Руководство по летной эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ AS 350 B3e приложения
SFIM 85 T 31 3-axis Автоматическая бортовая система управления
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА Информация данного приложения дополняет, либо заменяет информацию, данную в РЛЭ и/или дополнения к РЛЭ, данные в приложении 9-0. Диапазон действия приложения в последнем переиздании определен на листе эффективных страниц.
Приложение всегда должно находиться на борту вертолета.
СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ
ЗАПИСЬ УТВЕР ЗАПИСЬ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Трехосевая автоматическая система управления полетом (АБСУ) SFIM 85 T 31 предназначена для стабилизации положения в продольных плоскостях (тангаж и крен) и по курсу (канал курса), выставленного пилотом. Дополнительные режимы обеспечивают: - ALT : стабилизацию высоты; - HDG: восприятие и выдерживание курса, выбранного на ПНП; - T/C : автоматическую координацию курса/крена при поворотах. - 1. 1 ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТА - - Базовый комплект АБСУ или автопилот (AP) включает в себя следующие блоки: - - Компьютер АБСУ, к которому подключены следующие датчики; -. курсовой гироскоп и индукционный датчик, связанные с плановым - навигационным прибором (ПНП/HSI), -. блок воздушных данных (BARAN). -. датчик перемещения педалей рысканья по курсу, -. боковой акселерометр (датчик скольжения). - - - - - - - - - - - - - - - - -
- Устройство регулировки загрузки педалей (перед педалями правого пилота). - Три последовательных исполнительных механизма (по одному в каждой оси), связанные с тремя гальванометрами, показывающими положение исполнительных механизмов, и тремя световыми индикаторами «channel disengaged» (Канал отключен):
Рисунок 2: Гальванометры последовательных исполнительных механизмов (на приборной панели)
- Два параллельных механизма триммерного эффекта (в каналах тангажа и крена) связаны с системой отключения искусственной загрузки (отключение триммерного эффекта). Рисунок 3: Кнопки управления триммером (на консоле и ручке циклического шага )
- Панель контроля автопилота и блока сопряжения
Рисунок 4: Пульт предупредительной сигнализации и контроля автопилота (на приборной панели)
Прил. 16-2 - Блок контроля отказов: Этот модуль контролирует на различных уровнях работу каналов тангажа и крена путем сравнения выходных данных гировертикали и авиагоризонта на приборной доске с данными: - датчиков положения, - системы создания управляющих сигналов, - исполнительных механизмов В случае расхождения или ненормальной работы, этот блок предупреждает пилота и отключает неисправный канал. Блок включается после включения канала тангажа или крена.
- Пульт управления:
[P] : Канал тангажа [R] : Канал крена [Y] : Канал направления [ALT] : Стабилизация высоты [A/SI ]: Стабилизация скорости [HDG] : Выбранный курс [T/C] : Координаты разворота [MONIT]: Блок контроля отказов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|