1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить
1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творчества; 2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка, необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного воздействия на каждого ребенка; 3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника; 4) учитывать условия места и времени, в которых родился и живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую культуру на индивидуально-личностном уровне. 114. Какие правила работы педагога соответствуют принципу культуросообразности (ОК-1): 1) изучение межличностных отношений, позволяющих выявить наличие в коллективе отдельных групп учащихся, создание в коллективе атмосферы сотрудничества, доброжелательности, творчества; 2) работа должна быть направлена на развитие каждого ребенка, необходимо постоянно отслеживать эффективность воспитательного воздействия на каждого ребенка; 3) учет интересов воспитанников, их индивидуальных предпочтений, уважение прав и свобод воспитанника; 4) учитывать условия места и времени, в которых родился и живет человек, освоить общечеловеческую, национальную и массовую культуру на индивидуально-личностном уровне. 115. Реализация принципа научности в обучении заключается (ОК-1): 1) в максимальном приближении изложения основных понятий и теорий к уровню современного понимания данных вопросов наукой; 2) в поддержании оптимизма учащихся и уверенности в успехе;
3) в объяснении на простом, доступном языке; 4) в использовании увлекательных фактов, сведений, примеров. 116. Владение способами применения усваиваемых знаний на практике – это (ОК-1) 1) знания; 2) умения; 3) навыки; 4) компетенции. 117. Стиль педагогического общения, при котором обучающиеся рассматриваются как объект педагогического воздействия, педагог единолично принимает решения и жестко контролирует выполнение своих требований – это (ОК-8): 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный; 4) деловой. 118. Перечислите особенности традиционной модели образования (ОК1): 1) во главу ставит процесс систематического академического образования; 2) во главу ставит эффективные способы усвоения обучающимися знаний; 3) во главу ставит личность обучающегося и его развитие как субъекта жизнедеятельности; 4) во главу ставит ориентацию на организацию образования вне социальных институтов. 119. К важнейшим закономерностям обучения относятся (-ится) (ОК5): 1) связь между активностью ученика и качеством обучения; 2) воспитывающий характер обучающей деятельности преподавателя; 3) внешние и внутренние закономерности; 4) зависимость между сознательной деятельностью учителя и учеников. 120. Состояние интеллектуального затруднения в процессе обучения, которое требует от ученика поиска новых знаний и новых способов их получения, называется (ОК-5): 1) проблемной ситуацией; 2) проблемной задачей; 3) проблемной игрой; 4) проблемной особенностью. 121. Обучение как процесс состоит из двух сторон (ОК-1): 1) преподавания и воспитания; 2) преподавания и учения; 3) формирования и научения; 4) развития и воспитания. 122. Выберите факторы, которые формируют потребностномотивационный компонент обучения (ОК-5): 1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций,
стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и примеров по изучаемому материалу; 2) определение системы тех умений и навыков, которые следует выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала учебника; 3) использование различных дидактических приемов и методов, демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических средств обучения; 4) использование различных форм и методов контроля знаний учащихся. 123. Выберите факторы, которые формируют контрольнорегулировочный компонент обучения (ОК-1): 1) развитие мышления, памяти, творческих способностей, овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, формирование взглядов, убеждений; 2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами, рационально подходить к определению объема и степени сложности материала; 3) использовать различные дидактические приемы и методы, демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические средства обучения; 4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала, осмысление и последующее усвоение изучаемого материала, применение усвоенных знаний на практике. 124. Выберите факторы, которые формируют содержательный компонент обучения (ОК-5): 1) создание в процессе обучения проблемных ситуаций, стремление побуждать учащихся к анализу излагаемых фактов и примеров по изучаемому материалу;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|