Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

(Четвертый том ПИСТИС СОФИИ) 4 страница




Всё это скажешь ты, когда исполнишь сие Таинство. Истинно говорю Я тебе: (что до) души, за которую станешь молиться (ε υ χ ε σ θ α ι ), то есть если она в Драконе Тьмы Внешней, то вытащит он (т. е. Дракон) свой хвост из пасти своей и низвергнет прочь душу сию. А потом, если (заключена) она в любом Месте Судов Архонтов, истинно говорю Я тебе: Восприемники Мелхиседека (т. е. главного Восприемника Света) скоро (σ π ο υ δ ή ) подхватят ее, – или (ε ι τ ε ) если бы изверг ее Дракон (Тьмы Внешней), или (η ) если пребывает она в Судах Архонтов. Словом, Восприемники Мелхиседека утащат ее (325) {328} изо всех Мест, в каких бы (Местах) она ни находилась. И они возьмут ее в Место Середины, к Деве Света.

И Дева Света испытает ее и узрит Знамение Царствия Несказанного, которое (запечатлено) в этой душе. И если она пока не завершила свое количество Циклов изменений сей души, или (изменений) тела1, (то) Дева Света запечатлеет ее лучшей Печатью и поспешит заставить ее именно в тот месяц2 воплотиться в Теле Праведности, которое отыщет Таинства Света. И станет она доброй, и пойдет в Вышину Царствия Света. А если душа сия получит свои Циклы (Перевоплощений), то Дева Света испытает ее, и не даст она ей быть наказанной, ведь она (душа) получила свои Циклы (Перевоплощений), но выдаст ее (т. е. душу) Семи Девам Света. А Семь Дев Света испытают душу сию, и окрестят ее своими Крещениями, и воздадут ей Духовное Помазание, и возьмут ее в Сокровищницу Света, и поместят ее в Последний Чин Света до вознесения всех совершенных душ. А когда они приготовятся сдернуть Покровы Места тех, кто от Правой (Части), они вновь вычистят сию душу и очистят ее, и разместят ее в Чинах Первого Спасителя, пребывающего в {329} Сокровищнице Света».

 

 

129.

 

(326) И вот, случилось, (что) когда Спаситель изрек сии слова ученикам Своим, Мариам ответила и сказала Иисусу: «Господь мой, я слышала, (как) Ты говоришь: ‘Тот, кто вкусит от Тайны Несказанного, или тот, кто вкусит от Таинства Первой Тайны, те станут Сияниями Света и Излияниями Света и станут проходить через каждое Место до тех пор, пока не придут к Месту Наследия своего’».

Спаситель ответил и сказал Марии (Магдалине): «Если стяжают они Таинство, пока живы, (то), когда выйдут они из тела, станут они Излучениями Света и Излияниями Света, и станут проходить они через каждое Место до тех пор, пока не придут к Месту Наследия своего. Но ежели они, в свой черед, грешники, и вышли они из тела и не покаялись, а ты свершила для них Таинство Несказанного, чтобы они могли вернуться из всех наказаний и быть брошенными в Тело Праведности, которое станет добрым и унаследует Царствие Света, или чтобы их взяли в Последний Чин Света, – (тогда) не смогут они пройти через Места, ведь не они вершили Таинство сие. Но Восприемники Мелхиседека придут после них и возьмут их к Деве Света. А {330} Литурги Судей Архонтов многократно поспешат забрать сии души, и они будут вести их одну за другой до тех пор, пока не возьмут они их к Деве Света».

 

 

130.

