Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

а)  АМ-ОМ-УМ-ИМи т.д.;. в) ма— мо— му— мы;. XI. Итог. Закрепление вне занятия. 1.Игра «Живые звуки» (AM, MA, МО, ОМ, УМ, МУ).




а)  АМ-ОМ-УМ-ИМи т. д.;

б)  дом — дым — гном — альбоми т. д;

в) ма— мо— му— мы;

(4раза меняется порядок слов).

X. Составление предложений по предметным картинками по образцу:

а) припоминание индивидуальных картинок;

б)  образец логопеда (У Томы альбом);

в) проговаривание предложений.

XI. Итог.

Игра «Закончи слово»:

ды., до., гно., со., да., ва., гиппопота., . ак, . айка, . уха, . алина, филь. .

Закрепление вне занятия

1. Игра «Живые звуки» (AM, MA, МО, ОМ, УМ, МУ).

2. Игра «Моймоя»— припоминание картинок на звук М.

3. Игра «Запомни, назови, положи»(4 картинки на звук М).

4. Воспроизведение слоговых рядов и слов (см. IX).


Литература и использованные материалы:

1. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М., " Просвещение", 1968.

2. Волкова Л. С. и др. Логопедия. М., " Просвещение", " Владос", 1995.

3. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. М., " Просвещение", 1986.

4. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А. Логопедическая работа в специальном детском саду. М., " Просвещение", 1987.

5. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., " Альфа", 1993.

6. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. М., " Просвещение", 1985.

7. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. Санкт-Петербург, " Акцидент", 1997.

8. Жукова Н. С., Мастюкова ЕМ., Филичева Т. Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Екатеринбург, АРД ЛТД, 1998.

9. Гимпель И. А. Азбука от А до Я. Учебно-методическое пособие. Минск, " Асар", 1996.

10. Коноваленко В. В., Коноваленко СВ. Дидактический материал по исправлению дефектов произношения звуков. В 4-х альбомах. М., " Гном-пресс", 1999.

11. Филичева Т. Б., Каше Г. А. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста. М., " Просвещение", 1979, 1989, 1996.


Содержание

Введение......................................................................................................................................... 3

Сетка занятий в старшей логопедической группе для детей с ОНР....................................... 4

Режим дня в старшей логопедической группе для детей с ОНР............................................. 5

Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий

по формированию лексико-грамматических категорий

и развитию связной речи (I период).................................................................................. 6

Занятие 1. Складывание для Гнома домика и елки из геометрических фигур........................... 9

Занятие 2. Понятие предмет и действие...................................................................................  10

Занятие 3. Одушевленные и неодушевленные предметы. Понятие слово.............................. 11

Занятие 4. Количественные числительные ОДИН, ОДНА......................................................  13

Занятие 5. Именительный падеж множественного числа существительных..........................  14

Занятие 6. Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа

настоящего времени........................................................................................... 16

Занятие 7. Существительные с уменьшительно-ласкательным значением............................  17

Занятие 8. Притяжательные местоимения МОЙ, МОЯ............................................................. 19

Занятие 9. Глаголы прошедшего времени единственного числа............................................  20

Занятие 10. Винительный падеж единственного числа существительных.............................  21

Занятие П. Родительный падеж единственного числа существительных

без предлога и с предлогом У............................................................................... 23

Занятие 12. Приставочные глаголы............................................................................................ 24

Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий

по формированию фонетической стороны речи (I период).........................................  26

Занятие 1. Развитие слухового восприятия на неречевых звуках............................................. 29

Занятие 2. Развитие слухового восприятия на речевых звуках...............................................  30

Занятие 3. Звук У........................................................................................................................  31

Занятие 4. Звук А........................................................................................................................  32

Занятие 5. Звуки А, У.................................................................................................................. 33

Занятие 6. Звук И.......................................................................................................................  34

Занятие 7. Звук Н.......................................................................................................................  35

Занятие 8. Звук М........................................................................................................................ 37

Литература и использованные материалы........................................................................  39

Приложение. Иллюстративный материал к фронтальным логопедическим занятиям по раз­витию понимания речи, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...