2. Ограничения. Примечание. Табличка с предельными значениями давления находится рядом с цилиндром. 3. Действия в особых ситуациях
2. ОГРАНИЧЕНИЯ
Ограничения, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений: - Минимальный вес с температурой наружного воздуха < 0°С: 1480 кг (3263 фунтов) в соответствии с минимальными оборотами винта в минуту в случае отказа двигателя. - Баллонеты сложены, но система взведена, или баллонеты наполнены газом · Максимально допустимая скорость, Двигатель работает………………………………. 135 узлов (250 км/ч) · Максимально допустимая скорость, Двигатель выкл. (Крутящий момент < 40 %)……………100 узлов (185 км/ч) - Максимальная высота для заполнения баллонетов………………….. 6600 футов (2000 м) - При полете на высоте менее 400 футов (120 м) над водой, аварийное устройство обеспечения плавучести должно быть приведено в действие.
ПРИМЕЧАНИЕ Табличка с предельными значениями давления находится рядом с цилиндром
3. ДЕЙСТВИЯ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ Аварийные процедуры, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений:
● ПРИВОДНЕНИЕ
В случае отказа двигателя или необходимости приводнения, проконтролируйте частоту вращения несущего винта, затем выполните следующую процедуру:
[FLOAT ARM]………………………………………………………….. ВКЛ. [FLOAT ARM]Цифры 1 и 2………………………………………….. ПРОВЕРИТЬ. [FLOAT FIRE]На предохранителе, на рычаге «Шаг-Газ»…… НАЖАТЬ (рекомендуемая приборная скорость £ 80 узлов (148 км/ч). ПРИМЕЧАНИЕ Срабатывание пиропатронов баллонетов на скорости более 80 узлов (148 км/ч) может привести к уменьшению скорости и уменьшению угла тангажа (одновременно). · ДЕЙСТВИЯ С АВАРИЙНЫМ УСТРОЙСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ В РЕЖИМЕ АВТОРОТАЦИИ НАД ВОДОЙ
1. Общий шаг……………………………………………УМЕНЬШИТЬ. 2. Приборная воздушная скорость……………………Оптимальная скорость Набора высоты. · Если повторный запуск невозможен или после выхода из строя рулевого винта. 3. Кнопка пуска………………………………………….. ВЫКЛ. 4. ЛА должен быть направлен посередине между направлением ветра и направлением волн на посадочной прямой. · На высоте 5. Ручка продольно-поперечного управления…………. Выравнивание. · На высоте 20-25 футов (6-8м) с постоянным углом тангажа.
6. Общий шаг……………………………………………………………ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАТЬ, чтобы загасить скорость снижения и горизонтальную скорость. 7. Ручка продольно-поперечного управления…………Слегка ВПЕРЕД, чтобы установить угол тангажа 10°; горизонтальная скорость менее 10узлов (19км/ч) на момент приземления. 8. Педали……………………………………………………ПОДЖИМАТЬ, чтобы избежать бокового сноса. 9. Общий шаг……………………………………………….. УВЕЛИЧИТЬ, чтобы смягчить приземление на минимальной скорости.
· После приземления 10. Общий шаг……………………………………………………………. Постепенно ослаблять до полной остановки. 11. Тормоз несущего винта…………………………………………….. ЗАДЕЙСТВОВАТЬ. 12. Покидать ЛА после полной остановки несущего винта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Открывание передних дверей производится путем их сброса, пока вертолет находится на плаву. 4. ДЕЙСТВИЯ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Нормальные процедуры, указанные в базовом Руководстве по летной эксплуатации и дополнениях к нему, остаются действующими, но с учетом следующих дополнений или изменений: - Внешний осмотр: · Комплектующие устройства…………………………………ЗАБЛОКИРОВАТЬ в выпущенном положении. · Состояние защитного покрытия……………………………. ПРОВЕРИТЬ. · Давление в двух плавучих баллонах………………………... ПРОВЕРИТЬ.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|