sпр; ЛБУ=(0,4 х S)׃n;Гдеn = V ׃ U; S-исходное расстояние.

 
 


 
 

 
 

 
 

Кур = 0°
 
 

Линия заданного пути

       
   
 
 
 
 
 

 
 
 
 


ФМПУ
МКр
   
       
   

МКсл
УСф
УСр
 
 

ЗМПУ
           
 
     
 
 

Активный полет на рад
 
иостанцию без выхода на ЛЗП

       
   
 

 
 

           
     

МПР
ДП
ДП
БУ

S пройденное S оставшееся

Порядок выполнения:

1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные;

2. По УГР – 1 отсчитать МПР, сравнить с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину дополнительной поправки ДП. ДП = ЗМПУ-МПР;

Если МПР > ЗМПУ уклонились влево.

Если МПР < ЗМПУ уклонились вправо.

3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и ДП определить БУ.

 
 

БУ= (S ост ׃ S пр) х ДП. БУ =? ДП

 
 

4. Определить поправку в курс ПК ПК= (±БУ) +(±ДП); S ост S пройд

5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±ПК);

6. Определить угол сноса фактический УС факт.

(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ);

(± УС факт) = ФМПУ – МК расч;

7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт);

ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ).

 
 

МКсл
УСф
УСр
ФМПУ=МПС
МКр
ЗМПУ

 
 

       
   
 
 

Активный полет от радиостанции

ПК
ДП
БУ
МПС
 
 

ДП
БУ

S пройденное S оставшееся

Порядок выполнения:

1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные;

2. По УГР – 1 отсчитать МПС, сравнить его с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину БУ. БУ = МПС – ЗМПУ;

Если МПС > ЗМПУ уклонились вправо.

Если МПС < ЗМПУ уклонились влево.

3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и БУ определить ДП.

ДП= (S пр ׃ S ост) х БУ. 4 ДП=? БУ

4. Определить поправку в курс ПК ПК= (±БУ) +(±ДП); 5 S пр S ост

5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±ПК);

6. Определить угол сноса фактический (± УС факт).

(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ);

(± УС факт) = ФМПУ – МК расч;

(± УС факт) = КУР - 180°;

7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт);

ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ). Задача

ЗМПУ = 220° 1. Опр БУ = МПС – ЗМПУ = 215 ° – 220 ° = - 5 °;

МКр = 210° 2. Опр ДП = (S пр ׃ S ост) х БУ. = (30 ׃ 60) – (-5 °) = -2,5 °;

УСр = +10° 3. Опр. ПК = (-5 °)+(-2,5 °) = -7,5 °;

МПС = 215° 4. Опр МК сл в КПМ = МК р – (-ПК) = 210° – (-7,5)° =

S пр = 30 км = 210° – (-7,5)° = 217,5°≈218°;


S ост = 60 км 5. УС факт = МПС – МКр =215° – 210° = +5°;

Опр. БУ,ДП,ПК, 6. ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ) = 220° + (-5°) = 215°;

МК сл, УС факт 7. КУР = МПС – МК ±180 = 215 – 210° ±180° = 185°;

ФМПУ. 8. УСф = КУР – 180 = 185° – 180° = +5°.

 
 

4 ДП=? БУ
 
 

S пр S ост

Активный полет на р/ст. с выходом на линию заданного пути ЛЗП


 
 

                   
   
   
       
         
 
 
 
       
 
   
 

 
 
БУ
 
 

 
 
Sост  
 
 

       
   
 
Sпр
 
           
   
     
 

           
   
   
 
 
 

 


 

Порядок выполнения:

1. Включить, настроить АРК, прослушать позывные;

2. По УГР – 1 отсчитать МПР, сравнить с ЗМПУ, определить сторону уклонения и величину дополнительной поправки ДП. ДП = ЗМПУ-МПР;

Если МПР > ЗМПУ уклонились влево.

Если МПР < ЗМПУ уклонились вправо.

3. По пройденному, оставшемуся расстоянию и ДП определить БУ.

 
 

БУ= (S ост ׃ S пр) х ДП. БУ =? ДП

 
 

4. Определить МК выхода на трассу (ЛЗП S ост S пр

МК вых = ЗМПУ ± Увых; Увых- угол выхода – угол, заключенный между продольной осью самолета и линией заданного пути.

При правом уклонении МК вых. = ЗМПУ – Увых;

При левом уклонении МК вых = ЗМПУ +Увых;

КУР вых = 360° + Увых при правом уклонении;

КУР вых = 360° – Увых при левом уклонении; МПР вых = ЗМПУ;

5. Определит МК след в КПМ МК след = МК расч – (±БУ);

6. Определить угол сноса фактический УС факт.

(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ);

(± УС факт) = ФМПУ – МК расч;

7. ФМПУ = МК расч + (± УС факт);

ФМПУ = ЗМПУ + (±БУ).

8. МПР след = ЗМПУ.

 

Задача

ЗМПУ = 50° 1. ДП = ЗМПУ – МПР; 50° – 45° = +5° (уклонение вправо)

МКр = 40° 2. МК вых = ЗМПУ – УВ 50° – 30° = 20°

МПР = 45° 3. МПР вых = УВ = 50°

УВ = 30° 4. БУ = (S ост ׃ S пр) х ДП. = (60: 30) х (+5°) = +10°

S пр = 30 км 5.(± УС факт) = (±УС расч) + (±БУ) = (+10°) = (+10°) = +20°

 
 

S ост. = 60 км 6. МК след = ЗМПУ - (±УС факт) = 50° – (+20°) = 30°

7. КУР след = 360° ±УС факт = 20°

Выход самолета на линию предвычисленного пеленга.

Для определения момента пролета КО (контрольного ориентира) с помощью АРК – 9 необходимо заранее на карте измерить пеленг от КО на р/станцию, находящуюся в стороне от ЛЗП.

 
 

МПР предвыч
 
 

МК
МК
       
   

Измеренное значение записать на карте и в штурманском бортжурнале. В

полете по указателю УГР-1 определить момент пролета КО по стрелке АРК.

 
 
           
   
   
 

 
 
       
 
   
 


 


Если в полете используется шкала КУР, то момент выхода на КО определяется по КУР предвычисленному. КУР предв = МПР предв – МК след.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...