Руководство по летной эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВЕРТОЛЕТА AS 350 B3e
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ,
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
ВЛИЯНИЕ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ ИНФОРМАЦИЯ ДОПОЛНЯЕТ ИЛИ ЗАМЕНЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ПРИВЕДЕННУЮ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВЕ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И \ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЯХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В РАЗДЕЛЕ ПРИЛ. 0.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕИЗДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНА В СПИСКЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ.
|
СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ ВРЕМЕННОГО ПЕРЕИЗДАНИЯ
Данное руководство содержит следующие дополнительные страницы желтого цвета.
№
| СТРАНИЦА
| ДАТА
|
| №
| СТРАНИЦА
| ДАТА
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ – СВИДЕТЕЛЬСТВО EASA
Колонка примечаний / применимости:
· Без указания …………………. …. Применимо ко всем типам ЛА.
· Четкое текстовое определение … Применимость (указанная модель или отличный
тип …), информация
… : Относится к EASA.
… S/N nnnn: Относится к S/N nnnn.
Страница
| Номер переиздания
| Примечания /
применимость
|
| Страница
| Номер переиздания
| Примечания /
применимость
|
ПРИЛ. 0-Заглавие
ПРИЛ. 0-C
ПРИЛ. 0-D
ПРИЛ. 0-E
ПРИЛ. 0-F
ПРИЛ. 0-i
ПРИЛ. 0-ii
ПРИЛ. 0-1
ПРИЛ. 0-2
|
|
|
|
|
|
|
ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ОБЫЧНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
ОСНОВНЫЕ ПЕРЕИЗДАНИЯ RFM – ПРИМЕНИМОСТЬ ПО EASA
ОБЫЧНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ 0 – ДЕКАБРЬ 2010 г.
| Утверждено EASA документом №
10035374 от 17 июня 2011 г.
|
Название
| Новое руководство по летной эксплуатации.
|
Уточненная информация
| Все страницы.
|
Удаленная информация
| Нет
|
| | |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ ЗАКАЗЧИКА
ЛА: AS 350 B3e – серийный номер:
РАЗДЕЛ СТРАНИЦА ИЗДАНИЕ
| РАЗДЕЛ СТРАНИЦА ИЗДАНИЕ
|
|
|
ДЛЯ ДАННОГО ВЕРТОЛЕТА НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ КАКОЕ-ЛИБО ОСОБЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ ОПИСАНИЯ НА СТРАНИЦАХ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА РУКОВОДСТВА ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
|
|
|
СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ
Некоторые дополнения, относящиеся к установке опционного оборудования или порядку действий по его эксплуатации, не применяемого на данном вертолете, могут быть удалены из РЛЭ. Полный список дополнений размещен на этой странице.
№
| Описание
|
| Перечень дополнений, несовместимость использования, влияние на характеристики.
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Инструкция по эксплуатации в холодных условиях
|
| Зарезервировано
|
| Методика обучения действиям при посадке в режиме авторотации
|
| Методика обучения действиям при отказе гидросистемы
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Транспортировка груза на внешней подвеске: грузовая система подвески на 750 кг (1660 фунтов)
|
| Транспортировка груза на внешней подвеске: грузовая система подвески на 1400 кг (3086 фунтов) с механизмом отцепки «SIREN»
|
13. 1
| Транспортировка груза на внешней подвеске: грузовая система подвески на 1400 кг (3086 фунтов) с неподвижным механизмом отцепки «SIREN».
|
13. 2
| Транспортировка груза на внешней подвеске: грузовая система подвески на 1400 кг (3086 фунтов) с бортовым механизмом отцепки.
|
| Противопесочный фильтр
|
| Зарезервировано
|
| Автоматическая система управления полетом «SFIM 85 Т 31» (3 канала)
|
| Аварийное оборудование для обеспечения плавучести “AERAZUR”
|
| Электрическая лебедка «Breeze» или «Air equipment» на 136 кг (300 фунтов)
|
| Электрическая лебедка «Breeze» на 204 кг (450 фунтов)
|
19. 1
| Электрическая лебедка «Breeze» на 204 кг (450 фунтов), захватывающее устройство с опорным кронштейном
|
СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ (продолжение)
№
| Описание
|
| Привод гидравлического насоса на главном редукторе
|
| Двухместное переднее сиденье
|
| Короткие и длинные подножки
|
| Двойная гидравлическая система
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Увеличение максимального внутреннего полного веса до 2370 кг (5225 фунтов)
|
| Стартер-генератор на 200 А
|
с 30
по
| Зарезервировано
|
| Топливный бак Ferry Flight
|
| Зарезервировано
|
| “BAMBI BUCKET” модели 2732S
|
| Зарезервировано
|
| Зарезервировано
|
| Система навигации GPS “GARMIN GNS 430/430W”
|
| Оборудование десантирования по канату
|
1 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Следующий список не является исчерпывающим и охватывает только те элементы оборудования, одобренные EASA, которые несовместимы с одним или несколькими другими элементами оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ
Несовместимость установки оборудования определяется в Основных рекомендациях по техническому обслуживанию.
Эксплуатация следующего оборудования:
|
| Делает невозможным работу со следующими элементами оборудования:
|
Элементы
| Приложение Руководства по летной эксплуатации
| Элементы
|
| Аварийное оборудование для обеспечения плавучести (ПРИЛ. 17)
| 32* - 66
|
| Топливный бак Ferry Flight (ПРИЛ. 50)
| 22 - 23 - 32
|
| Устройство для внешней перевозки грузов “Cargo sling” (ПРИЛ. 12)
| 21 – 25 – 32 – 44 – 66
|
| Устройство для внешней перевозки грузов “Cargo swing” (ПРИЛ. 13 / ПРИЛ. 13. 1 / ПРИЛ. 13. 2)
| 21 – 25 – 32 – 44 – 66
|
| Авиационное медицинское оборудование
| 22 – 23 – 32
|
| Электрическая лебедка (ПРИЛ. 18 / ПРИЛ. 19 / ПРИЛ. 19. 1)
| 15* - 21 – 22 – 23 – 25 – 44 – 66
|
| Двухместное переднее сиденье (ПРИЛ. 21)
| 22 – 23 – 32
|
| Оборудование десантирования по канату (ПРИЛ. 56)
| 15 – 22 – 23 – 32
|
AA
| Увеличение максимального внутреннего полного веса до 2370 кг (ПРИЛ. 28)
| AB
|
AB
| Установка низкопрофильного шасси
| AA
|
| | | |
(*) Использование лебедки возможно при убранных поплавках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: