4) технология проблемного обучения.
4) технология проблемного обучения. 94. Технология самостоятельного индивидуального обучения по заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных (технических) средств – это (ОК-5): 1) традиционная (репродуктивная) технология; 2) технология развивающего обучения; 3) технология программированного обучения; 4) технология проблемного обучения. 95. Принцип обучения на высоком уровне трудности в сочетании с процедурой самоконтроля и самооценки характеризует (ОК-5): 1) традиционную (репродуктивную) технологию; 2) технологию развивающего обучения; 3) технологию программированного обучения; 4) технологию проблемного обучения. 96. Научной основой организации процесса становления личности медицинского работника является (ОК-5): 1) общая педагогика; 2) психология; 3) биология; 4) правоведение. 97. Какая наука выявляет индивидуальные, возрастные и групповые особенности развития, создающие предпосылки для ведения процесса воспитания (ОК-5): 1) общая педагогика; 2) психология; 3) биология; 4) правоведение. 98. В нашей стране педагогика в медицинском образовании стала самостоятельной отраслью (ОК-1): 1) с середины 50-х гг. ХХ столетия; 2) с середины 60-х гг. ХХ столетия; 3) с середины 70-х гг. ХХ столетия; 4) с середины 80-х гг. ХХ столетия. 99. Кто из перечисленных ученых не участвовал в развитии отечественного высшего медицинского образования (ОК-1)? 1) М. Я. Мудров; 2) Н. И. Пирогов; 3) А. Н. Бакулев; 4) В. П. Беспалько. 100. Понятие педагогики в медицине (ОК-1): 1) наука о социально-, личностно-детерминированном медицинском образовании, характеризуется целеполаганием,
созданием условий для освоения студентами основ профессиональной деятельности и развития; 2) наука о воспитании человека; 3) наука, изучающая особую деятельность по приобщению человеческих существ к жизни общества; 4) сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация знаний о педагогической действительности. 101. Основные категории педагогики (ОК-1): 1) социализация, личность, индивид 3) образование, воспитание, обучение; 4) рост, развитие, возраст. 102. Цель высшего профессионального образования (ОК-5): 1 ) решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и подготовка квалифицированных рабочих или служащих специалистов среднего звена; 2) подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования; 3) повышение уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего образования; 4) направлено на формирование и развитие творческих способностей, формирование культуры здорового образа жизни, а также на организацию свободного времени. 103. Профессионально - значимые личностные качества педагога (ОК5): 1) усидчивость, обязательность, аккуратность, честность; 2) целеустремленность, справедливость, гуманность, коммуникабельность; 3) осторожность, выносливость, тщательность, ответственность; 4) внимательность, бескорыстность, терпеливость, доброжелательность. 104. Качества, влекущие снижение эффективности педагогического труда (ОК-5): 1) недисциплинированность, невнимательность, порывистость, халатность;
2) эгоистичность, жестокость, брезгливость, нетерпимость; 3) торопливость, невнимательность, безответственность; 4) пристрастность, неуравновешенность, рассеянность, высокомерие. 105. К условиям эффективной передачи знаний пациенту медицинским работником не относится (ОК-8): 1) доверие; 2) партнерская позиция; 3) самоуверенность врача; 4)уважение к личности пациента. 106. Качество, препятствующее полноценному общению медицинского работника и пациента (ОК-8): 1) неумение выслушать; 2) безответственность; 3) брезгливость; 4) эгоистичность. 107. К объемным средствам обучения в медико-просветительской работе врача не относятся (ОК-1): 1) муляжи; 2) макеты; 3) фантомы; 4) плакаты. 108. К плоскостным средствам обучения в медико-просветительской работе врача не относятся (ОК-1): 1) муляжи; 2) брошюры; 3) буклеты; 4) памятки. 109. К методам просветительской деятельности не относятся (ОК-1): 1) устные; 2) практические; 3) наглядные; 4) комбинированные. 110. Наиболее мобильный метод и форма обучения, применяемая медицинскими работниками в работе с пациентами и родственниками пациентов – это (ОК-1): 1) беседа; 2) консультация; 3) лекция; 4) семинар. 111. Отличие лекции в сравнении с беседой состоит в том, что (ОК-1): 1) присутствует активность всех участников – и ведущих, и слушателей; 2) много времени уходит на прямые и наводящие вопросы слушателям; 3) является более трудоемким делом; 4) слушатели остаются относительно пассивными. 112. Какого принципа обучения не существует (ОК-5): 1) принцип научности; 2) принцип педагогической поддержки; 3) принцип доступности; 4) принцип сознательности и активности. 113. Какие правила работы педагога соответствуют принципу дифференциации (ОК-8):
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|