 

 (327) Мария (Магдалина же) снова продолжила, и сказала она Спасителю: «Господь мой, допустим, человек стяжал Таинства Света, которые в Первом Пространстве Внешних (Частей), и когда исполнилось Время Таинств, предназначенных им, а тот человек вновь продолжил стяжать Таинства из тех Таинств, которые внутри Таинств, уже полученных им. Потом (же) человек сей преисполнился небрежности (α μ έ λ ε ι α ), а потому не взмолился Молитвою, уносящей зло тех яств, которые он вкушал и пил. И через зло сих яств был он привязан к Оси (α ξ ω ν ) Геймармены Архонтов, а по принуждению (вещественных) частиц он вновь совершил грех, после исполнения времени, которое длилось (отправление) Таинства, поскольку был он небрежен и не взмолился Молитвою, которая уносит зло (из) душ и очищает их. И (вот), человек сей вышел из тела прежде, чем он покаялся вновь, и вновь стяжал Таинства, которые внутри тех Таинств, что он уже стяжал – те, что принимают покаяние и вновь прощают грехи. А {331} когда он вышел из тела, мы твердо знали, что взяли его в среду Дракона Тьмы Внешней из-за грехов, которые совершил он, и (что) не было у человека сего (ни) помощника в мире сем, ни сострадавшего (ему – того), кто мог исполнять Таинство Несказанного до тех пор, пока не вернулся он (328) из Среды Дракона Тьмы Внешней и не был взят в Царствие Света; вот, в сей час, Господь мой, что случится с ним, пока не спасен он от наказаний Дракона Тьмы Внешней?

Ни в коем случае, Господи, не покидай его, ведь претерпел он страдания в Преследованиях и во всех Набожностях, в коих пребывал он. Вот, в час сей, Спаситель, смилуйся надо мною, чтобы ни (μ ή π ω ς ) один из родственников наших не был бы отнесен к тому (же) Типу, что и этот (человек). И смилуйся надо всеми душами, которые будут (от) сего Типа. Ведь Ты – ключ, отпирающий Дверь Всего и запирающий Дверь Всего (а). И именно Твоя Тайна следит за ними всеми. И смилуйся, Господи, над душами сего Вида, ведь они взывали к Таинствам Твоим один-единственный день, и они истово веровали в них, и не были они лицемерны. Так вот, Господи, дай им Дар от добра Твоего, и упокой их в милости Твоей».

Когда Мария (Магдалина) сказала всё это, Спаситель очень тепло благословил ее из-за тех слов, что произнесла она. {332} И Спаситель, смиловавшись, сказал Марии: «Всем людям, которые будут от того Типа, о котором говорила ты, пока еще они живы, воздай Таинство одного из Двенадцати Имен Палат Дракона Тьмы Внешней, которое Я дам тебе, когда закончу описывать тебе Всё, от Внутренних (Частей) до Внешних (Частей) и от Внешних (Частей) до Внутренних (Частей). И все люди, которые отыщут (329) Таинство одного из Двенадцати Имен сего Дракона Тьмы Внешней, – и все люди, даже если они суть великие грешники и сперва стяжали Таинства Света, а потом согрешали, или, в свой черед, не вершили никакого Таинства вовсе, – люди сии, когда завершили они свои Циклы Изменений (Тела, или Циклы Перевоплощений), а (люди), подобные им, вновь вышли из тела без покаяния и были взяты в (область) наказаний, которые в среде Дракона Тьмы Внешней, и они остались в Циклах (Изменений Тела), и они остались в наказаниях в среде сего Дракона.

А если познали они Таинство одного из Двенадцати Имен Ангелов, пока живы они и пребывают в мире сем, и (если) назвали они одно из их (т. е. Двенадцати Ангелов) Имен, пока пребывают они в самой среде наказаний Дракона, – в то время, когда они назовут (одно из Имен) его, этот Дракон целиком поколеблется и премного возбудится. А Дверь Палаты, в которой пребывают души {329} этих людей, распахнется вверх. И Архонт Палаты, в которой находятся сии люди, вышвырнет души этих людей из среды Дракона Тьмы Внешней, ведь они отыщут Таинство Имени Дракона. А когда сей Архонт вышвырнет эти души, то Ангелы Иеу, Первого Человека, надзирающего за Палатами сего Места, немедля поспешат и схватят ту душу, чтобы предстала она пред Иеу, Первым (330) Человеком, Посланником Первого Предела.

А Иеу, Первый Человек, видит души сии и испытывает их. Он обнаруживает, что завершили они свои Циклы (Перевоплощений), и не должно вновь посылать их в сей мир, потому что не должно вновь посылать в сей мир ни одной души, которая будет брошена во Тьму Внешнюю. А если не исполнят они своих Циклов Изменений Тела (т. е. Перевоплощений) – Восприемники Иеу будут держать их при себе, пока не свершат они для них Таинство Несказанного, и (пока) не вернут их в Тело Добра, которое отыщет Таинства Света и унаследует Царствие Света. Если же Иеу испытает их, и найдет Он, что завершили они свои Циклы (Перевоплощений), и не должно им вновь возвращаться в мир сей, и Знамение Несказанного {334} (еще) не на них, (то) Иеу смилуется над ними, и возьмет он их предстоять пред Семью Девами Света. Они (т. е. Девы Света) окрестят их Крещениями своими, но не дадут им Помазания Духовного. И возьмут они их в Сокровищницу Света, но не разместят они их в Чинах Наследия, ведь нет на них (ни) Знамения, ни Печати Несказанного, но спасут они (их) от всех наказаний. Но поместят они их отдельно на одну сторону, в Свет Сокровища, до тех пор, пока не будет Вознесения Всего, и пока не будет сорван Покров Сокровищницы Света. (331) А души сии очистят вновь, и (они) сильно очистятся, и вновь стяжают Таинства. И их (т. е. души) поместят в Последний Чин, который в Сокровищнице (Света). И спасены (будут) души сии от всех наказаний Судов».

Когда же Спаситель сказал всё это, Он молвил ученикам Своим: «Поняли ли вы, каким способом говорил Я вам? »

Мария (Магдалина же) вновь ответила и сказала: «Господь мой, таково слово, (которое) Ты сказал нам однажды притчей, молвив: ‘Приобретайте себе друга богатством (или маммоной – Amwnac) неправедности (α δ ι κ ί α ), чтобы он, когда обнищаете, принял вас в {335} вечные обители (или шатры – σ κ η ν ο ς )’ (b). Кто (же) сие ‘богатство неправедности’, кроме Дракона Тьмы Внешней? Таково слово: ‘Тот, кто постигнет Таинство одного из Имен Дракона Тьмы Внешней, если останется он позади, во Тьме Внешней, или если завершит он Циклы Изменений (Тела) и назовет Имя этого Дракона, (то) будет он спасен и выйдет из Тьмы (Внешней) и будет взят в Свет Сокровищницы (Света)’. Таково слово сие, Господь мой».

Спаситель ответил снова и сказал Марии: «Отлично, ты духовна и чиста, (Мария). Таково истолкование слова сего».

 

 

131.

 

Мария (Магдалина же) вновь продолжила и сказала: «Господь мой, придет ли Дракон Тьмы Внешней в (332) мир сей или не придет? »

Спаситель ответил и сказал Марии: «В то время как (ο τ α ν ) солнечный свет вне (мира сего), он покрывает Тьму Дракона. Когда же солнце ниже мира сего, (то) Тьма Дракона остается завесой для солнца. И Дыхание Тьмы входит в мир сей в виде тумана ночью, а именно, когда солнце возвращает себе свои лучи. Ибо мир сей не способен вынести Тьму Дракона в ее истинном обличии, иначе он распадется и тотчас погибнет».

Когда Спаситель сказал всё это, вновь продолжила (речь) Мария (Магдалина), и сказала она Спасителю: «Господь мой, я всё еще вопрошаю Тебя, и {336} не таись от меня! Так вот, в час сей, Господь мой, кто неволит человека до тех пор, пока он совершает грех? »

Спаситель ответил и сказал Марии: «Архонты Геймармены суть те, кто неволит человека до тех пор, пока он совершает грех».

