3) в Законе «Об образовании в Российской Федерации»;
3) в Законе «Об образовании в Российской Федерации»; 4) в Законе «Об образовании в Республике Башкортостан». 77. В каком году был принят Закон Российской Федерации «Об образовании» (ОК-1): 1) 29 декабря 2012 г.; 2) 19 апреля 2004 г.; 3) 17 июня 2018 г; 4) 2 апреля 2016 г. 78. Назовите уровни общего образования, принятые в Российской Федерации (ОК-1): 1) дошкольное, начальное, основное, среднее; 2) основное, дополнительное, специальное; 3) профессионально-техническое, средне специальное, послевузовское; 4) дошкольное, школьное, послешкольное. 79. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» прописаны обязанности и ответственность, которая возлагается на обучающихся (ОК-5): 1) ст. 2; 2) ст. 43; 3) ст. 20; 4) ст. 32. 80. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится об организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОК-5): 1) ст. 5; 2) ст. 31; 3) ст. 79; 4) ст. 89. 81. Объединение национальных образовательных систем разных типов и уровней, значительно различающихся по философским и культурным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию определяется термином (ОК-8): 1) мировое образовательное пространство; 2) образование; 3) педагогическое сообщество; 4) педагогический коллектив. 82. Освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, а также в результате самообразования системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений - это (ОК-5): 1) образование; 2) социализация;
3) педагогический процесс; 4) педагогическая технология. 83. Качественные изменения, движение от незнанию к знанию, от неумения к мастерству, от непросвещенности к культуре трактуется как (ОК5): 1) образование как система; 2) образование как ценность; 3) образование как процесс; 4) образование как результат. 84. В чем состоит основная цель Болонского процесса (ОК-1): 1) развитие межгосударственного сотрудничества в области образования; 2) создание общеевропейской системы высшего образования; 3) расширение информационных технологий в области образования; 4) обеспечение принципов преемственности всех уровней образования. 85. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК1): 1) основной дидактической единицей является содержание образования; 2) в центр образовательного процесса ставится личность обучающегося и его развитие как субъекта жизнедеятельности; 3) обучение в условиях параллельных школ, с помощью системы Internet; 4) основными методами выступают научение, тренинг, тестовый контроль, коррекция, индивидуальные занятия. 86. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания называется (ОК-8): 1) воспитательным процессом; 2) педагогической технологией; 3) педагогическим процессом; 4) педагогической концепцией. 87. Принцип, который предполагает такое построение педагогического процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим продолжением предыдущего, - это (ОК-1): 1) принцип преемственности, последовательности и систематичности; 2) принцип доступности и посильности; 3) принцип сознательности и активности учащихся; 4) принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
88. Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения называется (ОК-1): 1) воспитательным процессом; 2) педагогической технологией; 3) педагогическим процессом; 4) педагогическим общением 89. Кому принадлежит изречение: «Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди» (ОК-5)? 1) П. Я. Гальперин; 2) В. Ф. Шаталов; 3) А. С. Макаренко; 4) В. П. Беспалько. 90. В какое время началось массовое внедрение технологий обучения вначале в американской, а затем и европейской школе (ОК-1): 1) начало 50-х гг. ХХ столетия; 2) начало 60-х гг. ХХ столетия; 3) начало 70-х гг. ХХ столетия; 4) начало 80-х гг. ХХ столетия. 91. Что не является признаком, характеризующим педагогическую технологию, по мнению В. П. Беспалько (ОК-5): 1) не гарантирует достаточно высокого уровня качества обучения; 2) структурирование, уплотнение информации, подлежащей усвоению; 3) усиление диагностических функций обучения и воспитания; 4) комплексное применение технических, дидактических средств обучения и контроля. 92. Какая технология ориентирована на передачу знаний, умений и навыков (ОК-5): 1) традиционная (репродуктивная) технология; 2) технология развивающего обучения; 3) технология программированного обучения; 4) технология проблемного обучения. 93. Какая технология предполагает организацию под руководством педагога самостоятельной деятельности учащихся по решению учебных проблем (ОК-5): 1) традиционная (репродуктивная) технология; 2) технология развивающего обучения; 3) технология программированного обучения;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|