Подбор и подготовка полетных карт
Карты подбираются по сборным таблицам и склеиваются. Склейка производится в следующем порядке – северный лист наклеивается на южный, западный на восточный. Карта должна охватывать район полета, обеспечивающий возможность полета по маршруту, обхода опасных метеоявлений, спрямления и изменения маршрута, ухода на запасной аэродром, восстановления ориентировки на случай ее потери- по 200 км от оси м-та для ВС 1,2,3 классов и по 100 км для ВС 4 го класса и вертолетов. На случай ухода на запасной аэродром, обхода опасных метеоявлений, восстановления ориентировки, изменения м-та, на борту ВС необходимо иметь бортовую карту с запасом ±1500 км. от оси м-та для ВС 1,2 класса и ±700 км от оси м-та для ВС 3 класса. Для ВС 4 класса и вертолетов должна быть бортовая карта с запасом ± 400 км от оси МБ 1: 2000000 На карту наносятся: 1. ИПМ, КО ПОД ППМ, КПМ кружками красного цвета диаметром 5-8мм. КО выбирается в пределах 50-200 км. в зависимости от навигационной обстановки. 2. ЛЗП наносится сплошной черной линией между кружками. С правой стороны линии пишется дробь: в числителе пишется расстояние между пунктами, в знаменателе – штилевое время черным цветом. С правой стороны дроби пишется ЗМПУ красным цветом. Размер цифр 7-10 мм. ЗМПУ наносится после 5аждого ППМ и при изменении Δм больше, чем на 1º.
ипм кпм 3. Δм обозначается кружком красного цвета. 4. Рельеф местности поднимается в полосе по 50 км от оси маршрута и в радиусе 50 км от КТА в районе аэродрома прямоугольниками черного цвета.
5. Маршрут изучается по 100 км от оси. Изучаются линейные, площадные ориентиры, характер рельефа, препятствия, основные и запасные аэродромы, намечается порядок восстановления ориентировки, расположение РТС.
6. Составляется предварительный план полета с заполнением штурманского бортового журнала по штилю. 7. Производится розыгрыш полета с участием старших специалистов, производится контроль готовности экипажа к выполнению полетов. Предполетная подготовка проводится непосредственно перед полетом не позднее, чем за 1 час до вылета и включает в себя следующие элементы: · изучение метеорологической обстановки по трассе, на основном и запасном аэродромах; · получение документов, необходимых для выполнения полета; · определение безопасных высот, Q потребн, W, t полета, УС. МК расч; · изучение площадок для экстренной посадки в районе аэродрома; · заполнение штурманского б/журнала с расчетом данных по ветру; · выполнение работ на воздушном судне согласно РЛЭ. Штурманский план полета отражает порядок действий курсанта в полете от взлета до посадки и включает в себя: 1. порядок выхода из района аэродрома (левым – правым разворотом); 2. порядок использования средств СВЖ; 3. порядок выполнения штурманских расчетов; 4. порядок действий при изменении маршрута; 5. порядок и способы восстановления ориентировки; 6. порядок снижения и захода на посадку; 7. другие данные, касающиеся выполнения учебного полета.
ТЕМА № 10 ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ План темы: 1. Общие правила и порядок самолетовождения по маршруту. 2. Способы выхода на ИПМ. 3. Подбор курса следования по линии заданного пути (ЛЗП). 4. Контроль и исправление пути. 5. Выход на цель в заданное время. 8. Практические занятия. Правила самолетовождения 1. Постоянный контроль за высотой, курсом, скоростью, временем полета, остатком топлива. Своевременное исправление пути при наличии бокового уклонения. Сохранять ориентировку в течение всего полета.
Комплексно использовать все средства самолетовождения в сочетании с визуальной ориентировкой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|