Мария (Магдалина же) ответила и сказала Спасителю: «Господь мой, нужто Архонты нисходят в мир сей и неволят человека до тех пор, пока он совершает грех? »

Спаситель ответил и сказал Марии: «Они не нисходят в мир сей (именно) таким способом, но Архонты Геймармены, – когда старая (α ρ χ α ι ο ς ) душа1 близка к тому, чтобы снизойти через них, – (так вот), Архонты Великой Геймармены, пребывают в (333) Местах Главы Эонов, которые суть то Место, что названо Местом Царствия Адамаса, и (это) то Место, которое пребывает пред Девой Света. И Архонты этого Места Главы (Эонов) дадут сей старой душе чашу забвения от Семени Зла, наполненного всякими разными страстями и всяким забвением. И сразу после того, когда душа сия выпьет из этой чаши, она забудет все Места, в которые шла она, {337} и все наказания, в которые шла она. А сия чаша воды забвения станет телом вне этой души, и станет она подобной душе в любом виде, и станет она напоминать (ο μ ο ι ο υ ν ) ее, и еще именно она названа Духом Обманчивым. А если, в свой черед, (именно) новую душу они приучены забирать из пота Архонтов, и из слез их очей, или также из дыхания их уст, – словом, если она одна из среды новых душ, или от душ сего вида, или от пота (Архонтов), – то Пять Великих Архонтов Великой Геймармены возьмут (сгустки) пота Всех Архонтов их Эонов, и они замесят их друг с другом, и (затем) они разделят их и сделают (из) них душу; или если это – Осадки Очищенного (Вещества) Света, (то) Мелхиседек возьмет их у Архонтов.

(334) ИПять Великих Архонтов Великой Геймармены замесят эти Осадки вместе, они разделят (μ ε ρ ί ζ ε ι ν ) их, и сделают они различные души из них, чтобы все Архонты Эонов, – все они! – поместили бы часть себя в эту душу. Вот из-за этого они замесят их вместе, чтобы все они (были) сделаны из сей души. А Пять Великих Архонтов (Геймармены), когда они разделят их и вдохнут их в душу, вынесут их из пота {338} Архонтов.

Если же она (душа) – из Осадков Очищенного (вещества) Света, (то) Мелхиседек, Великий Восприемник Света, возьмет их (т. е. Осадки) у Архонтов, или, иначе, если они (души) – из слез очей их или из дыхания уст их, словом, из душ этого Вида, когда Пять (Великих) Архонтов (Геймармены) поделят их и сделают различающимися (друг от друга) душами, или, в свой черед, если это – древняя душа, то именно сам (Главный) Архонт, пребывающий во Главах Эонов, замешивает (в) чаше забвения (раствор с) Семенем Зла, и он замешивает его с каждой из новых душ в то время, когда он находится в Месте Главы (Эонов). А чаша забвения сия становится для этой души Духом Обманчивым. И остается она вне сей души2 как Одеяние для нее, всякий раз (лишь) напоминая ее, словно покрывающее Одеяние, (остающееся) вне ее. А Пять Великих Архонтов Великой Геймармены Эонов, и Архонт Солнечного Диска, и Архонт (335) Лунного Диска дунут в сердцевину сей души.

А Часть Силы Моей, которую бросает в Смесь Последний Помощник, выходит из нее. И та часть сей Силы остается в этой душе, {339} освобожденная и пребывающая над своей собственной Властью ради Устроения, в которое она была помещена, чтобы дать сей душе восприятие, чтобы могла она отыскать нечто от Света Вышины во все времена. А Сила сия всякий раз напоминает очертание этой души, и она подобна ему. Она не может быть вне сей души, но она остается в ней согласно способу, коего Я и требовал от нее изначально. Когда Я (уже) почти бросил ее в Первый Предел, Я требовал, чтобы она оставалась вне душ ради Устроения Первой Тайны.

Так что Я скажу вам все эти слова при распределении [Всего] о Силе, а также об этой душе, на Тип которой она (Сила) воздействовала, или даже который предстает Архонтами, воздействовавшими на него, или (на то), что является всяким несхожим (с прочими) очертанием сей души.

Так что скажу Я вам при распределении Всего о том, как много (всего) воздействует на душу сию.

И поведаю Я вам Имя всех тех, кто воздействуют на душу.

И поведаю Я вам Тип, в котором были созданы Дух Обманчивый и Судьба.

И поведаю Я вам Имя души прежде ее очищения.

