2) определение системы тех умений и навыков, которые следует
⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 2) определение системы тех умений и навыков, которые следует выработать у учащихся, коррекция учебных программ и материала учебника; 3) использование различных дидактических приемов и методов, демонстрация учебно-наглядных пособий, применение технических средств обучения; 4) использование различных форм и методов контроля знаний учащихся. 125. Выберите факторы, которые формируют целевой компонент обучения (ОК-5): 1) развитие мышления, памяти, творческих способностей, овладение знаниями, выработка умений и навыков, овладение мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями, формирование взглядов, убеждений; 2) делать акцент на анализе решения поставленный педагогом целей учебной работы и соотносить их с достигнутыми результатами, рационально подходить к определению объема и степени сложности материала; 3) использовать различные дидактические приемы и методы, демонстрировать учебно-наглядные пособия, применять технические средства обучения; 4) первичное восприятие и осмысление изучаемого материала, осмысление и последующее усвоение изучаемого материала, применение усвоенных знаний на практике. 126. Что такое преморбидное состояние (ОК-1): 1) психологическое отражение своего состояния пациентом; 2) стрессовые жизненные ситуации; 3) состояние, предшествующее и способствующее развитию болезни; 4) чрезмерное внимание к своему здоровью. 127. Система неформального обучения, которая объединяет людей, заботящихся о своем здоровье (ОК-8): 1) семинар здоровья; 2) группа встреч; 3) групповой тренинг; 4) школа здоровья.
128. При индивидуальной форме обучения образование пациентов не проводится методом (ОК-8): 1) рассказа; 2) беседы; 3) интервью; 4) дискуссии. 129. Какой фактор не относится к преимуществам группового обучения пациентов (ОК-8): 1) уменьшение чувства тревоги у пациентов; 2) нарастание эмоциональной напряженности среди пациентов; 3) пациенты могут наблюдать положительную динамику в течение заболевания на примере других людей; 4) пациенты имеют возможность обменяться опытом, получить поддержку. 130. Предварительный контроль как один из основных видов педагогического контроля (ОК-1): 1) дает возможность определить степень сформированности знаний по ходу обучения; 2) проводится после изучения конкретной темы или раздела для определения степени усвоения материала; 3) проводится с целью выявления имеющихся знаний к началу обучения; 4) помогает определить конечные результаты обучения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|