Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работы, набравшие менее 21 балла, не оцениваются.




Работы, набравшие менее 21 балла, не оцениваются.

 

Одним из видов творческой работы может быть презентация, составленная в программе Power Point.

 

Критерии оценивания презентаций обучающихся

Отметка / критерий «5» «4» «3» «2» «1»
Содержание Работа полностью завершена. Почти полностью сделаны наиболее важные Не       все важнейшие компоненты работы выполнены. Работа выполнена фрагментар- но Работа выполнена фрагментар- но  и  с помощью

 

  компоненты работы.     учителя.
Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов. Работа демонстри- рует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются Работа демонстрирует понимание, но неполное. Работа демонстриру- ет минимальное понимание. Понимание темы отсутствует

Степень раскрытия сущности проблемы

Даны интересные дискуссионные материалы.

Имеются некоторые материалы дискуссионно го характера. Научная лексика используется, но   иногда некорректно.

Дискуссион- ные материалы есть         в

наличии, но не способствуют пониманию проблемы.

Научная терминология или используется мало,   или используется

некорректно.

Минимум дискуссион- ных материалов. Дискуссион- ные моменты отсутствуют
Грамотно использует ся научная лексика. Минимум научных терминов Термины отсутствуют
Обучающийся предлагает собственную интерпрета- цию       или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии). Обучающийся в большинстве случаев предлагает собственную интерпрета- цию      или развитие темы. Обучающийся иногда предлагает свою интерпретаци ю. Интерпрета- ция ограничена Интерпрета- ция беспочвенна.
Обоснованнос ть выбора источников Везде,      где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс. Почти везде выбирается более эффективный процесс. Обучающему- ся     нужна помощь             в выборе эффективного процесса. Обучающий- ся    может работать только под руководством учителя.  

Дизайн Графика

Дизайн логичен и очевиден. Дизайн есть. Дизайн случайный. Дизайн  не ясен.

Дизайн носит случайный фрагментар- ный характер

Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание. Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию. Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствов ать содержанию. Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него.

 

Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается). Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию Параметры не подобраны. Делают текст трудночитае- мым

Есть орфографиче ские, пунктуацион ные, лексические, грамматическ ие ошибки

Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание. Графика соответствует содержанию. Графика мало соответствует содержанию. Графика не соответствует содержанию.
Грамотность Нет ошибок: ни грамматически х,              ни синтаксически х. Есть     1-2 опечатки / грамматическ ие недочеты Есть ошибки, мешающие восприятию. Много ошибок, делающих материал трудночитаем ым.

Итоговые отметки за четверть и год не выставляются. Контроль успеваемости осуществляется по мере накопления результатов за творческие работы. По итогам года при положительном усвоении курса в журнале и личном деле обучающегося делается запись «курс усвоен».

Количество творческих работ проводится в соответствии с календарно-тематическим планированием по разделам курса.


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

При оценивании результатов деятельности обучающихся по предмету

«Изобразительное искусство» рекомендуется использовать следующие документы:

· Закон Донецкой Народной Республики " Об образовании";

§ Государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОН ДНР от 07. 08. 2020 № 119-НП, с изменениями, внесенными приказом МОН ДНР от 23. 06. 2021 № 78-НП).

§ Примерную основную образовательную программу начального общего образования (приказ МОН ДНР от 13. 08. 2021 № 682).

§ Примерную рабочую программу по учебному предмету «Изобразительное искусство». 1-4-е классы/ сост. Лобынцева С. Н.,. , Фещенко Н. А. – 5-е изд. перераб, дополн. – ГОУ ДПО «ДОНРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021.

 

С целью пробуждения и углубления у обучающихся начальной школы интереса к художественному познанию через разнообразные формы художественной деятельности; раскрытия внутреннего потенциала каждого обучающегося, независимо от уровня его художественных способностей; воспитания уверенности в собственных возможностях познавать окружающий мир и искусство, создавая собственные интерпретации произведений; релаксации как обеспечения эмоционального комфорта ребенка в 1-4-ом классах оценивание обучающихся проводится вербально по мотивационной шкале.

Объектами проверки и оценивания (мотивационными критериями) в процессе изучения художественно-эстетических дисциплин являются:

творчество;

потребностей, что решающей мерой зависит от мудрости и рассудительности учителя;

включение в творческий процесс на уроках, стремление к применению приобретенного опыта во внеурочное время.

 

Критерии и система оценки творческой работы:

1. Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).

2. Владение техникой: как обучающийся пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

3. Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы.

Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.

 

Оценивание творческих (практических) работ обучающихся осуществляется вербально согласно шкале:

Отметка «5» — уровень выполнения требований высокий, отсутствуют ошибки в разработке композиции, работа отличается грамотно продуманной цветовой гаммой, все объекты связаны между собой, верно переданы пропорции и размеры, при этом использованы интегрированные знания из различных разделов для решения поставленной задачи; правильно применяются приемы и изученные техники рисования. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.


Отметка «4» — уровень выполнения требований хороший, но допущены незначительные ошибки в разработке композиции, есть нарушения в передаче пропорций и размеров; обучающийся допустил малозначительные ошибки, но может самостоятельно исправить ошибки с небольшой подсказкой учителя. Работа выполнена в заданное время, самостоятельно.

Отметка «3» — уровень выполнения требований достаточный, минимальный; допущены ошибки в разработке композиции, в передаче пропорции и размеров; владеет знаниями из различных разделов, но испытывает затруднения в их практическом применении при выполнении рисунка; понимает последовательность создания рисунка, но допускает отдельные ошибки; работа не выполнена в заданное время, с нарушением технологической последовательности;

Отметка «2» — уровень выполнения требований низкий; обучающийся имеет элементарные навыки и умения творческой художественной деятельности. На низком уровне владеет композиционным решением, не согласовывает компоненты изображения, не выделяет пропорциональное отношение частей к целому, обнаруживает незнание и непонимание объемно- пластического и перспективного изображения. Не владеет на элементарном уровне изобразительной грамотой. Не справляется с поставленной целью урока. Требует постоянно теоретической и практической помощи учителя.

Отметка «1» — уровень выполнения требований очень низкий; обучающийся не знает основных элементов процесса рисования, не умеет пользоваться дополнительным материалом, не владеет даже минимальными фактическими знаниями, умениями и навыками, определенными в образовательном стандарте.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...