3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
3. 1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
3. 2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
3. 3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
МАТЕМАТИКА При оценивании результатов деятельности обучающихся по предмету «Математика» рекомендуется использовать следующие документы:
«ДОНРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021.
Особенности организации контроля по математике Текущий контроль по математике можно осуществлять как в письменной, так и в устной форме. Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Желательно, чтобы работы для текущего контроля состояли из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения (например, умения сравнивать натуральные числа, умения находить площадь прямоугольника и др. ). Периодический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме. Для контрольных работ выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, измерение величин и др. Среди тематических проверочных работ особое место занимают работы, с помощью которых проверяются знания табличных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. Для обеспечения самостоятельности обучающихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из которых содержит 30 примеров (соответственно по 15 на сложение и вычитание или умножение и деление). На выполнение такой работы отводится 7 - 10 минут урока. Комбинированная контрольная работа диагностического характера проводится для получения объективной информации о состоянии качества образования; установления фактического уровня теоретических знаний обучающихся, их практических умений и навыков. Периодический контроль по математике осуществляется с целью проверки степени усвоения обучающимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы и проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др. ) или тестового характера. В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится общая оценка за всю работу.
Освоение отдельной части или всего объема учебного материала предмета, курса, дисциплины (модуля), сопровождается итоговой контрольной работой, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др. ). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу. При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными. Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, указанным в данном документе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|