Викторина «Гласные звуки и буквы»
Викторина «Гласные звуки и буквы» Задачи: Закрепить знания о гласных звуках и буквах; Закрепить умение подбирать слова с заданным звуком, определять место звука в слове; Закрепить правильный графический образ гласных букв.
Задание №1. Послушайте слово: улитка. Какой звук слышится в начале слова? Найдите дома предмет, в названии которого есть этот звук. Сфотографируйте, пришлите в группу.
Задание № 2.
Я найду слова везде И на небе и в воде, на полу, на потолке, На носу и на руке, Вы не слышали такого? Не беда, сыграем в слово! Найдите дома предметы или придумайте 5 слов со звуком: А - Ярославу и Мише, О - Семенам, И - Ирине и Варе, У – Алисе и Кириллу. Слова (запишут родители) или предметы пришлите в группу.
Задание № 3. Ответьте, где в слове колесо слышится звук О: в начале, середине или конце. Жду ваш ответ в звуковом сообщении. Также дети могут ответить, а родители записать и отправить ответ в группу. Задание № 4. Отгадайте загадку: Что за буква с открытом ртом и длиннющим языком? Сделай эту букву из подручного материала (нитки, пластилин, крупа, конструктор), сфотографируй, пришли в группу.
Задание № 5. Посмотри на картинку. Сосчитай сколько букв написано правильно, запиши их на листочке. Сфотографируйте, пришлите в группу. Задание №6. Творческое задание. Сделайте, слепите, нарисуйте, сконструируйте любимую гласную букву. Сфотографируйте, вышлите в группу.
Викторина « Мы играем: звуки, буквы закрепляем» Задачи: Закрепить знания детей о пройденных гласных и согласных звуках и буквах; Закрепить умение выделять заданные звуки в слове; Закрепить умение дифференцировать согласные звуки по твердости – мягкости;
32 Зкрепить умение проводить звуковой анализ слова; Закрепить правильный графический образ букв; Закрепить умение разгадывать ребусы. Задание № 1. Посмотрите на картинки. Определи какой гласный звук ты слышишь в названии каждой картинки. Нарисуй на листочке буквы, которые обозначают эти звуки ( по порядку картинок).
Задание № 2. Найди картинку, в названии которой есть 2 гласных звука. Найди такой предмет дома, сделайте фото, пришлите в группу.
Задание № 3. Посмотри на картинки. Как ты думаешь какая картинка лишняя? Обрати внимание на первые звуки в названии этих картинок. Если у тебя есть этот предмет, сфотографируй его и пришли в группу или мама запишет твой ответ.
Задание № 4. Найди картинку, в названии которой первый звук О, последний звук И. Сфотографируй любой предмет из этой группы, отошли в группу.
Задание № 5. Посмотри на звуковые схемы и картинку (это пень). Подумай какая схема подходит к слову пень. Жду ваш ответ в звуковом сообщении. Также дети могут ответить, а родители записать и отправить ответ в группу.
Задание № 6. Разгадай ребус. Прочитай слог, добавь к нему название картинки. Какое слово получилось? Сфотографируй и отправь в группу.
Задание № 7. Творческое задание. Сделайте, слепите, нарисуйте, сконструируйте любимую согласную букву. Сфотографируйте, вышлите в группу.
Викторина « Граматейка» Задачи: Обобщить знания о звуках и буквах у детей; Закрепить умение выделять звуки в слове; Закрепить деление слов на слоги, придумывать слова с заданным количеством слогов; Закрепить умение определять количество слов в предложении.
Задание №1. Назовите картинку. Определите в этом слове последний звук. Найдите дома предмет похожий на букву, которой обозначается этот звук. Сделайте фото, пришлите в группу.
Задание № 2. Посмотри на картинку. Какие гласные звуки вы слышите в ее названии. Напиши на листочке, сфотографируйте, пришлите в группу.
Задание № 3. Составь слова из первых букв слов-названий картинок и запиши их. Выберите любую рамку. Запишите на листочке, сфотографируйте, отправьте в группу.
Задание № 4. Помоги Мишке собрать слово. На каждый ход записывай букву на бумаге. Затем прочитай получившееся слово. Сфотографируй этот предмет и пришли в группу.
Задание № 6. Найдите дома любой предмет, в названии которого 2 слога. Сфотографируйте, отправьте в группу.
Задание № 7. Вспомни букву, которая обозначает только твердый согласный звук (у этого звука нет мягкого братца). Выложи эту букву из какого- либо материала ( конструктор, карандаши, пластилин, крупа).
Задание № 8. Послушай предложение. Мама читает: Весной светит яркое солнышко. Сосчитай сколько слов в этом предложении. Число отправь в группу.
Таким образом, используя проведение онлайн - викторин через бесплатную систему мгновенного обмена информацией WhatsApp, я могу отметить, что такой вид работы по закреплению полученных знаний на занятиях по обучению грамоте вызывает: - положительные эмоции у детей, желание изучать новые звуки и буквы. Дети с большим интересом ждут новые игры. - находит отклик у родителей. Видя успехи и интерес детей, они становятся активными участниками коррекционно – образовательного процесса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|