Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4) технология проблемного обучения.




4) технология проблемного обучения.

94. Технология самостоятельного индивидуального обучения по

заранее разработанной обучающей программе с помощью специальных

(технических) средств – это (ОК-5):

 1) традиционная (репродуктивная) технология;

2) технология развивающего обучения;

3) технология программированного обучения;

4) технология проблемного обучения.

95. Принцип обучения на высоком уровне трудности в сочетании с

процедурой самоконтроля и самооценки характеризует (ОК-5):

1) традиционную (репродуктивную) технологию;

2) технологию развивающего обучения;

3) технологию программированного обучения;

4) технологию проблемного обучения.

96. Научной основой организации процесса становления личности

медицинского работника является (ОК-5):

1) общая педагогика;

2) психология;

3) биология;

4) правоведение.

97. Какая наука выявляет индивидуальные, возрастные и групповые

особенности развития, создающие предпосылки для ведения процесса

воспитания (ОК-5):

1) общая педагогика;

2) психология;

3) биология;

4) правоведение.

98. В нашей стране педагогика в медицинском образовании стала

самостоятельной отраслью (ОК-1):

1) с середины 50-х гг. ХХ столетия;

2) с середины 60-х гг. ХХ столетия;

3) с середины 70-х гг. ХХ столетия;

4) с середины 80-х гг. ХХ столетия.

99. Кто из перечисленных ученых не участвовал в развитии

отечественного высшего медицинского образования (ОК-1)?

1) М. Я. Мудров;

2) Н. И. Пирогов;

3) А. Н. Бакулев;

4) В. П. Беспалько.

100. Понятие педагогики в медицине (ОК-1):

1) наука о социально-, личностно-детерминированном

медицинском образовании, характеризуется целеполаганием,

созданием условий для освоения студентами основ профессиональной

деятельности и развития;

2) наука о воспитании человека;

3) наука, изучающая особую деятельность по приобщению

человеческих существ к жизни общества;

4) сфера человеческой деятельности, в которой происходит

выработка и теоретическая систематизация знаний о педагогической

действительности.

101. Основные категории педагогики (ОК-1):

1) социализация, личность, индивид
2) общение, коммуникация, группа;

3) образование, воспитание, обучение;

4) рост, развитие, возраст.

102. Цель высшего профессионального образования (ОК-5):

1 ) решение задач интеллектуального, культурного и

профессионального развития человека и подготовка

квалифицированных рабочих или служащих специалистов среднего

звена;

2) подготовка и переподготовка специалистов соответствующего

уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и

расширении образования на базе среднего (полного) общего или

среднего профессионального образования;

3) повышение уровня образования, научной и педагогической

квалификации на базе высшего образования;

4) направлено на формирование и развитие творческих

способностей, формирование культуры здорового образа жизни, а

также на организацию свободного времени.

103. Профессионально - значимые личностные качества педагога (ОК5):

1) усидчивость, обязательность, аккуратность, честность;

2) целеустремленность, справедливость, гуманность,

коммуникабельность;

3) осторожность, выносливость, тщательность, ответственность;

4) внимательность, бескорыстность, терпеливость,

доброжелательность.

104. Качества, влекущие снижение эффективности педагогического

труда (ОК-5):

1) недисциплинированность, невнимательность, порывистость,

халатность;

2) эгоистичность, жестокость, брезгливость, нетерпимость;

3) торопливость, невнимательность, безответственность;

4) пристрастность, неуравновешенность, рассеянность,

высокомерие.

105. К условиям эффективной передачи знаний пациенту медицинским

работником не относится (ОК-8):

1) доверие;

2) партнерская позиция;

3) самоуверенность врача;

4)уважение к личности пациента.

106. Качество, препятствующее полноценному общению медицинского

работника и пациента (ОК-8):

1) неумение выслушать;

2) безответственность;

3) брезгливость;

4) эгоистичность.

107. К объемным средствам обучения в медико-просветительской

работе врача не относятся (ОК-1):

1) муляжи;

2) макеты;

3) фантомы;

4) плакаты.

108. К плоскостным средствам обучения в медико-просветительской

работе врача не относятся (ОК-1):

1) муляжи;

2) брошюры;

3) буклеты;

4) памятки.

109. К методам просветительской деятельности не относятся (ОК-1):

1) устные;

2) практические;

3) наглядные;

4) комбинированные.

110. Наиболее мобильный метод и форма обучения, применяемая

медицинскими работниками в работе с пациентами и родственниками

пациентов – это (ОК-1):

1) беседа;

2) консультация;

3) лекция;

4) семинар.

111. Отличие лекции в сравнении с беседой состоит в том, что (ОК-1):

1) присутствует активность всех участников – и ведущих, и

слушателей;

2) много времени уходит на прямые и наводящие вопросы

слушателям;

3) является более трудоемким делом;

4) слушатели остаются относительно пассивными.

112. Какого принципа обучения не существует (ОК-5):

1) принцип научности;

2) принцип педагогической поддержки;

3) принцип доступности;

4) принцип сознательности и активности.

113. Какие правила работы педагога соответствуют принципу дифференциации (ОК-8):

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...