И Имя ее, вслед за тем, также очистилось и сделалось чистым.

И поведаю Я вам Имя (336) Духа Обманчивого.

И поведаю Я вам Имя Судьбы.

И поведаю Я вам Имя всех уз, которыми Архонты скрепили Дух Обманчивый {340} внутри души.

И поведаю Я вам Имя всех Деканов, воздействующих на душу в телах этой души в мире сем, и Я поведаю вам тот способ, которым (они) воздействовали на души.

И поведаю Я вам (о) Типе каждой из душ.

И поведаю Я вам (о) Типе душ людских, и птичьих, и звериных, и (о душах) пресмыкающихся.

И поведаю Я вам (о) Типе всех душ и всех душ Архонтов, ниспославших их в мир сей, чтобы исполнились вы всякого знания.

Всё это поведаю Я вам при распределении Всего. А после всего этого поведаю Я вам, почему всё это было.

Вот, послушайте, и поведаю Я вам об этой душе.

Согласно тому, что Я уже говорил, Пять Великих Архонтов Великой Геймармены Эонов, и Архонты Солнечного Диска, и Архонты Лунного Диска дунули в сию душу. И изошла из них часть Силы Моей, согласно тому, что Я уже говорил вам. И эта часть Силы остается в душе, чтобы душа могла выстоять. (337) И поместили они {341} Дух Обманчивый вне души, (чтобы) надзирать за нею, и он был предначертан ей. И привязали Архонты его к душе своими Печатями и своими узами. И запечатлели они ее, чтобы подчинялась она ему (т. е. Духу Обманчивому) во все времена, (чтобы) устраивать все их долгие страсти и беззакония, чтобы она служила им во все времена, и (чтобы) она оставалась в покорности им во все времена в изменениях тела (т. е. в Циклах Перевоплощений). И они (Архонты) запечатлели им (Духом Обманчивым) ее (душу), чтобы она пребывала во всех грехах и (поддавалась) всем пристрастиям мира сего.

Вот потому (именно) таким способом привнес Я в мир сей Таинства, разрубающие все узы Духа Обманчивого, и (потому привнес Я) все Печати, связанные с душою, – те, что спасают ее от отцов ее, Архонтов. И навеки они (Печати) делают ее Чистым Светом, и навеки возносят они ее в Царствие Отца ее – Первоявленного, Первой Тайны. Вот об этом Я говорил вам однажды: ‘Кто не оставит отца и матери, и не придет, и не последует за мною, тот недостоин Меня’ (а).

Вот, в то время, и сказал Я: ‘Вам бы оставить отцов своих, Архонтов, чтобы Я навеки сделал вас Сыновьями Первой Тайны’.

   

 

132.

 

(338) Когда {342} же Спаситель сказал всё это, поднялась Саломея. Она сказала: «Господь мой, если отцы наши – Архонты, то как быть с тем, что написано в Законе Моисеевом: ‘Тот, кто оставит отца своего и мать свою, смертию умрет’ (а)? Не потому ли в Законе сказано об этом? »1.

Когда же Саломея промолвила всё это, Сила Света взыграла в Марии Магдалине. Она (Мария Магдалина) сказала Спасителю: «Господь мой, вели мне, чтобы говорила я с сестрой моей, Саломеей, и чтобы я поведала ей истолкование слова, которое она изрекла».

Так вот, случилось, (что) когда Спаситель услышал слова, сказанные Марией (Магдалиной), Он охотно благословил ее. Спаситель ответил и сказал Марии: «Я велю тебе, Мария, истолковать слово, изреченное ею».

Когда же Спаситель сказал всё это, Мария (Магдалина) предстала пред Саломеей, она обняла (α σ π ά ζ ε σ θ α ι ) ее и молвила: «Сестра моя, Саломея, о том слове, которое изрекла ты, написано в Законе Моисеевом: ‘Тот, кто оставит Отца своего и мать свою, смертию умрет’. Вот, в час сей, сестра моя, Саломея, в Законе не говорилось (как) о душе, так и о теле, так и о Духе Обманчивом, ибо все они суть Сыновья {343} Архонтов и вышли из них, но так в Законе говорилось о Силе, вышедшей из Спасителя, которая сегодня является в нас Человеком (339) Света. Закон говорил так: ‘Всякий, кто останется вне Спасителя, и Таинств его, и Отцов его, не только смертию умрет, но уничтожится уничтожением (b)’.

