Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список утвержденных действующих страниц - одобрено сертификатом




СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ - ОДОБРЕНО СЕРТИФИКАТОМ

Колонка примечаний/применимости:

без указания …….. Применимо ко всем воздушным судам.

четкое текстовое определение …. применимость (указанная модель или отличный тип... ), информация

А: относится к EASA

S/N nnnn: относится к S/N nnnn.

Страница Изд. № Поправки   Страница Изд. № Поправки
  прил. 20-Назв   прил. 20-А   прил. 20-В   прил. 20-1               А      А        

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛШЬНОЕ ИЗДАНИЕ  


А
дополнение 21-А

ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЛАНОВЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

 

Обычное переиздание 0 – декабрь 2010

 Одобрено  EASA № 10035374 от 17 июня 2011 года
Название

Новое руководство по летной эксплуатации.

Исправленная информация

Все страницы

Удаленная информация

Нет

     

 

 

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
А
дополнение 21-В

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Двухместное пассажирское сидение, установлено впереди на месте кресла второго пилота, увеличивает общую вместимость с шести человек до семи, включая пилота.

 

2. ОГРАНИЧЕНИЯ

 

Ограничения, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнения к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений:

 

● максимальное количество людей (включая летный экипаж) ……………. 7

● максимальная нагрузка на двухместное сиденье ……………. 154 кг (340 фунтов)

● для установки двухместного пассажирского сидения, дополнительные органы управления должны быть сняты.

 

 

3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.

 

4. ДЕЙСТВИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

 

Действия в нормальный условиях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнения к нему, остаются применимыми. Особое внимание следует уделить расчету центровки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Полет с семью людьми на борту приводит к весьма существенному изменению центровки. Каждая конкретная ситуация нуждается в тщательной проверке.

 

 

5. ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Характеристики, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
дополнение 21-1

 

 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

AS 350 B3e

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ДЛИННЫЕ И КОРОТКИЕ ПОДНОЖКИ

ДЛИННЫЕ ПОДНОЖКИ P/N D. 350 – 591 – 111 – a

КОРОТКИЕ ПОДНОЖКИ P/N D. 350 – 591 – 113

ВАЖНО Информация, которая содержится в данных дополнениях, а также заменяет старую информацию в данном РЛЭ, располагается в дополнениях  0   Действенность дополнений и данные по датам выпуска содержатся в списке действующих страниц

 


Данное дополнение должно быть включено в РЛЭ, в момент установки оборудования на борт воздушного судно.

 

 

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
приложение 21-Титульный лист

СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ - ОДОБРЕНО СЕРТИФИКАТОМ

Колонка примечаний/применимости:

без указания …….. Применимо ко всем воздушным судам.

четкое текстовое определение …. применимость (указанная модель или отличный тип... ), информация

А: относится к EASA

S/N nnnn: относится к S/N nnnn.

Страница Изд. № Поправки   Страница Изд. № Поправки
  пирл. 22-Назв   прил. 22-А   прил. 22-В   пирл. 22-1               А      А        

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛШЬНОЕ ИЗДАНИЕ  


А
дополнение 22-А

ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЛАНОВЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

 

Обычное переиздание 0 – декабрь 2010

 Одобрено  EASA № 10035374 от 17 июня 2011 года
Название

Новое руководство по летной эксплуатации.

Исправленная информация

Все страницы

Удаленная информация

Нет

     

 

 

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
А
дополнение 22-В

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

Длинная подножка (P/N D. 350. 591. 111-a) для высокого шасси облегчает доступ в кабину и осмотр платформы трансмиссии.

Короткая подножка (P/N D. 350. 591. 113) для низкого шасси облегчает доступ в кабину.

 

2. ОГРАНИЧЕНИЯ

 

Ограничения, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.

 

3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

 

Действия в особых ситуациях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.

 

4. ДЕЙСТВИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

 

Действия в нормальных условиях, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми.

 

5. ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Характеристики, указанные в базовой части Руководства по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются применимыми, но с учетом следующих дополнений или изменений:

 

· скорость подъема: сократить на 2. 5 %

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
дополнение 22-1

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

AS 350 B3e

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ДВОЙНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

ВАЖНО Информация, которая содержится в данных дополнениях, а также заменяет старую информацию в данном РЛЭ, располагается в дополнениях  0   Действенность дополнений и данные по датам выпуска содержатся в списке действующих страниц

 


Данное дополнение должно быть включено в РЛЭ, в момент установки оборудования на борт воздушного судно.

 

 

ОДОБРЕНО EASA ОРИГИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ  
Приложение 23-Титульный лист

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...