Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вариант № 1. 4.Найти производную функции в точке х0, если f(x)=2х+5х2 +6, х0 = 1 . 5.Найдите решение уравнения: 17 2х+3 = 17 х-1




Вариант № 1

1. Вычислите: 4! - 15

2. Найдите значение выражения .

3. Только 70% из 3000 выпускников города правильно решили первых 10 задач, из них 60% задачу правильно решили №6. Сколько выпускников из этого города правильно решили задачу №6?

4. Найти производную функции в точке х0, если f(x)=2х+5х2 +6, х0 = 1

5. Найдите решение уравнения: 17 2х+3 = 17 х-1

6. Решите неравенство: ≥ 0. В ответе укажите наименьшее целое число из решения.

7. В ящике лежат оди­на­ко­вые на вид ручки: 1 красная, 8 чер­ных и 6 синих. Вася вы­би­ра­ет на­у­гад одну ручку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что эта ручка ока­жет­ся синей.

8. Решите уравнение  =0

9. Оля млад­ше Алисы, но стар­ше Иры. Лена не млад­ше Иры. Вы­бе­ри­те верные утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных.

1) Лена и Оля не могут быть од­но­го возраста.

2) Среди ука­зан­ных четырёх че­ло­век нет ни­ко­го млад­ше Иры.

3) Алиса стар­ше Иры.    4) Алиса и Лена од­но­го возраста.

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и других до­пол­ни­тель­ных символов.

10. Решить уравнение  10

11. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AB = BC = 3. Найдите tgA.

12.    Найдите объем куба, ребро которого равно 5.                  

13. Найти площадь осевого сечения цилиндра с радиусом основания 4 и высотой 6.

14. На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.

        Число m равно .

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

ТОЧКИ ЧИСЛА
А) A Б) B В) C Г) D 1)       2) 3) 4)

В таблице для каждой точки укажите номер соответствующего числа.

A B C D
       

Вариант № 2

 

1. Найдите значение выражения         

 

2. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

3. Налог на до­хо­ды в Рос­сии составляет 13% от за­ра­бот­ной платы. За­ра­бот­ная плата Ивана Кузь­ми­ча равна 20 000 рублей. Сколь­ко рублей он по­лу­чит после упла­ты налога на доходы?

4. Найти производную функции в точке х0, если f(x)=4х - 3х2 +1, х0 = 2

5. Найдите значение выражения .

6. Решите неравенство: < 0. В ответе укажите наибольшее целое число из решения.

7. Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали ходить. Найдите вероятность того, что часовая стрелка застыла, достигнув отметки 9, но не дойдя до отметки 12 часов.

8. Найдите корень уравнения 75х-3 = 49

9. В ком­па­нии из 20 че­ло­век 15 че­ло­век поль­зу­ет­ся со­ци­аль­ной сетью «Facebook», а 10 че­ло­век — со­ци­аль­ной сетью «ВКонтакте». Вы­бе­ри­те верные утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных. В этой компании

1) найдётся хотя бы 5 человек, поль­зу­ю­щих­ся обе­и­ми се­тя­ми; 2) найдётся человек, ко­то­рый не поль­зу­ет­ся ни сетью «Facebook», ни сетью «ВКонтакте»; 3) не боль­ше 10 че­ло­век поль­зу­ют­ся обе­и­ми сетями; 4) не найдётся ни од­но­го человека, поль­зу­ю­ще­го­ся толь­ко сетью «Facebook»

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных символов.

  10. Решить уравнение  2

  11. В треугольнике АВС угол С равен 90°, ВС=4, sinА=0, 5. Найдите АВ.                              

12. Найдите диагональ куба, ребро которого равно .

13. В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 128 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во второй сосуд, диаметр которого в 8 раз больше первого? Ответ выразите в сантиметрах.

14. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки K, L, M и N.

Про число m известно, что оно равно: .

Установите со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми из пра­во­го столбца, ко­то­рые им соответствуют.

ТОЧКИ            ЧИСЛА
А) K         Б) L В) M        Г) N 1) 3 - m         2) -   3)         4) m2

Впишите в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

А Б В Г
       

Вариант № 3

1. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 6! – 4! +2.

2. Найдите значение выражения
3. Число по­се­ти­те­лей сайта уве­ли­чи­лось за месяц впятеро. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось число по­се­ти­те­лей сайта за этот месяц?

4. Найти производную функции в точке х0, если f(x)= 7х + 2х2 +11, х0 = -1

5.  Решите уравнение: 107х - 4 = 1000

6. Решите неравенство < 0. В ответе укажите наибольшее целое число из решения

7. Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания лампы в течение года равна 0, 2. Найдите вероятность того, что в течение года хотя бы одна лампа не перегорит.

