Список литературы. ОГЛАВЛЕНИЕ. Раздел I. Маркетинг в отраслях производственной сферы…………………5
⇐ ПредыдущаяСтр 58 из 58 Список литературы 1. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. — 2. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — М.: МЕСИ, 2000. 3. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. — М.: 4. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фир- 5. Маркетинг на транспорте / Под ред. В. А. Корчагина. — Ли- 6. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и стати- 7. Папирян Т. А. Маркетинг в туризме. — М.: Финансы и ста- 8. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. 9. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы 10. Челенков А. П. Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинго- 11. Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е. Н. Жильцо- 12. ЮдановА. Ю. Конкуренция: теория и практика. — М.: Гном-
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.................................................................. ……………………….. 3 Раздел I. Маркетинг в отраслях производственной сферы…………………5 Глава 1. Маркетинг промышленных товаров. ........ ……………………..... 6 1. 1. Особенности рынка товаров промышленного назначения……………... 9 1. 2. Классификация промышленных товаров…………………………….. 11 1. 3. Маркетинговая среда промышленного предприятия………………..... 13 1. 4. Маркетинговая информационная система……………………………. 15 1. 5. Сегментирование рынка промышленной продукции…………………18 1. 5. 1. Сегментирование рынка строительной продукции …….. ……….... 21 Глава 2. Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности……………………………………………………………… 25
2. 1. Товарная политика............................................................................................ 26 2. 2. Каналы распределения и товародвижение.... ……………………….... 30 2. 2. 1. Природа каналов распределения................. ………………………. 30 2. 2. 2. Товародвижение................................... ………………. ………35 2. 3. Ценообразование промышленной продукции……………………….. 42 2. 4. Коммуникационная политика................... ………………………45 Глава 3. Маркетинговые стратегии и управлениемаркетингом на промышленных предприятиях……………………………………………….. 52 3. 1. Маркетинговые стратегии на предприятии..... ………………………52 3. 2. Маркетинговое планирование на промышленном предприятии…..... 56 Глава 4. Маркетинг агропромышленного комплекса……………………... 60 4. 1. Товар в системе агромаркетинга.................... …………………….. 63 4. 2. Планирование агромаркетинга...................... …………………….. 65 4. 3. Особенности ценообразования................. ……………………... 67 4. 4. Информация в системе агромаркетинга.......... …………………….... 70 Тесты к разделу 1..................................................... …………………. ….. 73 Список литературы............................................... ……………………….... 76 Раздел П. Маркетинг в отраслях непроизводственной сферы……………. 77 Глава 5. Маркетинг в сфере обращения. ......... ………………………78 5. 1. Концепция и особенности маркетинга в сфере 5. 2. Маркетинговые исследования в торгово-посреднических 5. 3. Маркетинг в оптовой и розничной торговле... ………………………92
5. 3. 1. Маркетинг в оптовой торгонле…………………………….. 95 5. 3. 2. Маркетинг в розничной торговле.... ……………………. 96 5. 3. 3. Маркетинг в складском хозяйстве…………………………100 5. 4. Стратегический маркетинг в деятельности оптово-посреднических организаций...... …………………….. 105
5. 4. 1. Концепция стратегического маркетинга………………….. 111 5. 4. 2. Варианты маркетинговых стратегий………………………. 116 5. 5................................................................... Конкурентоспособность товара ………………………118 5. 5. 1. Основные факторы конкурентоспособности товара ………. 118 5. 5. 2. Система обеспечения конкурентоспособности торгового посредника............................................................ ………………………127 5. 6. Ценовая политика торгово-посреднических 5. 7. Сегментация рынка торгово-посреднических организаций……. 139 5. 8. Выбор торгового посредника................. ………………………146 5. 9. Маркетинг в инвестиционной сфере торгово-посреднических организаций ………………………152 5. 9. 1. Инвестиции в объекты строительства торгово-посреднических организаций............................................................ ………………………156 5. 9. 2. Оценка экономической эффективности инвестиций………158 Тесты к разделу II............................................... ………………………160 Список литературы............................................. ………………………163 Раздел III. Маркетинг в сфере услуг................... ………………………165 Глава 6. Маркетинг услуг........................................ ……………………….... 165 6. 1. Общая характеристика маркетинга в сфере услуг………………. 166 6. 2. Конкуренция на рынке услуг.................. ………………………. 171 6. 2. 1. Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 176 6. 3. Коммерческо-посреднические услуги..... ………………………180 6. 4. Маркетинг. в сфере транспортных услуг…………………………184 6. 5. Маркетинг в сфере туристских услуг..... ………………………188 6. 6. Маркетинг в сфере страховых услуг...... ………………………200 6. 7. Маркетинг в сфере банковских услуг..... ………………………217 6. 8. Маркетинг в сфере образовательных услуг………………………237 6. 9. Маркетинг в сфере производственных услуг……………………. 244 6. 10. Аудиторские, консалтинговые и сервисные услуги……………250 Тесты к разделу III............................................... ………………………255 Ответы на тесты (по разделам I—III).................. ………………………257 Экономико-математические и статистические методы решения прикладных задач в маркетинге......................... ………………………258 Словарь основных терминов.............................. ………………………263
Список литературы…………………………………………………………269
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|