Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.3 Оценка результатов обучения при проведении промежуточной аттестации по учебному предмету 7 страница




Контрольная точка №9

Тема

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Цель работы

использование основных алгоритмов для решения задач контрольной работы, умение анализировать условие задачи, сопоставлять его с изученными алгоритмами и выбирать из них необходимый, использовать математический язык для записи выполненных заданий, учиться контролировать качество выполнения работы, планировать и контролировать время на выполнение работы.

Дидактический материал

   Рабочая тетрадь для контрольных работ,   задания для контрольной работы

1 вариант

1. Учащиеся 11 класса получили, написав контрольную работу по биологии, следующие отметки:              

3, 4, 4, 5, 3, 2, 4, 4, 3, 3, 5, 4, 4, 2, 3, 5, 2, 3, 3, 4, 4, 2, 5, 3, 3.

а) Выпишите сгруппированный ряд данных.

б) Составьте таблицу распределения кратностей.

в) Постройте многоугольник распределения процентных частот.

г) Найдите среднее.

2. Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что среди выпавших чисел нет ни одной тройки.

3. Двузначное число составляют из цифр

 0, 2, 4, 6, 7, 8, 9. Сколько всего можно составить чисел, если числа могут повторяться.

4. Раскройте скобки в выражении (2а – b)7.

5. Из чисел 1, 3, 5, 7, 9 одновременно выбирают три. Найдите вероятность того, что их сумма делится на 3.

2 вариант 1. Учащиеся 11 класса получили, написав контрольную работу по химии, следующие отметки:               3, 3, 4, 2, 5, 2, 3, 4, 5, 3, 5, 2, 4, 2, 3, 5, 3, 3, 3, 4, 4, 2, 5, 3, 5. а) Выпишите сгруппированный ряд данных. б) Составьте таблицу распределения кратностей. в) Составьте гистограмму распределения данных. г) найдите среднее. 2. Игральную кость бросили дважды. Найдите вероятность того, что среди выпавших чисел будет хотя бы одна пятерка. 3. Двузначное число составляют из цифр 0, 2, 3, 7, 8, 9. Сколько всего можно составить чисел, если числа могут повторяться. 4. Раскройте скобки в выражении (а +3b)8. 5. Из чисел 1, 2, 5, 6, 7 одновременно выбирают три. Найдите вероятность того, что их произведение оканчивается на 0.  
Требования к отчету:  

Отчет должен содержать развернутое решение заданий с указаниями на теоретические факты, использованные при решении.

 

Критерии оценки  

«5» - процент результативности 91-100% (правильных ответов);

«4» - процент результативности 75-90 %;

«3» - процент результативности 60-74%;

«2» - процент результативности  менее 60 %

     

 

Название раздела/темы занятия КодЛРN МРN ПРN Результаты обучения (на уровне учебных действий) Методы оценки

Раздел Уравнения и неравенства

Тема 30 Методы решения уравнений. Системы уравнений ЛРN3, 5 МРN4, 5 ПРN2. 4 Ознакомление с простейшими сведениями о корнях алгебраических уравнений, понятиями исследования уравнений и систем уравнений. Изучение теории равносильности уравнений и ее применения. Повторение записи решения стандартных уравнений, приемов преобразования уравнений для сведения к стандартному уравнению. Решение рациональных, иррациональных, показательных и тригонометрических уравнений и систем. Использование свойств и графиков функций для решения уравнений. Повторение основных приемов решения систем. Решение уравнений с применением всех приемов (разложения на множители, введения новых неизвестных, подстановки, графического метода). Решение систем уравнений с применением различных способов. Устный опрос Практическое занятие
Тема 31 Методы решения неравенств. Системы неравенств ЛРN3, 5 МРN4, 5 ПРN2, 4 Ознакомление с общими вопросами решения неравенств и использование свойств и графиков функций при решении неравенств. Решение неравенств и систем неравенств с применением различных способов. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретирование результатов с учетом реальных ограничений. Практическое занятие Контрольная точка №10

 

Устный опрос

 Вопросы для устного контроля по разделу Критерии оценивания
1. Дать определение уравнению, неравенству, системе уравнений, системе неравенств 2. Методы решения  рациональных уравнений и неравенств. 3. Раскрыть смысл основных приемов решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. 4. Раскрыть понятие равносильность уравнений, неравенств, систем. 5. Как используются  свойства и графики функций при решении уравнений и неравенств.   Оценка «5» ставится, если обучающийся полно излагает материал (отвечает на вопрос), дает правильное определение основных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике . Оценка «4» ставится, если обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет. Оценка «3» ставится, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил. Оценка «2» ставится, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал

 

Практическое занятие

Практическое занятие №18

Тема

Осуществление выборки корней уравнений по условию задачи

Цель работы

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся по данной теме; углубление и расширение теоретических знаний по данной теме

Дидактический материал

   Рабочая тетрадь для практических занятий, конспект теоретического материала по данной теме, задания для самостоятельной работы

 

1 вариант

1Решите уравнение

В ответ запишите наибольший отрицательный корень.

2. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

3.

а) Решите  уравнение

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

 

4. а) Решите уравнение:

б) Определите, какие из его корней принадлежат отрезку

5. а) Решите уравнение:

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

 

 

2 вариант 1Решите уравнение В ответе напишите наименьший положительный корень. 2. а) Решите уравнение б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 3. а) Решите уравнение   б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку   4. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 5. а) Решите уравнение   б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку  
Требования к отчету:

Отчет должен содержать развернутое решение заданий с указаниями на теоретические факты, использованные при решении.

Критерии оценки  

«5» - процент результативности 91-100% (правильных ответов);

«4» - процент результативности 75-90 %;

«3» - процент результативности 60-74%;

«2» - процент результативности менее 60 %

     

Практическое занятие

Практическое занятие №19

Тема

Решение систем уравнений с использованием основных приемов решения уравнений

Цель работы

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся по данной теме; углубление и расширение теоретических знаний по данной теме

Дидактический материал

   Рабочая тетрадь для практических занятий, конспект теоретического материала по данной теме, задания для самостоятельной работы

 

1 вариант

1. Решить системы уравнений:

3x + 1 = 2 ⋅ (x – 4y) – 5

2 ⋅ (x + 4y) + 9 = 10y + 15

 -  =4

 2 +3 =18

 9х+у =729

 3х-у-1 =1

lgх – lgу =1

lg 2х + lg 2у=5

 

2. Решить систему графически и одним из алгебраических способов:

2x – y = 2

3x + y = 8

Сравните результаты решения, сделайте вывод.

2 вариант Решить системы уравнений: 3 ⋅ (5x + 2y) + 7 = 3x +19 2x + 8 = 3 – (2x + 5y) + =8  =15 2х  - 2у =16 х+у=9 gх – lgу =7  lgх+ lgу =5   2. Решить систему графически и способом сложения: 4x + y = 3 3x – y = 11 Сравните результаты решения, сделайте вывод.
Требования к отчету:  

Отчет должен содержать развернутое решение заданий с указаниями на теоретические факты, использованные при решении.

 

Критерии оценки  

«5» - процент результативности 91-100% (правильных ответов);

«4» - процент результативности 75-90 %;

«3» - процент результативности 60-74%;

«2» - процент результативности менее 60 %

     

Практическое занятие

Практическое занятие №20

Тема

Использование свойств и графиков функций для решения уравнений и неравенств

Цель работы

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся по данной теме; углубление и расширение теоретических знаний по данной теме

Дидактический материал

   Рабочая тетрадь для практических занятий, конспект теоретического материала по данной теме, задания для самостоятельной работы

 

1 вариант

1. Решить уравнения:

x 3= 2 - x

sinx= (х -п)  

 = 3-х

2. Решить неравенства

7-2х>

 

1

 

/х-2/ ≤ х -  – х2

 

  1. Решить уравнения: x 3= 1+ x      сosx = х2 +1  = х+1 2. Решить неравенства 3+4 х >   1   /х-2/ ≤ х -  – х2
Требования к отчету:  

Отчет должен содержать развернутое решение заданий с указаниями на теоретические факты, использованные при решении.

 

Критерии оценки  

«5» - процент результативности 91-100% (правильных ответов);

«4» - процент результативности 75-90 %;

«3» - процент результативности 60-74%;

«2» - процент результативности менее 60 %

     

 

Контрольная точка

Контрольная точка № 10

Тема

Уравнения и неравенства

Цель работы

использование основных алгоритмов для решения задач контрольной работы, умение анализировать условие задачи, сопоставлять его с изученными алгоритмами и выбирать из них необходимый, использовать математический язык для записи выполненных заданий, учиться контролировать качество выполнения работы, планировать и контролировать время на выполнение работы.

Дидактический материал

   Рабочая тетрадь для контрольных работ,   задания для контрольной работы

1 вариант

А1. Решите уравнение: .

А2. Решите уравнение:  

а) ;    

б) ;    

в) .

А3. Решите неравенство  

.

 

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение  

.

 

С1. Решите уравнение .

 

 

2 вариант А1. Решите уравнение: . А2. Решите уравнение: а) ;         б) ;                    в)  . А3. Решите неравенство .   В1. Решите уравнение . В2. Решите уравнение .   С1. Решите уравнение .  
Требования к отчету:  

Отчет должен содержать развернутое решение заданий с указаниями на теоретические факты, использованные при решении.

 

Критерии оценки  

«5» - процент результативности 91-100% (правильных ответов);

«4» - процент результативности 75-90 %;

«3» - процент результативности 60-74%;

«2» - процент результативности  менее 60 %

     

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...