Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список литературы. ОГЛАВЛЕНИЕ. Раздел I. Маркетинг в отраслях производственной сферы…………………5




Список литературы

1. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. —
СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 1998.

2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — М.: МЕСИ, 2000.

3. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. — М.:
Экономика, 1999.

4. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фир-
мой. — М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Маркетинг на транспорте / Под ред. В. А. Корчагина. — Ли-
пецк: ЛГТУ, 1998.

6. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и стати-
стика, 1996.

7. Папирян Т. А. Маркетинг в туризме. — М.: Финансы и ста-
тистика, 2000.

8. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон.
и финансов, 2000.

9. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы
и статистика, 1999.

10. Челенков А. П. Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинго-
вых исследований и менеджмента, 2000.

11. Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е. Н. Жильцо-
ва. — Казань, 1996.

12. ЮдановА. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-
Пресс, 1998.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.................................................................. ……………………….. 3

Раздел I. Маркетинг в отраслях производственной сферы…………………5

Глава 1. Маркетинг промышленных товаров. ........ ……………………..... 6

1. 1. Особенности рынка товаров промышленного назначения……………... 9

1. 2. Классификация промышленных товаров…………………………….. 11

1. 3. Маркетинговая среда промышленного предприятия………………..... 13

1. 4. Маркетинговая информационная система……………………………. 15

1. 5. Сегментирование рынка промышленной продукции…………………18

   1. 5. 1. Сегментирование рынка строительной продукции …….. ……….... 21

Глава 2. Особенности комплекса маркетинга на  предприятиях отраслей промышленности……………………………………………………………… 25

2. 1. Товарная политика............................................................................................ 26

2. 2. Каналы распределения и товародвижение.... ……………………….... 30

2. 2. 1. Природа каналов распределения................. ………………………. 30

2. 2. 2. Товародвижение................................... ………………. ………35

2. 3. Ценообразование промышленной продукции……………………….. 42

2. 4. Коммуникационная политика................... ………………………45

Глава 3. Маркетинговые стратегии и управлениемаркетингом на промышленных предприятиях……………………………………………….. 52

3. 1. Маркетинговые стратегии на предприятии..... ………………………52

3. 2. Маркетинговое планирование на промышленном предприятии…..... 56

Глава 4. Маркетинг агропромышленного комплекса……………………... 60

4. 1. Товар в системе агромаркетинга.................... …………………….. 63

4. 2. Планирование агромаркетинга...................... …………………….. 65

4. 3. Особенности ценообразования................. ……………………... 67

4. 4. Информация в системе агромаркетинга.......... …………………….... 70

Тесты к разделу 1..................................................... …………………. ….. 73

Список литературы............................................... ……………………….... 76

Раздел П. Маркетинг в отраслях непроизводственной сферы……………. 77

Глава 5. Маркетинг в сфере обращения. ......... ………………………78

5. 1. Концепция и особенности маркетинга в сфере
обращения................................................. ………………………79

5. 2. Маркетинговые исследования в торгово-посреднических
организациях........... ……………………………………………… 84

5. 3. Маркетинг в оптовой и розничной торговле... ………………………92

 

 

5. 3. 1. Маркетинг в оптовой торгонле…………………………….. 95

5. 3. 2. Маркетинг в розничной торговле.... ……………………. 96

5. 3. 3. Маркетинг в складском хозяйстве…………………………100

5. 4.                                                                Стратегический маркетинг в деятельности оптово-посреднических организаций...... …………………….. 105

5. 4. 1. Концепция стратегического маркетинга………………….. 111

5. 4. 2. Варианты маркетинговых стратегий………………………. 116

5. 5................................................................... Конкурентоспособность товара ………………………118

5. 5. 1. Основные факторы конкурентоспособности товара ………. 118

5. 5. 2. Система обеспечения конкурентоспособности торгового посредника............................................................ ………………………127

5. 6. Ценовая политика торгово-посреднических
организаций.............................................. ………………………131

5. 7. Сегментация рынка торгово-посреднических организаций……. 139

5. 8. Выбор торгового посредника................. ………………………146

5. 9. Маркетинг в инвестиционной сфере торгово-посреднических организаций                                                               ………………………152

5. 9. 1. Инвестиции в объекты строительства торгово-посреднических организаций............................................................ ………………………156

5. 9. 2. Оценка экономической эффективности инвестиций………158

Тесты к разделу II............................................... ………………………160

Список литературы............................................. ………………………163

Раздел III. Маркетинг в сфере услуг................... ………………………165

Глава 6. Маркетинг услуг........................................ ……………………….... 165

6. 1. Общая характеристика маркетинга в сфере услуг………………. 166

6. 2. Конкуренция на рынке услуг.................. ………………………. 171

6. 2. 1. Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг   176

6. 3. Коммерческо-посреднические услуги..... ………………………180

6. 4. Маркетинг. в сфере транспортных услуг…………………………184

6. 5. Маркетинг в сфере туристских услуг..... ………………………188

6. 6. Маркетинг в сфере страховых услуг...... ………………………200

6. 7. Маркетинг в сфере банковских услуг..... ………………………217

6. 8. Маркетинг в сфере образовательных услуг………………………237

6. 9. Маркетинг в сфере производственных услуг……………………. 244

6. 10. Аудиторские, консалтинговые и сервисные услуги……………250

Тесты к разделу III............................................... ………………………255

Ответы на тесты (по разделам I—III).................. ………………………257

Экономико-математические и статистические методы решения

прикладных задач в маркетинге......................... ………………………258

Словарь основных терминов.............................. ………………………263

Список литературы…………………………………………………………269

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...