Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График выполнения и сроки сдачи СРС




 

Вид работы Название темы работы Используемая литература Сроки сдачи
       
Рубежный контроль
Тема реферата 1. Роль истории, археологии, этнографии в изучении национальной культуры 2. Образцы устной литературы, мифологическое, религиозное мировоззрение в национальной культуре 3. Этимологическое значение названия казах и различные взгляды Ссылки на №№ 1,2,3,11 в списке литературы 1-ая неделя
Темы рефератов 1. Народная педагогика в устной литературе 2. Новое и старое в национальных традициях-обычаях 3. Национальные традиции-обычаи – сильное средство в воспитании подрастающего поколения 1, 3, 4, 5, 6 2-ая неделя
Викторина Обсуждение Задания 1.Составить педагогический словарь понятий трудового и физического воспитания 2. Собрать пословицы и поговорки, связанные с трудовым и физическим видами воспитания. Кто знает больше? 21, 22, 27, 37, 36 -
Темы рефератов 1. Вероисповедание в казахских традициях и обычаях 2. Мысли И.Алтынсарина о казахских традициях – обычаях 3. А.Кунанбаев и народная педагогика 7, 9, 10, 11, 37, 29 -
Обмен мнениями (дискуссия) Задания 1. Как ты понимаешь сущность и значение трудового воспитания? 2. Как и с какого времени, предки осуществляли экономическое и правовое воспитание? 3. Какова роль семьи в формировании сознательного поведения? 4. В чем значение запретных слов в воспитании ребенка? 5. Как ты понимаешь крылатые выражения: «Труд создал человека», «Кто работает – тот ест, а кто не работает – тот не ест»? 6. Как можно доказать взаимосвязь эстетического, патриотического и умственного видов воспитания? 7, 9, 10, 11, 37, 29 -
Практическая работа Задания 1. Составь терминологический словарь об экологическом образовании и воспитании 2. Сделай картотеку произведений по экологическому воспитанию 3. Составить словарь основных понятий по рыночной экономике и правовому воспитанию 4. Сделать календарно-тематический план по экологическому и правовому воспитанию 23, 27, 34, 35, 37 4-ая неделя
Проведение круглого стола 1. «Родители глазами молодых». Правильно ли говорить «трудная семья»? 2. А.Байтурсынов и наука этнолингвистики 3. Н.Кулжанова и наука этнолингвистики 4. Ж. Аймаутов и народная психология 5. М. Жумабаев и народная педагогика 31, 30, 32, 34. 36, 38, 39 -
Темы рефератов 1. Что повлияло на формирование казахской этнопедагогики как науки? Проанализируй 3 этапа. 2. Как можно доказать, что А. Байтурсынов является основоположником языкознания? 3. В чем вклад Ж. Аймаутова в казахскую этнопсихологию? 4. Почему мы считаем М. Жумабаева основоположником казахской этнопедагогики? 32, 34, 36, 38, 38, 43 -
Дискуссия в форме вопрос - задание 1. Используя понятия: «Труд», «Общественно-полезный труд», «Польза труда», «Профессиональная деятельность», «Профессиональное направление» написать сочинение – размышление на тему: «Профориентация и трудовое воспитание в народной педагогике» 15, 16, 12, 11. 10, 9 6-ая неделя
Письменная работа 1. Составьте сравнительную схему физического и умственного трудов 9, 8, 7, 6 -
Вид самостоятельной работы 1. Источник народной педагогики – это образцы устной литературы 2. Мысли об обучении в древне-тюркской культуре (Орхоно-Енисейские письменные памятники) 3. Мысли об обучении в сказаниях Коркыт-ата(IX в.) 1, 11, 3, 47, 37, 35 7-ая неделя
Темы рефератов 1.Взаимосвязь фантастических сказок с сегодняшним научно-техническим прогрессом (НТП) 2.Связь содержания сказок про животных с человеческими типами характеров 3. Воспитательное значение благословений (бата) 19, 20, 21, 23, 24, 25 -
Дискуссия Сравните значение запретных слов 27, 29, 34, 35, 36 -
Самостоятельная работа Сделайте анализ видов бытовых обычаев и традиций, их значение и использование в жизни 2, 1, 3, 11 -
Дискуссия 1. Какие общие национальные традиции есть у тюркских народов? Есть ли разница? Как можно различить? 2. Какие знаете общие традиции славянских народов? Проанализируйте содержание и их воспитательное значение. 7, 9, 10, 11, 37. 29 -