Так вот, когда Мария (Магдалина) сказала всё это, предстала пред Марией Саломея, (и) она вновь обняла ее. Саломея (же) молвила: «У Спасителя есть Сила, (чтобы) сделать меня понимающей, как и тебя».

(И) случилось, (что) когда Спаситель услышал эти слова Марии (Магдалины), Он тепло благословил ее. Спаситель вновь ответил и сказал Марии среди учеников: «И вот, послушай, Мария, кто именно подчиняет человека до тех пор, пока он совершает грехи. Так вот, Архонты запечатлевают душу Обманчивым Духом, чтобы не мог он поколебать ее во все времена, (но) побуждал ее (душу) совершать все грехи и все беззакония2. А потом напутствуют они Духу Обманчивому, говоря ему: ‘Когда душа выходит из тела, не поколебли ее, так как ты предназначен ей во всех Местах Судов, (чтобы) порицать ее во всяком Месте за все те грехи, что ты побудил ее совершить, чтобы она была наказана во всех Местах Судов, чтобы не могла она идти в Вышину, к Свету, {344} и вернулась бы в изменения тела (т. е. в Циклы Перевоплощений)’.

Словом, напутствовали они Дух Обманчивый: ‘Не тронь ее вовсе, ни в какое время, кроме того, в которое стяжала она Таинства и сбросила все Печати и все узы, которыми мы связали тебя (340) с нею. И если поведает она Таинства и сорвет все Печати, и все узы, и (разрушит) Оберег Места, как он исходит, то пусть она придет, ведь она принадлежит тем, (кто) от Света Вышины, и станет она чужой нам и тебе. И не сумеешь ты с того момента схватить ее. А если, в свой черед, не поведает она Таинств Освобождения от уз твоих, и от Печатей твоих, и от Оберегов этого Места, – хватай ее и не давай ей уйти. Ты осудишь ее в наказаниях и во всех Местах Судов за все те грехи, что ты побудил ее совершить. А после всего этого, возьми их (т. е. души) к Деве Света, которая вновь отправит их в Цикл (Перевоплощений). Архонты Великой Геймармены Эонов вознесут сии (души) к Духу Обманчивому, а Архонты позовут Литургов своих Эонов, которых (т. е. Литургов) триста шестьдесят пять3, и отдадут им душу и Дух Обманчивый, которые связаны друг с другом, чтобы Дух Обманчивый (был) вне души, а Помесь (μ ί γ μ α ) Силы – в душе, как внутренняя (часть) их обоих. Так, они смогут выстоять, ведь {345} эта Сила – то, что держит их обоих прямыми’.

И Архонты прикажут Литургам, говоря им: ‘Таков Тип, который вы поместите в Теле Вещества мира сего’. То есть, они скажут им: ‘Поместите Смесь Силы в душе во всех в них, чтобы (341) выстояли они, ведь таково основание их, а Место Духа Обманчивого – позади души’. Таков способ, коим приказывают они Литургам своим, чтобы поместили они их (души) в тела Прототипа (α ν τ ί τ υ π ο ς ). И, исходя из него, Литурги Архонтов унесут Силу, и душу, и Дух Обманчивый. Они потащат их троих в мир сей, и они выльют [их] в мир Архонтов Середины. Архонты Середины, в свой черед, станут искушать Дух Обманчивый, а также Участь, названную Мойрой4, (и Дух Обманчивый с Мойрой) ведут человека, пока не вынудят его умереть смертью, предначертанной ему. Эта (Участь, т. е. Мойра) Архонтов Великой Геймармены привязана к душе. А Литурги Сферы связывают душу с Силой, и Духом Обманчивым, и с Мойрой; они разделяют их всех, и они делят их на две части. И ищут они мужчину, а также женщину в мире сем, которым были даны Знамения, чтобы они были ниспосланы {346} в них. И отдают они (одну) часть мужчине, а (другую) часть – женщине в пищу (τ ρ ο φ ή ) мира сего, или в дуновение воздуха, или в воду, или в тот вид (жидкости), который они пьют. Обо всем этом Я поведаю тебе, а также о типаже всякой души и (ее) Типа, – как вошли они в тела, как в людские, так и в птичьи, так и (в души) скота, так и (в души) диких зверей, (342) так и (в души) пресмыкающихся, так и (в души) любого (иного) вида, сущего в мире сем. Я поведаю тебе (об) их Типе, – в каком Типе они входят в людей. Я расскажу тебе о них при распределении Всего.

