Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопрос 57. Мероприятия PR. Вопрос 58. Работа PR–отдела со средствами массовой информации. Список использованной литературы




Вопрос 57. Мероприятия PR

1. Мероприятия PR– комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа организации в глазах различных целевых аудиторий.

2. Мероприятия PR можно классифицировать:

• на мероприятия, ориентированные исключительно на средства массовой информаиии и связанные со срочным информаиионным поводом. К ним относятся:

пресс–конференция– мероприятие, в котором участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках одного информационного повода;

брифинг– принимает участие один спикер с коротким программным заявлением, после которого следует серия вопросов и ответов;

пресс–ланч– мероприятие с несколькими спикерами без программного заявления, при котором происходит общение руководства компании с несколькими журналистами в дружественной атмосфере круглого стола;

• мероприятия, связанные с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т. д. Например, это:

технический семинар– мероприятие, направленное на специалистов в данной области, в ходе которого в действии демонстрируются свойства продукта;

презентация– мероприятие, связанное с представлением какой–либо фирмы или продукта;

симпозиум– мероприятие, связанное с обсуждением проблем той области, для которой компания производит свою продукцию;

смешанные мероприятия – мероприятия, направленные на совместное проведение времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение;

приемы– утренние (завтрак), дневные (бокал вина, обед) и вечерние (коктейль, фуршет, ужин);

выездные мероприятия– пресс–туры;

• спонсорские мероприятия, направленные на самые широкие аудитории, включая конечных потребителей продукции (финансирование общественных проектов, театров, организация различных акций).

 

Вопрос 58. Работа PR–отдела со средствами массовой информации

1. Основной задачей PR–отдела компании является работа со СМИ:

• сбор и анализ старей, опубликованных в СМИ;

• предоставление информации для СМИ.

Для обеспечения открытости для коммуникаций со СМИ PR–отдел должен:

• быть всегда доступным для СМИ;

• предоставлять достоверную информацию для СМИ;

• немедленно реагировать на возникновение ложной информации и опровергать ее;

• не избегать общения с заинтересованными СМИ;

• всегда давать комментарии и интервью.

Интервью и комментарии PR–отделадолжны даваться на высоком профессиональном уровне, характерными чертами которого являются:

• краткость;

• своевременность;

• информативность;

• правильно подобранный тон.

2. Для работы со СМИ PR–отделом обычно используются следующие информационные материалы.

бэкграундер– сообщение о текущей деятельности фирмы, не носящее сенсационного характера;

• пресс–релиз– сообщение, содержащее одну важную новость, которую необходимо донести до широкой общественности;

• пресс–кит– информационная подборка о компании, продукте, перспективах и т. д.;

• именная статья– статья, написанная специалистом и издаваемая под именем руководителя компании, представляющая его как эксперта в какой–либо области;

• обзорная статья– посвящена масштабным проблемам, в их написании принимают участие все публичные лица компании, где они дают свои предложения по решению этих проблем;

• интервью– беседа с журналистом в виде вопросов и ответов с публичными лицами компании.

 

Список использованной литературы

1. Данилькевич А. В. Проектирование рекламного продукта. Учебное пособие. Волгоград: Арт-Да, 2008. – 92 с.

2. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.

3. Панкратов Ф. Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско–торговая корпорация " Дашков и Ко", 2003. – 364 с.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

5. Сулягин Ю. А., Петров В. В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2003. – 383 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...