Дискуссия 1. Как вы понимаете значение самодостаточного человека в учениях аль-Фараби? 2. Проанализируйте проблему языка в произведениях М. Кашгарского. 3. Какому ремеслу Ю. Баласагуни придавал большое значение? 4. Как характеризует А. Югнаки человечность? 5. В каком значении использует А. Яссауи понятие влюбленности? 18, 19, 24, 25, 26, 29 -
Дискуссия 1. Почему Асан - Кайгы искал «Жеруик»? 2. Почему Шалкииз вместе воспевал героизм и патриотизм? 3. Как вы понимаете основные положения Бухар- жырау? 4. Почему мы называем Толе би, Казыбек би, Айтеке би – символами справедливости? Приведи примеры из трудов и подтверди свое мнение 35, 34, 20, 37, 21, 25, 42 -
Темы рефератов 1. Чем отличаются друг от друга сказители? Приведи примеры и докажи 2. Напиши афоризмы из сказаний певцов XV-XVIII вв. В чем общность их с содержанием народных пословиц-поговорок? 27, 28, 29, 34, 11 -
Самостоятельная работа 1. В чем причина возникновения игр? 2. Воспитательная функция игр? 3. Виды игр и особенности их структуры 34, 41, 35, 36, 11 -
Темы рефератов 1. Какие виды национальных игр можно использовать в сельской и городской школах? 2. Кто больше знает национальных игр и значение их в воспитании? 34, 41, 35, 36, 11 -
Самостоятельная работа 1. Назови части юрты и дай им характеристику 2. Назови предметы мебели юрты и проанализируй особенности ее изготовления 3. Дай характеристику воспитательной функции ювелирного искусства 27, 28, 29, 34, 11 -
Дискуссия 1. Сделай макет юрты и дай характеристику структуре юрты 2. Сделай макет предметов мебели юрты и расскажи об особенностях изготовления и назначении данной мебели 27, 28, 29, 34, 11, 35, 36 -
Самостоятельная работа 1. Выучи загадки о юрте, предметах мебели, частях юрты. Кто знает больше? 27, 28, 29. 34. 11, 35, 36 -
Темы рефератов 1. Еда – это поддержка человека 2. Поэт – мастер слов, герой – мастер рук 3. Казахские музыкальные инструменты и особенности их изготовления 27, 28, 29, 34, 11, 35, 36 -
Практическая работа 1. Дайте характеристику блюд, блюдам: "бас табақ", "күйеу табақ" и др. 2. Приготовьте одно из блюд и расскажите технологию его приготовления 2, 3, 5, 6, 21, 27, 14 -
Темы рефератов 1. "Технология изготовления национальной одежды и ювелирных изделий" 2, 4, 5, 6, 21, 27, 14 -
Практическая работа 1. Дай характеристику видам семейного воспитания 2. Какова роль родителей в воспитании детей? 3. Что нового и старого в свадебных и похоронных обрядах разных народов? 4. Дай характеристику современным традициям и обычаям 31, 30, 32, 34, 36, 38. 39 -
Темы дискуссий   Обмен мнениями 1. Какие вы знаете семейные традиции? 2. Что относится к культурным закономерностям казахского семейного воспитания? 3. В чем значение разных взглядов на воспитание девочек и мальчиков в казахском народе? 4. Как ты понимаешь фразу «Легко жениться, семью построить сложно»? 5. Как ты смотришь на ранние браки? Подтверди ответ. 6. Чье мнение в семье считаешь важным? 7. Есть ли общие традиции для всех народов? Назови 8. Что нового появилось в традиции гостеприимства казахского народа в современное время? 9. Как сегодня приглашают гостей? Выскажи свое мнение 10. Как нужно вести себя в гостях? Ты знаешь? 11. Какие обычаи и традиции других народов тебе нравятся и почему? Что бы ты сделал или сделаешь для укрепления дружбы казахского народа? 31, 30, 32, 34, 36, 38, 39 -
Рубежный контроль
  Повтор всех пройденных тем   5, 11-ая неделя
Итоговый контроль
  Тест   15-ая неделя
         

 

Общепринятая в кредитной технологии обучения система оценок:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Баллы Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Распределение рейтинговых баллов по результатам экзамена по курсу «Этнопедагогика»:

Оценка правильности ответов студентов в % Баллы Оценка
90-100 37-40 5 (отлично)
75-89 31-36 4 (хорошо)
50-74 20-30 3 (удовл.)
0-49 0-19 2 (неуд.)

 

Рассмотрено на заседании кафедры

протокол № __ от «__» ___________2013 г.

 

 

Зав. кафедрой ________________________ Г.А.Муратова

Преподаватель _______________________ И.Б. Юсупова

 

 

Краткое содержание лекций

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...