Ответы на тесты (по разделам I - III)
Контрольные вопросы 1. Каковы особенности маркетинга сферы услуг? 2. Какие вы знаете основные виды маркетинга услуг? 3. Какова классификация услуг в сфере производства и обра- 4. В чем проявляется влияние государства в сфере услуг? 5. Что такое услуги материального и нематериального произ- 6. Каково содержание коммерческо-посреднических услуг? 7. Что такое банковские услуги? 8. Какова конкуренция на рынке услуг? 9. Что такое маркетинг туристских услуг?
10. Что такое маркетинг страховых услуг? 11. Что такое маркетинг производственных услуг? 12. Что такое аудиторские, консалтинговые и сервисные услуги? 13. Что такое маркетинг образовательных услуг? 14. Что такое маркетинг транспортных услуг?
Тесты к разделу III 1. Назовите потребительские услуги, которые являются наи- а) туристские; б) коммунальные; в) телевидения. 2. Назовите услуги, связанные с распределением товаров: а) транспортные; б) торговые; в) сервисные. 3. Какие услуги относятся к производственным: а) инжиниринговые; б) ремонт оборудования; в) профессиональные? 4. Услуги в сфере обращения — это: а) доставка материалов в адрес конкретных покупателей; б) нарезка бумаги, металла по просьбе потребителей; в) хранение материалов, оплаченных покупателем, на скла- 5. Профессиональные услуги — это: а) образовательные; б) финансовые; в) юридические. 6. Общественные услуги — это: а) консультационные услуги; б) услуги радиовещания; в) услуги здравоохранения.
а) неосязаемость; б) неспособность к хранению; в) оказание сервиса; г) неразрывность производства и потребления. 8. Каковы особенности услуг, которые существуют в единстве а) высокая оборачиваемость; б) высокая концентрация; в) высокая степень дифференциации?
Какие услуги получили наибольшее развитие в нашей стране: а) туристско-экскурсионные; б) пассажирского транспорта; в) системы образования; г) бытовые? 10. В сфере услуг, как и на товарном рынке, различают конку- а) функциональную; б) специальную; в) профессиональную; г) маркетинговую. 11. Элементы системы маркетинговых коммуникаций в сфере а) прямой маркетинг; б) косвенный маркетинг; в) паблик-рилейшнз; г) реклама. 12. По содержанию коммерческо-посреднические услуги мож- а) на посреднические; б) по реализации и приобретению продукции; в) по изучению спроса; г) таможенные. 13. По направлениям деятельности услуги классифицируются: а) на финансовые; б) бухгалтерские; в) торговые. 14. По видам деятельности услуги классифицируются: а) на производственно-коммерческие; б) оперативно-коммерческие; в) информационно-коммерческие. 15. Последовательно расположите порядок принятия решения а) оценка информации; б) осознание потребности в покупке; в) поиск информации; г) покупка; д) принятие решения о покупке. 16. Типы банковских услуг: а) стратегические; б) текущие; в) оперативные; долгосрочные; д) специальные. 17. Назовите виды лизинговых услуг: а) приобретение клиентом оборудования и передача его на б) реализация промышленного оборудования через меха- в) оказание услуг по ремонту приобретенного оборудования;
г) оказание консультационных услуг. 18. Назовите участников лизинговой сделки: а) лизингодатель; б) лизингополучатель; в) независимый посредник; г) владелец имущества. 19. Назовите виды лизинга: а) финансовый; б) оперативный; в) возвратный; г) коммерческий. 20. Назовите виды сервисных услуг: а) предпродажные; б) послепродажные; в) гарантийные. Ответы на тесты (по разделам I - III)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|