Так вот, в тот час, Литурги Архонтов бросают (одну) часть в женщину, а другую часть – в мужчину, способом, (о) котором Я говорил тебе. И даже если удалены они друг от друга на огромное расстояние, Литургии тайком вынуждают их к (тому, чтобы они) были созвучны (σ υ μ φ ω ν ε ι ν ) друг с другом созвучием (σ υ μ φ ω ν ί α ) мира сего. А Дух Обманчивый, который в человеке, идет в ту часть, которая предназначена миру сему, в вещество тела его. Он хватает его (вещество) и бросает его в матку (μ η τ ρ α ) женщины, [в часть], предназначенную Семени Зла. И в тот миг Триста Шестьдесят Пять Литургов входят во чрево ее и пребывают в нем. И Литурги (соединяют) эти две части воедино. А потом Литурги {347} удерживают кровь всей пищи этой женщины, – которую съест она и которую выпьет, – они удерживают ее во чреве сей женщины до тех пор, пока (не минет) сорок дней. А через сорок дней они смешают кровь силы (всей) пищи, и они хорошо перемешают ее в матке женщины. (А еще) через сорок дней они возьмут другие тридцать дней, чтобы водрузить свои Члены в Образе тела человека, и каждый из них водружает (своего) Члена. О них Я скажу тебе, – (343) о Деканах, коим суждено водрузить их, – я скажу тебе о них при распределении Всего.

Вот, после всего этого, Литурги за семьдесят дней заполняют всё тело всеми своими Членами, Литурги призывают (κ α λ ε ι ν ) вослед (низших духов) в тело, которое они создали. То есть, сперва призывают они Дух Обманчивый. Затем призывают они душу в них, а затем призывают они Помесь Силы в этой душе, а Мойру они помещают вне их всех, чтобы не смешивать ее с ними, ведь она сопровождает их и следует за ними. А после всего этого Литурги запечатлевают их всех всеми Печатями, которые им дали Архонты.

И запечатлели (т. е. засекретили) они тот день, в который пришли они, чтобы жить во чреве женщины. Они запечатлевают его (т. е. этот день), (накладывая Печать) на левую руку {348} (ее) свечения (π λ ά σ μ α ).

И запечатлевают они тот день, когда закончили они (сотворение) тела, (наложив Печать) на правую руку (свечения женщины).

И запечатлевают они тот день, в который Архонты отдали им их, (наложив Печать) в середине черепа (κ ρ α ν ί ο ν ) тела свечения (женщины).  

И запечатлевают они тот день, в который душа ушла от Архонтов, и накладывают они на него Печать в (левой части) черепа (тела) свечения (женщины).

И запечатлевают они тот день, в который они смешали конечности, и (в который) они разделяют их, чтобы (придать их) душе, запечатлевают они (344) его с правой (части) черепа (тела) свечения (женщины).  

А день, в который они связали ее (т. е. душу) с Духом Обманчивым, запечатлевают они с задней (части) головы (тела) свечения (женщины).

А день, когда Архонты вдохнули Силу в тело, запечатлеют они, (накладывая Печать прямо на) мозг (ε γ κ έ φ α λ ο ς ), который находится в середине головы (тела) свечения (женщины), а также на сердце (тела) свечения (женщины).

