Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3) в Законе «Об образовании в Российской Федерации»;




3) в Законе «Об образовании в Российской Федерации»;

4) в Законе «Об образовании в Республике Башкортостан».

77. В каком году был принят Закон Российской Федерации «Об

образовании» (ОК-1):

1) 29 декабря 2012 г.;

2) 19 апреля 2004 г.;

3) 17 июня 2018 г;

4) 2 апреля 2016 г.

78. Назовите уровни общего образования, принятые в Российской

Федерации (ОК-1):

1) дошкольное, начальное, основное, среднее;

2) основное, дополнительное, специальное;

3) профессионально-техническое, средне специальное,

послевузовское;

4) дошкольное, школьное, послешкольное.

79. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской

Федерации» прописаны обязанности и ответственность, которая возлагается

на обучающихся (ОК-5):

1) ст. 2;

2) ст. 43;

3) ст. 20;

4) ст. 32.

80. В какой статье Федерального закона «Об образовании в Российской

Федерации» говорится об организации получения образования

обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОК-5):

1) ст. 5;

2) ст. 31;

3) ст. 79;

4) ст. 89.

81. Объединение национальных образовательных систем разных типов

и уровней, значительно различающихся по философским и культурным

традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию

определяется термином (ОК-8):

1) мировое образовательное пространство;

2) образование;

3) педагогическое сообщество;

4) педагогический коллектив.

82. Освоение в учреждениях дошкольного, общего, профессионального

и дополнительного образования, а также в результате самообразования

системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической

деятельности, ценностных ориентаций и отношений - это (ОК-5):

  1) образование;

2) социализация;

3) педагогический процесс;

4) педагогическая технология.

83. Качественные изменения, движение от незнанию к знанию, от

неумения к мастерству, от непросвещенности к культуре трактуется как (ОК5):

1) образование как система;

2) образование как ценность;

3) образование как процесс;

4) образование как результат.

84. В чем состоит основная цель Болонского процесса (ОК-1):

1) развитие межгосударственного сотрудничества в области

образования;

2) создание общеевропейской системы высшего образования;

3) расширение информационных технологий в области

образования;

4) обеспечение принципов преемственности всех уровней

образования.

85. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК1):

1) основной дидактической единицей является содержание

образования;

2) в центр образовательного процесса ставится личность

обучающегося и его развитие как субъекта жизнедеятельности;

3) обучение в условиях параллельных школ, с помощью системы

Internet;

4) основными методами выступают научение, тренинг, тестовый

контроль, коррекция, индивидуальные занятия.

86. Специально организованное взаимодействие педагогов и

воспитанников по поводу содержания образования с использованием средств

обучения и воспитания называется (ОК-8):

1) воспитательным процессом;

2) педагогической технологией;

3) педагогическим процессом;

4) педагогической концепцией.

87. Принцип, который предполагает такое построение педагогического

процесса, при котором то или иное мероприятие (урок) является логическим

продолжением предыдущего, - это (ОК-1):

1) принцип преемственности, последовательности и

систематичности;

2) принцип доступности и посильности;

3) принцип сознательности и активности учащихся;

4) принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей

воспитанников.

88. Последовательная, взаимообусловленная система действий

педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов

воспитания и обучения называется (ОК-1):

1) воспитательным процессом;

2) педагогической технологией;

3) педагогическим процессом;

 4) педагогическим общением

89. Кому принадлежит изречение: «Наше педагогическое производство

никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике

моральной проповеди» (ОК-5)?

1) П. Я. Гальперин;

2) В. Ф. Шаталов;

3) А. С. Макаренко;

4) В. П. Беспалько.

90. В какое время началось массовое внедрение технологий обучения

вначале в американской, а затем и европейской школе (ОК-1):

1) начало 50-х гг. ХХ столетия;

2) начало 60-х гг. ХХ столетия;

3) начало 70-х гг. ХХ столетия;

4) начало 80-х гг. ХХ столетия.

91. Что не является признаком, характеризующим педагогическую

технологию, по мнению В. П. Беспалько (ОК-5):

1) не гарантирует достаточно высокого уровня качества

обучения;

2) структурирование, уплотнение информации, подлежащей

усвоению;

3) усиление диагностических функций обучения и воспитания;

4) комплексное применение технических, дидактических средств

обучения и контроля.

92. Какая технология ориентирована на передачу знаний, умений и

навыков (ОК-5):

1) традиционная (репродуктивная) технология;

2) технология развивающего обучения;

3) технология программированного обучения;

4) технология проблемного обучения.

93. Какая технология предполагает организацию под руководством

педагога самостоятельной деятельности учащихся по решению учебных

проблем (ОК-5):

1) традиционная (репродуктивная) технология;

2) технология развивающего обучения;

3) технология программированного обучения;

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...