  8. Решите уравнение  =

9. Школа при­об­ре­ла стол, доску, маг­ни­то­фон и принтер. Известно, что прин­тер до­ро­же магнитофона, а доска де­шев­ле маг­ни­то­фо­на и де­шев­ле стола. Вы­бе­ри­те верные утверждения, ко­то­рые сле­ду­ют из приведённых данных.

   1) Маг­ни­то­фон де­шев­ле стола.           2) Прин­тер до­ро­же доски.

3) Доска — самая дешёвая из покупок. 4) Прин­тер и стол точно не стоят одинаково.

В от­ве­те за­пи­ши­те но­ме­ра вы­бран­ных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и

других до­пол­ни­тель­ных символов.

 10. Решите уравнение  = 2

11. Гипотенуза АВ прямоугольного треугольника равна 25. Катет ВС равен 10. Найдите sinА.

12. Найдите объем правильной четырехугольной призмы, пло­щадь основания ко­то­рой равна 6, а бо­ко­вое ребро равно 2.

13.. Во сколько раз увеличится объем цилиндра, если его высоту увеличить в 2 раза, а радиус основания оставить без изменения?

14. На пря­мой отмечены точки K, L, M и N.

 

Установите со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точками и чис­ла­ми из пра­во­го столбца, ко­то­рые им соответствуют.

 

ЧИСЛА   ОТРЕЗКИ
А) K Б) L В) M Г) N   1)                  2) 3)                4)

Впишите в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

А Б В Г
       

 

Вариант № 4

1. Найдите значение выражения 4! +4 – 5! .                  

2. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния

3. В пансионате от­ды­ха­ю­щих 720 человек. Половина всех от­ды­ха­ю­щих — дети, из них 60% посещают бассейн. Сколько детей посещают бассейн?

 4. Найти производную функции в точке х0, если f(x)= 2х2 – 4х +11, х0 = 2

 

5. Вычислите  +5

6. Решите неравенство: ≥ 0. В ответе укажите наименьшее целое число из решения.

7. В ящике лежат оди­на­ко­вые на вид ручки: 14 красных, 18 чер­ных и 18 синих. Вася вы­би­ра­ет на­у­гад одну ручку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что эта ручка ока­жет­ся красной.

8. Решите урав­не­ние  =

9. Известно, что если функ­ция выпукла на не­ко­то­ром промежутке, то она не­пре­рыв­на на этом промежутке. Вы­бе­ри­те утверждения, ко­то­рые отсюда следуют:

1) Если функ­ция не вы­пук­ла на не­ко­то­ром промежутке, то она имеет на этом про­ме­жут­ке точку разрыва;

2) Если функ­ция на не­ко­то­ром промежутке имеет точку разрыва, то функ­ция не вы­пук­ла на этом промежутке

3) Если функ­ция на про­ме­жут­ке выпукла, диф­фе­рен­ци­ру­е­ма и чётна, то она не­пре­рыв­на на этом промежутке

4) Если функ­ция непрерывна на промежутке, то она вы­пук­ла на этом промежутке

В от­ве­те укажите но­ме­ра выбранных утвер­жде­ний без пробелов, за­пя­тых и дру­гих дополнительных символов.

10. Решите уравнение =1

11. Гипотенуза АВ прямоугольного треугольника равна 10. Катет ВС равен 8. Найдите sinА.

 

12. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда ребра которого 6, 5, 9.

13. Объём ко­ну­са равен 50π , а его вы­со­та равна 6. Най­ди­те ра­ди­ус ос­но­ва­ния конуса.

14. На координатной прямой отмечено число

Каждому из четырёх чисел в левом столбце соответствует отрезок, которому оно принадлежит. Установите соответствие между числами и отрезками из правого столбца.

ТОЧКИ   ЧИСЛА
А) 4-m              Б) m2 В)            Г) -   1) [-3; -2]        2) [0; 1] 3) [1; 2]         4) [3; 4]

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г
       

 

  Критерии оценивания

Правильное решение каждого из заданий 1–14 оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный

ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби, или последовательности цифр. Максимальный первичный балл за всю работу – 14. На проведение экзамена отводится 3 (три) астрономических часа (180 мин, или 4 академических часа).

В своей совокупности варианты охватывают все блоки содержания, представленные в курсе математики, что обеспечивает достаточную полноту проверки овладения содержанием курса. В соответствии со спецификой курса математики основное внимание уделяется проверке практической составляющей математической подготовки обучающихся, когда овладение теоретическими положениями проверяется опосредованно через проверку умения решать задачи.

Критерии оценивания экзаменационной работы по предмету «Математика»:

Отметка «2 » (неудовл. ) «3» (удовл. ) «4» (хорошо) «5» (отлично)
Количество набранных баллов 0-6 7-9 10-11 12-14

Эталоны ответов

Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
-92
1, 2 1, 2
1 260 17 400
-8
-4
- 4 - 1
0, 4 0, 25 0, 96 0, 28
-1
3, 6 0, 5
0, 6 0, 4 0, 8

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...