Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководство по летной эксплуатации




РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

AS 350 B3e

приложения

                                       

 

SFIM 85 T 31 3-axis

Автоматическая бортовая система управления

 

 

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА

Информация данного приложения дополняет, либо заменяет

информацию, данную в РЛЭ и/или дополнения к РЛЭ, данные

в приложении 9-0.

Диапазон действия приложения в последнем переиздании определен

на листе эффективных страниц.

 

Приложение всегда должно находиться на борту вертолета.

ОДОБРЕНО EASA  
Прилож. 16-Титульный лист

СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ

СТРАНИЦА № ПЕРЕИЗДАНИЯ   ПОМЕТКА   СТРАНИЦА № ПЕРЕИЗДАНИЯ   ПОМЕТКА
Прил. 16 – титульный лист Прил. 16-А   Прил. 16-В     Прил. 16-1   Прил. 16-2   Прил. 16-3   Прил. 16-4   Прил. 16-5   Прил. 16-6   Прил. 16-7   Прил. 16-8   Прил. 16-9   Прил. 16-10   Прил. 16-11   Прил. 16-12                                        А    А          

ОДОБРЕНО EASA ПЕРЕИЗДАНИЕ 1  
А
Прил. 16-А

ЗАПИСЬ УТВЕР

ЗАПИСЬ УТВЕРЖДЕННЫХ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ        

Обычное переиздание 0 – Декабрь 2010

Одобрено EASA № 10035374 от 17 июня 2011
Заглавие

Новое РЛЭ

Проверенная информация

Все страницы

Удаленная информация

Нет

Обычное переиздание 1 – Июль 2011

Одобрено EASA № 10038133 от 23 января 2012
Заглавие

Объединение изменения 07-4280: замена блока управления системами на мультиблок.

Проверенная информация

Стр.: Прил. 16-титульный лист, прил. 16-А, 16-В, 16-2, 16-6, 16-7, 16-8

Удаленная информация

Нет

     

 

 


 

1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

 

Трехосевая автоматическая система управления полетом (АБСУ) SFIM 85 T 31 предназначена для стабилизации положения в продольных плоскостях (тангаж и крен) и по курсу (канал курса), выставленного пилотом. Дополнительные режимы обеспечивают:
- A/S  : стабилизацию приборной воздушной скорости;

- ALT : стабилизацию высоты;

- HDG: восприятие и выдерживание курса, выбранного на ПНП;

- T/C   : автоматическую координацию курса/крена при поворотах.

- 1. 1 ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТА

-

- Базовый комплект АБСУ или автопилот (AP) включает в себя следующие блоки:

- - Компьютер АБСУ, к которому подключены следующие датчики;
. гировертикаль;

-. курсовой гироскоп и индукционный датчик, связанные с плановым

-   навигационным прибором (ПНП/HSI),

-. блок воздушных данных (BARAN).

-. датчик перемещения педалей рысканья по курсу,

-. боковой акселерометр (датчик скольжения).

-


-       

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОДОБРЕНО EASA                                                                                                                                                            Прил. 16-1 ПЕРЕИЗДАНИЕ 1  
Рисунок 1: Компоненты системы автопилота

 

- Устройство регулировки загрузки педалей (перед педалями правого пилота).

- Три последовательных исполнительных механизма (по одному в каждой оси), связанные с тремя гальванометрами, показывающими положение исполнительных механизмов, и тремя световыми индикаторами «channel disengaged» (Канал отключен):

 

 

 


                                                                                                                                      

 

Рисунок 2: Гальванометры последовательных исполнительных

механизмов (на приборной панели)

- Два параллельных механизма триммерного эффекта (в каналах тангажа и крена) связаны с системой отключения искусственной загрузки (отключение триммерного эффекта).

Рисунок 3: Кнопки управления триммером (на консоле и ручке циклического шага )

 

- Панель контроля автопилота и блока сопряжения

 

 


Рисунок 4: Пульт предупредительной сигнализации и контроля автопилота (на приборной панели)

ОДОБРЕНО EASA ПЕРЕИЗДАНИЕ 1  


Прил. 16-2


- Блок контроля отказов:

Этот модуль контролирует на различных уровнях работу каналов тангажа и крена путем сравнения выходных данных гировертикали и авиагоризонта на приборной доске с данными:

      - датчиков положения,

      - системы создания управляющих сигналов,

      - исполнительных механизмов

В случае расхождения или ненормальной работы, этот блок предупреждает пилота и отключает неисправный канал. Блок включается после включения канала тангажа или крена.

 

- Пульт управления:

 

 

 


                 

   

[P]    : Канал тангажа    

[R]   : Канал крена                           

[Y]       : Канал направления              

[ALT] : Стабилизация высоты            

[A/SI ]: Стабилизация скорости            

[HDG] : Выбранный курс                       

[T/C] : Координаты разворота            

[MONIT]: Блок контроля отказов         

 

Кнопка подсвечивается, когда канал или режим: -включен                    : ON  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...