А потом те годы, которое душе суждено провести в теле, запечатлевают они, (накладывая Печать) на лоб (тела) свечения (женщины).

Так запечатлевают они (тело) свечения (женщины) всеми Печатями. Я поведаю вам Имена всех этих Печатей при распределении Всего. А после распределения Всего Я поведаю вам о том, почему именно всё это произошло. И, если вы сможете вместить (это), – Я есмь Тайна сия.

Вот, в час сей, Литурги завершают (создание) всего человека, и приносят Литурги всякий Подлинник (ι δ ι ο ν ) (или все Подлинники) всех тех Печатей, которыми они запечатлели тело, {349} и они отдают их (т. е. Печати) всем Архонтам-Ириниям, которые надо всеми наказаниями Судов. А они отдают их своим Восприемникам, чтобы они (Восприемники) вытащили их души из тел. Они (Литурги) отдают им (т. е. Восприемникам) Подлинник(и) Печатей, чтобы узнали они время, когда вытащат они души из тел [и чтобы узнали они то время, когда они смогут вытащить души из тел]2, и чтобы узнали они (345) время, когда они породили бы тело. (То есть они делают так) для того, чтобы послать своих Литургов, чтобы могли они выстоять, и чтобы могли они, вместе с Духом Обманчивым, сопровождать душу, и чтобы могли они свидетельствовать обо всех грехах, которые она совершила, (и о том), что касается вида наказания, которому она подвергнется в Суде.

Когда (же) Литурги являют Подлинник Печати Архонтам-Ириниям, они (Архонты) отступают в Устроение деяний своих, предписанных им Архонтами Великой Геймармены. А когда миновало количество месяцев, (нужных для) рождения ребенка, ребенок родился. И Помесь Силы в нем мала, и душа в нем мала, и Дух Обманчивый мал в нем.

Мойра (же), в свой черед, велика. Она (Мойра) не замешана в теле их Устроения, но она сопровождает душу, {350} и тело, и Дух Обманчивый до тех пор, пока душа (человека) не выйдет из тела, (согласно) типу смерти, которым умрет он (этот человек), согласно предписанному ему Архонтами Великой Геймармены. Словом, Мойра – это то, что вынуждает его (т. е. человека) умирать: как если бы умер он от дикого зверя, (так и если) Мойра будет (сама) вести дикого зверя, пока он не убьет его, или он умрет от пресмыкающегося, или упадет в яму от несчастного случая, или удавится, или умрет в воде, или от чего-то похожего, или другими смертями, которые хуже сиих, или (же) лучше. Словом, такова (346) работа Мойры, и нет другой работы вне этой. И Мойра сопровождает человека сего до дня его смерти».

 

 

133.

 

Мария (Магдалина же) ответила и сказала: «Должно ли произойти всё то, что предначертано им, со всеми людьми в мире сем через Геймармену, – как добро, так и зло, как смерть, так и жизнь, – словом, должно ли случиться с ними всё то, что предначертано им Архонтами Геймармены? »

Спаситель ответил и сказал Мариам: «Истинно говорю Я тебе: всё, что каждому предписано Геймарменой – как добро, так и всякий грех, словом, всё, предписанное ему, случится с ним. Так вот, потому и принес Я {351} Ключ (от) Таинств Царствия Небесного, или иначе никакая плоть не спаслась бы в мире сем. Ибо без Таинств никто не войдет в Царствие Света, – как праведники, так и грешники. Вот потому и принес Я Ключи (от) Тайн (Царствия Небесного) в мир сей, – чтобы освободить грешников, которые уверуют в Меня и покорятся Мне, чтобы Я освободил их от уз Печатей Эонов Архонтов, чтобы связал Я их с Печатями, и Одеяниями, и Чинами Света. Значит, тот, кого освобожу Я в мире сем от уз, и Печатей Эонов Архонтов, освободится (и) (347) в Вышине от уз и Печатей Эонов Архонтов. А тот, кого повяжу Я в мире сем Печатями, и Одеяниями, и Чинами Света, будет связан в Земле Света Чинами Наследий Света.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...